Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин еле Лиса отбил от собак чтоб его живым сохранить чтоб он на Агро ушёл  . Штук 40  завалил первый раз такое вижу  чтоб их так много было . 


Дополнено 11 минуты спустя
2 часа назад, Lucker сказал:

Заметил баг, на карабин СОК-94 не ставится глушитель 7.62х39 (хоть в описании и говорится что ставиться, а жалко, махина ещё та, мини свд получается, шотит некоторых).


Дополнено 0 минут спустя

Пришёл 06.06.12 к мосту а Кузи нету, ждал неделю и до сих пор нету (1 смена прошла), что делать?

Сколько времени прошло с того момента как ты пришёл на Кордон после х18 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Tyrob сказал:

Блин еле Лиса отбил от собак чтоб его живым сохранить чтоб он на Агро ушёл  . Штук 40  завалил первый раз такое вижу  чтоб их так много было . 


Дополнено 11 минуты спустя

Сколько времени прошло с того момента как ты пришёл на Кордон после х18 ? 

5-7 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lucker  Судя по числу которое ты написал выше 06 .06 . 12 то это должа быть смена Кузи . Подожди ещё день - два если не появится то переигрывать придётся . Я же у тебя спрашивал вчера Кузя на Кордоне или нет когда ты в ТД ходил и спрашивал можно ли солдатиков стрелять или нет . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Lucker  Судя по числу которое ты написал выше 06 .06 . 12 то это должа быть смена Кузи . Подожди ещё день - два если не появится то переигрывать придётся . Я же у тебя спрашивал вчера Кузя на Кордоне или нет когда ты в ТД ходил и спрашивал можно ли солдатиков стрелять или нет . 

Эхх, если придётся переигрывать это будет скучно и тяжко, интерес пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Lucker сказал:

Эхх, если придётся переигрывать это будет скучно и тяжко, интерес пропадёт.

Что поделать таков НЛС . Я тоже очень много раз не которые моменты переигрывал . Но честно скажу не зря бывало так что найду  два арта второго уровня и что-то не так пошло . И чтоб исправить надо переиграть жалко арты хомяк душит , но всё равно переигрываю  , и тут получается что я больше нахожу чем потерял . И сразу радостно становится на душе что не зря переиграл . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

Что поделать таков НЛС . Я тоже очень много раз не которые моменты переигрывал . Но честно скажу не зря бывало так что найду  два арта второго уровня и что-то не так пошло . И чтоб исправить надо переиграть жалко арты хомяк душит , но всё равно переигрываю  , и тут получается что я больше нахожу чем потерял . И сразу радостно становится на душе что не зря переиграл . 

Мне жалко не арты, а время которое я потратил на это, +я спрашивал что будет лучше просто проспать 5 дней или всё-таки понаходить ништяки, ну, нашёл ништяки, а теперь переигрывать ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lucker  Дело твоё конечно переиграть или нет . Но можно и выкрасть этот кейс но это уже силовой метод тебе придётся завалить всех вояк , уничтожить два БТРа и вертолёт . Но тогда пропадёт ещё один квест Экспедиция на Тесле . Да и Сидор это не одобрит .  Подожди пару дней если не будет Кузи то только переиграть . Я тоже Кузю не жду в деревне иду собираю арты ищу ништяки . Но с Кузей не разу не было заноз . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за фигня? Меня увидел 1 тушкан, закричал и в радиусе 200 м все мутанты сбежались, это бред какой-то, так не должно быть, можно как-то убрать эту фичу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Lucker сказал:

Что за фигня? Меня увидел 1 тушкан, закричал и в радиусе 200 м все мутанты сбежались, это бред какой-то, так не должно быть, можно как-то убрать эту фичу?

Увы нельзя . Кушать все хотят так вот и бегут на мясо . 


Дополнено 0 минут спустя

Lucker Как у тебя дела с Кузей не нарисовался ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кузи до сих пор нет, переигрывать?


Дополнено 0 минут спустя

Время 18:15 08.06.12


Дополнено 3 минуты спустя

У меня так крыша съедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lucker переиграй лучше, уходи через Кишку из ТД после х-18, сделай сэйв на Кордоне, пробухай 5 дней и посмотри - пришёл Кузя или нет

Если пришёл, то можешь и не бухать, а своими делами позаниматься (на сэйв перед бухичем откатываешься и всё), но в ТД лучше не ходи пока Кузя не пришёл


Дополнено 0 минут спустя
Только что, ciklopq сказал:

уходи через Кишку из ТД после х-18

Это я к тому, что лучше на верочку, я так всегда делал и с Кузей всё нормес было

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, ciklopq сказал:

Lucker переиграй лучше, уходи через Кишку из ТД после х-18, сделай сэйв на Кордоне, пробухай 5 дней и посмотри - пришёл Кузя или нет

Если пришёл, то можешь и не бухать, а своими делами позаниматься (на сэйв перед бухичем откатываешься и всё), но в ТД лучше не ходи пока Кузя не пришёл


Дополнено 0 минут спустя

Это я к тому, что лучше на верочку, я так всегда делал и с Кузей всё нормес было

Всмысле "на верочку"? Я всегда после х-18 уходил через кишку (в оп 2 научился, т. к. могут скрипты сломаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Lucker сказал:

Кузи до сих пор нет, переигрывать?


Дополнено 0 минут спустя

Время 18:15 08.06.12


Дополнено 3 минуты спустя

У меня так крыша съедет.

 Не жди его уже переиграй и сделай так как ciklopq написал . Кузя потерялся . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

 Не жди его уже переиграй и сделай так как ciklopq написал . Кузя потерялся . 

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эт, а наводку на Монолитовцев и задания на семена можно ж получить в любое время? По времени оно не ограничено?

Если я это задание от мужика на хуторе получу, там Монолитовцы окажутся, дадут мне АО и скажут идти сеять, я ж могу хоть месяц сеять, пральна?

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Lucker сказал:

на карабин СОК-94 не ставится глушитель 7.62х39

На этот карабин ставится глушитель 7,62х51 натовский, возьмешь у Шинкаря на АС за арт 2-го уровня.

3 часа назад, Lucker сказал:

Меня увидел 1 тушкан, закричал и в радиусе 200 м все мутанты сбежались

Тушкан самый маленький, "нежный" и "безобидный" зверек ? обладает исключительным свойством звать на помощь других мутантов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, ciklopq сказал:

Эт, а наводку на Монолитовцев и задания на семена можно ж получить в любое время? По времени оно не ограничено?

Если я это задание от мужика на хуторе получу, там Монолитовцы окажутся, дадут мне АО и скажут идти сеять, я ж могу хоть месяц сеять, пральна?

Нет . Если ты получишь семена от монолитовцев то на этот квест даётся 5 дней . Ты можешь взять наводку на монолитовцев у этого перса и ходить месяц искать их . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Нет . Если ты получишь семена от монолитовцев то на этот квест даётся 5 дней . 

А если я получу наводку от мужика на хуторе и не пойду ставить метку в Чащу, а поставлю её позже (и позже с Монолитовцами поговорю следственно)

Так таймер не пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ciklopq сказал:

А если я получу наводку от мужика на хуторе и не пойду ставить метку в Чащу, а поставлю её позже (и позже с Монолитовцами поговорю следственно)

Так таймер не пойдёт?

За такой ход не знаю конечно . Но суть этого квеста не в метке там нет тайника , суть в том чтоб взять квест на семена . Лучше не заниматься этой беготнёй . Просто возьми наводку и делай свои дела потом пойдёшь к монолитавцам и поставишь метку . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отгружаться до момента похода в х-18 или уже после неё? (влом проходить опять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Lucker сказал:

Отгружаться до момента похода в х-18 или уже после неё? (влом проходить опять)

Попробуй после неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ciklopq сказал:

Попробуй после неё

ок


Дополнено 25 минуты спустя

Может кому пригодиться, если ты даёшь заряжать ПДА кому-нибудь и у тебя есть ещё 1 разряженный ПДА то и он зарядиться (при взятии заряженного у ремонтника).


Дополнено 20 минуты спустя

Переиграл, Кузи по прежнему нету, ждал до 12 дня, может его загрызли до х-18?


Дополнено 58 минуты спустя

А Кузя вообще должен уходить после х-18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите!!! Поставил фикс "вылет по круглову" (так как не срабатывал датчик для измерения по заданию на янтаре),  и игра больше не запускается! вообще не запускается! Фатальная ошибка сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Poseidon84 сказал:

Помогите!!! Поставил фикс "вылет по круглову" (так как не срабатывал датчик для измерения по заданию на янтаре),  и игра больше не запускается! вообще не запускается! Фатальная ошибка сразу!

Батник использовал? Если нет то время его использовать и попробуй запустить через главное меню другой сейв (возможно сейв сломался).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lucker сказал:

Батник использовал? Если нет то время его использовать и попробуй запустить через главное меню другой сейв (возможно сейв сломался).

Для того, чтобы загрузить другой сейв, нужно игру запустить, а она не запускается! А где этот батник находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу