Hardtmuth 5 652 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi Badwin 96 Опубликовано 25 июля (изменено) В 18.07.2024 в 08:57, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: На SSD такие игры не ставлю жалко портить играми Не знаю, откуда взялся этот миф. На SSD записываешь игру, а дальше при каждом запуске происходит только процедура чтения. Чтение никак не портит SSD. Деградация ячеек происходит только при записи, причём алгоритм работы контроллера распределяет нагрузку по диску таким образом, что за 5 лет гарантийного срока ты должен по нескольку раз В ДЕНЬ - и КАЖДЫЙ ДЕНЬ - перезаписывать ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ SSD, чтобы через 5 лет таких издевательств риск сбоя вырос до критической отметки (не гарантия сбоя, а его риск). Так что использовать огромную скорость чтения таких дисков можно и нужно - для этого они и придуманы. Другое дело, что при достаточном количестве ОЗУ загрузка с такого диска будет действительно быстрой только при первом старте игры после перезагрузки компа. Последующие за этот сеанс старты будут происходить быстро на любом винте, ибо информация уже закеширована в ОЗУ. Изменено 25 июля пользователем Zloi Badwin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siga99 23 Опубликовано 25 июля (изменено) У меня есть некоторые претензии к балансу в Extended (далее просто "Е") версии. Почему с трупов падает по 1-2 патрона? Почему цена продажи покупки отличается в 100 раз? Почему можно сохраняться только в зонах возле костра? Это вообще полный непорядок. Предлагаю для настоящего "Е" баланса убрать патроны из лута и вообще отключить торговлю, так как настоящий сталкер должен уметь орудовать ножом и уворачиваться от пуль. А также необходимо ограничить сохранения до одного - того самого где Помеченый встает со своей кровати, иначе никакой хардкорности не получается. Также для настоящего "Е" баланса должен быть античит который при любой модификации игры сразу форматирует жесткий диск. Вот такой настоящий "Е" баланс будет действительно вызовом для каждого настоящего мужчины. А сейчас он просто "Е" баланс. Желаю автору зп 1-2 рубля П.С. да, ещё заметил что для того чтобы ударить что-либо ножом надо упереться в это что-то мордой, хотя это всё равно не 100% гарантия. Нужно довести её до 100% вообще укоротив руки Помеченого до плеч в противном случае ни о какой хардкорности речи не идёт. Изменено 25 июля пользователем Siga99 Дополнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetadoLeet 15 Опубликовано 26 июля (изменено) На мой взгляд это худшее дополнение, которое только может существовать. Где-то чуть дальше середины игры, мое терпение закончилось, и я больше не в состоянии играть в это "дополнение". Система сохранений только в определенных местах - гениальное решение, а еще более гениальным было, расставлять точки отдыха в совершенно неочевидных местах. Про лаборатории вообще молчу, я ни в одной так и не нашел сейв-зону (тайник стрелка исключение, но это и не лаборатория), мне приходилось вычищать все за один заход на МАСТЕРЕ, путем бесконечных перезагрузок из-за рандомного ваншота со стороны кровососа. Можно было бы сделать банальное сохранение только у костров, и то было бы яснее и в разы удобнее сохраняться, чем искать какие-то неведомые нычки для сейвов. Вырезание транспорта - к чему и зачем? Заставлять игрока топать пешком с постоянно кончающейся выносливостью 100500 километров по темной лощине, а затем и вообще по Северным Холмам, считается усложнением игры, или с какой еще целью они были убраны? Мутанты. Какого черта плоти, кабаны, собаки, тушканы, крысы, все четвероногие создания лазают по вертикальным лестницам? Я бы понял еще бюрера или кровососа, они-то в конце концов гуманоиды и наверное должны быть в состоянии забраться по лестнице. Но когда ко мне на крышу в НИИ забежала стая плотей, вслед за ними собаки, я немного прифигел и словил еще один фейспалмище от этого "дополнения". Цветовая гамма. Время - 12 утра, выхожу с мертвого города на армейские склады, а там настолько темно, словно сейчас полночь, не видно ни сталкеров, ни зданий, ни врагов, никого. И ПНВ не помогает. Таких мест в моде овермного, даже на Кордоне по-моему такая же шняга, не знаю, мб это баг дх11, но мне в это слабо верится. Я даже яркость выкрутил на мониторе и в игре в максималку, это никак не помогло мне увидеть хотя бы пиксель какой-нибудь. Продолжая тему света, хочу сказать пару ласковых слов про систему ночного видения. Включаешь ты его значит, входишь в прицел автомата - и твое видение просто вырубается. Как стрелять посреди ночи в таком раскладе? Ладно, это еще можно оправдать реализмом, так как с надетыми очками на лице не получится, наверное (не уверен), смотреть в линзу прицела. Но, люди добрые, у меня надет шлем "заслон", в котором изначально встроено ПНВ, И ДАЖЕ ОНО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПРИЦЕЛА ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Чем уже ЭТО обосновывается, мать вашу? Персонаж что, СНИМАЕТ С СЕБЯ ШЛЕМ, после чего начинает ПРИЦЕЛИВАТЬСЯ? Какой смысл от детекторов артефактов? Арты все равно спаунятся на земле и их можно увидеть из далека, подойти и спокойно забрать, тем более порой они "гуляют" по аномалии, тем самым выдавая свое местоположение. Хотя может это работает только на артефактах 1 уровня, в любом случае от того что я потратил 120к на прокачку "отклика" и понял, что он абсолютно бесполезен, я тоже фейспалмнул. Циклические квесты... В каком месте они циклические? Выполнил я значит на кордоне всевозможные квесты, кроме поиска артефактов, возвращаюсь через 228 игровых дней, все мутанты отреспавнились на своих местах, а задач новых нет. Круто. Видимо для того, чтобы обновились задания, нужно выполнять абсолютно ВСЕ, в том числе и заказы на артефакты. По-моему, при таком раскладе, что дополнение, что оригинальная альфа, в этом плане будут идентичны друг другу, так как пост фактом, тебе до сброса цикличек очень далеко, в-виду того, что артефакты нужные ты найдешь не скоро, а для повторного сброса нужно будет их снова искать, я хз чем думали разработчики, реализуя такую систему. В конце могу сказать, что если кто-то и хочет поиграть в "этот шедевр" - делайте это исключительно на сложности "новичок", а иначе вас будут ваншотать НПС в кромешной тьме, потому-что их ИИ спокойно видит всю местность на карте, в тоже время Вы, даже с пнв, не сможете адекватно прицелиться. ПСИ излучение и контроллеры на МАСТЕРЕ это вообще отдельная стихия, он тебя сносит за 1 секунду и ты ничего с этим поделать не можешь без снаряжения на защиту от псишки, или хотя-бы таблеток, желательно иметь около 70% защиты чтобы вывезти эту схватку. Прикрепляю к посту статистику своего прохождения, не знаю для чего, может быть на основе этого кто-нибудь придет к какому-нибудь выводу, мол я не прав в каком-то из аспектов, или что-то вроде того. В общем, пойду лучше я ОП 2.2 перепроходить, чтобы накипевшее с этого ""ДОПОЛНЕНИЯ"" сбросить на нормальном (пусть и конченом в некоторой мере) моде. Изменено 26 июля пользователем MetadoLeet 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 26 июля Siga99 потому, что баланс игры выстроен так, чтобы игрок не с трупов тонны лута собирал и продавал, тем самым поднимая деньги, а выполняя заказы и продавая найденные артефакты. Симулятор мусорщика и так доступен почти в любом моде, а тут игрок избавлен от необходимости таскать кучу мусора на продажу. Сохраняться можно в безопасных зонах потому, что мод так задуман. Иначе игроки в подавляющем большинстве занимаются сейвскамом и не пытаются пройти игру так как это задумано. Никакого интереса в игре через f5-f6 нет, хорошо, что эту отвратительную вещь тут ликвидировали. Ваши откровенно глупые и абсурдные гиперболы отношения к делу и моду не имеют.) Дополнено 17 минуты спустя MetadoLeet про систему сохранений отвечено выше. Места отдыха вполне себе очевидны, если играть не пятой точкой. Сохранений же в лабораториях не предусмотрено вовсе. Лаборатория это сложное подземелье, вызов игроку, который он должен пройти от и до хорошо подготовившись. Чтобы не играть через БЕСКОНЕЧНЫЕ перезагрузки надо изучить локацию, можно даже пройти игру в первый раз на новичке или сталкере, чтобы знать о засадах или неожиданных ситуациях. На ютубе масса прохождений мода на мастере от и до, это возможно без проблем при пряморуком подходе. Наличие транспорта откровенно ломало баланс мода и логику Зоны как таковой. Во-первых, игрок должен грамотно подбирать снаряжение и расходники для вылазок в рейды, во-вторых, кататься по Зоне на автомобиле откровенно абсурдно, с учётом того, на каждом шагу аномалии. Это убивает и погружение и логику, как было сказано выше. Для машин прошлось бы освобождать пространства, что создало бы безопасные переходы, которых быть не должно. В топку. Мутанты залезают вслед за игроком для того, чтобы не было абузов с безопасным расстрелом живности с машин, крыш, заборов и поваленных деревьев. Хочешь жить? Умей вертеться. Цветовую гамму даже комментировать не буду. Этот бред рушится просмотром любого прохождения на ютубе. Для решения ваших проблем с ночным прицелом покупайте оптику с ПНВ. При наступлении ночи меняете оптику на стволе на необходимую и вуаля, будет вам счастье. Смысл от детектора простой. Засекать артефакты. Неожиданно, правда? Ни один артефакт в игре не валяется просто под ногами светясь за километр. Для этого в моде даже убрана возможность выкрутить траву в ноль, чтобы не абузить поиск. Отклик видит артефакты первого и второго тира. Окупает свою прокачку достаточно быстро, если не болт пинать, а применять его по делу, пробегая скопления аномалий после выбросов. Система цикличных квестов работает как надо и не знакома с описанным вами бредом. Выполнение квеста отправляет его на N-ное количество дней в кулдаун. В зависимости от сложности квеста это могут быть как 3 дня так и 14, если не ошибаюсь. Игра проходилась на мастере не одним десятком игроков. Просто играть в неё нужно вдумчиво, а не бежать с АКа наперевес до финала, как происходит в большинстве модов. Для выцеливания врагов в темноте существуют системы захвата цели, апгрейд за захождение флешки. К встречам с самым опасным мутантом Зоны нужно готовиться, это видимо тоже неожиданная информация. Таблетки, водка, артефакты, всё должно работать на вас. Приятного прохождения ОП2.2. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetadoLeet 15 Опубликовано 27 июля Нециад не одним десятком проходилось, да... На ютубе всего 4 прохождения от разных людей выдает при запросе, эти четверо людей действительно смогли все тонкости мода пощупать и не наткнуться ни на один баг. За все проведенные дни в игре (а их было немало) и выполнения всех цикличек от кордона до северных холмов, мне ни разу в продаже ни у кого не появлялись прицелы с ПНВ, к тому-же под НАТО-вский ствол. По поводу циклических квестов и кривого света могу лишь предположить, что это проблема версии 2.83, которая на данном форуме является "актуальной". Но как оказалось, в группе Вконтакте некие индивиды сообщают о том, что на просторах Интернета плавает еще 2.86. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siga99 23 Опубликовано 27 июля Нециад ваше глупое и далёкое мнение не оправдывает проблем этого мода 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 27 июля В 25.07.2024 в 12:25, Zloi Badwin сказал: Не знаю, откуда взялся этот миф. На SSD записываешь игру, а дальше при каждом запуске происходит только процедура чтения. Чтение никак не портит SSD. Деградация ячеек происходит только при записи, причём алгоритм работы контроллера распределяет нагрузку по диску таким образом, что за 5 лет гарантийного срока ты должен по нескольку раз В ДЕНЬ - и КАЖДЫЙ ДЕНЬ - перезаписывать ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ SSD, чтобы через 5 лет таких издевательств риск сбоя вырос до критической отметки (не гарантия сбоя, а его риск). Так что использовать огромную скорость чтения таких дисков можно и нужно - для этого они и придуманы. Другое дело, что при достаточном количестве ОЗУ загрузка с такого диска будет действительно быстрой только при первом старте игры после перезагрузки компа. Последующие за этот сеанс старты будут происходить быстро на любом винте, ибо информация уже закеширована в ОЗУ. Да не я не о том что игры портят ссд во время чтения. Жалко портить тем что записывать и удалять постоянно. ссд то не резиновый. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro3ra4Hblu 0 Опубликовано 27 июля Добрый вечер. Проблема у меня появилась, взял у бармена квест на убийство сталкера(зомбированного). Крест указывал на локацию "цементный завод" в лабораторию х-16. Зачистил пару снорков и псевдогиганта. Подошёл туда где он должен быть, но его там не оказалось, почему? Может из за того что ранее я зачистил эту лабораторию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 28 июля MetadoLeet на ютубе не все прохождения мира выкладываются, если что. Не все на свете блогеры как бы. Если общаться с людьми непосредственно, то о боже, оказывается их больше 4х.) На АП ПРО не актуальная версия потому, что топик не автору мода принадлежит и залит сюда без его согласия на тот момент. Вот и приходится помогать докидывать патчи, фиксы и прочее через ВК. Дополнено 1 минуту спустя Siga99 главное назвать глупым и не далёким, так точно окажешься прав во всём.) Особенно потешно читать подобнее на фоне попыток вывести в абсурд механики мода. Это точно позиция умного и далёкого.) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetadoLeet 15 Опубликовано 28 июля (изменено) Нециад сначала Вы сообщаете мне о том, что на ютубе масса прохождений на максимальной сложности, у которых все в порядке со светом, и у них "прямые руки", ага , после этого начинаете говорить о обычных игроках, которые якобы прошли эту модификацию от и до, получив массу приятных ощущений, и без каких-либо технических (и не только) проблем. о мой бог, представляете, я только-что пообщался с парочкой людей, и они сообщили мне, что мод кривой и в целом неиграбельный. На фоне моих проблем, описанных ранее, приколы, которые они встретили в данной игре - это что-то невообразимое Кстати, В 26.07.2024 в 17:35, Нециад сказал: Мутанты залезают вслед за игроком для того, чтобы не было абузов с безопасным расстрелом живности с машин, крыш, заборов и поваленных деревьев. Хочешь жить? Умей вертеться. у меня мутанты бегали исключительно по лестницам. До машин, крыш и прочего они не дотягивались, выводы - данная механика была добавлена не для исправления абуза, а просто потому, что автору так захотелось. В ином случае он бы позаботился о том, чтобы игрок действительно нигде не мог чувствовать себя безопасно. В текущей же ситуации это выглядит не иначе, как попытка "убить" ту самую, едва сохранившуюся нотку реализма в этом моде, из-за которого я в принципе-то и начал играть, но был крайне разочарован всеми васянскими решениями. И все же, при попытке обосновать выпил транспорта из игры, Вы упускаете тот момент, что GSC изначально планировали создавать сталкер с транспортными средствами передвижения, а значит и все билдовские локации более чем подстроены под эту механику, во всяком случае так, как изначально это было задумано геймдизайнером. Раз уж выпиливали транспорт, то нужно было тогда заодно и локации поменять с билдовских на финальные версии, коли оно все "ломает логику Зоны как таковую". Как сказал один человек, в 1986 видимо все на конях катались, а потом попередохли от радиации, в итоге в Зоне не осталось ни одного т/с на ходу . Я согласен с Siga99 по поводу лута в трупах. Не полностью, но согласен. Так как я однажды уже проходил ОП, мне на эту механику по сути плевать, но все-же хочется внести пару слов в этот сегмент. Если В 26.07.2024 в 17:35, Нециад сказал: баланс игры выстроен так, чтобы игрок не с трупов тонны лута собирал и продавал то зачем было прописывать нпс после смерти в инвентарь оружие с рандомным состоянием, если даже, пусть при 70%, пушка стоит всего-лишь 20 рублей? Очевидно, это было сделано для вида и раз так, васянить надо было тогда уж посильнее, и за секунду до смерти просто убивать оружие в нулину, съедать все патроны и артефакты, тем самым оставляя свой труп полностью пустым)) Ну или есть чуть менее кринжовенький способ - попросту отключить торговцам возможность покупать оружие, но, видя с каким подходом автор подошел к разработке данного дополнения, ему больше подойдет первоописанный вариант. Изменено 28 июля пользователем MetadoLeet 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siga99 23 Опубликовано 28 июля Нециад я по факту прав, да и ты первый начал с оскорблений. Как говорил Иисус: относись к другим так как они к тебе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 29 июля Siga99 тебя никто и нигде не оскорблял, что что, а сочинять не надо. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siga99 23 Опубликовано 29 июля (изменено) Нециад а тебя кто оскорблял? И где Изменено 29 июля пользователем Siga99 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 29 июля (изменено) MetadoLeet про "на ютубе" это я загнул, надо было разделить, что и на ютубе и игроков как таковых не мало. Мой косяк. Про общение с парочкой людей и они что-то там сказали. С тем же успехом можно сказать что угодно и о чём угодно. К тому же мы не знаем в какую версию они играли. Для того собственно ответственными людьми и ведётся группа в вк вместе с чатом, где все желающие могут получить как помощь в прохождении, так и фиксы/патчи. Там же мы напрямую общаемся с игроками и получаем отзывы. Так что да, наверное я осведомлён чуть более, чем твои два товарища. За мои 4+ прохождения ни единого критичного бага не встречено. Ничто не сломало сохранения, ничто не помешало закончить забег. Всего пара вылетов было. Так что о каком "не играбельном" состоянии мода идёт речь мне не известно, зато известно, что это откровенная ложь. Относительно залезания. Быть может во время твоего прохождения так и было, однако же у меня они доставали и с поваленных деревьев и до крыш машин. Имеются ввиду всякие жигули, а не камазы, если что. Мутанты спокойно прыгали и на капот, а следом за мной. Кабаны же просто имеют такой радиус атаки, что достают тебя там. Химеры, снорки и прочие думаю даже говорить не надо, что прыгают в тебя спокойно. Я рад за GSC и их желание реализовать транспорт. Подскажешь, в какой из официальных частей они его ввели? Целых три шанса же было. В ТЧ ладно, не успели и пришлось отказаться. Как дела с ЧН и ЗП? Понимаю, что тебе могут не нравится локации в их текущем виде без транспорта, но проблема ли это мода? Нет. Мне нравится, что дальше? Твоё слово против моего. Никто не говорит, что в ЧЗО нет транспорта на ходу, цитата ни к чему. Имеется ввиду, что маневрировать между аномалий бредово, а расчищать для машин путь ещё более идиотская затея. Я пояснил, что это создаст коридоры безопасности, которых в моде быть не должно. Вся концепция мода построена на том, что выйдя за пределы безопасной зоны ты не должен быть в безопасности. Неужели это так сложно понять? И да, свободные от аномалий пространство именно бы эту безопасность и давали. Не считая уже даже перевозки арсенала, которого бы хватило на личную армию. Не поленюсь напомнить, игрок должен тщательно обдумывать какое обмундирование и какие расходники ему понадобятся на вылазке, а не везти с собой склад на колёсах. Описанное тобой относительно оружия у нпс и его состояния. На лёгких уровнях сложности существует шанс выбить с трупа более менее целую винтовку. Для того лёгкий уровень и лёгкий. На мастере же такие шансы равны чуду. Если вообще ствол будет ремонтопригоден, то за крайне кусающийся ценник. Потому это не "недоделанная" механика, а твоё не понимание принципов её работы. И для итога. Можно сколько угодно бросаться словом васянка, только смысла в этом не много, особенно, если отношения к делу оно не имеет. Всегда будут довольные и не очень итоговой работой. Я бы сказал, что тебе и твоим товарищам больше бы подошла классическая Lost Alpha. Там и машины и лут и всё на свете, чего вам не хватало. Дополнено 2 минуты спустя Siga99 В 28.07.2024 в 15:29, Siga99 сказал: ты первый начал с оскорблений Подскажешь, пожалуйста, где именно я тебя оскорбил? Изменено 29 июля пользователем Нециад 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег67 2 Опубликовано 29 июля Lost Аlpha, пожалуй, самый достойный мод. Транспорт, - особая, уникальная фишка. Совершенно непонятно, зачем его надо было вырезать. Игра просто испорчена. А невозможность сохраниться, кроме раздражения, не вызывает никаких чувств. Увы, Lost Alpha DC Extended я не нахожу сколько-нибудь играбельным. В мусорку его. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetadoLeet 15 Опубликовано 29 июля (изменено) Нециад ага, то-есть теперь все люди, недовольные модом, это мои товарищи, которых я впервые вижу, окей. Железная логика, однакож). Говоришь, что за 4 прохождения все было хорошо, но я сомневаюсь в правдивости этих слов, насчет четырех прохождений, хотя, быть может, эти самые "пара вылетов" способствовали поломке сейвов, и тебе приходилось по-новой стартовать. К тому же неясно, какое железо ты используешь. Если тот ноутбук со стены из Вконтакте, то оно и неудивительно, старое железо = старая игра, даже несмотря на то, что это "дополнение", движок у игры остался тот же, сомневаюсь что у людей дошли руки толково его поправить. Чел, ты уже противоречишь сам себе, тебе говоришь, что GSC спроектировали билдовские локации с заточкой под т/с, а ты втираешь мне про официальные релизы с этим самом транспортом, хотя GSC специально ПЕРЕДЕЛАЛИ локации в другую форму, чтобы игроку не пришлось БЕГАТЬ МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ от точки до точки, буду капс локом выделять ключевые моменты, ибо иначе ты информацию не в состоянии нормально воспринять. В тоже время в Lost Alpha - восстановлены билдовские локации, а вместе с ними и транспорт. Екстендед же решил кринжа словить, оставив длинные локации из билдов, никак не оптимизировав их для путешествия пешком. Ты говоришь о том, что в зоне из-за транспорта полно безопасных коридоров создается, но, чел, удивлю тебя - в Зоне повсюду находятся радиация, аномалии (ТЫ САМ ОБ АНОМАЛИЯХ, КОТОРЫЕ НЕГАТИВНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА ТРАНСПОРТЕ ПИСАЛ РАНЕЕ), враждебные существа (как люди, так и мутанты), какой-нибудь рандомный наемник может с РПГ выстрелить по тебя и ничего от твоего транспорта не останется (такой в темной лощине кстати присутствует), любой рандомный бюрер возьмет твою машинку и как пёрышко выкинет за карту, а псевдогиганты, псевдособаки... Головкой может поработаем, или сколько еще раз мне писать одно и тоже? В каком месте игрок смог бы перевозить целую тонну оружия с собой, если автомобиль не дает тебе никакого преимущества, кроме как быстрого передвижения по длинным локациям?) Да, в оригинальной лост альфе, конечно, присутствует в т/с система багажников, но что мешало в екстендеде убрать эту фичу, так же как и было в оригинальных билдах игры? К чему ты говоришь мне о выпадении оружия в состоянии, зависимого от выбранной сложности, если основная суть проблемы не в этом, а в том что в фактическом дропе этого оружия нет смысла, так как по ходу сюжета тебе постоянно выдают разные пушки. а дойдя до бара, у тебя уже скапливается внушительный капитал для покупки оружия, если конечно воспользуешься возможностью выполнения всех побочек. Вообще, ранее ты упоминал, что кто-то пытается вывести механики мода в абсурд и так далее (хотя их и выводить не надо, любой кто сыграет, все для себя сам и осознает). Не пытался задуматься и понять, что я просто высказал свое мнение насчет данной модификации, как и большинство других людей, а ты вдруг ни с того ни с сего начал пытаться его защитить. От чего? Тебя что-то задело? И в целом, на любое мнение, выраженное в любом гневном комментарии на этом форуме, ты отвечаешь долей чсвшности, ставя свое мнение выше других, якобы являешься кем-то особенным. Ты разработчик?) Хотя даже разработчик бы не стал подобным заниматься. Изменено 29 июля пользователем MetadoLeet 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siga99 23 Опубликовано 30 июля Нециад я первый спросил. Давай скажи где же я тебя оскорбил. Очень интересно почитать как ты садишься в лужу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 30 июля Siga99 гений, я нигде не говорил, что ты меня как-то оскорбил. Ты вкинул ложь, что я начал диалог с оскорблений. Я уточнил, что такого не было, затем ты метаешь стрелку вот эту. 17 часов назад, Siga99 сказал: тебя кто оскорблял? И где Хотя я вообще не говорил ничего про оскорбления. И теперь, когда я тебе говорю ответить за слова ты юлишь как уж на сковородке, лишь бы не говорить, где же я начал разговор с оскорблений. А юлишь потому, что не было никакой ругани. Дополнено 2 минуты спустя MetadoLeet а вот и подъехали передёргивания. Где я хоть слово сказал о том, что все недовольные игроки это твои товарищи? Я понимаю, что очень удобно выдумать за меня аргумент и сражаться с ним. Этот приём, кстати, соломенным чучелом называют. Когда за оппонента придумываешь то, что он не говорил и мастерски разносишь его позицию. Проблема только одна есть... Я слежу за тем, что пишу и помню переписку. И сказал я, что не знаю в какую версию играли твои двое знакомых, а про не играбельную версию они попросту лгут. Наличие же недовольных игроков никто не отрицал и уж тем более не говорилось, что они всё сочиняют. Есть просто разница большая, между недовольством относительно вкусовых предпочтений и недовольством относительно качества мода как такового. Тебе и многим другим не нравится отсутствие машин и свободных сохранений. Ваше право. Только делает ли это хуже сам мод? Для вас может и да, а в общем и целом модификация от этого никак не пострадала. Просто у вас другие предпочтения. Я в свою очередь был рад встретить эту версию Lost Alpha. В том числе потому, что она была не копиркой всех прочих фишек, которые другие авторы стараются влепить в модификацию даже не думая нужны ли они там. По поводу того, что ты не доверяешь моим 4+ прохождениям. Не доверяй сколько угодно, что я тут поделаю. Только смысла сочинять мне нет никакого. И нет, новую игру из-за сломанных сохранений мне не приходилось начинать никогда, ибо не ломались ни разу. Ломают мод разве что попытки лезть в него с правками, ибо античит вшит. А так у меня за спиной 1прохождение на новичке, 2 на мастере и несколько на сталкере. Как-никак мой любимый мод. Проходилось как на ноутбуке с 1060, так и на компьютере с 3080. Я себе ещё ни в чём не противоречил. Ты говорил, что: В 28.07.2024 в 15:11, MetadoLeet сказал: при попытке обосновать выпил транспорта из игры, Вы упускаете тот момент, что GSC изначально планировали создавать сталкер с транспортными средствами передвижения GSC планировали и мы крайне рады за их планы. Меня ничуть не смущают размеры ни Лощины, ни Северных Холмов, никакие другие локации. Я наоборот рад бродить по большим участкам, пробираясь через аномалии, а не просто бегая по прямой из пункта А в пункт Б. В итоге мы так и будем бродить по кругу, где ты будешь ругаться за отсутствие машин, а другие наслаждаться тем, что их нет. Потому как передвигаться быстрее в игре не проблема и масса способов есть для этого. То есть окружившие и грызущие машину стаи мутантов или выкидывание машины за карту это не кринж, а ходить пешком проникаясь атмосферой Зоны и выходом в рейд это кринж? Я тебя понял, целом эту часть можно больше не обсуждать. Если кому-то по душе летание убогих жигулей от каруселей и трамплинов, то с этим я ничего не могу поделать. Значит за разным мы топчем эту проклятую землю. Таким образом и даёт, что существует система багажников. Надо было уточнять сразу, что предлагаешь её обрезать. Так мы убеждаемся, что волнует тебя лишь скорость передвижения. Тогда повторю, существует масса способов это делать. От проводников, до снаряжения, расходников и артефактов. Носиться будешь как сайгак. Игру просто изучать надо было, а не плакать, что нет бибики. Про зависимость состояния оружия от сложности я тебе написал раскрывая принцип работы данной механики конкретно в этом моде. Потому как понимания у тебя не было. По прохождению нас заваливают стволами? Прям на арсенал наверное хватает. Спойлер - нет. Потому как мест, где найти оружие можно больше, чем моментов, где мы можем его получить в ходе квестов. Побочные у Шустрого я не считаю так как подразумевается, что игрок ствол сдаст, а не оставит себе. Внушительный капитал к бару не каждый сколотит. Тем более на мастере. А закупаться надо не только новыми пушками, но и снаряжением, что ощутимо бьёт по карману. Упоминал про абсурд, да. Потому как рассказывать, что надо было диск форматировать при попытке влезть в игру это откровенная глупость, не имеющая отношения к модификации. И то, что какие-то вещи тебе кажутся абсурдными тоже твоё право. Надо помнить лишь о том, что от твоего мнения эти вещи не становятся такими действительно. Я же просто расписываю это все не сколько для тебя, сколько для возможного нового игрока, который зайдёт в обсуждение, начнёт читать ваш бред про поломанную игру и пропустит проект. Как уже не раз было, что именно наши слова и подробные ответы помогают людям не плеваться заранее, а дать шанс игре и попробовать. Борьба с развешиванием ярлыков. Если уж тебе где-то мерещится чсв, то наверное тут, да? 12 часов назад, MetadoLeet сказал: Головкой может поработаем, или сколько еще раз мне писать одно и тоже? Я себе за весь диалог ни разу не позволил как-то негативно отзываться о ваших умственных способностях или намекать на них. Напротив, я неоднократно отметил, что вы имеете право на ваше недовольство. Просто уточнял без устали, что сам мод это не делает хуже, просто он не для вас. Как не для меня какой-нибудь NLC7 или Мизери. В свой первый ответ я тебе даже приятной игры в ОП2.2 пожелал, раз уж тебе там больше нравится. Наверное потому, что я грубый такой. Тестировщик на вольных началах, если тебя так интересует моё отношение к моду. Непосредственно работавший и контактировавший с командой разработчиков. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetadoLeet 15 Опубликовано 30 июля Нециад передергивание и выдумывание фактов - это то, чем ты с самого начала данной дискуссии и занимаешься. Тебе говоришь об одном проблеме мода, а в ответ ты даешь лишь информацию о чем-то другом, не имеющего никакого отношения к теме. 11 часов назад, Нециад сказал: Я себе ещё ни в чём не противоречил. Ты говорил, что: Не противоречил говоришь, да ты в каждом сообщении этим занимаешься. Одно только: 11 часов назад, Нециад сказал: недовольных игроков никто не отрицал и уж тем более не говорилось, что они всё сочиняют И вслед за ним: 11 часов назад, Нециад сказал: И сказал я, что не знаю в какую версию играли твои двое знакомых, а про не играбельную версию они попросту лгут. Человек тебе скажет, что у него в моде проблемы, а в ответ ему лишь последует от тебя "они все лгут"). Не дай бог это "дополнение" кто-то сравнит с кар дифинити пак аддон, о том, как хорошо реализовали там транспорт, так это уж совсем, катастрофа полная будет для тебя. Однозначно, своими руками вы лишь испоганили оригинальную лост альфу, превратив ее из качественного контента лишь в "авторское четырехглазое видение". Лучше бы вместо попыток защитить этот проект, пошел бы новую версию античита запилил, а то ненароком какой-нибудь "неправильный игрок" придет в твой храм, наделает правок и выложит в отдельную тему. А по поводу локаций, здесь только ты наслаждаешься путешествием по огромному и пустому миру из билдов, в котором ничего толком и не происходит, изредка лишь при пополнении Зоны можно на кого-нибудь напороться, но это очень редко случается, здесь ведь нет а-лайфа как такого, даже его прообраза, который смог бы хоть как-то разбавить эту пустоту на локах. Хотелось убрать транспорт и сделать брождение по миру интересным - нужно было добавить больше интересных механик, обрезать локи (хотя лучше опять-же взять их финальные версии, а не из билдов с заточкой под авто). Каждый возможный игрок который зайдет на этот форум, увидит здесь лишь тебя, пытающегося неудачным бредом как-то отстоять свою точку зрения против сухих фактов, которые никак не опровергнуть. Кстати, комментарии большинство людей перед скачиванием не читает, в них заходят лишь когда появляются проблемы вроде тех, которые ты пытаешься выставить за адекватные механики игры. Так что твои потуги никак не окупают себя. Мог бы вместо развешивания ярлыков (неизвестно для кого) потрудиться и попросить админов форума обновить версию модификации здесь, или вовсе удалить. Хотя, если бы разработчику было не плевать на мод, он бы это уже давно сам сделал, однако этого не произошло, значит ты один, кого чье-то мнение здесь задевает. Ты на протяжении всей данной дискуссии душишь и оскорбляешь всех своей огромной чсвшностью. Все, кто не прав лишь по твоему мнению у тебя лгуны, ты с невероятной ответственностью бежишь отвечать каждому негативно настроенному комментатору этого мода, чтобы донести эту мысль. Эта твоя васянка под названием "Extended" это и есть лост альфа с диким и неудачным закосом под НЛС 7 и Мизери, тут ты угадал. И знай кстати, 90% игроков качают модификации на сталкер именно с этого форума, они не будут переходить в какую-то левую группу Вконтакте, для того, чтобы узнать о существовании каких-то новых версий, поэтому здесь без вариантов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 30 июля MetadoLeet что ж, в целом заранее было понятно, что рано или поздно всё скатится в наброс на вентилятор, но я знал на что иду. Начнём. Ты утверждаешь, что я передёргиваю, противоречу себе и выдумываю факты. Я бы попросил процитировать хотя бы один, но более чем уверен, что получу очередную порцию шизофрении. В упрёк ты мне ставишь, что в одном месте я говорю о существовании недовольных игроков, а потом якобы тут же обвиняю твоих друзей во лжи и отрицаю наличие недовольных. Право, я уже даже не знаю на каком языке донести, если всё так сложно. Но если твои друзья будут рассказывать, что в Деревне Новичков их убивает стая химер и потому им не нравится мод, вновь скажу, что друзья твои лгуны. Потому как так и будет на самом деле, ведь не нужно много усилий, чтобы проверить есть ли химеры в ДН. Не нужно много усилий, чтобы проверить играбелен ли мод или нет. Твои друзья утверждают, что он неиграбелен. Подобное слово обозначает, что сломан он на столько, что пройти его не представляется возможным. Правда ли это? Нет конечно. Как это проверить? Зайти на ютуб, например, и посмотреть прохождение от СевенРуса. Причём проходил он как DCE версию, так и E. И обе проходимы от и до. А ведь во времена, когда он проходил DCE ещё не было всех актуальных патчей, которые накатили разработчики сейчас. Возможно ли встретить в моде какие-то ошибки в принципе? Да. Это скорее всего что-то уникальное или давно пропатчено в версии 2.86? Да. Так что думаю с тем, отрицаю ли я недовольных игроков разобрались. Я рад за любого, кому понравится КарПак. И мне будет наплевать на это, потому как этот пак меня не касается. Кому нравится пусть, играет и получает удовольствие. Слово испоганили несёт в себе достаточно сильный эмоциональный контекст. Доводилось мне играть в классическую LA. Более убогой васянки я в то время не встречал, а потому говорить, что эта модификация каким-то образом поганит LA... Как минимум странно. Два разных мода, две разных задумки, разные цели преследовали авторы. Очень забавно всё это читать вспоминая обвинения меня в то, что я кого-то там оскорбляю, хотя все ваши посты не скрываясь пытаются унизить как авторов мода так и игроков, которым он понравился и которые в нём разобрались. Неправильных игроков не бывает. Бывают те, кому проект не подойдёт. Очень смело называть свои фантазии "сухими фактами". Пока же не было ни одного. Всё упирается во вкусовщину уровня "мне не нравится видение автора". Не нравится? Можно не тратить столько времени, чтобы доказать какой он плохой, а пойти поиграть в хорошие. И до этого момента и сейчас пока один я привожу примеры, конкретные цитаты и указываю на ошибки в претензиях к моду. Это больше похоже на факты. Про пустоту мира и а-лайф. Это не мир пустой. Это ЧЗО не сельская ярмарка и потому там одиноко. Именно тот концепт, которого многим игрокам крайне не хватает на фоне бесконечных модов с упором на шутер геймплей. То, что ты утверждаешь будто а-лайф в игре мёртв, говорит лишь о том, что вообще ничего ты о моде не знаешь. Ни как устроены гулаги, ни за сколько они респавнятся, ни что делают, когда таки появятся и заполнят его. Объяснять не вижу смысла, ибо ты вновь пропустишь мимо ушей и останешься при своём мнении. Относительно размера локаций. И мне и не малому числу прочих игроков нравится так как есть. Для меня, например, какие-нибудь Армейские Склады крайне маленькая локация. Я хочу идти до горизонта может. И именно в Лесу, в Лощине, на Северных Холмах я могу почувствовать весь тот давящий ужас перехода, когда ты не знаешь, повернуть ли назад и сохранить добычу или рискнуть и пройти ещё 100 метров. И никакое отсутствие машин мне при этом не портит впечатление. Игроки увидят не только меня, здесь есть и Арсений из команды разрабов, Цементов, я. Другие игроки, которым понравилось и они сами уже помогают новичкам разобраться с квестами, с логами ошибок, с патчами и фиксами, с тем, где искать информацию по моду. И всё на добровольных началах. Просто из любви к проекту. Если даже один человек в месяц заметит эти посты, помощь, откроет для себя мод и ему понравится, то это победа. Вот что действительно сухой факт. Если ты решил, что самый сообразительный и надо просить админов обновить версию мода, то поздравляю. Отправься почитать комментарии и узнаешь, что никому из них до этого дела нет. Выложили как есть и всё. Доступа же у автора нет и быть не может, потому приходится здесь говорить людям куда обращаться за помощью. Потому твои ярлыки, которые ты так любишь вешать, вновь оказали ни к месту. Разрабам не плевать и они следят за топиком. Когда нечего ответить, то обязательно вспомни слово "душишь", так победишь обязательно. Опять ложь про чсв, ибо я всё ещё уважительно общаюсь и ни словом, ни намёком не позволял себе задеть вас. Опять ложь про "все хейтеры вруны", ибо я такого никогда тут не писал, что и пояснял выше. Говорить, что Extended это закос на Мизери или NLC7 это лишний раз подтвердить полное не знание мода как такового. В прочем кто бы сомневался. Знай, что у мода есть чат специальный для помощи и туда постоянно приходят люди именно отсюда. Значит задумка работает, как и наше желание выручать игроков, которые решили открыть для себя мрачную, по настоящему опасную и одиноко тоскливую ЧЗО по-новому.) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 46 Опубликовано 31 июля В этой версии нельзя включить режим разработчика и спавнер, я прописывал -developer -dbg в свойствах ярлыка, походу это всё вырезали в последней версии, в старой версии всё работало !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 31 июля сергей1985 нельзя. Более того, приятых вам сюрпризов по мере прохождения мода, после попыток вмешиваться в файлы или код.) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 46 Опубликовано 31 июля Нециад, Зачем нужно было вырезать эту функцию ? Сейчас не ввести g_god on !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 31 июля (изменено) сергей1985 затем, что моды для казуалов в другом топике.) Изменено 31 июля пользователем Нециад 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siga99 23 Опубликовано 31 июля Нециад Цитата главное назвать глупым и не далёким, так точно окажешься прав во всём.) Цитата гений, я нигде не говорил, что ты меня как-то оскорбил. Мисьё, вы обосралис 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты