Hardtmuth 5 795 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 18 марта, 2023 Не понимаю, чего так все хаят Extended версию. Проходила полностью очень давно. Без правки скриптов. Играла не спеша, с перерывами. Получила массу удовольствия от данной модификации. После прохождения единственное чего мне хотелось так это добавки в виде ещё сюжетных моментов и поворотов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 марта, 2023 (изменено) 2 часа назад, evgeniawatoxina сказал: Не понимаю, чего так все хаят Extended версию. Проходила полностью очень давно. Без правки скриптов. Играла не спеша, с перерывами. Получила массу удовольствия от данной модификации. У меня аналогичная ситуация 🙂 Играл и играю в данный мод не спеша, смакуя и растягивая удовольствие. Подводя итоги на данный момент, самые большие претензии к моду обычно предъявляют несколько типичных категорий игроков: 1. Любители пройти как можно больше модов на количество и сделать это как можно быстрее. Причем обязательно на Мастере. В данном моде Мастер значительно сложнее, чем в большинстве модов и не рассчитан на скоростное прохождение. Авторы заранее честно предупреждают о 400 часах на прохождение Мастера в рамках задуманной сложности. 2. Любители "каноничного" Сталкера и сюжетных модов, которые сразу же начинают придираться к "дырам и нелогичностям" в сюжете, опять же завышенной сложности и к "избитости" сюжета. Обычно совершенно не учитывая тот факт, что сюжет Экстендед почти полностью строиться на сюжете оригинальной Лост Альфы и DC. И что данный мод направлен в первую очередь на добавление и развитие рпг-составляющей: прокачки навыков, системы из 4 тиров, прогрессивное обновление оружие и шмота. А также на длительный гринд в рамках этой рпг-составляющей на высоких сложностях. 3. Любители "истинного" и "каноничного" хардкора, а также по совместительству "профессиональные" модмейкеры и геймдизайнеры, считающие хардкор в данном моде не "истинным" и не "каноничным". И проходящие мод, чтобы в полной мере посмотреть, насколько все "ужасно" сделано. Такие игроки обычно считают, что в 100 раз лучше авторов знают, как и что нужно было сделать в моде "правильно" и весьма обстоятельно растекаются желчью по древу по каждому "неправильному" моменту. При этом все равно упорно продолжают кушать этот кактус, реагируя на логичный вопрос "а зачем вы продолжаете играть?" знаменитым агрессивным уходом от ответа "это не ваше дело, зачем я кушаю данный кактус" 😇 Цитата После прохождения единственное чего мне хотелось так это добавки в виде ещё сюжетных моментов и поворотов. В таком случае очень рекомендую обратить внимание на глобальный римейк и продолжение Экстендед под названием TES =The Eternal Suffering, которое сейчас находится на этапе ЗБТ. При желании можно найти стримы от разных бета-тестеров на ютубе. В ТЕС сюжет будет ощутимо расширен и как раз таки будут добавлены новые сюжетные моменты и повороты, а старые будут частично переработаны. Изменено 18 марта, 2023 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hu4occu 2 Опубликовано 18 марта, 2023 (изменено) Добрый день, не могу перейти в тёмную лощину, чтобы сдать квест... При переходе через переход, при загрузке, вылетает на синхронизации, при загрузке автосейва просто бесконечная загрузка.. Так при переходе на любую локацию Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\sr_no_weapon.script:63: attempt to call field 'draw_weapon_script' (a nil value) Подскажите пожалуйста что тут не так и что сделать, чтобы всё работало Изменено 18 марта, 2023 пользователем Hu4occu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 марта, 2023 33 минуты назад, Hu4occu сказал: Добрый день, не могу перейти в тёмную лощину, чтобы сдать квест... При переходе через переход, при загрузке, вылетает на синхронизации, при загрузке автосейва просто бесконечная загрузка.. Так при переходе на любую локацию Лог (Скрыть контент) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\sr_no_weapon.script:63: attempt to call field 'draw_weapon_script' (a nil value) Подскажите пожалуйста что тут не так и что сделать, чтобы всё работало Добрый день. Нужен полный лог. И сразу уточните, пожалуйста, вмешивались ли в файлы, ставили какие-либо сторонние правки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hu4occu 2 Опубликовано 18 марта, 2023 (изменено) 8 минут назад, EtOpIST сказал: Добрый день. Нужен полный лог. И сразу уточните, пожалуйста, вмешивались ли в файлы, ставили какие-либо сторонние правки? Вот полный лог. Из стороннего, только спавнер вроде, давно игру ставил. До этого со спавнером работало всё нормально, вылеты были и до спавнера, при переходах, но лечилось запуском с автосейва, теперь и автосейв не загруается xray_alex.log Изменено 18 марта, 2023 пользователем Hu4occu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 марта, 2023 1 минуту назад, Hu4occu сказал: Вот полный лог. Из стороннего, только спавнер вроде, давно игру ставил. До этого со спавнером работало всё нормально, вылеты были и до спавнера, при переходах, но лечилось запуском с автосейва, теперь и автосейв не загруается xray_alex.log 62 \u043a\u0411 · 0 загрузок Спавнер, как и любые другие сторонние читерские правки, а также ручные вмешательства в файлы игры, ломают игру (как сами по себе, так и благодаря встроенному в мод античиту). Соответственно, официальная поддержка от команды и комьюнити мода в этом случае не оказывается. В этом случае рекомендую обращаться за поддержкой к автору спавнера или правок. Либо вы можете скачать игру из официальной раздачи по адресу https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342 и далее начать новую игру на чистой установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 18 марта, 2023 Подскажите, есть ли смысл отдавать Гаусс-М1 Пауку (наёмник на Стройплощадке, дает квест на её захват на базе других наёмников в Тёмной Лощине)? Он даст денег или что-то интересное дальше будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 марта, 2023 37 минут назад, Aries0104 сказал: Подскажите, есть ли смысл отдавать Гаусс-М1 Пауку (наёмник на Стройплощадке, дает квест на её захват на базе других наёмников в Тёмной Лощине)? Он даст денег или что-то интересное дальше будет? Да, он даст за нее деньги, а потом еще один квест. Патронов к этой пушке все равно не будет почти до конца игры. Поэтому можно израсходовать те, что идут вместе с пушкой, после чего отдать Пауку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAKAR 0 Опубликовано 18 марта, 2023 Подскажите пожалуйста! как включить просмотр хп не залезая в рюкзак?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 марта, 2023 4 минуты назад, DAKAR сказал: Подскажите пожалуйста! как включить просмотр хп не залезая в рюкзак?? ХП отображаются внизу слева в виде бело-зеленой полоски. Зеленая часть составляет 30% от ХП. Если у вас не отображается данная полоска ХП, то включите в настройках игры тип интерфейса "Умеренно информативный". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 746 Опубликовано 18 марта, 2023 Hu4occu 2 часа назад, Hu4occu сказал: Вот полный лог. Из стороннего, только спавнер вроде, давно игру ставил А спавнером что-то спавнил? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 19 марта, 2023 Снайперский Абакан для Шустрого где хотя бы примерно искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) 53 минуты назад, Aries0104 сказал: Снайперский Абакан для Шустрого где хотя бы примерно искать? Опубликовано 11 ноября, 2021 Вроде бы интересная задумка с Radiant-квестами, но реализация... Нашёл снайперский Абакан на Радаре, несу его Шустрому - а тому снова нужен Walther 9x18! Забыл взять тот квест - и теперь квесты обнулились, и всё начинается заново! Хорошо, пистолет у меня есть в заначке... в крайнем случае, можно у бандитов забрать... Но где, например, взять АКС-74уб "Спецназ", если военных нигде нет? На юге кордона - нельзя трогать, на Агропроме базу заняли обычные сталкеры, на Радаре и Северных холмах - военсталкеры, нейтральные и хорошо экипированные, а потому - бесполезные... Остаётся надеться, что где-нибудь дальше они ещё встретятся. P. S. Мод, в целом, имеет право на существование, но вот эти детали - выбешивают, чесслово. Остаётся только пройти быстро и удалить. Дополнено 7 минуты спустя 22 часа назад, evgeniawatoxina сказал: Не понимаю, чего так все хаят Extended версию. Проходила полностью очень давно. Без правки скриптов. Играла не спеша, с перерывами. Получила массу удовольствия от данной модификации. После прохождения единственное чего мне хотелось так это добавки в виде ещё сюжетных моментов и поворотов. Девочка играет в СТАЛКЕР, да ещё и в растянутый по сюжету и времени мод? Племяннику показывал мод. Он сказал, что играть скучно, КС ГО веселее. Сын напарницы посмотрел и сказал: "Мрак какой-то!". А тут девочка прошла игру Екстендет. Вот уж и правда, что у людей в душах их, никогда не узнаешь. Дополнено 19 минуты спустя Небольшой "абуз" по прохождению мода: Каждый помнит, как надоедают вооруженные зомби на Янтаре. Они стреляют довольно-таки метко, а вот их приложить - нелёгкая задача. Ладно если есть винтовка с прицелом и прокачана меткость, но чаще всего на Янтарь выходишь с АКМ, дробовиком и пистолетом. В общем, любого вооруженного зомби в игре вы легко уложите бронебойным патроном 9-18 (синяя пачка) из ПМ или "форт". Причём даже на снайперской дистанции. Вкачайте пистолет на удобность, настильность, меткость, поставьте глушитель и вуаля - укладывайте зомби с любого расстояния за одно-два попадания! Изменено 19 марта, 2023 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 марта, 2023 3 часа назад, Fantozzi сказал: Вроде бы интересная задумка с Radiant-квестами, но реализация... Нашёл снайперский Абакан на Радаре, несу его Шустрому - а тому снова нужен Walther 9x18! Забыл взять тот квест - и теперь квесты обнулились, и всё начинается заново! Хорошо, пистолет у меня есть в заначке... в крайнем случае, можно у бандитов забрать... Но где, например, взять АКС-74уб "Спецназ", если военных нигде нет? На юге кордона - нельзя трогать, на Агропроме базу заняли обычные сталкеры, на Радаре и Северных холмах - военсталкеры, нейтральные и хорошо экипированные, а потому - бесполезные... Остаётся надеться, что где-нибудь дальше они ещё встретятся. Во-первых, спецпушки можно было приберечь с первых встреч с военными. И не только АКС Спецназ. Во-вторых, квесты у Шустрого НЕ ОБНУЛЯЮТСЯ. Все квесты Шустрого, которые не спецзаказы - это обычные циклички с откатом в несколько месяцев. Поэтому после окончания отката эти циклички вновь становятся доступны, и если откатившийся квест идет раньше по цепочке, чем текущий, то он появляется поверх текущего. Текущий квест при этом НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ - он просто остается ждать игрока выше по цепочке. В-третьих, от ЛЮБОЙ циклички в игре можно отказаться, и она просто уйдет в откат, а квестодатель выдаст следующий квест по своей цепочке. Поэтому если не удалось найти что-то для Шустрого - просто берем и отказываемся от этого квеста, после чего он нам выдает следующий квест, а нежелательный уходит в откат и вновь появится у Шустрого через несколько месяцев. 3 часа назад, Fantozzi сказал: P. S. Мод, в целом, имеет право на существование, но вот эти детали - выбешивают, чесслово. Остаётся только пройти быстро и удалить. Я искренне не понимаю, в чем смысл тратить СВОЕ ВРЕМЯ на мод, который "остается только пройти БЫСТРО И УДАЛИТЬ"? Вам реально настолько не жалко свое время, что вы готовы его тратить ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ на прохождение мода в формате "лишь бы побыстрее пройти"? То есть для галочки?... 3 часа назад, Fantozzi сказал: Небольшой "абуз" по прохождению мода: Каждый помнит, как надоедают вооруженные зомби на Янтаре. Они стреляют довольно-таки метко, а вот их приложить - нелёгкая задача. Ладно если есть винтовка с прицелом и прокачана меткость, но чаще всего на Янтарь выходишь с АКМ, дробовиком и пистолетом. В общем, любого вооруженного зомби в игре вы легко уложите бронебойным патроном 9-18 (синяя пачка) из ПМ или "форт". Причём даже на снайперской дистанции. Вкачайте пистолет на удобность, настильность, меткость, поставьте глушитель и вуаля - укладывайте зомби с любого расстояния за одно-два попадания! Любого зомбированного можно убивать в ГОЛОВУ фактически ЛЮБЫМИ патронами. Потому что голова у всех зомбированных неприкрытая и незащищенная. При этом бронебойные патроны работают ПРЕКРАСНО против ЛЮБЫХ человеческих целей, а не только зомби. К примеру ББ патронами под 7.62х51/54 можно убивать ЛЮБЫХ врагов (даже в самой тяжелой броне) ОДНИМ выстрелом в ТЕЛО. То есть даже в голову необязательно данными патронами попадать. В этом собственно и смысл именно БРОНЕБОЙНЫХ патронов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 19 марта, 2023 1 час назад, EtOpIST сказал: Все квесты Шустрого, которые не спецзаказы - это обычные циклички с откатом в несколько месяцев. То есть, это не цепочка квестов с мощным призом в конце? Это тупо для денег? Какое разочарование. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 марта, 2023 3 минуты назад, Aries0104 сказал: То есть, это не цепочка квестов с мощным призом в конце? Это тупо для денег? Какое разочарование. Кому разочарование, а кому и мощный дополнительный источник заработка в данном моде 🙂 Цепочка квестов с мощным призом в конце - это спецзаказы Шустрого: Гроза, Кольт и Костюм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hu4occu 2 Опубликовано 19 марта, 2023 23 часа назад, EtOpIST сказал: Спавнер, как и любые другие сторонние читерские правки, а также ручные вмешательства в файлы игры, ломают игру (как сами по себе, так и благодаря встроенному в мод античиту). Соответственно, официальная поддержка от команды и комьюнити мода в этом случае не оказывается. В этом случае рекомендую обращаться за поддержкой к автору спавнера или правок. Либо вы можете скачать игру из официальной раздачи по адресу https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342 и далее начать новую игру на чистой установке. Установил по чистой игру, теперь вылетает не во время самой загрузки, а когда нажимаешь кнопку и появляешься уже на локации. Игра чистая! Без сторонних модов. xray_alex.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) 12 минут назад, Hu4occu сказал: Установил по чистой игру, теперь вылетает не во время самой загрузки, а когда нажимаешь кнопку и появляешься уже на локации. Игра чистая! Без сторонних модов. xray_alex.log 66 \u043a\u0411 · 0 загрузок На какой именно локации? На Кордоне при начале новой игры? Или вы пытаетесь старый сейв на новой установке загрузить? В этом случае ничего хорошего не выйдет - античит отмечает вмешательства в игру в сейвах. Поэтому нужно именно новую игру начинать, если в старой игрок читерствовал. При этом в конце лога написано, что закончилась свободная память при попытке загрузки текстуры. Также хотел бы отметить, что не включен CGIM 2, но включен фикс графики, что тоже может создавать проблемы. Изменено 19 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hu4occu 2 Опубликовано 19 марта, 2023 8 минут назад, EtOpIST сказал: На какой именно локации? На Кордоне при начале новой игры? Или вы пытаетесь старый сейв на новой установке загрузить? В этом случае ничего хорошего не выйдет - античит отмечает вмешательства в игру в сейвах. Поэтому нужно именно новую игру начинать, если в старой игрок читерствовал. При этом в конце лога написано, что закончилась свободная память при попытке загрузки текстуры. Также хотел бы отметить, что не включен CGIM 2, но включен фикс графики, что тоже может создавать проблемы. Игра новая, переход со свалки в бар памяти, оперативки или видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) 9 минут назад, Hu4occu сказал: Игра новая, переход со свалки в бар памяти, оперативки или видео? Оперативки. В логе указано, что на момент вылета следующая ситуация по памяти: Оперативка: [win32]: free[378444 K] , reserved[231592 K], committed[3584204 K] Графика: [ D3D ]: textures[2324365 K] То есть оперативки в общей сложности на момент вылета было занято около 4 гигов и свободно только 400 МБ. Это очень мало. По видео текстурами было занято около 2,5 гигов. Изменено 19 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hu4occu 2 Опубликовано 19 марта, 2023 2 минуты назад, EtOpIST сказал: Оперативки. В логе указано, что на момент вылета игрой было использовано около 3 гигабайт. Спасибо, помогли, добавил файл подкачки с SSD, 4 гб, теперь не вылетело. А на счёт CGIM 2, когда только установил игру, моды были установлены и включены изначально, но после обновления конфигуратора и мода, они пропали:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 марта, 2023 1 минуту назад, Hu4occu сказал: Спасибо, помогли, добавил файл подкачки с SSD, 4 гб, теперь не вылетело. А на счёт CGIM 2, когда только установил игру, моды были установлены и включены изначально, но после обновления конфигуратора и мода, они пропали:( Странно, в данный момент у меня лаунчер нормально работает и обновляется. Галочки на каналах модов в лаунчере стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hu4occu 2 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) 7 минут назад, EtOpIST сказал: Странно, в данный момент у меня лаунчер нормально работает и обновляется. Галочки на каналах модов в лаунчере стоят? Галочки стоят на всех каналах, но подгружается почему-то только тот, что стоит по умолчанию Спойлер Изменено 19 марта, 2023 пользователем Hu4occu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, Hu4occu сказал: Галочки стоят на всех каналах, но подгружается почему-то только тот, что стоит по умолчанию Скрин (Скрыть контент) Да, похоже опять что-то на сервере происходит или очередная смена айпи/волна блокировок на уровне провайдеров/государств... У меня тоже все каналы исчезли, кроме основного, хотя только что работали. Это не из-за обновления лаунчера произошло, потому что у меня только что на последней версии лаунчера все каналы работали, и я недавно обновил СГИМ до версии 2.14. На такой случай у нас есть расширенный репозиторий модов на Яндекс Диске для ручной установки: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Изменено 19 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hu4occu 2 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) 22 минуты назад, EtOpIST сказал: Да, похоже опять что-то на сервере происходит... У меня тоже все каналы исчезли, кроме основного, хотя только что работали. Это не из-за обновления лаунчера произошло, потому что у меня только что на последней версии лаунчера все каналы работали, и я недавно обновил СГИМ до версии 2.14. На такой случай у нас есть расширенный репозиторий модов на Яндекс Диске для ручной установки: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Спойлер Озу всё равно нехватает, подскажи пожалуйста, что больше всего жрёт, настройки вот. UPD. Поставил Сгим, вообще вылетает, даже с новой игрой) Изменено 19 марта, 2023 пользователем Hu4occu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты