Hardtmuth 5 529 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 31 июля Siga99 так меня это никак не оскорбило. Или тебе уточнять подобное необходимо?) 27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siga99 23 Опубликовано 31 июля (изменено) Нециад ну во первых это не было оскорблением, но судя по ответу - ты всё же оскорбился. З.ы. не буду дальше оффтопить тут. Всё же здесь обсуждается говномод, а не твои нежные чувства. Изменено 31 июля пользователем Siga99 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 31 июля (изменено) Siga99 на что тут оскорбляться, если даже с твоих собственных слов это не было оскорблением?) Ты лучше процитируй наконец где и кого я оскорбил. А то ты же говорил, что я начал диалог с оскорблений.) Говномоды? Тут вроде топик LADCE, а не твоих любимых. Изменено 31 июля пользователем Нециад 1 29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetadoLeet 15 Опубликовано 1 августа Нециад что-ж, итак было ясно, что фанбой своей васянки в конце концов скатится в откровенные оски за неимением аргументов, но я знал, на что иду. Попросил процитировать? Процитировали. 1 раз, как и просил. Потому что больше одного раза копаться в твоем горячичном бреду — за рамками здравого смысла. Хотя здравый смысл и твое обмазывание рта екстендедом (что ты усиленно пытаешься повторить и с другими комментаторами) в принципе несовместимы. Право, ты уже не знаешь на каком языке донести свое фанбойство, что просто цитируешь мои слова без каких-либо опровержений и пытаешься выставить это за валидный аргумент. Чтобы понять, что ты лгун, а эта вариация на тему лост альфы — неиграбельная васянка, достаточно просто быть игроком в ванильную лост альфу, а не фанбоем васянок как ты. Пройти можно что угодно хоть с завязанными глазами (в екстендед только так и нужно играть, чтобы не видеть все это дерьмо). Вопрос лишь в том, кто будет этим заниматься, и сколько времени это займет, а так же, что можно будет резюмировать в конце всего этого. Васяны как ты, конечно, все оближут до дна и попросят добавки, но что скажут обычные игроки, вроде тех, что твердят об откровенной васяностости екстендеда даже в этом треде на последней странице помимо меня, и которых ты яростно закидываешь осками со смайликами клоуна? О, смог целого одного ютубера найти, который твою васянку сквозь боль и слезы еле прошел, потому что это его работа на этом канале — моды на сталкер проходить. Ну как это не касается кар пак? А как же репостик с группы по кар паку в первом официальном сообществе по лост альфе ВК совсем недавно? Не уж то не корежит от «однотипной помойки», как ты этот мод описывал парой страниц ранее, когда сказали что в екстендеде нужен транспорт? Два РАЗНЫХ мода? А точно? А разве екстендед это не просто жалкая васянская надстройка поверх оригинальной лост альфы, которая была в разы лучше?)))) Очень забавно все это читать, особенно про то, что ты никого не оскаешь и вообще святой, и где через одно предложение прорываешься уже который раз на «бредовое мнение», «вашу шизофрению» и «твои друзья лгуны». Хотя все твои посты не скрываясь пытаются унизить как авторов мода твоими жалкими потугами задефать его, так и игроков, которым он не понравился (а те кому понравилось, тут вряд ли появляются и спрашивают за васянистость). В 31.07.2024 в 02:41, Нециад сказал: Неправильных игроков не бывает. В 30.07.2024 в 12:25, Нециад сказал: ваш бред про поломанную игру В 31.07.2024 в 02:41, Нециад сказал: не нравится мод, вновь скажу, что друзья твои лгуны. Неправильных игроков не бывает, да? Очень смело называть свои фантазии «сухими фактами». Особенно когда 3 человека говорят тебе, что екстендед васянка, а ты убого деффаешь её от объективных фактов и кидаешь оски в ответ. Вот оно, великое «ВИДЭНИЭ АВТОРА» вместо хотя бы толики здравого смысла в моде. Не нравится слышать критику? Можно не тратить столько времени, чтобы деффать эту васянку, а пойти молча навернуть ещё 5 прохождений вместо того, чтобы цепляться к каждому комментатору. И до этого момента ты лишь этим и занимаешься, ещё и выдавая расплывчатые описания из игры, не имеющие никакого веса в дискуссии, за успешный дефф этой васянки lmao. Это больше похоже на факты? Это не мир пустой. Это террейн с двумя деревьями из билдов сталкера, который даже не умудрились заселить нормально в екстендеде хоть чем-то. Ах да, как же я мог забыть про кабанов, которые залезают чуть ли не по вертикальным лестницам, простите. А за «этим концептом» идут в кучи других, куда более адекватных, чем эта васянка, модов. Лень авторов в улучшение экспириенса от брождения по абсолютно пустой локации без, банально, даже транспорта чтобы скипнуть, говорит о том, что я ничего не знаю о твоей васянке? Ок. Фанбоить не видишь смысла мне в ответ? А кто-то просил вообще мне отвечать и облизывать эту васянку в каждом предложении? Думаешь, мнение чьё-то изменишь? Не малому числу кого? Только тебе и твоей тени видимо. Хороший продукт так деффать не нужно, если это не васянка, косящая под нормальный мод, конечно. Постойте, а может... Не ну чел, с твоими смачными описаниями обычной ситуации в сталкере, тебе похоже в нлс надо. Или сразу в шизофреничную, хз. Экспириенс ванильного сталкера выдавать за заслугу екстендеда это конечно мощно. Просто из любви васянов к васянке? Человек, который сюда зайдёт, не увидит твоего жалкого пердежа в комментах, он увидит старую версию мода в шапке, скачает, поиграет. А потом либо сблеванёт и удалит, либо пойдёт писать в комменты про васянку как мы и увидит тут тебя, очень смешно деффающего эту поделку на каждой странице. Вот что действительно сухой факт. Никому до вашей васянки дела нет, даже админам. Вот это тоже, кстати, сухой факт. Вот поэтому тебе и приходится тут смешно обороняться и жаловаться, что в шапке старая версия лежит и «вывсёврёте». Реально не к месту оказались твои ярлыки для навешивания, бро. Ты сам себя только что разоблачил лол. Никому дела нету до этого мода кроме критиков вроде нас, которые жалуются чтобы сделать мод лучше кстати, и тебя, васяна-деффера. Разрабы же, если они тут вообще существуют, явно критику куда здоровее чем ты воспринимают и хотя бы осками не бросаются. Бери с них пример. Ты сам себя только что победил, душнила. Читай выше. Уважительно про «шизофрению» у твоих собеседников? Или где слова «я уважительно отношусь» гармонируют с «опять ты врёшь» в паре букаф друг от друга? Так ты ещё и лицемер получается, а не только лгун. Ты тут писал не «все хейтеры лгуны», а ПЕРСОНАЛЬНО КАЖДОМУ, кто хоть что-то плохое посмел пикнуть о твоей васянке. Это не просто одно и тоже, это куда хуже. Впрочем, кто бы сомневался в твоём мнимом авторитете, дорогой фанбой, да? Прям именно отсюда и приходят раз в месяц такие же васянофаны как ты? Иди варись в своём вк, если не переносишь критики, там васяны тебя поддержат. Задумка будет работать, когда эта васянка попадёт хотя бы в десятку лучших модов на аппро, а админы сайта не скажут тебе-бедненькому «нет нам дела до вашего екстендеда». А мрачная и одинокая зона это каждый второй мод и даже ванильный сталкер во многом, опять своей васянке регалии спавнишь из воздуха. Нлс 7 передаёт привет кстати. И из топа лучших модов, и из адекватного, а не искусственно расстянутого, как в екстендеде, геймплея. 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 731 Опубликовано 1 августа MetadoLeet Нециад Заканчивайте споры. Можете перейти в ЛС. 6 часов назад, Нециад сказал: Пофигизм местной администрации относительно правильного оформления страницы мода тоже не проблема мода. Что конкретно не так? 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 1 августа Wolfstalker например то, что участник треда перешёл на не скрываемые оскорбления, а санкций... Около ноля?) 1 28 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetadoLeet 15 Опубликовано 1 августа (изменено) Wolfstalker да я просто высказал своё мнение. Этот Нециад вот только агрится на каждый коммент, который хоть какую-то критику мода содержит, мой спор с ним последний, но далеко не единственный. Полистайте прошлые страницы. Я только за завершение спора. Не буду отвечать ему вот с этого самого момента. Раз тут администратор пришёл, смысла продолжать спор нету тем более. Вот только Нециад так и будет продолжать отвечать всем, кто хоть что-то критикует в этом моде, в грубой форме. Прошу, сделайте с этим что-нибудь Изменено 1 августа пользователем MetadoLeet 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 731 Опубликовано 1 августа Нециад Может секретом будет, но я не читаю каждый пост на форуме. Если где-то вас оскорбили или были нарушены правила сайта - укажите, разберемся. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 1 августа (изменено) Wolfstalker а каждый и не надо. Достаточно предпоследний от этого товарища, которого как оказывается я оскорблял весь диалог. P.S. Благодарю за реакцию. Изменено 1 августа пользователем Нециад 1 29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 2 августа (изменено) Wolfstalker если есть возможность, то я бы проверил на мультиаккаунт профили из тех, что выше поставили реакции клоуна, а именно Форен, Varys и Лило. Все зарегистрированы несколько часов назад, страницы пусты, никаких комментариев. Очень смахивает на пункт правил 1.24, только негативную репутацию крутят. P.S. Товарищей видать крайне сильно задела дискуссия.) Изменено 2 августа пользователем Нециад 29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 3 августа (изменено) Не как не получается поиграться, всегда вот это :( FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\level_weathers.script:612: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) До этого тоже самое было. Начал заново, ни каких модов не накидывал, на погоду и прочее, удалось поиграться с час примерно и хорош, опять этот вылет. Даже дальше насыпи не успел свалить :( Изменено 3 августа пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 3 августа (изменено) tormentor80 будьте добры предоставить полный лог ошибки. В папке с игрой найти папку "appdata\logs" и там файл лога вылета. Изменено 3 августа пользователем Нециад 28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 3 августа Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-8100 CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M14/S11, 3601.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... Processing archive gamedata.db0. Processing archive gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive gamedata\anims.db0. Processing archive gamedata\levels.db0. Processing archive gamedata\meshes.db0. Processing archive gamedata\shaders.db0. Processing archive gamedata\sounds.db0. Processing archive gamedata\sounds.db1. Processing archive gamedata\textures.db0. Processing archive gamedata\textures.db1. Processing archive gamedata\textures.db2. Processing archive gamedata\textures.db3. Processing archive gamedata\textures.db4. Processing archive gamedata\textures.db5. Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb. Processing archive mods\ladc_z_new_extended.xdb0. Processing archive mods\ladc_z_new_extended.xdb1. Processing archive mods\ladc_z_new_extended.xdb2. Processing archive mods\ladc_z_new_extended.xdb3. Processing archive mods\ladc_z_new_extended.xdb4. Processing archive mods\mod_prooty_weapon_sounds.xdb0. Processing archive mods\mod_shoot_effects.xdb0. Processing archive mods\mod_stalker_network.xdb0. Processing archive mods\mod_y_shadersfixes.xdb0. FS: 52400 files cached, 6170Kb memory used. Init FileSystem 0.486214 sec Lost Alpha 'xrCore' build 7956, Nov 18 2020 EH: EEC921C0C380022A82183B1730D3BE4E Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3972328 K], reserved[113144 K], committed[108768 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18597 K], process heap[18597 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10362 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, spec. 1.1 (default) 2. Generic Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 3. Generic Software on SMEX2220 (2- High Definition Audio Device), spec. 1.1 4. Generic Software on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'cam_inert' ~ Valid arguments: float value in range [0.3000,0.5000] ~ Invalid syntax in call to 'r__geom_quality_dist_f' ~ Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500] ~ Invalid syntax in call to 'r__geom_discard_dist_f' ~ Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500] ! Unknown command: time_factor [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r1_detail_textures ! Unknown command: r2_sun_flares ~ Invalid syntax in call to 'r__geom_quality_dist_f' ~ Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500] ~ Invalid syntax in call to 'r__geom_discard_dist_f' ~ Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500] ~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density' ~ Valid arguments: float value in range [0.1800,0.2800] ~ Invalid syntax in call to 'snd_cache_size' ~ Valid arguments: integer value in range [64,128] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' ~ Valid arguments: integer value in range [512,1024] [gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'cam_inert' ~ Valid arguments: float value in range [0.3000,0.5000] ~ Invalid syntax in call to 'r__geom_quality_dist_f' ~ Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500] ~ Invalid syntax in call to 'r__geom_discard_dist_f' ~ Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500] ! Unknown command: time_factor [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * SOUND: EAX extension: present * SOUND: EAX deferred: present * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. ! SOUND: OpenAL: Max targets - 256 Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650 * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 3072 M * Direct3D feature level used: 10.1 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * Reading Textures:LTX * Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1468 BumpDiffuse Flag is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_balka_ch_01) BumpDiffuse Flag setting Detail Name is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_balka_ch_01) Detail Name setting Material is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_balka_ch_01) Material setting Parallax is assigned true in LTX, skipping THM (mtl\mtl_balka_ch_01) Parallax setting Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_balka_ch_01) Bump Name setting BumpDiffuse Flag is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_gar_pod_01) BumpDiffuse Flag setting Detail Name is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_gar_pod_01) Detail Name setting Material is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_gar_pod_01) Material setting Parallax is assigned true in LTX, skipping THM (mtl\mtl_gar_pod_01) Parallax setting Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_gar_pod_01) Bump Name setting BumpDiffuse Flag is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_gate_j01a) BumpDiffuse Flag setting Detail Name is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_gate_j01a) Detail Name setting Material is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_gate_j01a) Material setting Parallax is assigned true in LTX, skipping THM (mtl\mtl_gate_j01a) Parallax setting Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (mtl\mtl_gate_j01a) Bump Name setting BumpDiffuse Flag is assigned in LTX, skipping THM (trees\trees_bark_sux_mox) BumpDiffuse Flag setting Detail Name is assigned in LTX, skipping THM (trees\trees_bark_sux_mox) Detail Name setting Material is assigned in LTX, skipping THM (trees\trees_bark_sux_mox) Material setting Parallax is assigned true in LTX, skipping THM (trees\trees_bark_sux_mox) Parallax setting Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (trees\trees_bark_sux_mox) Bump Name setting Material is assigned in LTX, skipping THM (trees\trees_vetka_green_2v) Material setting Parallax is assigned true in LTX, skipping THM (trees\trees_vetka_green_2v) Parallax setting * Reading Textures:MINI LTX: Count of .ltx files in Textures: = 167 * HWDST/PCF supported and used * Managed textures disabled - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * [win32]: free[3660172 K], reserved[138492 K], committed[395576 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[201984 K], process heap[201984 K], game lua[3373 K], render[170 K] * [x-ray]: economy: strings[9698 K], smem[0 K] bins\xr_3da.exe -noprefetch -nospawncheck -ss_tga * phase time: 0 ms * phase cmem: 223610 K $ Frame [1555]; : Game_Start: Engine ver. Release(7956), Game: v2.86.34.gold(181128)(7235) $ Frame [1555]; : level_weathers:initing level_weathers $ Frame [1555]; : surge_manager:surge_manager inited $ Frame [1555]; : stalker_network:initing stalker_network $ Frame [1555]; : garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 196 ms * phase cmem: 228284 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 228213 K * Loading spawn registry... * 27310 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34180 objects are successfully loaded $ Frame [1557]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [1557]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [1557]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [1557]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [1557]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [1557]; : se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[8082] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[9205] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[15555] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[16000] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[17062] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[17219] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[18659] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[18971] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[19531] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[19783] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[19952] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[20152] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[21190] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[21191] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[21731] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[21732] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[27219] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[27466] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[43259] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[43281] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[44110] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[45339] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[46203] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[46564] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[55589] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[55830] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[55853] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56039] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56062] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56284] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56307] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56566] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56589] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56809] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[60051] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[60349] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[60506] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[60708] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[60734] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[60969] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[62405] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[64893] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[65510] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[65930] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[65946] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[65954] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[65955] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[66278] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[66287] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[66288] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[74743] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[76419] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[96460] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[127652] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[127970] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[140715] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[185728] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[187863] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[188102] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[188429] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[197579] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[197764] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[197794] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[199038] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[199299] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[200011] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[200281] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[202122] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[202123] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[202442] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[202443] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[203531] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[203799] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[203836] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[204087] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[205634] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[205901] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[206121] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[206438] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[206738] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[209558] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[210108] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[210109] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[214392] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[218044] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[218092] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[218385] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[221264] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[221533] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[222217] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[222500] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[224760] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[224761] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[224974] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[224975] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[225001] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[225292] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[226924] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[227151] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[227416] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[227780] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[227836] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[228106] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[228122] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[228345] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[228813] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[229310] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[230014] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[230314] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[231250] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[231523] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[231545] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[231906] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[231928] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[232230] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[232498] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[232520] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[232764] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[232797] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[233128] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[234541] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[235581] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[235582] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[236775] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[237200] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[241487] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[241773] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[242170] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[242181] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[242455] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[242461] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[242835] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[243887] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[244162] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[244609] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[244623] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[244862] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[245647] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[245686] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[247281] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[247591] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[247966] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[248639] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[249268] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[249777] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[250100] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[250322] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[250323] <~ zero string $ Frame [1557]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[250958] <~ zero string $ Frame [1557]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [1557]; : load_storehouse: size=[15]/[263650]bytes : Build=[7235] $ Frame [1557]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [1557]; : Game_Init: Ver=[] Build=[7235=>7235] MemUsage=[20404.393]kB $ Frame [1557]; : GameTime=[16:01:00] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1] * Log file has been saved successfully! * Game tormentor - Очистить территорию от бандитов is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\tormentor - Очистить территорию от бандитов.sav' (2.632s) * phase time: 2631 ms * phase cmem: 290071 K * phase time: 41 ms * phase cmem: 290377 K * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 290423 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 290423 K * phase time: 90 ms * phase cmem: 353453 K * phase time: 1511 ms * phase cmem: 444569 K * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 36682 verts, 1146 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63865 verts, 1995 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20330 verts, 635 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 451317 indices, 881 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 26622 verts, 311 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 865962 indices, 1691 Kb * phase time: 108 ms * phase cmem: 452600 K * phase time: 32 ms * phase cmem: 460369 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 161 ms * phase cmem: 472078 K * Loading HOM: gamedata\levels\la01_escape\level.hom * phase time: 14 ms * phase cmem: 473635 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 474540 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 27 ms * phase cmem: 496917 K ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * t-report - base: 2288, 1706389 K * t-report - lmap: 30, 30723 K * phase time: 49484 ms * phase cmem: 442239 K * phase time: 750 ms * phase cmem: 444569 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 444566 K * [win32]: free[3299172 K], reserved[129964 K], committed[765104 K] * [ D3D ]: textures[1753651 K] * [x-ray]: crt heap[444566 K], process heap[444566 K], game lua[53951 K], render[221 K] * [x-ray]: economy: strings[16218 K], smem[1540 K] $ Frame [1582]; : level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = false : 16:07:30 * Log file has been saved successfully! $ Frame [1582]; : level_weathers:presets level_weathers $ Frame [1582]; : stalker_network:presets stalker_network $ Frame [1582]; : stalker_network:выполняется __init $ Frame [1582]; : stalker_network:has sav $ Frame [1582]; : stalker_network:load:#morning_news=[37],#day_news=[924],#evening_news=[42],#night_news=[71],#surge_news=[38],size=[257598] * Log file has been saved successfully! $ Frame [1582]; : garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 2 ids. ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 --incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 --incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 * MEMORY USAGE: 569142 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 65931 ms $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[3],section=[wpn_fn2000]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[3],section=[wpn_protecta]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[4],section=[wpn_fn2000_m1]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[4],section=[wpn_protecta_m1]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[6],section=[antidote]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[6],section=[pheremones]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[12],section=[mutant_karlito_hand]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[14],section=[wpn_addon_silencer_57]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[14],section=[wpn_addon_silencer_76251]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[14],section=[wpn_addon_silencer_76254]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[14],section=[xray_pda_downs]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[16],section=[boar_cop]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[16],section=[karlito_strong]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_fancy_niva]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_kamaz]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_moskvich]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_moskvich_cabrio]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_moskvich_tunned]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_niva_green]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_niva_white]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_raf]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_tractor]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_uaz]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_uaz_broken]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[17],section=[vehicle_zaz]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_aug]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_galil]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_saiga]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_usas12]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[af_blood_tutorial]:[x] $ Frame [3650]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[23],section=[quest_case_01]:[x] $ Frame [11633]; : death_manager:Reducing weapon condition wpn_walther to 0.63136726617813, diff_koef 0.15, min_bound, max_bound 0.5 0.85 $ Frame [17145]; : death_manager:Reducing weapon condition wpn_bm16_long to 0.5, diff_koef 0.15, min_bound, max_bound 0.5 0.85 $ Frame [17145]; : death_manager:Reducing weapon condition wpn_pm to 0.5, diff_koef 0.15, min_bound, max_bound 0.5 0.85 $ Frame [42084]; : level_weathers:Selecting next_weather: [la_rain] ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 $ Frame [74610]; : xr_conditions:in $ Frame [74610]; : xr_conditions:in double param dialogs.is_wounded precondition Reversed double param dialogs.is_wounded precondition Reversed $ Frame [83072]; : xr_conditions:in $ Frame [83193]; : xr_conditions:in $ Frame [83193]; : xr_conditions:in save030924 ! Unknown command: save030924 save 30924 $ Frame [86192]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [86192]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[17:47:22]:MemUsage=[34626.164]kB:TimeFactor=[7] $ Frame [86192]; : task_manager:save:#tasks=[291]/[0],size=[4380] $ Frame [86192]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] $ Frame [86192]; : stalker_network:save:#morning_news=[37],#day_news=[922],#evening_news=[42],#night_news=[71],#surge_news=[38],size=[257391] ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 5872 total stored 55641b * Saving spawns... * Saving objects... * 34179 objects are successfully saved * Writing Store... $ Frame [86192]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [86192]; : save_storehouse: size=[15]/[263857]bytes : Build=[7235] $ Frame [86192]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game 30924.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\30924.sav' Game save : 269.333099 milliseconds Screenshot : 0.036800 milliseconds $ Frame [87488]; : level_weathers:cp = 2 $ Frame [87488]; : level_weathers:lp = 1 $ Frame [87488]; : level_weathers:wp = 7 $ Frame [87488]; : level_weathers:CHANGING PERIOD FROM good TO neutral $ Frame [87949]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_cloudy] ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 * [win32]: free[3054820 K], reserved[156172 K], committed[983248 K] * [ D3D ]: textures[2255276 K] * [x-ray]: crt heap[601310 K], process heap[601310 K], game lua[45553 K], render[23451 K] * [x-ray]: economy: strings[47962 K], smem[231473 K] $ Frame [136222]; : level_weathers:Selecting next_weather: [la_dully] $ Frame [205315]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_cloudy] ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 $ Frame [220592]; : xr_conditions:in ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 $ Frame [265553]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_foggy] ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 $ Frame [340647]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_cloudy] ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 $ Frame [354471]; : xr_conditions:in $ Frame [354471]; : xr_conditions:in $ Frame [370277]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [370277]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[22:16:16]:MemUsage=[36868.555]kB:TimeFactor=[7] $ Frame [370277]; : task_manager:save:#tasks=[291]/[0],size=[4739] $ Frame [370277]; : treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] $ Frame [370277]; : stalker_network:save:#morning_news=[37],#day_news=[919],#evening_news=[41],#night_news=[71],#surge_news=[38],size=[256608] ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 6026 total stored 56668b * Saving spawns... * Saving objects... * 34177 objects are successfully saved * Writing Store... $ Frame [370277]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [370277]; : save_storehouse: size=[15]/[263439]bytes : Build=[7235] $ Frame [370277]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game 30924.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\30924.sav' Game save : 271.704102 milliseconds Screenshot : 0.049100 milliseconds * [win32]: free[3044644 K], reserved[140800 K], committed[1008796 K] * [ D3D ]: textures[2269808 K] * [x-ray]: crt heap[615403 K], process heap[615403 K], game lua[54150 K], render[26170 K] * [x-ray]: economy: strings[152242 K], smem[257046 K] * [win32]: free[3045248 K], reserved[137984 K], committed[1011008 K] * [ D3D ]: textures[2269979 K] * [x-ray]: crt heap[616958 K], process heap[616958 K], game lua[47869 K], render[26171 K] * [x-ray]: economy: strings[155454 K], smem[259898 K] $ Frame [429343]; : level_weathers:cp = 3 $ Frame [429343]; : level_weathers:lp = 2 $ Frame [429343]; : level_weathers:wp = 7 $ Frame [429343]; : level_weathers:CHANGING PERIOD FROM neutral TO bad $ Frame [429343]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_rain] $ Frame [429723]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_partly] $ Frame [430067]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_cloudy] $ Frame [430412]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_rain] $ Frame [430801]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_thunder] $ Frame [431728]; : actor wakes up $ Frame [431788]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_foggy] ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 $ Frame [446489]; : xr_conditions:in $ Frame [446607]; : xr_conditions:in $ Frame [446696]; : xr_conditions:in ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 $ Frame [459740]; : death_manager:Reducing weapon condition wpn_pm to 0.5, diff_koef 0.15, min_bound, max_bound 0.5 0.85 $ Frame [459988]; : death_manager:Reducing weapon condition wpn_bm16 to 0.5, diff_koef 0.15, min_bound, max_bound 0.5 0.85 $ Frame [462514]; : death_manager:Reducing weapon condition wpn_pm to 0.85, diff_koef 0.15, min_bound, max_bound 0.5 0.85 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 $ Frame [476742]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [476742]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[05:58:52]:MemUsage=[38255.133]kB:TimeFactor=[7] $ Frame [476742]; : task_manager:save:#tasks=[291]/[0],size=[4739] $ Frame [476742]; : treasure_manager:save: #treasure=[1],size=[27] $ Frame [476742]; : stalker_network:save:#morning_news=[36],#day_news=[919],#evening_news=[40],#night_news=[67],#surge_news=[37],size=[254760] ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 5465 total stored 57339b * Saving spawns... * Saving objects... * 34180 objects are successfully saved * Writing Store... $ Frame [476742]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [476742]; : save_storehouse: size=[15]/[261756]bytes : Build=[7235] $ Frame [476742]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game 30924.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\30924.sav' Game save : 292.741699 milliseconds Screenshot : 0.048900 milliseconds $ Frame [510026]; : level_weathers:Selecting next_weather: [af_foggy] ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 $ Frame [548466]; : level_weathers:cp = 4 $ Frame [548466]; : level_weathers:lp = 3 $ Frame [548466]; : level_weathers:wp = 7 $ Frame [548466]; : level_weathers:CHANGING PERIOD FROM bad TO very_bad ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76251 ! Invalid section wpn_addon_silencer_57 ! Invalid section wpn_addon_silencer_76254 * [win32]: free[3035772 K], reserved[133968 K], committed[1024500 K] * [ D3D ]: textures[2303570 K] * [x-ray]: crt heap[628406 K], process heap[628406 K], game lua[50915 K], render[29070 K] * [x-ray]: economy: strings[234777 K], smem[268967 K] ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] gamedata\scripts\level_weathers.script:612: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\level_weathers.script:612: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: 0023:6E32455F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:6CAD58B6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:00975135 XR_3DA.exe, CSheduler::Update() 39 минут назад, Нециад сказал: tormentor80 будьте добры предоставить полный лог ошибки. В папке с игрой найти папку "appdata\logs" и там файл лога вылета. Дополнено 0 минут спустя 40 минут назад, Нециад сказал: tormentor80 будьте добры предоставить полный лог ошибки. В папке с игрой найти папку "appdata\logs" и там файл лога вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 3 августа tormentor80 Что-то странное при переключении циклов погоды происходит. Очень редкий вылет. Можно вот такое попробовать, может и поможет: 1) Включить ДХ11 рендер вместо ДХ10 2) Удалить в папке Mods вот эти два файла: mod_y_shadersfixes.ini mod_y_shadersfixes.xdb0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кабачек 1 Опубликовано 4 августа Уважаемые, можно ли поставить данную модификацию на стимовскую версию? Если да то как, буду крайне признателен за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 599 Опубликовано 4 августа Кабачек 3 часа назад, Кабачек сказал: Уважаемые, можно ли поставить данную модификацию на стимовскую версию? Оригинальная игра (т.е. сам ТЧ) для установки мода не требуется AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кабачек 1 Опубликовано 5 августа 23 часа назад, Raid сказал: Оригинальная игра (т.е. сам ТЧ) для установки мода не требуется Понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAVODmen 0 Опубликовано 10 августа Cкажите можно накатить сверху мод, чтобы нормальный интрефейс был а не сверх минимализм ? и где взять .спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 12 августа ZAVODmen все официально поддерживаемые моды и правки для проекта можно найти здесь. Конкретно по вашему вопросу. Вам нужна эта папка. Далее следим за руками, если ставили погодный мод CGIM, то у него есть версии 1 и 2 соответственно. Если у вас стоит CGIM_1, то ставим это. Если CGIM_2, то это. Если погодный мод не ставился вовсе, то это. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StaZz 4 Опубликовано 19 августа Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: на локации Северные холмы, по квесту профессора Д.Д. спускаюсь в подземный тоннель на дамбе, встаю на точку, а катсцена не срабатывает, вообще ничего. Еще флешка на столе лежит, тоже никак не активируется. Версия ДС 1.4007. Помогите, пожалуйста, все форумы облазил, тоже народ спрашивает, никто не может ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 599 Опубликовано 19 августа StaZz там рядом должен лежать костюм научников, попробуй в нем пройти AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1pe5 0 Опубликовано 20 августа Привет, подскажите, есть ли рабочий фикс на сохранения в любом месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 599 Опубликовано 21 августа Sk1pe5 14 часов назад, Sk1pe5 сказал: Привет, подскажите, есть ли рабочий фикс на сохранения в любом месте? можно тогда играть в просто DC версию AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 21 августа Sk1pe5 есть приятные сюрпризы по мере прохождения для тех, кто ломает файлы игры. А сохранения не предусмотрены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro3ra4Hblu 0 Опубликовано 21 августа Добрый вечер. Проблема у меня появилась, взял у бармена квест на убийство сталкера(зомбированного). Крест указывал на локацию "цементный завод" в лабораторию х-16. Зачистил пару снорков и псевдогиганта. Подошёл туда где он должен быть, но его там не оказалось, почему? Может из за того что ранее я зачистил эту лабораторию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты