Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 минут назад, Triton322 сказал:

EtOpIST ну вот, выход видится в загрузке сохранения) я не против хардкора, и даже сохранения в определенных зонах не считаю минусом(ибо как я раньше говорил, мой любимый шутер Far Cry 1 использует такую же систему, и является ещё более сложной игрой с умными противниками), но ты физически не сможешь пройти некоторые места не зная "будущего" и не умерев. каким бы осторожным и умным игроком не был. мне например нравится играть без единой смерти, но когда игроку изначально не знающему что дальше не оставляют ни единого шанса... я назову это плохим геймдизайном. ибо в случае с лабой, спустившись туда с небольшим количеством патронов пройти её невозможно(тем более, я так понимаю, судя по тому как нож разбивает ящики, его сделали намного слабее, чем в оригинальной лост альфе, так что с ножа мутантов "на скилле" не порежешь).

или вот ещё момент, когда я в первый раз пошел в лес, рядышком, справа от заставы долга напали сразу три кровососа. и там невозможно выжить никак, ибо они прибегают внезапно, об их появлении неизвестно, а убежать нельзя, тк один всегда разворачивает тебя анимацией, а двое других в это время бьют. получается безвыходная ситуация, в которой игрок заранее не знающий будущих событий не имеет никаких шансов. а надо чтобы имел, даже с ножом)

Я понимаю, о чем ты, но тут вопрос опять же субъективный и дискуссионный. Например, мне и многим другим игрокам, с которыми тоже обсуждали этот момент, наоборот нравится первый раз прийти, наполучать хороших люлей и пойти дальше качаться и готовиться 🙂

На мой взгляд, это наоборот служит очень хорошей и "живой" мотивацией для прокачки и подготовки. А мод, повторюсь, с большим уклоном в РПГ составляющую. И это мне в хорошем смысле напоминает те РПГ, в которых ты приходишь, получаешь люлей и понимаешь, что туда лезть еще рано. Идешь прокачиваться и одеваться в других местах, потом возвращаешься и уже сам даешь люлей 😇

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Triton322 сказал:

или вот ещё момент, когда я в первый раз пошел в лес, рядышком, справа от заставы долга напали сразу три кровососа. и там невозможно выжить никак, ибо они прибегают внезапно, об их появлении неизвестно, а убежать нельзя, тк один всегда разворачивает тебя анимацией, а двое других в это время бьют. получается безвыходная ситуация, в которой игрок заранее не знающий будущих событий не имеет никаких шансов. а надо чтобы имел, даже с ножом)

Ну так и получается, что ты получил люлей, отгрузился и теперь готов к опасности. А в следующий раз будешь осторожнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Нециад сказал:

Автомобили в условиях Зоны это лютейший бред.

Хочу завезти в свой мод автомобиль. Чтобы его Сидорович продавал прямо на старте, в лизинг, который отрабатывать пол-игры, . А под мостом уже - непроходимая каша из аномалий и обломков. И у всех NPC диалог в стиле "ну чо, покатаешь меня, большая черепаха :-DDDDDD"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Triton322 сказал:

 мне например нравится играть без единой смерти, но когда игроку изначально не знающему что дальше не оставляют ни единого шанса...

И да, данный мод не подходит под "одну жизнь" и игру без смертей от слова СОВСЕМ 😇 Если тебе нравится именно такой экстремальный геймплей без шанса на ошибку, то ты выбрал неправильный мод. Чтобы здесь так играть, тебе придется реально дневать и ночевать в игре, передвигаясь везде ползком и оглядываясь после каждого шага 😄

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, yidrisov сказал:

Хочу завезти в свой мод автомобиль. Чтобы его Сидорович продавал прямо на старте, в лизинг, который отрабатывать пол-игры, . А под мостом уже - непроходимая каша из аномалий и обломков. И у всех NPC диалог в стиле "ну чо, покатаешь меня, большая черепаха :-DDDDDD"! 

Куда кидать деньги на подобные апдейты? ХД
Чтобы цитата чур была голосом из мультфильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Triton322 сказал:

безвыходная ситуация, в которой игрок заранее не знающий будущих событий не имеет никаких шансов. а надо чтобы имел, даже с ножом)

1. Текущий гейм-дизайн прямо рассчитан именно на такой геймплей - сдохнуть (а то и раза 2-3-10), понять механику, отыграть ее уже "начисто", и пройти дальше. Хорошо это, или плохо, не важно. Оно так есть. 

2. Ведутся эксперименты по изменению этого подхода. Но пока все на ранней стадии, насколько приживется, неизвестно. Пожуем - увидим. 

Изменено пользователем yidrisov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST конечно в случае с лабой я говорю именно про сюжетное обоснование запертого игрока) геймплейно - ок.

Нециад неправда. авто в зоне никак не противоречит ни лору, ни логике. видишь аномалии на дороге - объезжаешь(ты же в жизни так бы сделал, нет? если видишь препятствие на дороге?). как концепция мода сломалась, если бы сталкеры поубирали  упавшие деревья мешающие проезду и прочие "неаномальные" штуки, я не знаю... зато было бы очень хорошо ездить с хабаром к Сидоровичу, а не бегать туда-сюда по 30 раз(хотя бы после побоищ на агропроме и в темной долине). да, есть проводники, но они стоят дорого, особенно если идти через несколько локаций, а если ты хочешь заработать денег - машина была бы отличным инвестированием в будущее... короче по мне было бы неплохо сделать практически все локации пригодными для проезда авто. по-крайней мере где это не противоречит логике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, EtOpIST сказал:

Чтобы здесь так играть, тебе придется реально дневать и ночевать в игре

И все равно сдохнуть от выброса, застряв вне укрытия где-нибудь посреди Леса, или ДТ. Или перейдя на локацию вместе с парой псевд. ;-))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Triton322 сказал:


Нециад неправда. авто в зоне никак не противоречит ни лору, ни логике. видишь аномалии на дороге - объезжаешь(ты же в жизни так бы сделал, нет? 

Всё упирается в видишь аномалии. Это в ТЧ их за км видно. А когда аномалию еле различима даже сконцентрировавшись на обзоре, то как ты предлагаешь ее видеть на скорости? Гениально конечно.
И про расчищать дороги я имел ввиду от аномалий, чтобы они не мешали движению и не ломали авто в хлам сразу же.
В общем бредовый бред. Есть ноги, есть осторожное продвижение сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Triton322 сказал:

 неправда. авто в зоне никак не противоречит ни лору, ни логике. видишь аномалии на дороге - объезжаешь(ты же в жизни так бы сделал, нет? если видишь препятствие на дороге?). как концепция мода сломалась, если бы сталкеры поубирали  упавшие деревья мешающие проезду и прочие "неаномальные" штуки, я не знаю... зато было бы очень хорошо ездить с хабаром к Сидоровичу, а не бегать туда-сюда по 30 раз(хотя бы после побоищ на агропроме и в темной долине). да, есть проводники, но они стоят дорого, особенно если идти через несколько локаций, а если ты хочешь заработать денег - машина была бы отличным инвестированием в будущее... короче по мне было бы неплохо сделать практически все локации пригодными для проезда авто. по-крайней мере где это не противоречит логике

Так в том числе поэтому машины убрали из мода: чтобы игрок не возил с собой тонну хабара, превращая сталкерство в торговлю металлоломом и симулятор коммивояжера 🙂

Да, проводники стоят дорого, да бегать, не хочется по 30 раз, и это как раз часть баланса. Это стимулирует игрока эффективно продумывать свои маршруты перемещения и фарма, свои закупки и продажи. Прокачивать Выносливость.  Собирать артефакты на восстановление сил и прокачивать костюмы. Использовать Геркулес. Также у игрока есть возможность собрать сборку под быстрый бег ССП-10 + Пурпурные бусы.

Объезжать аномалии не получится, потому что аномалии будут динамические в ТЕС. Кроме того даже если можно было бы объехать со статическими аномалиями, то как сказал Нециад, это означало бы наличие БЕЗОПАСНЫХ КОРИДОРОВ для машин по всем локациям. Что мягко говоря не совсем вписывается в баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Triton322 сказал:

как концепция мода сломалась

По-игровому вездеходный (а не как в реальности, способный в первой луже застрять с концами) автомобиль: 
- Позволяет запрыгнуть почти на любую возвышенность, убивая паркур 
- Позволяет возить тонны хабара, отменяя менеджмент выносливости 
- Быстро ездит, отменяя менеджмент скорости передвижения 
- Позволяет давить мутантов, пусть даже не всех
- Дублирует бронежилет
- Дает ощущение безопасности, убивая атмосферу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Нециад сказал:

Ну так и получается, что ты получил люлей, отгрузился и теперь готов к опасности. А в следующий раз будешь осторожнее.

Я могу понять людей, который не любят такое. Получить информацию лишь путём перезагрузки - такое себе. Но если посмотреть на саму задумку, то она логична. Игра пытается сделать всё опасным, чтобы перед вылазкой вы готовились к ней и возможным опасностям. Прям как в НЛС.

На бумаге это звучит прикольно, только вот не каждый поймет этот принцип и будет играть так, как привык именно он. Поэтому тут уже действительно, мод не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Поэтому тут уже действительно, мод не для всех.

Дык, если уж на то пошло, какой мод - для всех? Аномали с тонной настроек? Дык, в них же тоже нужно разбираться, т.е. какой-никакой опыт игры нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

Я могу понять людей, который не любят такое. Получить информацию лишь путём перезагрузки - такое себе. Но если посмотреть на саму задумку, то она логична. Игра пытается сделать всё опасным, чтобы перед вылазкой вы готовились к ней и возможным опасностям. Прям как в НЛС.

На бумаге это звучит прикольно, только вот не каждый поймет этот принцип и будет играть так, как привык именно он. Поэтому тут уже действительно, мод не для всех.

Так, а чего еще ожидать от ЧЗО? Как по мне так и должно быть. Она же по лору не просто опасная, а способная убить в момент буквально там, где до этого прошёл 50 раз спокойно. И как по мне именно на воплощение подобной атмосферы зоны работает механика и баланс. Когда идёшь и от каждого куста ждёшь, что жопу откусят, то прекрасно же.
Я уже не раз выражал благодарность авторам этого мода, но повторюсь, только LADCE смог вернуть кураж и удовольствие от сталкера. Хотя фанат, играю с года 2008 где-то. И всё благодаря таким ситуациям)


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, yidrisov сказал:

Дык, если уж на то пошло, какой мод - для всех? Аномали с тонной настроек? Дык, в них же тоже нужно разбираться, т.е. какой-никакой опыт игры нужен. 

А чего там разбираться? Буквально песочница в твоих руках. Дебаг меню встроенное, все ползунки на все характеристики. От экономики и урона по тебе, до наград и спавна всего живого. Желающие хард выкрутят себе хард, казуалы песочницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

Я могу понять людей, который не любят такое. Получить информацию лишь путём перезагрузки - такое себе. Но если посмотреть на саму задумку, то она логична. Игра пытается сделать всё опасным, чтобы перед вылазкой вы готовились к ней и возможным опасностям. Прям как в НЛС.

На бумаге это звучит прикольно, только вот не каждый поймет этот принцип и будет играть так, как привык именно он. Поэтому тут уже действительно, мод не для всех.

Да, именно. Я примерно то же самое выше написал другими словами. Обычно все холивары, в том числе в данной теме, возникают вследствие того, что некоторые люди считают, что знают, как что-то нужно делать "правильно". И считают тех, кто делает по-другому, "криворукими геймдизайнерами", "не имеющими логики", "конченными кретинами" и т.д и т.п. То есть у таких людей в голове концепция существования одной единственной "правильной" правды/логики/концепции, которую они полагают, что именно они знают и понимают. Поэтому люди с альтернативными мнениями воспринимаются как "неверные", "куколды" другой "неправильной" правды. И поэтому происходят столь агрессивные "холивары".

Хорошо, что есть и другие люди, которые способны видеть многозначность реальности. И понимать, что каждому свое и у каждого своя правда. И что можно вести конструктивный культурный диалог, даже имея разные взгляды на одни и те же вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Нециад сказал:

А чего там разбираться? Буквально песочница в твоих руках.

Ну вот, настройка - "бонус разделки при надетом охотничьем рюкзаке". Я примерно представляю, о чем идет речь, а какой-нибудь товарищ, который только ваниль прошел? Или там, настройки заполнения гулагов, алайфа, и вот этого всего?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, yidrisov сказал:

Ну вот, настройка - "бонус разделки при надетом охотничьем рюкзаке". Я примерно представляю, о чем идет речь, а какой-нибудь товарищ, который только ваниль прошел? Или там, настройки заполнения гулагов, алайфа, и вот этого всего?  

Так пусть не трогает. Там и без этого ползунков полно, которые не просто жизнь облегчат, а возведут ее в ранг безоблачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, yidrisov сказал:

По-игровому вездеходный (а не как в реальности, способный в первой луже застрять с концами) автомобиль: 
- Позволяет запрыгнуть почти на любую возвышенность, убивая паркур 
- Позволяет возить тонны хабара, отменяя менеджмент выносливости 
- Быстро ездит, отменяя менеджмент скорости передвижения 
- Позволяет давить мутантов, пусть даже не всех
- Дублирует бронежилет
- Дает ощущение безопасности, убивая атмосферу 

никто ж не говорит делать машины пригодными к езде абсолютно на всех локациях 🙂 к примеру, кордон, свалка, бар, темная долина, лощина, лес, агропром... в общем "южные" локации могут быть пригодны к проезду. а вот болота или ЧАЭС - нет. выносливость может быть нужна в тех локациях, где машина не проедет. в общем есть простор для размышлений)

кстати, насчёт безопасности, не сказал бы)) когда на тебя бежит кровосос и переворачивает(!) твою машину... не чувствуется безопасности. или когда врезался в хрюшку или собаку, а у машины треть хп снесло или вообще чуть не перевернулась))) так что с текущей(1.40007) реализацией авто вообще никакой безопасности не чувствуется, наборот боишься взорваться и за хабар в багажнике0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Triton322 сказал:

никто ж не говорит делать машины пригодными к езде абсолютно на всех локациях 🙂 к примеру, кордон, свалка, бар, темная долина, лощина, лес, агропром... в общем "южные" локации могут быть пригодны к проезду. а вот болота или ЧАЭС - нет. выносливость может быть нужна в тех локациях, где машина не проедет. в общем есть простор для размышлений)

кстати, насчёт безопасности, не сказал бы)) когда на тебя бежит кровосос и переворачивает(!) твою машину... не чувствуется безопасности. или когда врезался в хрюшку или собаку, а у машины треть хп снесло или вообще чуть не перевернулась))) так что с текущей(1.40007) реализацией авто вообще никакой безопасности не чувствуется, наборот боишься взорваться и за хабар в багажнике0))

Это все прекрасно, но фактически, ты предлагаешь перебрать _всё_, начиная с геометрии локаций, под геймплей с автомобилями. Идея отличная, но ресурсов воплотить ее нету. А поэтому, за машинками - в LADC и DCP.  

Изменено пользователем yidrisov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здоров EtOpIST всё выёживаешься? Ну-ну... 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, babka_sidorovicha сказал:

Здоров EtOpIST всё выёживаешься? Ну-ну... 

Мне, конечно, льстит ваше внимание к моей персоне, что вы зашли в тему проведать именно меня, но в чем все-таки смысловая нагрузка данного комментария? 😇

Изменено пользователем EtOpIST
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ещё кстати вспомнил одну деталь. почему свитч дистанс делают всего 150? раньше, когда на кордоне падала СВД, а не СКС без прицела, можно было снимать вояк на блокпосте. и у меня был случай, когда я издалека целюсь в вояку на вышке, делаю шаг назад и он просто пропадает... шаг вперёд - появляется. мне кажется свитч дистанс нужно делать побольше, это наверное касается многих модов, не только этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Triton322 это так же касается многих компов) не каждый комп даже в 2к23 вытянет мод не говоря уже о дистанции прогрузки которая ещё сильнее будет нагружать железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, EtOpIST сказал:

Мне, конечно, льстит ваше внимание к моей персоне, что вы зашли в тему проведать именно меня, но в чем все-таки смысловая нагрузка данного комментария? 😇

Душный ты, аж воротит, но такие тоже нужны. Просто давно не слышал тебя. Соскучился очень.

 


Дополнено 1 минуту спустя

Спасибо, что ты есть EtoPist

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, babka_sidorovicha сказал:

Душный ты, аж воротит, но такие тоже нужны. Просто давно не слышал тебя. Соскучился очень.

Спасибо за то, что дали мне право на существование - аж на сердце отлегло 😉 Поэтому мне нелегко вас разочаровывать, но по таким сообщениям в свой адрес я совершенно не соскучился... Так что не обессудьте, что не могу на подобное ответить взаимностью 😇

Изменено пользователем EtOpIST
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу