Hardtmuth 5 795 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 марта, 2024 (изменено) 18 минут назад, Lumen88 сказал: Ребята разработчики, ну вы серьёзно? Задание по спасению Крота...обстреляли всех вояк, прошёл диалог с Кротом, бежим к люку в подземелья. Перед забором бюрер накидывает ауру, что всё плывёт, водка не помогает(наоборот только хуже становится) ничего не разобрать и в это время наваливается стая кабанов, за ними плоти и собаки...все начинают атаковать Крота, а ему вообще наплевать, он бессмертный, просто стоит и впитывает урон. При попытке обстрелять мутантов рядом с Кротом, вся эта свора дружно набрасывается на меня, а т.к. Меченого мутит от псивоздействия бюрера, то там никак даже прицепить невозможно. Это баг или "гениальная" задумка разработчика? Это стандартная работа алайфа в Сталкер плюс вы скорее всего осознанно или неосознанно собрали там животных со всей карты Просто берете и сначала аккуратно зачищаете это место и уже только после этого говорите с Кротом, чтобы он провёл вас к люку. Изменено 14 марта, 2024 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 361 Опубликовано 14 марта, 2024 (изменено) 20 минут назад, Lumen88 сказал: Это баг или "гениальная" задумка разработчика? там контрик еще внизу...в самом низу...буквально) Изменено 14 марта, 2024 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 13 Опубликовано 14 марта, 2024 (изменено) 7 минут назад, EtOpIST сказал: Это стандартная работа алайфа в Сталкер плюс вы скорее всего собрали там животных со всей карты Просто берете и сначала аккуратно зачищаете это место и уже только после этого говорите с Кротом, чтобы он провёл вас к люку. Т.е. я наперёд должен предугадать эти события и вместо того чтобы идти по заданию, сначала необходимо полкарты вычистить, что б таких моментов не возникало?)) В этом моде много такого бреда? Зависаниа Ai, когда нпс просто целятся в одну точку и не реагируют на гг? Когда по ним стреляешь им тоже наплевать, так же как и их корешам рядом) такого кривого мода я ещё не встречал Дополнено 8 минуты спустя Ещё удивляет фича во многих модах, что при звуках выстрелов в это место сбегается вся живность с карты) такой бред) Изменено 14 марта, 2024 пользователем Lumen88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 марта, 2024 2 минуты назад, Lumen88 сказал: Т.е. я наперёд должен предугадать эти события и вместо того чтобы идти по заданию, сначала необходимо полкарты вычистить, что б таких моментов не возникало?)) В этом моде много такого бреда? Зависаниа Ai, когда нпс просто целятся в одну точку и не реагируют на гг? Когда по ним стреляешь им тоже наплевать, так же как и их корешам рядом) такого кривого мода я ещё не встречал Данный мод является недоделанной альфа-версией другого мода - TES. И для своего статуса мод весьма хорош и стабилен. Если вам настолько не нравится мод, ты вы всегда можете выбрать для игры другой Эта тема не для хейта и флейма, а для обсуждения и решения проблем. Повторюсь, это скорее всего непредсказуемая работа алайфа конкретно в вашем случае в вашем прохождении. И вам уже выше написали, что это Зона, где возможны различные казусы Проблемы с НПС во многом решаются специальным дополнительным модом на улучшенный ИИ. Есть отдельный чат ВК и репозиторий для дополнительных модов, ссылки на которые много раз публиковались в данной теме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 13 Опубликовано 14 марта, 2024 (изменено) 4 минуты назад, EtOpIST сказал: Данный мод является недоделанной альфа-версией другого мода - TES. И для своего статуса мод весьма хорош и стабилен. Если вам настолько не нравится мод, ты вы всегда можете выбрать для игры другой Эта тема не для хейта и флейма, а для обсуждения и решения проблем. Повторюсь, это скорее всего непредсказуемая работа алайфа конкретно в вашем случае в вашем прохождении. И вам уже выше написали, что это Зона, где возможны различные казусы Проблемы с НПС во многом решаются специальным дополнительным модом на улучшенный ИИ. Есть отдельный чат ВК и репозиторий для дополнительных модов, ссылки на которые много раз публиковались в данной теме. Мод на ИИ стоит. Но тем не менее ни в одном моде не встречал таких нелепых ситуаций. Получается иногда возникают почти непроходимые ситуации или наоборот очень просто проходимые, как на атп( когда просто зависает ии) Спасибо за ответ. Изменено 14 марта, 2024 пользователем Lumen88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 марта, 2024 (изменено) 4 минуты назад, Lumen88 сказал: Мод на ИИ стоит. Но тем не менее ни в одном моде не встречал таких нелепых ситуаций. Спасибо за ответ. Значит вы скорее всего играли в очень небольшое количество модов, потому что ситуации и проблемы бывают гораздо более нелепые и серьезные. А в данном моде огромный контент работает почти без вылетов и поломок сюжета до самого конца. С дополнительными модами все становится ещё лучше и интереснее Изменено 14 марта, 2024 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 13 Опубликовано 14 марта, 2024 Да, согласен, немного модов прошёл) Мод стабилен, до агропрома ни одного вылета, за исключением багов на каждом шагу)) Но даже в харкорных модах, например нлс или prosectors project таких моментов не припомню) В любом случае, разрабам удачи, но пока мод неиграбелен, по крайней мере пока не поправят ии и алайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 14 марта, 2024 Lumen88 На Агропроме с контролером сурово, конечно. Там ведь еще нужно будет спуститься и вынести его. Но это мелочь в сравнении с X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. Сейчас пробую в DC играть. Но это какая-то прогулка. Даже исследовать мир неинтересно, потому что и так полный рюкзак добра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 361 Опубликовано 14 марта, 2024 3 минуты назад, Tokaton сказал: X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. да уж. жопа там нормально подгорела, особенно , когда первый раз проходишь, не играя до этого в лост альфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 13 Опубликовано 14 марта, 2024 (изменено) 1 час назад, Tokaton сказал: Lumen88 На Агропроме с контролером сурово, конечно. Там ведь еще нужно будет спуститься и вынести его. Но это мелочь в сравнении с X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. Сейчас пробую в DC играть. Но это какая-то прогулка. Даже исследовать мир неинтересно, потому что и так полный рюкзак добра. Порой разрабы модов прям перегибают палку..сдохнуть от двух тушканчиков или от слепой собаки в хорошем комбезе с автоматом, дробовиком, пистолетом под 45 калибр и ножом)) это как? С сохранениями ладно, интересный момент, надо продумывать заранее куда и каким маршрутом идти. Но когда накручивают гигантский дамаг нпс, а ты как будто с водяного пистолетика стреляешь, такое себе удовольствие. Хардкор ради подгорания очка. Но каждому своё Дополнено 1 минуту спустя Атмосфера в моде шикарная, тем более обидно за техническую часть Дополнено 10 минуты спустя Крадёшся на атп, в надежде решить вопрос по тихому. А там либо уже телепатически все бандосы узнали про твои планы и за километр палят с ПМа в глаз либо смирились со своей судьбой и просто зависли на месте, стреляешь по ним, а им пофиг🤷♂️ Ну сколько лет ЛА, неужели так сложно поправить эти моменты. В огромном количестве модов охерененный ии, ну возьмите разработки за основу Изменено 14 марта, 2024 пользователем Lumen88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 14 марта, 2024 1 час назад, Lumen88 сказал: но пока мод неиграбелен Ничего , махнём 100 грамм , бюрера возле Крота кухонным ножом и контролера внизу из тозика . Один из самых стабильных модов , в плане вылетов багов и прочих зависаний . Даже красную видеокарту можно настроить , что вылетов не будет . Х-18 это не самая сложная лаборатория и проходиться с минимум экипировки , а уж тем более если как советовали выше с хорошим снаряжением . Ребят без обид , не ваш мод . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 13 Опубликовано 14 марта, 2024 6 минут назад, Rudolf сказал: Ничего , махнём 100 грамм , бюрера возле Крота кухонным ножом и контролера внизу из тозика . Один из самых стабильных модов , в плане вылетов багов и прочих зависаний . Даже красную видеокарту можно настроить , что вылетов не будет . Х-18 это не самая сложная лаборатория и проходиться с минимум экипировки , а уж тем более если как советовали выше с хорошим снаряжением . Ребят без обид , не ваш мод . Да никто не спорит про стабильность) мод по графической составляющей, атмосфере и оптимизации очень хорош 👍 но технические моменты убивают всю атмосферу Дополнено 6 минуты спустя Например задание спасти Крота, всех перебили, остался один вояка..стоит на месте и палит стволом в лестницу, где Крот ныкается. К нему подходишь в упор, а он не реагирует, пока не выстрелить. Так же Крот не реагирует на мутантов, ему просто бессмертие накрутили и он не начнёт агресировать на мутантов, пока с ним диалог не пройдёт, такой херни ни в одном моде не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 14 марта, 2024 14 минут назад, Lumen88 сказал: такой херни ни в одном моде не видел видел, этот затык из ТЧ кочует с Кротом на Агропроме. Хотя , могу ошибаться . Что то там в движке вроде . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 13 Опубликовано 14 марта, 2024 5 минут назад, Rudolf сказал: видел, этот затык из ТЧ кочует с Кротом на Агропроме. Хотя , могу ошибаться . Что то там в движке вроде . Ладно вояки зависли, одно дело. Но когда Крот на себя принимает всех мутантов в округе и просто стоит принимая дамаг, а когда ты пытаешься отстрелять мутантов рядом с ним, то к тебе бежит зверьё со всей локации, ну не особо интесно. Да и какой гений впервые придумал эту фишку, когда мутанты бегут на звук выстрела?) Случайно не Сяк?) Какой зверь побежит на выстрел? Наооборот попытается с..баться побыстрей и подальше. В общем игровые условности, технические недоработки, ошибки авторов. Мод на любителя, для тех кому нравится когда очко горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 361 Опубликовано 14 марта, 2024 5 минут назад, Lumen88 сказал: Мод на любителя, для тех кому нравится когда очко горит Да бывает , не заходит мод.Просто другой какой-нибудь начните. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 14 марта, 2024 1 минуту назад, Lumen88 сказал: Случайно не Сяк?) Тихо тихо , вы Сяка не трогайте ! Да нет , просто с наскока он не проходиться , хотя есть люди : в курточке дурачка и с тозиком всю игру проходят и довольно быстро . Какие например ошибки авторов ? Вот у меня в LA экстенд , никаких зависаний Крота , не было. Может это в LA DC ? там такое возможно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 15 марта, 2024 (изменено) Думаю поиграть на сложности Сталкер. Кто пробовал - игра сильно будет отличаться? Кто-нибудь ставил мод npc-relations? Не ломает он игру? Изменено 15 марта, 2024 пользователем Tokaton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 15 марта, 2024 Цитата Ещё удивляет фича во многих модах, что при звуках выстрелов в это место сбегается вся живность с карты) такой бред) То есть реакция мутантов, цель жизни которых жрать живность вокруг, бежать на звуки стрельбы с целью полакомиться это бред?) Потешно конечно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 13 Опубликовано 15 марта, 2024 6 часов назад, Нециад сказал: То есть реакция мутантов, цель жизни которых жрать живность вокруг, бежать на звуки стрельбы с целью полакомиться это бред?) Потешно конечно. Охотникам расскажите, посмеются) вообще задумка бредовая, ни одно дикое животное не побежит к громкому звуку с целью пожрать, тем более к звуку выстрела) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 16 марта, 2024 Ребята, такой вопрос. Начал играть на Сталкере, но это так легко, что просто не интересно. Можно ли сделать так: Играть на Мастере, а в лабораториях переключаться на Сталкера? Ничего не сломается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 16 марта, 2024 Lumen88 сравнивать мутантов, агрессивных переломанных генетически созданий и живность реальную это конечно много ума иметь надо.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 361 Опубликовано 16 марта, 2024 17 часов назад, Tokaton сказал: Ребята, такой вопрос. Начал играть на Сталкере, но это так легко, что просто не интересно. Можно ли сделать так: Играть на Мастере, а в лабораториях переключаться на Сталкера? Ничего не сломается? а что сломаться должно,если в игре в любой момент выбор сложности менять можно. вот только не знаю , надо ли сохраняться и загружаться после изменения сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksymi 4 Опубликовано 17 марта, 2024 Народ, я недавно прошел лост альфу дс и прям очень хочется ещё. Решил попробывать версию ladcE но меня очень напрягают пару мометов. Так как сохранения только в безопасных зонах то мне нужно решить мою главную проблему "как мне не умирать каждые 2 минуты". Собственно в обычной дс 99% моих смертей было из отстутсвия шагов у противника. Я за всю игру НИ РАЗУ не услышал звука шагов. Сооствественно любая перестралка для меня была тупо рандомом. Первый 10 часов я вообще думал что игра тупо тпшит врагов мне на спину. Только потом понял что дело в отстуствии звука. Собственно решается ли это проблема хоть как нибудь? Я слышал есть мод на звуки для ladcE версии. Затрагивает ли он звуки шагов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 17 марта, 2024 ksymi Играй на Новичке или на Сталкере. Там постараться надо, чтобы убили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksymi 4 Опубликовано 19 марта, 2024 В 17.03.2024 в 15:54, Tokaton сказал: ksymi Играй на Новичке или на Сталкере. Там постараться надо, чтобы убили. Спасибо а сложность сталкер в дс и дс Е сильно отличается? Я вобще ветерана хотел. Дополнено 47 минуты спустя Куда скидывать файлы из папки sounds(мод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты