Hardtmuth 5 793 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 февраля, 2023 12 минут назад, Glomar сказал: А сохраняешся только в безопасных местах, или играешь с правкой на сохранки? Никакие правки на сохранки не работают. Во-первых это мерзко и казуально, во-вторых сработает античит и сломает рано или поздно игру. И это хорошо) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 февраля, 2023 1 минуту назад, Нециад сказал: Никакие правки на сохранки не работают. Плохо. Намного проще сохранятся в любом месте на карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 февраля, 2023 Только что, Glomar сказал: Плохо. Намного проще сохранятся в любом месте на карте. Это отвратительная практика и хорошо, что в моде не подобного. Если тебе слишком сложно играть, то играй на новичке, там ты почти бессмертный. Но кроме шуток, возьми себя в руки и попробуй играть так, как задумано автором. Ты сам в шоке будешь какие это дарит ощущения, особенно если вылез из полной жопы. Я в сталкер играю больше 13 лет, но только это мод смог вернуть то самое удовольствие от прохождения. Попробуй. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 февраля, 2023 15 минут назад, Нециад сказал: в шоке будешь какие это дарит ощущения Не сомневаюсь в этом. Помню в СГМ 1.7 выполнял задания с включенным таймером в Путепроводе Припяти (возможности сохранятся вообще не было, да и проходил задание без прицела на мастере). Фишка в чём - отключаешь таймер - задание не засчитывается а проходить всё на одном духе - адреналин прёт со всех сторон. Для выполнения отдельного задания - прикольно, но постоянно - упор идёт в отсутсвие свободного времени на перепрохождение одного и того участка игры ( играю без прицела). Да и нет желания играть на новачке - интрига не та. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leozzeo 0 Опубликовано 22 февраля, 2023 EtOpIST Подскажите если не сложно - как установить HD модели в моде?Dissident Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 февраля, 2023 2 минуты назад, leozzeo сказал: EtOpIST Подскажите если не сложно - как установить HD модели в моде?Dissident https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Официальные моды к игре. В ней смотри. Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, Glomar сказал: Не сомневаюсь в этом. нет желания играть на новачке - интрига не та. Раз нет сомнений и желания играть на новичке, то калаш в руки и вперёд покорять Зону. На опытном или ветеране. В общем подобрать комфортный уровень сложности не проблема. А на тему сохранок... На почти каждой локации мест, где спокойно можно сохраниться вагон и маленькая тележка. Так что проблемой это не станет, а вот эмоций подарит море. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leozzeo 0 Опубликовано 22 февраля, 2023 Нециад Уточню вопрос - HD модели NPS... Официальные моды к игре видел, установил, почти все, но вид непесей не поменялся.. изменились только вещи и оружие.. какой мод отвечает за модельки людей??? Dissident Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 22 февраля, 2023 2 минуты назад, leozzeo сказал: HD модели NPS Как писал выше - HD пак моделей показал себя не с лучшей стороны, поэтому, возможно, его не включили в сборку модов. Зайди в ВК-беседу по игре, там у кого-то был этот HD пак, кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leozzeo 0 Опубликовано 22 февраля, 2023 DissidentНу не принципиально.. просто смотрю все стримеры бегают с HD модельками в эту версию LA, ну и тоже захотелось)) С модами я понял вообще нужно поосторожнее)) Поставил вот что то из официального списка и теперь все оружие падает целое с НПС... не ожидал такого, придется удалять)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 февраля, 2023 16 минут назад, leozzeo сказал: Нециад Уточню вопрос - HD модели NPS... Официальные моды к игре видел, установил, почти все, но вид непесей не поменялся.. изменились только вещи и оружие.. какой мод отвечает за модельки людей??? Dissident Открой ещё раз облако и глаза) Там папка внизу, не рекомендуется. В ней hd nps. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 февраля, 2023 (изменено) В 21.02.2023 в 14:14, yidrisov сказал: Правьте на здоровье - на свой страх и риск! Нашёл правку на сохранения в теме. Пока работает игра нормально. В моде есть прокачка навыков за очки опыта. Как можно вывести инфу на худ , чтобы после выполнения игроком определённых действий результат отображался в ХР? Для примера - в моде Shoker Mod [1.9] реализовано таким образом: Спойлер Изменено 22 февраля, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 февраля, 2023 Glomar соболезную твоему прохождению, жди сюрприз) 5 минут назад, Glomar сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 февраля, 2023 7 часов назад, Нециад сказал: жди сюрприз К сюрпризу готов. Но как относительно 7 часов назад, Glomar сказал: Как можно вывести инфу на худ , чтобы после выполнения игроком определённых действий результат отображался в ХР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 23 февраля, 2023 8 часов назад, Нециад сказал: Glomar соболезную твоему прохождению, жди сюрприз) Кстати а что будет?) Я тоже ставил эту правку в самом начале еще на 1 ТИР-е, чтобы потестить. Но почти сразу удалил этот мод. Он и криво работает на самом деле. Сейчас уже дошел до 3 ТИР-а (самое самое начало), сюрпризов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 23 февраля, 2023 1 час назад, gromila_63 сказал: Кстати а что будет?) Я тоже ставил эту правку в самом начале еще на 1 ТИР-е, чтобы потестить. Но почти сразу удалил этот мод. Он и криво работает на самом деле. Сейчас уже дошел до 3 ТИР-а (самое самое начало), сюрпризов не было. На включение сейвов везде срабатывает античит, отмечает читерство в сейвах и далее позже по игре ломает прохождение в какой-то момент. Это может выражаться в постоянных вылетах в одном конкретном месте или на целой локации, поломкой сюжетных квестов: не будет открываться нужная дверь, не будет активироваться нужный диалог или в диалоге не будет нужной опции и так далее. Где именно это все произойдет, заранее неизвестно - может как сразу, так и к концу игры. В общем, это то блюдо, которое подается холодным и внезапно 🙂 При этом в официальном описании и статьях по моду авторы сразу честно предупреждают о последствиях читерства и правок, особенно в отношении включения сохранений везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 февраля, 2023 27 минут назад, EtOpIST сказал: может выражаться в постоянных вылетах Было дело. В сети посоветовали решение проблемы. Сегодня вечером проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) 33 минуты назад, Glomar сказал: Было дело. В сети посоветовали решение проблемы. Сегодня вечером проверю. Это не проблема, потому что все срабатывает как и задумано авторами. Проблема заключается в упрямом желании некоторых игроков нарушать правила и баланс мода, вместо того чтобы либо изучить энциклопедию по моду и полноценно разобраться в его механиках, либо найти более подходящий мод для своей игры. Есть сотни других модов с сохранениями везде. Какой смысл выбирать чуть ли не единственный мод с сохранениями в сейв-зонах и упорно пытаться отключить ключевую механику мода, лежащую в основе его баланса? Я убедительно прошу вас прекратить обсуждение включения сейвов и других очевидно читерских правок, противоречащих задумке и балансу мода, предусмотренным авторами. Проявите, пожалуйста, хотя бы немного уважения к чужому труду. 21 час назад, Glomar сказал: Для выполнения отдельного задания - прикольно, но постоянно - упор идёт в отсутсвие свободного времени на перепрохождение одного и того участка игры ( играю без прицела). Да и нет желания играть на новачке - интрига не та. Повторюсь: разберитесь, пожалуйста, сначала в механиках мода, вот энциклопедия со статьями по моду: https://vk.com/@stalker_tes Если вам постоянно приходится перепроходить один и тот же участок игры, то значит вы что-то делаете не так: либо недостаточно прокачан персонаж, либо не хватает или неправильно подобраны оружие/костюм/патроны/артефакты/медицина под конкретную игровую ситуацию, либо выбрана неправильная тактика. Мод гриндовый и длительный на высокой сложности, поэтому, если у вас нет свободного времени, то стоит либо понизить сложность, либо выбрать другой мод. Взлом мода и разрушение оригинального баланса очевидно не дадут вам задуманной "интриги". При этом прохождение просто будет сломано античитом в какой-то момент игры. Изменено 23 февраля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 февраля, 2023 22 минуты назад, EtOpIST сказал: Я убедительно прошу вас прекратить обсуждение включения сейвов и других очевидно читерских правок Я уважаю труд авторов мода. И пользуюсь только одной правкой на сохранки. Другие правки меня не интересуют. 24 минуты назад, EtOpIST сказал: либо недостаточно прокачан персонаж Относительно прокачки персонажа. Меня интересует возможность добавить отображение на худе результатов действий ГГ выраженной в единицах ХР. Как это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) 35 минут назад, Glomar сказал: Я уважаю труд авторов мода. И пользуюсь только одной правкой на сохранки. Другие правки меня не интересуют. Повторюсь, это ключевая правка, в корне ломающая задумку и баланс мода. Весь баланс мода продумывался именно с учетом сейв-зон и прохождения игровых отрезков целиком, без сохранений. Вы сами выше написали, что "Намного проще сохранятся в любом месте на карте". Так что вы прекрасно понимаете, насколько сильно данная правка понижает сложность игры и ломает задуманный баланс. Поэтому, повторюсь, упрямое продолжение публичного обсуждения столь читерской правки - это откровенное неуважение к авторам, ясно и открыто изложившим свою позицию по поводу системы сохранений в официальной статье: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Вам выше уже написали несколько сообщений с разъяснениями по поводу правок на сохранения. Но вы все равно упорно продолжаете пытаться взломать мод и настаиваете, что в этом нет неуважения к авторам. Нравится вам идти наперекор авторам мода, ломать ключевую механику и баланс мода - пожалуйста, делайте это в индивидуальном порядке на свой страх и риск. Но не надо это все настойчиво обсуждать публично. Цитата Относительно прокачки персонажа. Меня интересует возможность добавить отображение на худе результатов действий ГГ выраженной в единицах ХР. Как это можно сделать? Вы выше только что написали, что другие правки вас не интересуют. И тут же третий раз задаете один и тот же вопрос по поводу другой правки 🙂 Очки опыта в моде даются только за убийства и за выполнение квестов. Отображение полученных единиц опыта будет сделано в следующем глобальном ремейке мода под названием TES. Представители команды мода, занимающиеся данным конкретным техническим вопросом, не присутствуют в данной теме, но вы можете обратиться в официальный телеграм канал по TES и задать свой вопрос там. Изменено 23 февраля, 2023 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, Glomar сказал: Было дело. В сети посоветовали решение проблемы. Сегодня вечером проверю. Попробовать пофиксить файл сохранения как то? В принципе конечно было бы обидно, если бы у меня все поломалось в какой то момент, притом что я реально читом то и не пользовался. Мб сделал одну сохранку где то, потом снес. Не помню, переигрывал я или нет с той сохранки, где мода не было - по моему нет. У меня еще вопрос вот в лаборатории на янтаре когда начинаю делать замеры - появляются два контроллера и по крайней мере тот который сзади он какой то неубиваемый. Я в него дробью раз 7 попал и еще ф1 под ноги кинул, а ему хоть бы хны. Это нормально?) Нужно три гранаты ему под ноги кидать или я что то делаю не то? Изменено 23 февраля, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) 15 минут назад, gromila_63 сказал: Попробовать пофиксить файл сохранения как то? Вас я тоже убедительно прошу прекратить обсуждения взлома системы сохранений. Мы не оказываем поддержку читерствующим игрокам, а также тем, кто публично обсуждает читы. Поэтому, если хотите получать дальнейшую помощь по прохождению от официальной команды и коммьюнити мода, то, пожалуйста, воздержитесь от дальнейших обсуждений читов в данной теме. Цитата В принципе конечно было бы обидно, если бы у меня все поломалось в какой то момент, притом что я реально читом то и не пользовался. Мб сделал одну сохранку где то, потом снес. Не помню, переигрывал я или нет с той сохранки, где мода не было - по моему нет. Вы прекрасно понимали, что это откровенный чит, значительно понижающий сложность игры. Так что есть действия, а есть их последствия. Если вы не загружались с читерской сохранки, то надежда все же есть 😇 Цитата У меня еще вопрос вот в лаборатории на янтаре когда начинаю делать замеры - появляются два контроллера и по крайней мере тот который сзади он какой то неубиваемый. Я в него дробью раз 7 попал и еще ф1 под ноги кинул, а ему хоть бы хны. Это нормально?) Нужно три гранаты ему под ноги кидать или я что то делаю не то? Нет, это не нормально. Любой из этих контролеров убивается с двух выстрелов в упор дробью в голову или с одной ф1 под ноги. Скорее всего вы были дезориентированы и просто не попали как следует 🙂 Изменено 23 февраля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 февраля, 2023 22 минуты назад, EtOpIST сказал: можете обратиться в официальный телеграм канал по TES А в Дискорд есть смысл писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 23 февраля, 2023 1 минуту назад, Glomar сказал: А в Дискорд есть смысл писать? Можете попробовать: я сам с командой мода только через телеграм и ВК общаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) 35 минут назад, gromila_63 сказал: Попробовать пофиксить файл сохранения как то? Нет. Речь шла не об этом моменте. Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, EtOpIST сказал: Можете попробовать Смотрел Дискорд, вопросы о ходе разработке есть но ответов нет от разработчиков. Дополнено 7 минуты спустя 13 минут назад, EtOpIST сказал: я сам с командой мода только через телеграм и ВК общаюсь. А что если добавлять инфу о ходе разработке TES в тему - Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon? Ведь тема создана , но давно новостей от разрабов или других пользователей нет. Изменено 23 февраля, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 23 февраля, 2023 16 минут назад, Glomar сказал: о ходе разработке TES в тему - Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon а то что это два разных мода и эти два разных мода делают два разных человека не смущает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты