Hardtmuth 5 793 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 сентября, 2022 29 минут назад, EtOpIST сказал: Каким образом игрок может научиться нормально прокачиваться, подбирать оружие и костюм, воевать, попадать, уворачиватсья, мансить и т.д., если игрок даже несколько слепышей будет пытаться именно абузить, а не учиться побеждать в нормальном честном бою. Какой же это "нормальный, честный бой", когда собакевичей четыре, а игрок один? И вам ли говорить про честный бой, когда вы играете без мода "Монстры и НПС не привязаны к своим гулагам", и сражаетесь снайперскими винтовками? Великий бой - не доходя до гулага (гнездования животинки) расстрелять животное из ружья с оптикой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 1 минуту назад, alex5773 сказал: Никогда такого не замечал в нормальных неправленых играх. Сколько выставил, столько и показывает, хоть и плохо тянет. Это уже сами ковыряются в движках, повышая типа производительность. Еще раз, как вы себе представляете это "ковыряние в движках"? В каждую игру вшивается полная база процессоров, и игра сама напрямую занимается тюнингом параметров работы конкретного процессора с прямым доступом к конкретному драйверу и настройкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 3 минуты назад, EtOpIST сказал: А что скажите насчёт этого: Играю то на одних настройках только. На минимальных, без травы. Ну Вы про Фаллоут то не сказали ни чего. Одна и таже игра, на одних и тех же настройках. Только разные репаки. При чём тут мой биос тогда. Это правки того, кто репак делал. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 9 минут назад, Fantozzi сказал: Ха! Я на Свалке только в одной аномалии, что рядом с железной дорогой, три артефакта за раз поднимал. Три артефакта "Кровь камня" за один заход! Зона меня одарила. Хорошо, значит вам повезло и выпало два рандомных арта в начале игры. Такое нередко бывает именно в аномальных зонах, где большое скопление аномалий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) Вот как Вы объясните это. Одна игра, одни настройки. Только репаки разные. И ведут себя по разному. Один репак разгонят, другой нет. Показывает как есть, 1700. И температура 60. А у того 3200 и температура под 90... На минималках. Дополнено 2 минуты спустя Третий Фаллоут и нью вегас попадались такие. Теперь вот и лост альфа оказывается такая... Изменено 20 сентября, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 3 минуты назад, alex5773 сказал: Ну Вы про Фаллоут то не сказали ни чего. Одна и таже игра, на одних и тех же настройках. Только разные репаки. Я не знаю, что именно у вас в системе творится. Я знаю принципы работы процессоров и управления их частотами. И мне очевидно, что "репаки" не управляют разгоном процессора напрямую. Управление процессором идет через драйвера, а настройки выставляются в БИОС и через системный специальный софт. 3 минуты назад, alex5773 сказал: При чём тут мой биос тогда. Это правки того, кто репак делал. Правки чего именно? Я вам в третий раз предлагаю подумать, прежде чем утверждать, что именно за правки такие волшебные вносятся в игры, что "разгоняют" процессор? Каким образом это происходит с технической точки зрения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 сентября, 2022 alex5773 у Вас в БИОС есть Турбо Буст? Вот эта система распределяет нагрузку между ядрами процессора и разгоняет процессор. Если программа использует все ядра, то нагрузка будет, к примеру, в районе 2300МГц, а если программа, как СТАЛКЕР, будет давить на одно ядро, то Турбо Буст его разгонит до талого, до 3000Мгц и выше. Кроме Турбо Буста есть еще несколько неприятных фич настройки процессора в БИОС. Например, система планирования расхода электроэнергии и распределения нагрузки между ядрами и процессами, которые работают в тот или иной момент. Эти системы в БИОС по разному обозначаются, но раньше они обозначались С1, СЕ, С3, С6/7 и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 3 минуты назад, alex5773 сказал: Вот как Вы объясните это. Одна игра, одни настройки. Только репаки разные. И ведут себя по разному. Один репак разгонят, другой нет. Показывает как есть, 1700. И температура 60. А у того под 90... Повторюсь, что у вас вообще пока нет разгона как такового: 3200 это максимальная частота для вашего процессора согласно официальной спецификации на сайте АМД. А температура растет от того, что вместе с частотой повышается рабочей напряжение, чтобы поддерживать данную частоту. И происходит это в автоматическом режиме, а не в результате "коварных" действий репаков. Если системные настройки выставлены на конкретное значение, то именно это значение и будет соблюдаться. У меня тоже процессор АМД и тоже выставлена конкретная максимальная рабочая частота, и эта частота сохраняется в том числе и при запуске Лост Альфы. В вашем случае скорее всего, конкретные репаки сильнее загружают процессор, и поэтому система начинает увеличивать частоту, которая во многом зависит как раз от уровня загрузки процессора. Поэтому нужно еще раз внимательно разобраться в настройках управления частотами процессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 17 минут назад, alex5773 сказал: Вот как Вы объясните это. Одна игра, одни настройки. Только репаки разные. И ведут себя по разному. Один репак разгонят, другой нет. Показывает как есть, 1700. И температура 60. А у того 3200 и температура под 90... На минималках. Ну вот это объясните мне. 8 минут назад, EtOpIST сказал: В вашем случае скорее всего, конкретные репаки сильнее загружают процессор, и поэтому система начинает увеличивать частоту, которая во многом зависит как раз от уровня загрузки процессора. Поэтому нужно еще раз внимательно разобраться в настройках управления частотами процессора. Вот и объясните мне, как это. Вы же пишите что это невозможно. Выходит противоречите сами себе. Игра то одна, абсалютно, чистая, что там, что там(о репаках фаллоута). Дополнено 1 минуту спустя Fantozzi, всегда два ядра показывает. И в первом, и во втором случае. Температуру и частоту каждого ядра. В игре имею ввиду. Да и вне игры тоже. Изменено 20 сентября, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 44 минуты назад, Fantozzi сказал: Какой же это "нормальный, честный бой", когда собакевичей четыре, а игрок один? То есть вы считаете одного пса равным по силе одному игроку, я правильно вас понял? А четыре пса - это уже жутко неравный бой против ОДНОГО игрока? Ну я же говорю, с ваших слов другие игроки получаются сплошь инвалиды, не способные справится с несколькими псами без абуза) Цитата И вам ли говорить про честный бой, когда вы играете без мода "Монстры и НПС не привязаны к своим гулагам", и сражаетесь снайперскими винтовками? Каким макаром использование данного опционального мода связано с "честностью" боя? Мода, о котором сами авторы пишут в описании, что он ломает оригинальное расположение лагерей, ломает многие квесты и геймплей. И данный мод уже даже убран из лаунчера. Это просто очередное притягивание за уши с вашей стороны с целью разведения очередного флейма и флуда. Цитата Великий бой - не доходя до гулага (гнездования животинки) расстрелять животное из ружья с оптикой! Да-да, я вышел первый раз с Кордона уже с СВД. Или даже с СВУ. А может даже вообще с Барретт. И расстрелял несчастных животинок 😀 Какую же дичь вы опять несете... И вообще, с чего вы решили, что я воюю исключительно снайперскими винтовками? У меня сейчас, например, винтовка только одна, и это СВД. И данную группу собак я спокойно убивал и без снайперки: ТОЗ + обрез + пистолет. И стрельба из снайперки сама по себе - это в любом случае не абуз, а использование задуманного авторами вида оружия и стиля геймплея, который требует от игрока: 1. Покупки не самой дешевой снайперки. 2. Покупки или нахождения дорогих патронов под снайперку. 3. Прокачки снайперки, потому что без прокачки той же удобности стрелять из СВД фактически невозможно. 4. Регулярного ремонта дорогой снайперки. 5. Прокачки навыка Меткость. 6. Выбора правильной позиции для стрельбы, потому что после первого же выстрела мутанты разбегаются, и в случае неправильного выбора позиции со спину или сбоку могут набежать другие мутанты, пока сидишь в прицеле. 7. Развития навыка точной стрельбы на дистанции по движущимся целям. Изменено 20 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 20 сентября, 2022 Из сурьёзных заданий - отправиться на Северные холмы и найти ящик гаус-патронов для Паука на Радаре. Это можно совместить или пока с ящиком не заморачиваться? И ещё: в эти края лучше взять пулемет или СВД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 Всё бы было понятно, если бы не фаллоут... А ситуация с ним, явно указывает на то, что ноут тут вообще ни при чём абсолютно. Ни в одном моде на Сталкер(кроме ЛА), или другой какой игре, такого никогда не было. А играл в разные игры. Никогда процессор сам не разгонялся. Даже в мощных играх. Всегда та частота, которая установлена. ---------------------------------------------------------------------------------------- Ладно, понятно, что Спойлер вам ничего не понятно))) Не буду вам мешать))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 34 минуты назад, alex5773 сказал: Ну вот это объясните мне. Вот и объясните мне, как это. Вы же пишите что это невозможно. Я пишу только то, что сама по себе игра не управляет напрямую разгоном процессора. Если в биосе выставлена фиксированная частота, то сам по себе репак никак на это не повлияет. И, повторюсь, что в вашем случае речь о разгоне вообще не идет, так как процессор работает в пределах заводского диапазона частот. Речь идет просто об автоматическом управлении частотами процессора в рамках заводского диапазона. Цитата Выходит противоречите сами себе. В чем именно противоречие? Цитата Игра то одна, абсалютно, чистая, что там, что там(о репаках фаллоута). Вы лично проверяли, что игра и там, и там чистая? Каждый файл разбирали по винтику? И каждую настройку вашего процессора? Повторюсь, у меня тоже процессор АМД и тоже выставлена фиксированная максимальная частота. И при запуске ЛЮБЫХ приложений данная максимальная частота соблюдается. Потому что я все правильно настроил в своем БИОСе. А у вас явно срабатывает автоматическое повышение частот до максимальных в пределах заводского диапазона. Которое вы скорее всего не отключили или должным образом не настроили. 17 минут назад, Перевар сказал: Из сурьёзных заданий - отправиться на Северные холмы и найти ящик гаус-патронов для Паука на Радаре. Это можно совместить или пока с ящиком не заморачиваться? Это два совершенно разных задания на разных локациях. И для получения ящика нужно сначала отключить Радар. Цитата И ещё: в эти края лучше взять пулемет или СВД? И то, и другое там очень пригодится. Если же именно выбирать, то от СВД пользы будет больше, на мой взгляд. Но это если у вас есть что-то вместо пулемета: хотя бы тот же винчестер с большим запасом дроби и жекана. Но лучше конечно что-то помощнее типа КС-23 или Вепря. 13 минут назад, alex5773 сказал: Никогда процессор сам не разгонялся. Даже в мощных играх. Всегда та частота, которая установлена. Вы почему-то никак не можете понять простую вещь: в вашем случае процессор не разгоняется, а просто автоматически меняет частоты в рамках заводского диапазона частот для данного процессора с помощью автоматических заводских алгоритмов для данного процессора. Это еще называется "технология турбо буст" или другими подобными красивыми маркетинговыми названиями. Настоящий разгон - это когда вы выходите ЗА ПРЕДЕЛЫ заводских частот. А вы не выходите, потому что 3200 - это максимальная рабочая частота вашего процессора согласно официальной спецификации АМД. Изменено 20 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 сентября, 2022 9 минут назад, Перевар сказал: Из сурьёзных заданий - отправиться на Северные холмы и найти ящик гаус-патронов для Паука на Радаре. Это можно совместить или пока с ящиком не заморачиваться? И ещё: в эти края лучше взять пулемет или СВД? Я заходил с Мёртвого города, у меня был пулемёт и я не пожалел об этом, потому что "монолитовцы" засели в кустах и били из кустов по мне кинжальным огнём. Правда, стоит отметить, кидали гранаты и стреляли они через своих же, а поэтому частично самоликвидировались. Так что, пулемёт мне здоровско помог при входе на Радар со стороны Мёртвого города, но чуть погодя я уже пожалел, что у меня не прокачаны навыки снайпера. Дорога прямая, "монолитовцы" издалека шмаляют, а пулемёт рассыпает пули. Пока приловчишься попадать, враги уже из "валов" тебя всего изрешетят. Это было на сложности "Новичок". На "Мастере", наверное, лучше заходить с СВД или СВУ по-человечески с Армейских складов. Дополнено 6 минуты спустя 21 минуту назад, EtOpIST сказал: То есть вы считаете одного пса равным по силе одному игроку, я правильно вас понял? А четыре пса - это уже жутко неравный бой против ОДНОГО игрока? Ну я же говорю, с ваших слов другие игроки получаются сплошь инвалиды, не способные справится с несколькими псами без абуза) Да, на сложности "Мастер", при сочетании сложности с модом "Улучшенные эффекты от получаемого урона", собачка-слепыш - равный противник игроку, вооружённого обрезом и ПМ. Да даже и без мода, собачки разорвут любого. Они таранят игрока, не позволяя перезарядиться. Дополнено 12 минуты спустя 26 минут назад, EtOpIST сказал: Каким макаром использование данного опционального мода связано с "честностью" боя? Мода, о котором сами авторы пишут в описании, что он ломает оригинальное расположение лагерей, ломает многие квесты и геймплей. И данный мод уже даже убран из лаунчера. Это просто очередное притягивание за уши с вашей стороны с целью разведения очередного флейма и флуда. Как это данный мод "давно убран из лаунчера", если он у меня был до 14 сентября в лаунчере и до сих пор был бы в лаунчере, если бы не случай? А связан с честностью боя он тем, что при выстреле вами из винтовки, вся скотинка с локации устремилась бы к вам и устроила себе пиршество. Сейчас вы действуете безнаказанно, стреляя с дистанции в 500м по бегающим туда-сюда животным. Дополнено 16 минуты спустя 32 минуты назад, EtOpIST сказал: Какую же дичь вы опять несете... Одичали-то вы здесь, как раз, а не я! Одичали вы без своих "друзей" из ВК: горе-разработчиков, неадекватов-модераторов и прибитых комьюнити. Только тут человек напишет свои рассуждения или предположения, возникаете вы и накидываетесь на человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 20 минут назад, Fantozzi сказал: по-человечески с Армейских складов Спасибо. Уточню: т.е. лучше зайти на Холмы с АС через Радар? А ящик для Паука забрать потом когда-нибудь? Обычно ПДА сталкеров кому-нибудь интересны, их можно обменять на что-то хорошее. Скопилось почти 400 штук, уже не беру, т.к. они тяжелые, но не продаю пока. Вон хвосты тушканов продавал, а тут Доктору приспичило аж 11 штук! Изменено 20 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 сентября, 2022 1 минуту назад, Перевар сказал: Спасибо. Уточню: т.е. лучше зайти на Холмы с АС через Радар? А ящик для Паука забрать потом когда-нибудь? Да, потому что на Северных холмах надо будет пойтить в лабораторию за учёным, а потом на Цементном заводе отключить пси-установку в х-16. Тогда можно за ящиком на Радар. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 17 минут назад, Fantozzi сказал: Да, на сложности "Мастер", при сочетании сложности с модом "Улучшенные эффекты от получаемого урона", собачка-слепыш - равный противник игроку, вооружённого обрезом и ПМ. Да даже и без мода, собачки разорвут любого. Они таранят игрока, не позволяя перезарядиться. Что могу сказать: значит такой игрок, что для него слепой пес - это равный противник, который разорвет любого) ТОЗ в дополнение к Обрезу совсем не судьба была купить? Зачем перезаряжаться, если есть 4 патрона в 2 слотах в ТОЗе и Обрезе плюс еще есть целая обойма в пистолете? 17 минут назад, Fantozzi сказал: Дополнено 12 минуты спустя Как это данный мод "давно убран из лаунчера", если он у меня был до 14 сентября в лаунчере и до сих пор был бы в лаунчере, если бы не случай? А связан с честностью боя он тем, что при выстреле вами из винтовки, вся скотинка с локации устремилась бы к вам и устроила себе пиршество. Сейчас вы действуете безнаказанно, стреляя с дистанции в 500м по бегающим туда-сюда животным. Если вы не понимаете, что сбегание всех мутантов со всей локации - это "немножко" неправильно и полностью ломает оригинальное расположение и взаимодействие лагерей, то о чем еще дальше разговаривать? Нравится вам играть с разными опциональными модами, откровенно ломающими баланс - пожалуйста, играйте. Только не надо тогда предъявы авторам и другим игрокам кидать и жаловаться, как вам сложно живется в моде. Какие 500 метров? Вы вообще понимаете, какое это расстояние в рамках мода? Если нет, то включите дальномер и посмотрите, прежде чем писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 20 сентября, 2022 EtOpIST, Fantozzi, спасибо, посмотрю сейчас в настройках. 25 минут назад, EtOpIST сказал: Вы лично проверяли, что игра и там, и там чистая? Каждый файл разбирали по винтику? Спойлер Вот видите, противоречите сами себе))) А говорили что игра не может этого. Там может быть лишь в движке что. А так всё парно, даже настройки фаллоут.ини. Даже гог лицензию скачивал. Это понятно что ноут сам определяет где повысить нужно частоту. Но виновна в этом то игра сама, её правки. Потому как не текстур, ни чего другого там нет. А отдельно есть для фаллоута файлы, можно скачать, которые выжимают производительность, вот наверно они и стоят в некоторых репаках. Сейчас тогда отключу там что нужно в биосе. Чтоб не повышала автоматически. Можете не отвечать, это так, разговор с сами собой))) Спасибо ещё раз. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 10 минут назад, Перевар сказал: Спасибо. Уточню: т.е. лучше зайти на Холмы с АС через Радар? А ящик для Паука забрать потом когда-нибудь? На Холмы вы сможете попасть только через Радар. И перед этим походом рекомендую очень хорошо подготовиться, потому что у торговца на ЦЗ все будет очень дорого. 10 минут назад, Перевар сказал: Обычно ПДА сталкеров кому-нибудь интересны, их можно обменять на что-то хорошее. Скопилось почти 400 штук, уже не беру, т.к. они тяжелые, но не продаю пока. Вон хвосты тушканов продавал, а тут Доктору приспичило аж 11 штук! ПДА сталкеров, другие девайсы и обвесы на пушки выгоднее всего продавать Пауку в баре Наемников на Стройплощадке - дает самую большую цену. Дополнено 5 минуты спустя 3 минуты назад, alex5773 сказал: EtOpIST, Fantozzi, спасибо, посмотрю сейчас в настройках. Скрыть контент Вот видите, противоречите сами себе))) А говорили что игра не может этого. Там может быть лишь в движке что. А так всё парно, даже настройки фаллоут.ини. Даже гог лицензию скачивал. Это понятно что ноут сам определяет где повысить нужно частоту. Но виновна в этом то игра сама, её правки. Потому как не текстур, ни чего другого там нет. А отдельно есть для фаллоута файлы, можно скачать, которые выжимают производительность, вот наверно они и стоят в некоторых репаках. Сейчас тогда отключу там что нужно в биосе. Чтоб не повышала автоматически. Можете не отвечать, это так, разговор с сами собой))) Спасибо ещё раз. Если вы говорите сами с собой и предлагаете не отвечать, то почему вы так упорно делаете акцент на том, что я "противоречу сам себе"?) Зачем?) Видно же, что в итоге именно вы признали, что не сама игра что-то там разгоняет, а именно система в зависимости от нагрузки решает увеличивать частоту или нет. И что, если бы стояли правильные системные настройки, не позволяющие частоте автоматически повышаться, то никакой репак не смог бы ничего "разгонять". Пожалуйста в любом случае!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 сентября, 2022 36 минут назад, EtOpIST сказал: ТОЗ в дополнение к Обрезу совсем не судьба была купить? Купить? А сколько он стоит? Его еще прокачать надо! Если бы калека-специалист не нахимичил в моде, то можно было бы трофейный найти и подремонтировать, а тут на патроны-то и ремонт денег не хватает. Этот придурок доходяга-сталкер раньше за спасение артефакт "Потроха" давал, а сейчас даёт "Вспышку". На кой елдак эта "Вспышка" мне сдалась, когда кругом от радиации спасения нет? Дополнено 1 минуту спустя Вы играли в какие-то старые версии, совершенно одичав, а нонешние версии - это далеко не курорт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 4 часа назад, Fantozzi сказал: Ну что, получилось у Вас обнаружить тайничок? Нет, не могу взять! Уже и бочку подогнал, и подходил, и отходил, и наклонялся, прыгал с зажатой клавишей взаимодействия -- никак! PS. Я вдруг подумал, что это, наверное, наказание мне за то, что я там же, в МГ, "достал" кейс для Сахарова из тюремной камеры гранатой... Изменено 20 сентября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 3 минуты назад, Fantozzi сказал: Купить? А сколько он стоит? Его еще прокачать надо! Если бы калека-специалист не нахимичил в моде, то можно было бы трофейный найти и подремонтировать, а тут на патроны-то и ремонт денег не хватает. Этот придурок доходяга-сталкер раньше за спасение артефакт "Потроха" давал, а сейчас даёт "Вспышку". На кой елдак эта "Вспышка" мне сдалась, когда кругом от радиации спасения нет? Дополнено 1 минуту спустя Вы играли в какие-то старые версии, совершенно одичав, а нонешние версии - это далеко не курорт! Очередной поток грубостей и переходов на личности... Какое же отвратительное у вас воспитание и уровень культуры... Боюсь, что калека в данном случае совсем не автор мода, как бы вы не пытались это постоянно публично заявлять... ТОЗ стоит недорого и прокачивать его совершенно необязательно в самом начале. Если вы не смогли заработать даже на ТОЗ к выходу на Свалку, то могу вам только посочувствовать... Вспышка - артефакт 3 тира и гораздо ценнее, чем Потроха. А Потроха лежат неподалеку в контейнере под опорой моста. Нет спасения от радиации? А вы не пробовали покупать и прокачивать копеечный противогаз, который дает 29 защиты от радиации? И который вместе с радиопротектором позволит свободно лазить вообще по любым очагам радиации на всем 1 тире. В какие старые "версии я играю, совершенно одичав"? Что за очередная бредятина?) Я всегда играю в самую актуальную версию мода. И данный мод даже на актуальной версии - это реально курорт, если думать головой, а не другим местом. Вот в ТЕС реально будет не курорт. Но зато там можно будет отдельно настроить сложность экономики для тех, кому всегда мало денег. Дополнено 4 минуты спустя 4 минуты назад, warezeater сказал: Нет, не могу взять! Уже и бочку подогнал, и подходил, и отходил, и наклонялся, прыгал с зажатой клавишей взаимодействия -- никак! Я специально еще раз сходил в этом место и проверил: тайник работает и активируется. Вы точно на втором этаже в дальнем углу самый правый, ближний бачок активируете? Вы первый, от кого я слышу про подобную проблему. Какая у вас текущая версия мода и на какой версии мода вы начинали данное прохождение? Ставили вы какие-либо правки и вмешивались ли в мод иными способами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 20 сентября, 2022 7 минут назад, EtOpIST сказал: Я специально еще раз сходил в этом место и проверил: тайник работает и активируется. Вы точно на втором этаже в дальнем углу самый правый, ближний бачок активируете? Точно его. Там только один туалет, в туалете три кабинки, я мучаю самый правый из трёх. Или он меня. Дополнено 2 минуты спустя 9 минут назад, EtOpIST сказал: Вы первый, от кого я слышу про подобную проблему. Какая у вас текущая версия мода и на какой версии мода вы начинали данное прохождение? Ставили вы какие-либо правки и вмешивались ли в мод иными способами? Версия последняя, кошерная, из модов только "исправление графики" и "русская озвучка". Правок никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 20 минут назад, warezeater сказал: PS. Я вдруг подумал, что это, наверное, наказание мне за то, что я там же, в МГ, "достал" кейс для Сахарова из тюремной камеры гранатой... Если вы не смогли достать кейс нормальным способом, то это уже не очень хороший признак. 7 минут назад, warezeater сказал: Версия последняя, кошерная, из модов только "исправление графики" и "русская озвучка". Правок никаких. Хорошо, увидел ваш дополненный ответ. На какой версии начинали данное прохождение? На этой же? Или на более старой? Изменено 20 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 20 сентября, 2022 1 минуту назад, EtOpIST сказал: Хорошо, увидел ваш дополненный ответ. На какой версии начинали данное прохождение? На этой же? Или на более старой? На старой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты