Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 

Fantozzi ну, не хочешь - как хочешь. Моё дело предложить.

5 часов назад, Fantozzi сказал:

Но по сюжету надо отправиться на базу наёмников в окрестности Припяти, встретиться с Лукашом, а маркера нет на Лукаше. Всю игру сюжетные маркеры и квестовые видны на карте, а тут нет. Или маркер тоже трудно сделать?

Как я и говорил, на фоне тех проблем, которые необходимо было решить, это - пустяк, который легко пропустить. Могу подтвердить на своём опыте. Да и к тому же, отсутствие маркера помешало тебе играть дальше? Игра на этом закончилась? Я бы понял, если бы ошибки были на уровне того, что НПС не заспавнился или сломался. Или чтобы пройти дальше, тебе нужно переигрывать, потому что ты что-то сломал. Но это же ведь жалкая метка, о которой, скорее всего, разработчикам никто не говорил.

5 часов назад, Fantozzi сказал:

В последнем обновлении разработчики добавили в игру "винторез" - значит, "винторез" легко добавить, а маркер и озвучку кода - нет?

Это называется "приоритеты", оружие не так просто добавить, как метку для НПС, но тогда разработчики решили, что хотят добавить пушку. Вот и всё.

5 часов назад, Fantozzi сказал:

Но если я  и другие игроки видят обратное, мы должны молчать об этом?

Критика всегда приветствуется, это верный подход. Но нужно уметь различать критику и личные предпочтения, а так же выражать свою критику грамотно, ибо из-за переизбытка токсичности твоё сообщение могут просто проигнорировать.

5 часов назад, Fantozzi сказал:

А когда нам ещё отвечают в насмешливой форме, что это так и было, то мы должны возрадоваться, по -твоему?

Как я и писал выше, после твоих сообщений в это трудно поверить.

Предлагаю нашу дискуссию на этом закончить, потому что мы к согласия явно так не придём. Твою позицию я понимаю, но соглашаться с ней не стану по ряду причин. Если вдруг тебе захочется понять разработчиков и переосмыслить своё видение на этот мод - попробуй то, о чем я писал выше, про реализацию двери. Быть гением для этого не нужно, все с чего-то начинают. Как раз будет отличный повод начать делать мод таким, каким его видишь ты. Я, наверное, даже скачаю его, чтобы посмотреть на структуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, AziatkaVictor сказал:

 

Это называется "приоритеты", оружие не так просто добавить, как метку для НПС, но тогда разработчики решили, что хотят добавить пушку. Вот и всё.

Я уже выше отписался Фантоцци, что Винторез никто не "добавлял" - он уже был в моде, просто был отключен в целях баланса оружия. Его просто обратно включили в подарок напоследок всем любителям этого оружия.

 

17 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Критика всегда приветствуется, это верный подход. Но нужно уметь различать критику и личные предпочтения, а так же выражать свою критику грамотно, ибо из-за переизбытка токсичности твоё сообщение могут просто проигнорировать.

Это то, что уже наверное год мы пытаемся донести до Фантоцци. Он сначала в ВК зашел со своей "критикой", но в связи с переизбытком токсичности в итоге был заблокирован. Что он писал в ВК и в какой форме, лучше даже не вспоминать... После этого он перешел сюда, постоянно жалуясь, что его "несправедливо" забанили в ВК "нехорошие" разрабы и админы сообщества. И что он продолжит здесь нести правду в народ 🙂

 

17 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Предлагаю нашу дискуссию на этом закончить, потому что мы к согласия явно так не придём. Твою позицию я понимаю, но соглашаться с ней не стану по ряду причин. Если вдруг тебе захочется понять разработчиков и переосмыслить своё видение на этот мод - попробуй то, о чем я писал выше, про реализацию двери. Быть гением для этого не нужно, все с чего-то начинают. Как раз будет отличный повод начать делать мод таким, каким его видишь ты. Я, наверное, даже скачаю его, чтобы посмотреть на структуру.

Мы тоже уже давно предлагаем Фантоцци самому хотя бы немного разобраться в модостроении. Но все тщетно... По факту он даже логи отказывается скидывать с пресловутыми "вылетами" на последней версии, о которых он постоянно пишет. И видео выкладывать с пресловутыми "потерями производительности" на последней версии, о которых он тоже постоянно пишет. Зато при этом не устает твердить про эту несчастную озвучку кода, маркер и дверь, которые все срочно нужно исправлять...

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А нет ли способа как-то подправить погоду? Каждый день дожди да не по одному разу да с грозами, туманы и пасмурные мрачняки. Будто дело не в Украине происходит, а где то в тропических джунглях. Можно установить ясную погоду, чтоб дожди не чаще раз в неделю хотя бы? И чтоб погода солнечная и светлая? Существуют ли моды на погоду для лост альфы, или что-то самому в файлах подшаманить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Z0-0A0-0Z у вас чистый мод стоит или правки дополнительные ставили с официального для мода яндекс облака?
https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS
Тут можно найти правки для погоды в том числе.
Конкретно New-CGIM_2.14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, New-CGIM_2.14 у меня стоит. Но выходит, что его недостаточно. Может еще есть способы сделать погоду яснее и светлее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Да, New-CGIM_2.14 у меня стоит. Но выходит, что его недостаточно. Может еще есть способы сделать погоду яснее и светлее?

У меня стоит этот же мод на погоду и солнечной и ясной погоды предостаточно. Там смена погоды должна идти с примерно одинаковой частотой различной погоды. Скорее всего у вас сломался погодный цикл: рекомендую попробовать через консоль команду cfg_weather_restart, которая перезапускает погодный цикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, попробую. А есть команда, чтоб вручную выставить промежутки ясная-пасмурная?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Z0-0A0-0Z сказал:

Спасибо, попробую. А есть команда, чтоб вручную выставить промежутки ясная-пасмурная?

Нет, такой команды в данном моде нет, так как это уже по сути читерство, когда игрок напрямую манипулирует погодой.  Если будете манипулировать погодой как-то кроме перезапуска в случае поломки цикла, то доломаете погоду окончательно. Поэтому просто попробуйте перезапустить цикл, если вдруг все время одна и та же погода, и больше погоду не трогайте.

Если же нужен полный контроль над погодой, то вам лучше попробовать Аномалию, где можно хоть 100% времени ясную погоду поставить 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то у меня от этой команды всё зависло наглухо. Даже комп перезагружать пришлось.

А что такого читерского, если 90% времени будет ясная, светлая и солнечная погода? Для чего тогда весь этот графоний рисовали? А, наверно это будет не так хардкорно уже, ведь я же смогу нормально видеть вражеских НПС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Что-то у меня от этой команды всё зависло наглухо. Даже комп перезагружать пришлось.

А что такого читерского, если 90% времени будет ясная, светлая и солнечная погода? Для чего тогда весь этот графоний рисовали? А, наверно это будет не так хардкорно уже, ведь я же смогу нормально видеть вражеских НПС...

Нужно было дождаться рестарта погоды. Да, на слабом компе это может занять определенное время, забыл предупредить.

Хм, я встречал немало игроков, которые наоборот терпеть не могут в Сталкере ясную и солнечную погоду, и которым нравится больше пасмурная и дождливая. И даже туман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стабильний вилет при переходе со свалки в бар

есть может у кого решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ho11od сказал:

стабильний вилет при переходе со свалки в бар

есть может у кого решение?

Для начала нужен лог 😇

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал:

 

А что такого читерского, если 90% времени будет ясная, светлая и солнечная погода? 

Наверное погода для того и существует, чтобы создавать её симуляцию. К тому же создает перед игроком трудности визуального восприятия местности и противников. Не считая того, что каноничная зона пасмурная и осенне депрессивная вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если бы неписи во мраке, тумане и тьме ничего бы не видели, как ничего не видит игрок, тогда норм, а так - идешь, кругом туман, дальше 5 - 10 метров ничего не видно и тут тебе хедшот ставит бандит из ПМа, который метрах в 100 от тебя. Весело ага...

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Если бы неписи во мраке, тумане и тьме ничего бы не видели, как ничего не видит игрок, тогда норм, а так - идешь, кругом туман, дальше 5 - 10 метров ничего не видно и тут тебе хедшот ставит бандит из ПМа, который метрах в 100 от тебя. Весело ага...

Хм, как минимум всегда расчет идет на то, что игрок чуть поумнее и посноровистее бандитов с ПМом даже в тумане 😇

Но в целом да, влияние погодных условий на слух и зрение врагов должно быть более выраженным. Тут во многом вопрос технических возможностей движка Лост Альфы и их реализации. В ТЕС команда мода делает все возможное для более сбалансированного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Нужно было дождаться рестарта погоды. Да, на слабом компе это может занять определенное время, забыл предупредить.

У меня не слабвй комп. AMD Ryzen 5 5600X + RTX 3070 и 16Г оперативы. Для сталкера более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Z0-0A0-0Z сказал:

У меня не слабвй комп. AMD Ryzen 5 5600X + RTX 3070 и 16Г оперативы. Для сталкера более чем.

Даже на такой системе исполнение команды займет время. Попробуйте еще раз запустить команду и терпеливо подождать. Да, может казаться, что все зависло, но просто подождите подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, EtOpIST сказал:

Хм, как минимум всегда расчет идет на то, что игрок чуть поумнее и посноровистее бандитов с ПМом даже в тумане 😇

Но в целом да, влияние погодных условий на слух и зрение врагов должно быть более выраженным. Тут во многом вопрос технических возможностей движка Лост Альфы и их реализации. В ТЕС команда мода делает все возможное для более сбалансированного геймплея.

Я их побеждаю в итоге конечно, только грузится раз по 10 такое...

А что такого хотят сделать в ТЭС? Сейчас боевка архаичная 2007 года. Тут надо всю логику и механику поведения НПС переписывать.

Изменено пользователем Z0-0A0-0Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Я их побеждаю в итоге конечно, только грузится раз по 10 такое...

Лучше стараться побеждать без многократных загрузок. Обычно это возможно, если хорошо подумать, подготовиться, подкачаться. Если какое-то место или момент слишком сложный, то задумка в том, чтобы игрок вернулся туда позже, а не пробивал лбом стену с десятками загрузок.

 

2 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал:

А что такого хотят сделать в ТЭС? Сейчас боевка архаичная 2007 года. Тут надо всю логику и механику поведения НПС переписывать.

Вот эта логика в том числе и будет во многом переписана в меру возможностей движка. До Прозектора конечно вряд ли дотянет, но будет гораздо лучше, чем в Экстендед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может тогда интегрировать в ТЭС наработки этого прозектора? Чего велосипед изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Может тогда интегрировать в ТЭС наработки этого прозектора? Чего велосипед изобретать?

Если бы все было так просто 😇 Я сам уже давно задавал такой вопрос команде мода, но мне сказали, что там совсем другой движок, с которого просто взять и перенести логику ИИ в Лоста Альфу не получится. Но ориентир в плане ИИ у команды идет именно на качество Прозектора. Поживем увидим, что получится по факту 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ho11od 

2 часа назад, Ho11od сказал:

стабильний вилет при переходе со свалки в бар

есть может у кого решение?

лог в студию 🙂


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

0023:72E9C983 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:72E11E12 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:778BC1BB ntdll.dll, RtlWalkFrameChain()
0023:737A3453 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
 
[error][      87]    : The parameter is incorrect.

правильно скинул?


Дополнено 0 минут спустя

Raid EtOpIST 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ho11od как и что устанавливал?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid Просто скачал репак, зашел в конфигуратор обновил его, докачал через него обновление до мода и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу