Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 1 мая, 2023 AGA есть версия с машинами,есть без,почему не играете в ту в которой они есть?:D что бы не закрывать шторы и не выкручивать ползунки нужно купить монитор который не будет грешить отражениями,на сколько я знаю многие мониторы с va матртцами страдают таким) а у тебя точно за километр сажают в голову? Ты млжешь включить дальномер в игре и записать видос? Отдача она такая да :D для этого и придуман навык меткость,для стамины придуманы артефакты и различные костюмы в одном ты будешь бежать быстро в другоп медленней,а так же на сжирание выносливости влияет надетый/снятый шлем,ну в описании предметов написано в общем..а назад он не умеет ходить потому что в школе не бегал на физкультуре спиной назад,прогульщик..мутанты,а уж темболее кровососы обязаны догонять ОБЫЧНОГО человека,если не нравится скорость бега можешь одевать костюмы в которых можно бегать быстрее,но не быстрее мутантов) как я уже сказал выше есть две ла,одна с машинками и тем что вы все так полюбили,а другая экстендед в которой пофиксили много говна и абуза во многих вещах,емли не нравится экстендед то почему бы просто не играть в обычную ла?)) Никогда этого не понимал.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 1 мая, 2023 2 часа назад, AGA сказал: Так и думал что начнётся защита ШУЕ-нововведений. Что поделать, если некоторые люди упорно продолжают делать однотипные и агрессивные вбросы в адрес мода, толком даже не разобравшись в моде и ознакомившись только с незначительной частью его контента. Хотя в данной теме и в официальной энциклопедии по моду уже все многократно и подробно разъясняли. 2 часа назад, AGA сказал: Автор переиграл в тарков и забыл даже реализм, просто ушёл в хардкор. Реализм никогда и не был в приоритете у авторов Extended/TES. В описании мода в официальной группе авторы сразу пишут прямым текстом, что мод нацелен на внедрение элементов гринда, rpg, survival, и основной упор делается на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. Вы видите где-то среди этих слов "реализм"? Я не вижу. 2 часа назад, AGA сказал: Машин нет, но в обычной версии они есть. Транспорт в предыдущих версиях постоянно попадал в аномалии, под удары мутантов, застревал, переворачивался, взрывался (с фейерверком из хабара на потеху всем мутантам поблизости) и, самое главное, превращал исследование опасной Зоны в симулятор коммивояжера, торгующего тонной металлолома. Чтобы нормально ездить на машине между локациям, авторам пришлось бы оставлять между локациями целые безопасные тоннели БЕЗ АНОМАЛИЙ, иначе машина просто не смогла бы проехать. Уровень казуальности подобного решения, полагаю, очевиден. В ТЕС аномалии будут вообще динамические и менять положение после каждого выброса. Так что использование транспорта при таком раскладе невозможно ни логически, ни технически. 2 часа назад, AGA сказал: Ничего не видно никогда, просто играешь с закрытыми шторами и выкрученными ползунками яркости. У меня все прекрасно видно с открытыми шторами и даже с НУЛЕВОЙ яркостью на мониторе. Рекомендую проверить состояние/технические параметры/настройки вашего монитора и видеокарты. 2 часа назад, AGA сказал: Нищие бандиты с пистолета в хед сажают с пол км. Бандиты могут ИЗРЕДКА попасть с пистолета с большой дистанции, но это исключение, а не правило. Точность врагов зависит от множества факторов: сложности, ранга, тира, оружия, патронов, расстояния и т.д. 2 часа назад, AGA сказал: Тратишь рожок на ОДНОГО военного пушто с близи ты не можешь стрелять потому что в режиме прицеливания оружие водит туда сюда на ПОЛ экрана(могу записать видео, мне не сложно). Явное преувеличение, скорее всего как обычно от непонимания механик мода и нежелания в них разбираться. У меня на военных на 1 тире в среднем уходило ОДИН-ДВА ББ патрона 5.45/5.56. По бронированным целям нужно стрелять ББ патронами, а не всаживать рожок обычных. Качание прицела ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшают стрельба из полного приседа и прокачка удобности у оружия. Также качание прицела уменьшает навык Меткость. Некоторые игроки при этом спокойно играют, вообще не качая Меткость, предпочитая качать другие навыки. 2 часа назад, AGA сказал: Стамина это бред из ТЧ, она восстанавливается только стоя на месте, назад герой ходит как будто в штаны насрал. Если издеваться над стаминой то нужно делать механику адреналина, какого черта я должен умирать когда меня нагнали 2 кровососа. Стамина восстанавливается НЕПРЕРЫВНО, если использовать соответствующие артефакты и апгрейды костюмов. В легких костюмах можно бегать непрерывным спринтом. И даже на ТЯЖЕЛЫЕ костюмы можно сделать сборку с непрерывным спринтом, когда восстановление стамины будет компенсировать утомляемость. Многие мутанты быстрее и выносливее игрока - на то они и мутанты. Какой интерес в игре против мутантов, от которых всегда можно убежать с самого начала игры? 2 часа назад, AGA сказал: Красиво можно обвинить во лжи игрока, который просто искал нормальную версию ЛА, лень было даже конфиги править для прохождения, общее впечатление испорчено васянством. "Нормальная" версия и "васянство" - понятия исключительно СУБЪЕКТИВНЫЕ. Если вы не прочитали описание мода, и ЛИЧНО вам не подошла концепция мода, то это не делает данную версию ЛА "ненормальной", а реализованные в ней механики "васянством". 2 часа назад, AGA сказал: P.S. Рекомендую сходить в тир чтоб минимально узнать реальное поведение оружия. Почему вы решили, что авторы или игроки, которым нравится данный мод, НЕ ЗНАЮТ реального поведения оружия? Вновь повторюсь: реализм не является главным приоритетом в данном моде. Мод нацелен на внедрение элементов гринда, rpg, survival и основной упор в делается на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. Оружие и патроны в рамках RPG составляющей нужно было распределить по специализациям и на 4 тира, совместить прокачку навыков ГГ и прокачку оружия, экономические аспекты - то есть одним словом создать баланс прогрессии сложности, использования и прокачки оружия и навыков ГГ. Очевидно, что это требует определенных игровых условностей. И тот, кто РЕАЛЬНО понял и прочувствовал задумку мода и понимает, что это ИГРА, а не тотальный реализм, не будет давать рекомендаций "сходить в тир". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 1 мая, 2023 AGA 3 часа назад, AGA сказал: Так и думал что начнётся защита ШУЕ-нововведений. Автор переиграл в тарков и забыл даже реализм, просто ушёл в хардкор. Машин нет, но в обычной версии они есть. Ничего не видно никогда, просто играешь с закрытыми шторами и выкрученными ползунками яркости. Нищие бандиты с пистолета в хед сажают с пол км. Тратишь рожок на ОДНОГО военного пушто с близи ты не можешь стрелять потому что в режиме прицеливания оружие водит туда сюда на ПОЛ экрана(могу записать видео, мне не сложно). Стамина это бред из ТЧ, она восстанавливается только стоя на месте, назад герой ходит как будто в штаны насрал. Если издеваться над стаминой то нужно делать механику адреналина, какого черта я должен умирать когда меня нагнали 2 кровососа. Красиво можно обвинить во лжи игрока, который просто искал нормальную версию ЛА, лень было даже конфиги править для прохождения, общее впечатление испорчено васянством. P.S. Рекомендую сходить в тир чтоб минимально узнать реальное поведение оружия. В модификации от Таркова нет +- ничего. Или нужно напоминать, что лечиться там нужно по отдельным частям тела, стоя исключительно на месте и т. д? Единственное, что можно отнести к похожести на него это необходимость ТЩАТЕЛЬНО ДУМАТЬ перед рейдом в Зону. Что взять и в каком количестве, какой маршрут выбрать, во сколько идти и так далее. Нужны машины? Играйте в обычную версию. С появлением Extended обычную что-о мне подсказывает не удалили с просторов сети. Видимость. Очередная ложь. Ибо играть возможно даже ночью без ПНВ, правда не желательно, но тем не менее. Хэды с пистолета на 500 метров при прицельной дальности стрельбы в 50 метров. А точно ли авторам и нам нужно в реальности знакомиться с оружием? Ибо судя по всему это нужно тебе)) Магазин на одного непися это признак не правильной игры, хотя бы потому, что при использовании бронебойных патронов и стрельбы в голову таких пробел нет даже на мастере. Невозможно стрелять в близи потому, что оружие водит? Не смущает, что этот параметр мешает именно на дистанции, но никак ни в лобовой перестрелке. Такой короткий пост, а уже ВТОРАЯ лживая информация. Для адекватной игры на первых двух сложностях более чем хватает прокачки меткости в апгрейдах оружия, навык меткости я при прохождении качал в последнюю очередь и никаких проблем не испытывал, ибо стрелять стоя от бедра тем более с оружием на весу вообще-то не удобно. Привет учебным стрельбам из армии)) Восстановление выносливости стоя на месте. Вот ТРЕТЬЯ ложь за пост. Так случается либо при перегрузе, либо в тяжёлой броне с близким перегрузом. Советую попробовать нацепить на себя столько, сколько носит герой и проверить качество отдыха не прекращая движения. Боюсь результаты будут удручающие. Умирать и не мочь убежать от мутантов ты должен именно потому, что это мутанты. Достаточно немного включить голову и понять, что раз это мутант, то он явно быстрее и сильнее обычного человека в полном обмундировании. И тут мы возвращаемся к вопросам того, что в моде необходимо думать, тогда такие стычки принесут минимум проблем. Удачи с попыткой править конфиги в модификации. Сюрприз в игре после этого дела тебе понравится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swalker47 5 Опубликовано 1 мая, 2023 14 часов назад, DefaultArs сказал: Мне кажется или кое-кто создаёт акки что бы что-то написать?🤡 я честно сгорел и хотел накидать авторам панамку х"""в, но потом успокоился и понял, что по сути у мода проблема одна - как раз-таки отсутствие реализма. Начал разбираться и выяснилось, что это и не было в фокусе (очень жаль) Авторы крутые, просто мыслят по-другому (даже относительно меня как игрока, который привык с ноги проходить моды на мастере). Можно с ними не соглашаться, можно снизить сложность до того уровня, который подходит текущему настроению и свободному времени/желанию гриндить в оффлайн(!) игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 1 мая, 2023 swalker47 реализм играм не шибко нужен, если на то пошло. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swalker47 5 Опубликовано 1 мая, 2023 2 часа назад, Нециад сказал: swalker47 реализм играм не шибко нужен, если на то пошло. В большинстве игр хардкор и низкая живучесть сделаны в угоду именно какому-никакому субъективному реализму, и ты хотя бы на основании этого можешь строить логику отношения к игре и логику отношения игры к тебе. Потому без стремления к реализму мод сильно рвёт шаблон (и не только шаблон =) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 1 мая, 2023 (изменено) 15 минут назад, swalker47 сказал: В большинстве игр хардкор и низкая живучесть сделаны в угоду именно какому-никакому субъективному реализму, и ты хотя бы на основании этого можешь строить логику отношения к игре и логику отношения игры к тебе. Потому без стремления к реализму мод сильно рвёт шаблон (и не только шаблон =) ) Дело в том, что в моде как раз присутствует "какой-никакой реализм", которого даже побольше, чем во многих других модах. Но, как и в любой игре, в моде есть также и свои игровые условности в рамках поддержания баланса, который стоит во главе угла. Если бы людям был бы интересен исключительно реализм сам по себе, то люди бы вообще не играли в игры, а занимались бы исключительно "интересной" реальной жизнью. Тем не менее миллионы людей наблюдают за тем же футболом и не задумываются над тем, что не троганье мяча рукой в целях забрасывания его в сетку является несколько нереалистичным. Просто все понимают и принимают, что таковы правила конкретной игры. При этом в том же гандболе, другой игре с мячом, правила противоположные - нельзя вести и забивать мяч ногами. И зрители также понимают и принимают данные правила. В Экстендед/ТЕС есть свое правило: ценность в плане продажи представляют только артефакты, трофеи, обвесы/девайсы и костюмы. Оружие, патроны и расходники не нужны местным торговцам и сталкерам, поэтому они покупают их за копейки. Лично мне подобное правило игры вполне понятно и вообще не мешает погружению в атмосферу мода. Но само собой в плане модов и их правил игры у всех свои предпочтения. Так же, как есть любители футбола, а есть гандбола, то есть любители разных игр с мячом с разными правилами. Изменено 1 мая, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladnovak91 2 Опубликовано 6 мая, 2023 Начал новую игру, периодически случается вылет с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : f:\repositories\ladc_extended\engine_repo\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 118 stack trace: 0023:632A460A xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:6F55FF2C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6F7CA421 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6F7DA9E1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛАГАРИУМ 3 Опубликовано 8 мая, 2023 (изменено) В 01.05.2023 в 09:21, AGA сказал: Так и думал что начнётся защита ШУЕ-нововведений. Автор переиграл в тарков и забыл даже реализм, просто ушёл Я собы упростил етот зашкварний реализм с помощю чит таблицы Спойлер Изменено 8 мая, 2023 пользователем ЛАГАРИУМ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 8 мая, 2023 ЛАГАРИУМ о, казуальных немощ обнаружен.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛАГАРИУМ 3 Опубликовано 8 мая, 2023 1 минуту назад, Нециад сказал: ЛАГАРИУМ о, казуальных немощ обнаружен.) читер обнаружен хыыыыыыы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 8 мая, 2023 Нециад извинись,скоро 9 мая а ты деду такие вещи говоришь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 8 мая, 2023 ЛАГАРИУМ твоя работа не актуальна кстати, а я в отличии от немощей прохожу игру как задумано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛАГАРИУМ 3 Опубликовано 8 мая, 2023 31 минуту назад, Нециад сказал: ЛАГАРИУМ твоя работа не актуальна кстати, а я в отличии от немощей прохожу игру как задумано) ето дело каждого проходить как хочет я играю как я хочу ,и я так ине прошел лост альфу опять удалил может когда выйдет car pac машины то попробую ище раз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 10 мая, 2023 Стабильный вылет (три раза подряд) на Генераторах после того, как Призрак открывает дверь в лабораторию. Далее игра непроходима. Краш-лог: https://cloud.mail.ru/public/Fx9j/sTekc3fip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 10 мая, 2023 Aries0104 Если загрузка последнего сохранения не помогает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bazetolog 0 Опубликовано 11 мая, 2023 Давно не играл в Сталкер и LADC в частности. Напомните, пожалуйста, как убрать назойливый звук сообщений и новостей из радиоэфира. И еще желательно шрифт уменьшить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avokado13 3 Опубликовано 11 мая, 2023 всем привет. Долго не играл в Лост Альфу со времен 2016 года. Ребзя, какую версию лучше выбрать для спокойной игры по вечерам? Extended или обычную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 11 мая, 2023 44 минуты назад, avokado13 сказал: всем привет. Долго не играл в Лост Альфу со времен 2016 года. Ребзя, какую версию лучше выбрать для спокойной игры по вечерам? Extended или обычную? Для спокойной игры по вечерам лучше выбрать мод Lost Alpha DC: https://ap-pro.ru/forums/topic/331-lost-alpha-dc/ Его главный минус - это давнее отсутствие официальной поддержки и развития, технические проблемы и отсутствие сообщества/чата/группы игроков и авторов, которые есть у Extended. Либо вы можете попробовать Extended на Новичке/Сталкере, но точно не на Ветеране/Мастере. Они намного сложнее, чем Ветеран/Мастер в старой Лост Альфе. Вот ознакомительные официальные статьи по поводу Extended (а также предстоящего глобального римейка под названием ТЕС): https://vk.com/@stalker_tes-opisanie-tes https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet https://vk.com/@stalker_tes-sovety-dlya-novichka Все остальные статьи: https://vk.com/@stalker_tes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 11 мая, 2023 18 часов назад, Raid сказал: switch_distance это в консоли? Какой должен быть параметр? Как посмотреть текущий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 12 мая, 2023 Aries0104 нет, это не в консоли, нужно распаковщиком db архивы распаковать чтобы достать оттуда файл alife.ltx, открыть его блокнотом и там внести изменения, значение можно 40 для прохождения проблемного участка поставить AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) В 11.05.2023 в 02:32, Aries0104 сказал: Стабильный вылет (три раза подряд) на Генераторах после того, как Призрак открывает дверь в лабораторию. Далее игра непроходима. Краш-лог: https://cloud.mail.ru/public/Fx9j/sTekc3fip Судя по логу у вас множественные ошибки построения переходов мобов с Генераторов на другие локации и ошибка нахождения нужного уровня в игровом графе. У других игроков я ни разу не встречал в логах подобной ситуации в данном месте. Поэтому в данном случае ваш лог может указывать на некорректную установку мода и/или вмешательство в файлы игры/установка сторонних правок/модов/спавнера. В этом случае игра может начать постоянно вылетать. Изменено 12 мая, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 12 мая, 2023 7 часов назад, EtOpIST сказал: некорректную установку мода и/или вмешательство в файлы игры/установка сторонних правок/модов/спавнера. До этого ни разу не было подобных проблем, вылеты были единичные, очень редкие. Думаю, если бы установка была "кривой", то это проявилось бы гораздо раньше и более явно. До похода на Генераторы я наиграл достаточно много, вкачал все статы в 10, сделал очень много побочных квестов. В файлы игры не лез, спавнеров вообще не использовал никогда в жизни, мод единственный стоит "Русская озвучка" из лончера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 12 мая, 2023 19 минут назад, Aries0104 сказал: До этого ни разу не было подобных проблем, вылеты были единичные, очень редкие. Думаю, если бы установка была "кривой", то это проявилось бы гораздо раньше и более явно. До похода на Генераторы я наиграл достаточно много, вкачал все статы в 10, сделал очень много побочных квестов. В файлы игры не лез, спавнеров вообще не использовал никогда в жизни, мод единственный стоит "Русская озвучка" из лончера. Если все так, то остается главный вопрос, почему тогда именно у вас возникла такая проблема в данном месте? Ни разу до этого не видел такой проблемы у других игроков ни в данной теме, ни в официальных чатах/группе мода. Откуда и как вы ставили игру? Сразу Extended или обновлялись с 1.40007? И еще раз подробно опишите свои последние игровые действия до начала вылетов. Если хотите, можете приложить свое сохранение (можно несколько в обратном хронологическом порядке) в качестве дополнительной информации о вашей игровой ситуации (можно в личку), а также файл user.ltx. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) Игру ставил по ссылке из шапки этого форума, с торрента [RePack by S.L] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost Alpha DC - Extended. Вроде обновлял движок в лончере, не помню уже. Сейчас версия 7956. https://cloud.mail.ru/public/4RnH/qu5Pqkama В облаке все сейвы и user.ltx Ошибка возникает, даже если я иду ко входу лабы один, без Призрака. Дополнено 20 минуты спустя Проблема решилась путём полной зачистки территории Генераторов перед нападением на охрану Х2. Были уничтожены 3 химеры, 1 кровосис, 6 снорков, Х собак, 7 монолитовцев. После этого вышел и зашёл на локу. Больше вылетов не было. Очевидно, кто-то из убитых провоцировал этот вылет. Или твари бегали туда, куда нельзя бегать. Или монолитовцы бежали на помощь охране. Игра пройдена. Что теперь делать во фриплее - решительно ХЗ. Кроме сейфа убитого Лиса есть ещё какие-то квесты где-то? З.Ы.: непонятно, в чём смысл прототипа Сварога, если он не показывает аномалии. Это тоже "особое видение"? Изменено 12 мая, 2023 пользователем Aries0104 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты