Hardtmuth 5 793 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 18 сентября, 2022 30 минут назад, EtOpIST сказал: Бандит должен быть именно в этом месте, где значок. Остальные не имеют значения. Судя по описанию получается весьма интересная ситуация, которую я ни разу не видел, хотя выполнил сотню квестов на убийство сталкеров: возможно данный конкретный бандит провалился и/или застрял в текстурах. Можно просто отказаться от этого квеста у Волка, и через какое-то время данный квест откатится и Волк выдаст новую наводку на другого бандита. Тем более у Волка там 2 квеста на убийство бандитов и 2 квеста на убийство наемников. Видимо, придётся отказаться. А жаль -- до сих пор ни одного отменённого квеста у меня не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, Fantozzi сказал: Интересно, а товарищи типа Алекса и Сахарова тоже не покупают? Тогда прошу прощения! Видать, я его тоже выбросил - "пропадай моё добро"! Не ходил я в нём - точно! Я нашёл костюмчик универсальный, в котором баланс брони и радио- хим- электро- термозащиты. В нём прошел до конца игры. Он полный, а из головной части трубки торчат, подача и откачка воздуха. Хороший костюм. Данный костюм не сможет заменить научник и не позволит эффективно фармить артефакты, потому что, повторюсь, научники не повреждаются в аномалиях ни от пассивного, ни от активного урона. А ваш костюм после посещения любой аномальной зоны сразу же влетит в копеечку по ремонту. Поэтому гораздо выгоднее и эффективнее иметь хотя бы два костюма: боевой с хорошей защитой и/или низкой утомлямостью (в зависимости от стиля игры - танкование или мобильность), а также научник (в идеале ССП-10) для быстрого бега и бесплатного посещения любых аномалий без необходимости последующего ремонта после каждой аномалии. Дополнено 9 минуты спустя 1 час назад, warezeater сказал: Видимо, придётся отказаться. А жаль -- до сих пор ни одного отменённого квеста у меня не было. Если у вас не было до сих пор ни одного отмененного квеста, то это значит, что вы, как минимум, не отказывались от ненужных квестов на артефакты, которые, получается, у вас висят до сих пор и блокируют целые цепочки последующих квестов на другие артефакты. Очень рекомендую пересмотреть свою политику и отказываться от невыгодных и ненужных квестов для получения последующих более выгодных квестов по цепочке. Таким образом можно заработать гораздо больше денег. Очень невыгодно браться подряд за любую работу и упорно стремиться выполнять все до единого взятые квесты с целью пройти игру "без отмененных квестов". Не совсем понимаю, откуда у некоторых игроков берется подобное желание, но замечаю уже далеко не первый раз. Из-за этого в КПК висит куча ненужных невыгодных квестов, блокирующих все остальные квесты, а игроки при этом жалуются, что им не дают нормальные квесты и им не хватает денег. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 18 сентября, 2022 20 часов назад, Перевар сказал: Играю на статике и минималках; установил добавочную вентиляцию - попробую перейти на динамику Переход на простую динамику без повышения других настроек поднял температуру видеокарты на 15-20 град. Возвращаюсь на статику. Ну раз ССП-10 такой уникальный, будем с ГГ его ремонтировать; надеюсь отобьет артефактами. А то, что не надо было первый костюм отдавать Шустрому, не мой вариант - привык держать слово и честно выполнять взятые обязательства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 14 минут назад, Перевар сказал: Ну раз ССП-10 такой уникальный, будем с ГГ его ремонтировать; надеюсь отобьет артефактами. Да, это очень хороший костюм для своих целей. По техникам вы услышали, что я вам написал выше? Что у всех техников разные цены на ремонт, и у некоторых очень хорошие скидки после получения ВСЕХ инструментов и вступления в группировку. При получении всех инструментов Кулибин самый дешевый техник для недолговцев, а Азот - самый дешевый техник для долговцев. Цитата А то, что не надо было первый костюм отдавать Шустрому, не мой вариант - привык держать слово и честно выполнять взятые обязательства. Хм, вообще-то Шустрый при каждом спецзаказе предлагает игроку на выбор: либо оставить вещь себе, но больше он не будет выдавать спецзаказы, либо отдать вещь, но награда будет потом. Так что здесь все честно) Изменено 18 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 18 сентября, 2022 4 часа назад, warezeater сказал: Видимо, придётся отказаться. А жаль -- до сих пор ни одного отменённого квеста у меня не было. Тоже не люблю недоделанную работу. А невыполненное задание "Убить Стрелка" вообще удручает. Дополнено 5 минуты спустя 3 часа назад, EtOpIST сказал: Очень невыгодно браться подряд за любую работу и упорно стремиться выполнять все до единого взятые квесты с целью пройти игру "без отмененных квестов". Не совсем понимаю, откуда у некоторых игроков берется подобное желание, но замечаю уже далеко не первый раз. Из-за этого в КПК висит куча ненужных невыгодных квестов, блокирующих все остальные квесты, а игроки при этом жалуются, что им не дают нормальные квесты и им не хватает денег. А денег на "Мастере" нет вообще. Сейчас с работки пришёл, пойду на Свалку до Серого, а денег сто рублей всего. Что поделаешь, хардхер! Дополнено 11 минуты спустя 3 часа назад, Перевар сказал: Переход на простую динамику без повышения других настроек поднял температуру видеокарты на 15-20 град. Возвращаюсь на статику. Сейчас на видеокартах 75 градусов Цельсия - это норма. Или нет? Есть утилиты управления вентиляторами на видеокартах. Если открыть автоуправление работой вентиляторов, то на графике видно, что вентиляторы пассивны до 50 градусов, и только потом начинают раскручиваться. Я их работу сдвинул до 30 градусов. Стало шумнее немного, но нет резких температурных скачков и троттлинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 18 сентября, 2022 3 часа назад, EtOpIST сказал: Если у вас не было до сих пор ни одного отмененного квеста, то это значит, что вы, как минимум, не отказывались от ненужных квестов на артефакты, которые, получается, у вас висят до сих пор и блокируют целые цепочки последующих квестов на другие артефакты. Очень рекомендую пересмотреть свою политику и отказываться от невыгодных и ненужных квестов для получения последующих более выгодных квестов по цепочке. Таким образом можно заработать гораздо больше денег. Услышал вас, спасибо. У меня таким образом до сих пор висит квест на артефакт "Сердце". Может, откажусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 1 час назад, Fantozzi сказал: Тоже не люблю недоделанную работу. А невыполненное задание "Убить Стрелка" вообще удручает. Вы бы лучше не любили НЕСДЕЛАННУЮ работу, а не недоделанную. А то в погоне за доделыванием КАЖДОЙ работы можно упустить кучу ДРУГОЙ более ВЫГОДНОЙ работы. 1 час назад, Fantozzi сказал: Дополнено 5 минуты спустя А денег на "Мастере" нет вообще. Сейчас с работки пришёл, пойду на Свалку до Серого, а денег сто рублей всего. Что поделаешь, хардхер! Специально сейчас посмотрел, сколько я уже заработал на Мастере ТОЛЬКО на заданиях: около 800 000 рублей. А я еще только в начале 3 тира. А еще ведь есть артефакты, трофеи и куча найденного лута. Теперь смотрим, сколько платит Сидорович за полную пачку своих заданий на Мастере: 106 000 рублей. И это только Сидорович только за 1 полную пачку своих заданий. Думаю, дальнейшие комментарии по поводу "на Мастере денег нет вообще" излишни. 1 час назад, Fantozzi сказал: Дополнено 11 минуты спустя Сейчас на видеокартах 75 градусов Цельсия - это норма. Или нет? Есть утилиты управления вентиляторами на видеокартах. Если открыть автоуправление работой вентиляторов, то на графике видно, что вентиляторы пассивны до 50 градусов, и только потом начинают раскручиваться. Я их работу сдвинул до 30 градусов. Стало шумнее немного, но нет резких температурных скачков и троттлинга. 75 градусов на видео процессоре - это норма. Но важно также отслеживать температуру памяти и элементов питания, сенсоры и охлаждение на которых установлены далеко не на всех видеокартах. Опасная для кристалла процессора температура начинается от 85 - 90 градусов. Большинство видеокарт будет троттлить или отключаться при такой температуре. 50 градусов - это совершенно нормальная температура для пассивного режима. Никакого смысла снижать температуру до 30 градусов нет: будет только лишний шум и износ вентиляторов. Чтобы не было троттлинга и температурных скачков нужно в первую очередь поработать с вольтажом процессора и памяти, а также обязательно с кривой управления вентиляторами на верхних температурах (начальную точку в 50 градусов как раз трогать не нужно). Как именно это делать, зависит от модели видеокарты. Для тонкой настройки видеокарт AMD есть очень хорошая программа OverdriveNTool. Данная программа работает с крайне популярной в народе линейкой AMD видеокарт на архитектуре Polaris. В ней можно настроить как все вольтажи, так и все параметры работы вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 18 сентября, 2022 5 минут назад, EtOpIST сказал: Вы бы лучше не любили НЕСДЕЛАННУЮ работу, а не недоделанную. А то в погоне за доделыванием КАЖДОЙ работы можно упустить кучу ДРУГОЙ более ВЫГОДНОЙ работы. Ой! Учитель Раздватрис пришёл! Здравствуйте, учитель Раздватрис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 2 часа назад, warezeater сказал: Услышал вас, спасибо. У меня таким образом до сих пор висит квест на артефакт "Сердце". Может, откажусь. Как раз от этого квеста нет особого смысла отказываться - он единственный в линейке. Наиболее выгодные и глубокие цепочки у Сидоровича, Бармена, Сахарова, Бороды, ДД: Сидорович 1 цепочка Медуза Выверт Слизь Капли Кровь камня Бенгальский огонь Колючка Рог 2 цепочка Кварцит Красные бусы Кристальный цветок Ежик Желчь камня Аккумулятор Душа Бармен Кристальный цветок Ежик Каменный цветок Грави Ломоть мяса Ночная звезда Ломоть плоти Вспышка Кристальная колючка Золотая рыбка Сахаров 1 цепочка Капли Золотая рыбка Каракатица Золотые бусы Пленка 2 цепочка Узел Потроха Глаз Кремень Разряд 3 цепочка Бенгальский огонь Красные бусы Лунный свет Слизняк Безделушка 4 цепочка Кварцит Искра Желчь камня Аккумулятор Зрачок Борода Кристальный цветок Ёжик Каменный цветок Грави Ломоть мяса Ночная звезда Ломоть плоти Вспышка Кристальная колючка ДД 1 цепочка 1 "Огненный шар" 2 "Пламя" 3 "Душа" 4 "Слоновая кость" 5 "Морской ёж" 6 "Лунный свет" 7 "Пустышка" 2 цепочка 1 "Позвоночник" 2 "Батарейка" 3 "Голубые бусы" 4 "Пузырь" 5 "Колобок" 6 "Слюда" 7 "Пружина" 3 цепочка 1 "Побрякушка" 2 "Светляк" 3 "Сфера" 4 "Снежинка" 5 "Зарница" 6 "Кристалл" 7 "Бурые бусы" Изменено 18 сентября, 2022 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 18 сентября, 2022 11 минут назад, EtOpIST сказал: Теперь смотрим, сколько платит Сидорович за полную пачку своих заданий на Мастере: 106 000 рублей. И это только Сидорович только за 1 полную пачку своих заданий. Это каких же, простите? С документами на НИИ Агропром и с документами в заброшенных шахтах в Лесу? Я только начал игру на сложности "Мастер". Выполнил все задания от Сидоровича, которые он вначале даёт, и охотничьи. Мало того, всё нашёл, кроме "грозы" для Шустрого. Нет денег! Факт! Бандиты стреляют бесконечно долго, а начинаешь их лутать, у них по одному патрону всего. Приходится покупать патроны, а они стоят очень дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 42 минуты назад, Fantozzi сказал: Ой! Учитель Раздватрис пришёл! Здравствуйте, учитель Раздватрис! "Учитель" привел вам конкретные значения фактических заработков на Мастере. Возможно, если бы вы хоть немного прислушивались к "учителям", а не наезжали, ехидничали и постоянно жаловались на "тяжелую жизнь" и "злых разрабов", то у вас бы тоже не было проблем с деньгами в моде 😉 30 минут назад, Fantozzi сказал: Это каких же, простите? Задания Сидоровича на Мастере Убить плотей (справа) 2160 Убить собак (слева) 1200 Убить кабанов (слева) 2400 Убить кровососа на Свалке 4000 Убить собак (справа) 2160 Убить кабанов (справа) 2400 Убить тушканов 1750 Уничтожить логово мутантов в ТЛ (дальнее) 2500 Убить собак на Свалке 1300 Уничтожить логово мутантов в ТЛ (среднее) 3000 Уничтожить логово мутантов в ТЛ (ближнее) 2500 Большая охота 4900 Убить торгового представителя 2500 Убить вожака бандитов 3300 Убить сталкера-торговца 3500 Убить сталкера-новичка 4000 Убить Ворона 4500 Глаз плоти 360 Хвост слепого пса 150 Рука зомби 165 Ухо карлика 750 Хвост псевдособаки 750 Голова кота 450 Хвост тушкана 120 Мозг полтергейста 1500 Медуза 3300 Выверт 3300 Слизь 3300 Капли 3300 Кровь камня 3300 Бенгальский огонь 3300 Колючка 3300 Рог 3300 Кварцит 3300 Красные бусы 3300 Кристальный цветок 3300 Ежик 3300 Желчь камня 3300 Аккумулятор 3300 Душа 3300 Цитата С документами на НИИ Агропром и с документами в заброшенных шахтах в Лесу? Я только начал игру на сложности "Мастер". Выполнил все задания от Сидоровича, которые он вначале даёт, и охотничьи. Мало того, всё нашёл, кроме "грозы" для Шустрого. Нет денег! Факт! Бандиты стреляют бесконечно долго, а начинаешь их лутать, у них по одному патрону всего. Приходится покупать патроны, а они стоят очень дорого. Патроны стоят копейки, и их полно бесплатных валяется на каждой локации, если внимательно обследовать. При этом само собой расходовать патроны нужно грамотно и эффективно. А не всаживать по рожку, как вы любите это делать, судя по вашим прошлым постам в теме. Для сравнения, к примеру, большинству мутантов 1-2 тира достаточно 1 дроби в упор в голову (кабанам в бок). А неписям достаточно 1 бронебойного патрона в голову или даже просто в тело. Кроме Сидора задания в начале игры дают: Волк, Серый, Бармен, Петренко, Осведомитель, Крот, Алекс, Гусаров. Не буду приводить общую награду по всем их заданиям, чтобы совсем не заполонять тему. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 18 сентября, 2022 А боёвочка-то в моде по-идиотски сделана. Снопами дроби луплю по собаке, а её даже не отбрасывает. Как бежала на меня, так и бежит. Залупить бы разрабам по хребтам из обреза дробью, чтоб улетели! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 16 минут назад, Fantozzi сказал: А боёвочка-то в моде по-идиотски сделана. Снопами дроби луплю по собаке, а её даже не отбрасывает. Как бежала на меня, так и бежит. Повреждения при выстреле из охотничьих дробовых ружей При выстрелах на расстоянии до 1 м образуется одна входная огнестрельная рана диаметром 2-4 см с неровными фестончатыми краями. При выстреле с расстояния от 1 до 2-5 м образуется одно входное огнестрельное отверстие (основное), которое имеет тоже округлую или овальную форму и фестончатые края, вокруг него на коже имеются отдельные круглые ранки с небольшим дефектом ткани, пояском осаднения и металлизации за счет начинающегося рассеивания дроби. При выстреле с расстояния свыше 5 м одного центрального отверстия не наблюдается, а возникают лишь множественные отдельные ранки от дробин, разбросанные на той или иной площади. Чем больше эта площадь, тем большее было расстояние. При выстреле с нескольких десятков метров в тело попадают лишь отдельные дробины. При этом собака имеет очень узкий профиль - какого "отбрасывания" от дроби, особенно на расстоянии дальше 5 м, вы ожидаете? Цитата Залупить бы разрабам по хребтам из обреза дробью, чтоб улетели! После подобных очередных "добрых" смертельных пожеланий авторам мода не стоит потом удивляться и негодовать по поводу очередного справедливого наказания от модераторов. Я много раз просил вас держать себя в руках и вести себя культурно. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 18 сентября, 2022 2 минуты назад, EtOpIST сказал: После подобных очередных "добрых" смертельных пожеланий авторам мода не стоит потом удивляться и негодовать по поводу очередного справедливого наказания от модераторов. Я много раз просил вас держать себя в руках и вести себя культурно. Постойте-ка! А почему по одному патрону у врагов? Они вёдут огонь не одиночными выстрелами, а очередями. Открываешь рюкзаки, а там один патрон! Это в этом сложность уровня "Мастер" - в полной отсутствии логики? То есть "мастера детектива", разрабытчыки, сделали крайне мало патронов и у игрока, и у НПС, и теперь можно посидеть за укрытием и дождаться, когда у врага закончатся патроны?! Неужели у мода такие умные разрабытчыки, что у НПС неожиданно заканчиваются патроны?! От же как интересно-то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, Fantozzi сказал: Постойте-ка! А почему по одному патрону у врагов? Они вёдут огонь не одиночными выстрелами, а очередями. Открываешь рюкзаки, а там один патрон! Это в этом сложность уровня "Мастер" - в полной отсутствии логики? То есть "мастера детектива", разрабытчыки, сделали крайне мало патронов и у игрока, и у НПС, и теперь можно посидеть за укрытием и дождаться, когда у врага закончатся патроны?! Неужели у мода такие умные разрабытчыки, что у НПС неожиданно заканчиваются патроны?! От же как интересно-то! Я вот все думаю: вы специально прикидываетесь и троллите или у вас все на самом деле настолько трудно с восприятием и пониманием геймплея и баланса? 🤔 Патроны убираются из инвентаря врагов в момент их смерти. Так же, как и "портится" их оружие. В момент смерти срабатывает специальный скрипт, который "ломает" каждому конкретному врагу оружие, уменьшает количество патронов до 1 (или 2 в зависимости от размера магазина) и определяет, какой еще дополнительный лут выпадет с данного конкретного врага. Сделано это для того, чтобы у игрока была необходимость активно зарабатывать на покупку оружия и патронов, либо активно искать их по схронам и тайникам. А не насобирать оружия и патронов на год вперед с первой же убитой группы врагов. Хотите, чтобы было именно так - играйте, пожалуйста, на Новичке, а не на Мастере. Или играйте в другие моды. В сотый раз вам пишу, что подобное называется "игровыми условностями", которые делаются ради баланса, потому что это ИГРА, а не реальная жизнь. Игра, в которой на первом месте именно баланс, постоянное поддержание сложности и вызова для игрока, ориентация на постоянную прокачку, а также необходимость заработка и развития игрока. Да, это именно ИГРА, в которой на первом месте именно все вышеперечисленное, а не "реалистичность" абсолютно в каждой игровой ситуации. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 15 минут назад, Fantozzi сказал: EtOpIST уважаемый ЕтоПист, вы этим придуркам, на странице ВК которые, передайте, пожалуйста, что они круглые придурки!!! У меня у всех врагов по одному патрону!!! Они издеваются, что ли, эти придурки со страницы ВК?! Раньше такого не было на "Мастере"! "Раньше" - это когда именно? В какой именно версии? В каком именно веке? В прошлом? Или, может быть, вообще в 19 или 18?) Я вам по-человечески объяснил, почему так сделано, а вы в ответ опять ведете себя агрессивно, грубо и невоздержанно... Изменено 18 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 18 сентября, 2022 Как дела с раздачей? Скорости нет Дополнено 0 минут спустя Откуда еще можно скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 53 минуты назад, justrainy сказал: Как дела с раздачей? Скорости нет Дополнено 0 минут спустя Откуда еще можно скачать? Вот официальная ссылка от авторов: https://vk.com/wall-13007460_82202 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 18 сентября, 2022 Я, конечно же, понимаю, что игра - игра, а жизня - жизня... Но вот что делать, когда над тобой издеваются? Тридцать одиночных выстрелов из АК-74 Обречённого, после каждого выстрела осечка, кто такой Обречённый - история умалчивает, и не одного попадания по снайперу на мосту! Пистолет ПМ, двенадцать точных попаданий, кровотечение у противника, добивание! Огонь вёлся с трансформаторной подстанции, где куртка бандита лежит. Зачем автор свои наркотические галлюцинации отобразил в игре? Что он хотел показать другим игрокам, когда из ПМ попадают на дистанции свыше 50м, а из АК-74 не попадают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 8 минут назад, Fantozzi сказал: Я, конечно же, понимаю, что игра - игра, а жизня - жизня... Но вот что делать, когда над тобой издеваются? Нет не понимаете. Иначе бы вы не заводили в сотый раз одну и ту пластинку про "логичность", "реалистичность", и, например, в последнем случае про то, почему у врагов всего 1 патрон в трупе остается. 8 минут назад, Fantozzi сказал: Тридцать одиночных выстрелов из АК-74 Обречённого, после каждого выстрела осечка, кто такой Обречённый - история умалчивает, и не одного попадания по снайперу на мосту! Пистолет ПМ, двенадцать точных попаданий, кровотечение у противника, добивание! Огонь вёлся с трансформаторной подстанции, где куртка бандита лежит. Зачем автор свои наркотические галлюцинации отобразил в игре? Что он хотел показать другим игрокам, когда из ПМ попадают на дистанции свыше 50м, а из АК-74 не попадают? А вы не пробовали для разнообразия прочитать хотя бы описание данного АК Обреченного, прежде чем выкатывать очередную предъяву? И посмотреть на характеристики данного автомата? Например, на параметр "Ресурс"? И насчет осечки и промаха после КАЖДОГО выстрела я вам не поверю, пока лично не увижу. Потому что я сам несколько раз проходил это место и неоднократно видел, как это делают другие. И данного автомата прекрасно хватает для убийства снайпера. После первого магазина само собой автомат начинает заклинивать и он резко теряет точность, так как это ОЧЕНЬ СТАРЫЙ И РЖАВЫЙ автомат (указано на русском языке в описании) с почти нулевым ресурсом. Но не попасть ни разу за целый магазин - это надо иметь особый талант 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhereli 1 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 4 часа назад, EtOpIST сказал: Для сравнения, к примеру, большинству мутантов 1-2 тира достаточно 1 дроби в упор в голову (кабанам в бок). А неписям достаточно 1 бронебойного патрона в голову или даже просто в тело. Это как или на мастере характеристики оружие повышены?. Дошел до янтаря на сложности сталкер и забодался вливать свинец. Ружья вообще бутафорные. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем Dzhereli 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) Хочу от Велеса в ТЛ выйти в тоннель к проводнику. Час пытался найти проход - безуспешно. По шпалам ко второму выходу и обратно легко. Есть путь к мосту или он перекрывается? Уф, нашел! Надо просто немного пройти по шпалам, а потом свернуть. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 41 минуту назад, Fantozzi сказал: Я, конечно же, понимаю, что игра - игра, а жизня - жизня... Но вот что делать, когда над тобой издеваются? Тридцать одиночных выстрелов из АК-74 Обречённого, после каждого выстрела осечка, кто такой Обречённый - история умалчивает, и не одного попадания по снайперу на мосту! Пистолет ПМ, двенадцать точных попаданий, кровотечение у противника, добивание! Огонь вёлся с трансформаторной подстанции, где куртка бандита лежит. Зачем автор свои наркотические галлюцинации отобразил в игре? Что он хотел показать другим игрокам, когда из ПМ попадают на дистанции свыше 50м, а из АК-74 не попадают? Специально загрузился с этого места и еще раз проверил: снайпер помер с 5 выстрелов из АК Обреченного прямо на мосту. Стрелял с полного приседа из-за ближайшего к подстанции дерева. 14 минут назад, Перевар сказал: Хочу от Велеса в ТЛ выйти в тоннель к проводнику. Час пытался найти проход - безуспешно. По шпалам ко второму выходу и обратно легко. Есть путь к мосту или он перекрывается? Конечно, есть. Там весьма нехитрая схема тоннелей: 17 минут назад, Dzhereli сказал: Это как или на мастере характеристики оружие повышены?. Дошел до янтаря на сложности сталкер и забодался вливать свинец. Ружья вообще бутафорные. Нет, на мастере характеристики оружия не повышены. Какая у вас версия мода и билд в главном меню? Вы стреляете именно дробью? Не картечью, жеканом или дротиком? И вы стреляете дробью именно в упор и в голову? До Янтаря большинство мутантов должно помирать с 1 попадания дробью в упор в голову. При этом кабанам нужно в упор стрелять в бок или в задницу, а не в голову, потому что у кабанов голова наоборот более крепкая, чем остальное тело. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 18 сентября, 2022 1 час назад, Dzhereli сказал: Это как или на мастере характеристики оружие повышены?. Дошел до янтаря на сложности сталкер и забодался вливать свинец. Ружья вообще бутафорные. Оружие в этом моде - это отборнейшее дерьмо! Мало того, что без прокачки навыка "Меткость" играть вообще смысла нет, так еще и изнашивается, как китайские носки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 12 минут назад, Fantozzi сказал: Оружие в этом моде - это отборнейшее дерьмо! Мало того, что без прокачки навыка "Меткость" играть вообще смысла нет, так еще и изнашивается, как китайские носки. Из данного заявления следует, что Фантоцци не знает, делает вид, что не знает, или принципиально не хочет: 1. Стрелять из полного приседа. 2. Прокачивать оружию Удобность и Ресурс. 3. Выбирать оружие с изначально высокой Удобностью и Ресурсом. 4. Использовать патроны с низким износом. 5. Экономно и эффективно расходовать патроны. 6. Регулярно чинить оружие. А учитывая, что выше речь шла вообще о стрельбе дробью в упор по 1 патрону в голову, заявление про Меткость и износ оружия выглядит особенно неуместно. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты