Hardtmuth 5 793 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 7 сентября, 2022 7 часов назад, yidrisov сказал: Тадаа. https://vk.com/wall-13007460_82202 А, ну это да, тут всё актуально. Репак+обнова через лаунчер до версии 2.86.34 (№7956). Я думал, какой-то ещё патч существует, новее. Но спасибо. Что касается патчей и обнов, мне так никто и не ответил: будет ещё патчиться и/или обновляться DC Extended, или теперь только TES ждать? Но TES, как я понимаю, уже другая игра будет, а меня пока что интересует DCE -- жать на неё фиксы/патчи/обновы, или всё, пациент скорее мёртв и ждать уже нечего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 7 сентября, 2022 Стабильный вылет при запуске из лаунчера. Версия новая, никакие аддоны не устанавливал. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 516 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'sniper_hit_probability' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 8 сентября, 2022 В 07.09.2022 в 22:36, joralchan сказал: Стабильный вылет при запуске из лаунчера. Версия новая, никакие аддоны не устанавливал. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 516 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'sniper_hit_probability' Ставил с репака, упомянутого постом выше? Верно ли что-либо из перечисленного: - Игра установлена в папку с кириллицей и/или спецсимволами в названии? - Игра установлена на системный диск? Дополнено 2 минуты спустя В 07.09.2022 в 20:02, warezeater сказал: будет ещё патчиться и/или обновляться DC Extended, или теперь только TES ждать? По идее, нет, но из всякого правила есть исключения. Недавно был патч с некоторыми правками баланса, например - дробь в цене подросла, все такое... Но выкатывать сколь-нибудь значимых патчей не планируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 9 сентября, 2022 В 07.09.2022 в 18:02, warezeater сказал: Что касается патчей и обнов, мне так никто и не ответил: будет ещё патчиться и/или обновляться DC Extended, или теперь только TES ждать? Но TES, как я понимаю, уже другая игра будет, а меня пока что интересует DCE -- жать на неё фиксы/патчи/обновы, или всё, пациент скорее мёртв и ждать уже нечего? Год назад говаривали, что мод "доведен до ума" и им прекратили заниматься, но уже несколько раз сменился движок, каждый месяц приходят обновления чего-либо, то баланса, то графики, то модов в лаунчере. ЕтоПист говорил, что мод обновляется и над ним работают, а сейчас Идрисов говорит, что ничего обновляться не будет. Очень бы хотелось, чтобы еще много чего исправили в Екстендет. Дополнено 14 минуты спустя В 31.08.2022 в 11:15, warezeater сказал: Upd. Перепрошёл. Тот кровосос оказался каким-то альфачом, и 6 (!) рожков из АК его не убили. Опять пришлось прятаться на вышке и ждать, пока он поджарится, потом добить из "Калаша". Псевдогиганта одолел подкравшись и с надцатого раза удачно закинув осколочную гранату ему прямо под зад. Этот кровосос меня страшно напрягает на Металлургическом заводе, при задании от "Долга". Какой-то долбанавт его запендюрил на верхний этаж стройки. Недавно я минут сорок жеканами не мог его убить. Дуплет жеканами, затем сразу из винчестера два выхлопа дробью. Хоть бы хны! В таких ситуациях я до крайней ярости не могу понять посыл разраба, что он хотел этим показать-доказать? Шесть кровососов за квест убить - это очень понятно, серьёзное задание на часик-другой. Садишься после работы отдохнуть, а тут тебе: На! Неубиваемый, невидимый и неостанавливающийся даже на секунду кровосос! Дополнено 31 минуты спустя В 03.09.2022 в 16:48, Перевар сказал: Собрался топать на Стройплощадку, но перепутал и приперся в Лес. Взял у Шульги квесты на кабанов, болотников и плотей и побежал. Хотел поднять очков и еще прибавить меткости, но не доходя до дальнего болота на дороге нашел Медузу, а еще чуть дальше - Потроха! Неисповедимы пути... Ну и третий раз пропадали сохранения после проводников; на этот раз в Баре. Лечение то же: выйти-зайти. И еще: ни разу не вышел из игры без Диспетчера. Вы почистили сейвы от сохранок старых версий игры? В лаунчере количество сохранений уменьшите до трёх-пяти. Сохранитесь, а потом удалите все, все, все сохранёнки старые, оставьте только три актуальных. Скриншоты удалили? Удалины все скрины. Папка со скриншотами должна быть пустая всегда. Папка с сейвами не должна превышать 100Мб. ЕтоПист присылал когда-то вот эту ссылочку, мне она помогла выходить из игры без Диспетчера и не ждать загрузку локаций с завариванием чефира: https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya Обратите внимание на файл "user.ltx". Его я удалял тож, потом настроил лаунчер снова. Дополнено 45 минуты спустя В 05.09.2022 в 07:45, warezeater сказал: Стабильный вылет на Старой дороге при попытке пойти на запад (влево) от точки перехода из Леса: Upd. Обошёл место вылета из-за алкозельцера со всех сторон, чтобы лучше его локализовать. В общем, вылетает вблизи первой группы построек по левую сторону от дороги и первого болотца по правую сторону. То есть, эти места недоступны для исследования. Надеюсь, там не ничего важного для сюжета... У кого-то есть идеи, как исправить этот вылет? Для сюжета важного нет, но для двух квестов точно есть кое-что важное, а то и трёх. Сразу влево на хуторке, где орда тушканчиков, лежит костюмчик ВР для Шустрого, а иногда и инструменты тонкой настройки. Также по левой стороне локации есть заброшенная промка, на ней два-три контролёра и штук тридцать алкашей-зомби. Пять ног контролёров собирает Охотник в Баре. Дополнено 52 минуты спустя В 03.09.2022 в 09:14, Перевар сказал: А еще бывает в аномалиях Воронка артефакт Узел. Его еще труднее найти? О Пузыре и Зрачке пока и не мечтаю... Посмотрите через КПК на локацию Старая Дорога. Видите посредь локации огромную чёрную то ли краказябру, то ли вертолёту? Пробирайтесь к ней. Это аномально гигантское дерево. Восточнее его лежит спокойненько артефакт "Пузырь". Из опасностей там - аномалии и болотники. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 9 сентября, 2022 В МГ при освобождении Доктора ГГ берет с тела ключ-карту от тюрьмы; она тихо появляется в инвентаре, но диалог с Доком тот же: "Я мигом". Видимо не срабатывает скрипт. Перезагрузка до разговора с Доктором и взятия карты не помогает. Что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 9 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, Перевар сказал: В МГ при освобождении Доктора ГГ берет с тела ключ-карту от тюрьмы; она тихо появляется в инвентаре, но диалог с Доком тот же: "Я мигом". Видимо не срабатывает скрипт. Перезагрузка до разговора с Доктором и взятия карты не помогает. Что? Мне на это (до августовского обвала базы) ответили что-то вроде "вы сломали игру". Правда, Доктора я отпер, а вот вторая ключ-карта то ли не бралась, то ли не работала. Кейс доставал гранатой. Может, и Доктора, того... попробовать достать гранатой? А вообще замок слева на стене -- большая белая то ли кнопка, то ли экран. Вот туда нужно прикладывать карту. Изменено 9 сентября, 2022 пользователем warezeater 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 9 сентября, 2022 (изменено) 34 минуты назад, warezeater сказал: вторая ключ-карта то ли не бралась, то ли не работала Переиграл с захода на локацию, убрал скрины, оставил две сохранки - все то же. Папка Аппдата сейчас весит 15 Мб., из игры выйти нормально не получилось. Да и на базе наемников странные вещи происходят: враги то появляются, то исчезают, на улице так же. Нарисовалось задание "освободить Доктора", но при взятии карты у Душмана - тишина... А вторая карта когда должна появиться? Изменено 9 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 9 сентября, 2022 1 час назад, Перевар сказал: В МГ при освобождении Доктора ГГ берет с тела ключ-карту от тюрьмы; она тихо появляется в инвентаре, но диалог с Доком тот же: "Я мигом". Видимо не срабатывает скрипт. Перезагрузка до разговора с Доктором и взятия карты не помогает. Что? Вы пробовали прикладывать карту к сканеру рядом с Доктором? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 9 сентября, 2022 42 минуты назад, Перевар сказал: А вторая карта когда должна появиться? Вторую даёт Доктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 9 сентября, 2022 1 час назад, EtOpIST сказал: прикладывать карту к сканеру рядом с Доктором? Нет, конечно! В запарке боя я эти сканеры просто не видел. Спасибо! Все сработало! Надо срочно тащить посылку Сахарову или можно поискать тайники и инструменты? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 9 сентября, 2022 1 час назад, Перевар сказал: Нет, конечно! В запарке боя я эти сканеры просто не видел. Спасибо! Все сработало! Надо срочно тащить посылку Сахарову или можно поискать тайники и инструменты? В МГ множество лута - я в теме выше даже уже перечислял подробно: 8 фиксированных артефактов и ещё 5 в аномальных зонах. Также есть из интересного Боевой Винчестер, LR-300, воги и разные ценные патроны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 10 сентября, 2022 Северные холмы, по моему мнению, совершенно лишняя локация и "ни о чём". Ещё одна "кишка", каких до неё было как минимум три: Лощина, Лес и Старая дорога. Неоправданно огромная. Если всё же использовать, то можно было урезать её в три раза, оставив акведук (почему-то именуемы дамбой), мегааномалию с деревенским точком, и подземку. Ну и для антуражу/квестового наполнения домишки, церквушку, пост военных сталкеров. Хотя эти антуражные элементы можно было разместить где-то ещё (например, хотя бы частично на Старой дороге) . Я пока её всю обошёл на ней одной набрал 300 с чем-то баллов, необходимых для 25-го очка навыка! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 10 сентября, 2022 warezeater да, Северные Холмы - огромная локация, но, по-моему, она интереснее Подземелья Припяти, тоже огромной локации. Я отправился с Цементного Завода на Кордон, через проводника, а обратно проводники уже идти не хотели. Мне пришлось пешим ходом пробираться по Северным Холмам. Поначалу стонал от раздирающей мою душу боли, предоставленную на локации разработчиками, но потом так пообвыкся, что пробегал по ней даже с интересом. Я проторил наиболее безопасную, на мой взгляд, тропку: в первой половине локации, до туннеля, я иду у края по левой стороне; во второй половине локации я иду у края по правой стороне. Из опасностей там - три-четыре кабанчика, а в конце контролёр и группа бандитов-недоумков. Это лучше, чем псевдогиганты и химеры. Кстати, на дне водоканала, рядом с бандюками, лежит отличнейший костюмчик "Берилл-5М". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 10 сентября, 2022 Очередное разочарование. На Янтаре в подземке, где ствол растеряхи и зомби, есть кровососы; 2 или 3 не разобрал, т.к. они сосали ГГ то по очереди, то вместе. Удалось вырваться, спрятаться за мебелью и подлечиться. Попал туда в р-не обеда и до ночи расстреливал боезапас: жеканы, дротики, дробь и автоматные бронебойные. Выбросил штук 6 гранат, сам пострадал - а сосычам хоть бы хны! И в упор стрелял, и с дистанции... Пока осталось пару обойм для пистолета (чтобы застрелиться). Решил попробовать прорваться или сдохнуть и переиграть. Чудом ушел на аптечках, но ствол все же поднял, закрыл дверь и вырезал зомбарей. Ну и где "баланс"? Не знаю, как подобные места проходят те, кто играет на мастере... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 10 сентября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Перевар сказал: Очередное разочарование. На Янтаре в подземке, где ствол растеряхи и зомби, есть кровососы; 2 или 3 не разобрал, т.к. они сосали ГГ то по очереди, то вместе. Удалось вырваться, спрятаться за мебелью и подлечиться. Попал туда в р-не обеда и до ночи расстреливал боезапас: жеканы, дротики, дробь и автоматные бронебойные. Выбросил штук 6 гранат, сам пострадал - а сосычам хоть бы хны! И в упор стрелял, и с дистанции... Пока осталось пару обойм для пистолета (чтобы застрелиться). Решил попробовать прорваться или сдохнуть и переиграть. Чудом ушел на аптечках, но ствол все же поднял, закрыл дверь и вырезал зомбарей. Ну и где "баланс"? Не знаю, как подобные места проходят те, кто играет на мастере... На Мастере у всех врагов ровно столько же здоровья, сколько на остальных сложностях - меняется только урон по игроку. Каждый из этих сосычей отлетает с 2 попаданий дробью или жеканом в голову или с 4 попаданий в тело. Только нужно именно точно попадать с правильного расстояния и сразу все выстрелы подряд, потому что у сосычей очень большой реген. Баланс в том, чтобы в каждой игровой ситуации нужно искать подходящие эффективные решения, а не расстреливать сосычей бронебойными. Изменено 10 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 10 сентября, 2022 1 час назад, Перевар сказал: Очередное разочарование. На Янтаре в подземке, где ствол растеряхи и зомби, есть кровососы; 2 или 3 не разобрал, т.к. они сосали ГГ то по очереди, то вместе. Удалось вырваться, спрятаться за мебелью и подлечиться. Попал туда в р-не обеда и до ночи расстреливал боезапас: жеканы, дротики, дробь и автоматные бронебойные. Выбросил штук 6 гранат, сам пострадал - а сосычам хоть бы хны! И в упор стрелял, и с дистанции... Пока осталось пару обойм для пистолета (чтобы застрелиться). Решил попробовать прорваться или сдохнуть и переиграть. Чудом ушел на аптечках, но ствол все же поднял, закрыл дверь и вырезал зомбарей. Ну и где "баланс"? Не знаю, как подобные места проходят те, кто играет на мастере... Я прячусь за столы и из-за столов расстреливаю этих трёх сосычей. Надо запастись терпением и патронами, чтобы их добить. От них убежать можно, но по двум квестам придётся возвращаться: защитный костюм для Шустрого, отключение пси-установки для Сахарова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 сентября, 2022 Всем привет! А есть ли допа которая восстанавливает все элементы худа (худ более информативный)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 10 сентября, 2022 Блин, ну почему было не сделать возможность срезать путь по этой крыше на Баре, хотя бы на выходе? Нет, надо было поставить на этой крыше пошлую невидимую стену, чтобы не дай б-г кто-нибудь не сократил себе путь! Ну хоть для пытливых и неленивых можно было оставить лазейку... (Лирическое отступление. Я когда первый раз зашёл на Бар, ночью, перегруженный, засыпающий на ходу -- всё проклял, добираясь до, собственно, бара!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 сентября, 2022 В 10.12.2020 в 12:31, flt_1 сказал: Фикс на возвращение сохранений в любом месте для LADCE 2.81 А есть ли возможность данный фикс залить на Гугл диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 10 сентября, 2022 (изменено) 55 минут назад, Glomar сказал: А есть ли возможность данный фикс залить на Гугл диск? Сразу хочу предупредить, что любые сторонние неофициальные правки мода (особенно подобные) приводят к срабатыванию античита, встроенного в движок мода, который впоследствии ломает игроку-читеру прохождение тем или иным образом. Обычно не сразу, а позднее и внезапно. Как говорится, блюдо продается холодным) Изменено 10 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 сентября, 2022 (изменено) 13 минут назад, EtOpIST сказал: что любые сторонние неофициальные правки мода А есть официальные правки к моду которые немного упростят жизнь игроку? Ведь перепроходить один и тот же участок мода (переигрывая боёвку несколько десятков раз) не воодушевляет проходить мод. Помню раньше на некоторых сайтах сталкерской тематики проводили игры в которых игрок обязан был с включенным таймером выполнить определённое задание и вернутся к месту старта. При этом сделать скриншоты на которых видно было запущенный таймер и разные этапы игры). Заданий по определённому моду было 20. Тогда это было весело и увлекательно, ведь сохранятся даже у коста нельзя было. Адреналин зашкаливает, посколько у тебя как в реале есть одна жизнь и шанса на ошибку нет. Выполнив задание игрок получал бонусы, а за все выполненные задание - ачивку. Сейчас например времени для таких смелых экспериментов почти нет. Изменено 10 сентября, 2022 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 10 сентября, 2022 (изменено) 17 минут назад, Glomar сказал: А есть официальные правки к моду которые немного упростят жизнь игроку? Ведь перепроходить один и тот же участок мода (переигрывая боёвку несколько десятков раз) не воодушевляет проходить мод. Есть официальные 4 сложности с множеством игровых параметров. Если приходится постоянно переигрывать, то можно просто снизить сложность. На Новичке, например, сложнее помереть, чем выжить 🙂 Изменено 10 сентября, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 10 сентября, 2022 (изменено) Спойлер Пропали ученые на Янтаре; на базе нет и на локации не нашел Спойлер Изменено 10 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 10 сентября, 2022 1 час назад, Перевар сказал: тыц (Скрыть контент) Пропали ученые на Янтаре; на базе нет и на локации не нашел тыц (Скрыть контент) Сохраните свои сейвы на рабочий стол и переустановите игру. Удалите, после переустановки, файл "user" и перезайдите в игру. Заново настройте лаунчер. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, warezeater сказал: Блин, ну почему было не сделать возможность срезать путь по этой крыше на Баре, хотя бы на выходе? Нет, надо было поставить на этой крыше пошлую невидимую стену, чтобы не дай б-г кто-нибудь не сократил себе путь! Ну хоть для пытливых и неленивых можно было оставить лазейку... (Лирическое отступление. Я когда первый раз зашёл на Бар, ночью, перегруженный, засыпающий на ходу -- всё проклял, добираясь до, собственно, бара!) Ай-яй-яй! Опытный сталкер и заплутали. В Бар два входа: один - со стороны Дикой Территории, другой - через арену. Дополнено 17 минуты спустя 4 часа назад, Glomar сказал: А есть официальные правки к моду которые немного упростят жизнь игроку? Сейчас например времени для таких смелых экспериментов почти нет. Любые правки считаются читами. Игра с читами может поломаться. У меня оружие превратилось в детское ружьё, стреляющее пробочкой, как в мультике "Петя и волк". Пули стали не долетать до врагов или уходить вправо-влево. Противник же, наоборот, из всех видов оружия лупил по мне, словно у всех винтовки Гаусса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) 6 часов назад, Fantozzi сказал: Ай-яй-яй! Опытный сталкер и заплутали. В Бар два входа: один - со стороны Дикой Территории, другой - через арену. Всегда обходил Арену стороной -- дурацкая затея драться на потеху и за деньги. Кажется, бой запускался автоматически раньше, нет? Мне и в голову не пришло, что через неё можно просто ходить. Ещё одно неочевидное и сомнительное в своей логичности геймдизайнерское решение. При этом в игре полно дыр в геометрии, когда игрок может выйти за пределы локации там, где это совсем не уместно. PS. А невидимая стенка на крыше навеса всё равно неуместная. Изменено 11 сентября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты