Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PlayeRus  А зачем кейс Шинкарю отдал . Когда можно было Иванцову отдать и  Воронин бы не стал задавать этих лишних вопросов  и  от Иванцова награда была бы больше . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Tyrob сказал:

PlayeRus  А зачем кейс Шинкарю отдал . Когда можно было Иванцову отдать и  Воронин бы не стал задавать этих лишних вопросов  и  от Иванцова награда была бы больше . 

Да получилось так что взял квест у Воронина и много раз заходил на ас, у шинкарь не брал квест в кровососовку. Потом когда взял обыскался все в поисках трупа. Странный квест очень


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Denikius сказал:

Да.

Диалоги остаются, до конца игры и луче их не читать, особенно с Ворониным.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, PlayeRus сказал:

Почему?

Разработчики не исправляли в этой версии. 

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, PlayeRus сказал:

Да получилось так что взял квест у Воронина и много раз заходил на ас, у шинкарь не брал квест в кровососовку. Потом когда взял обыскался все в поисках трупа. Странный квест очень

Не чего странного нет если  взял квест у Воронина то надо было сразу идти и искать труп с кейсом . Сталкеры не будут ждать когда вы придёте и найдёте они сами не прочь поживиться . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PlayeRus А если ты имеешь ввиду, почему не читать, чтоб Долг Врагами не стал.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, PlayeRus сказал:

Да получилось так что взял квест у Воронина и много раз заходил на ас, у шинкарь не брал квест в кровососовку. Потом когда взял обыскался все в поисках трупа. Странный квест очень


Дополнено 1 минуту спустя

Почему?

Сохранятся нужно чаще особенно перед диалогами , чтоб переиграть можно было . И на будущее чтоб не быть должником по квестам читай внимательно диалоги и хорошо выбирай варианты ответов ,  в НЛС какой вариант ответа выберешь так дальше и поплывёшь . В диалогах можно так накосячить что потом будешь от всех бегать . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Denikius сказал:

PlayeRus А если ты имеешь ввиду, почему не читать, чтоб Долг Врагами не стал.

Почему я не удивляюсь этому багу)


Дополнено 3 минуты спустя
8 минут назад, Tyrob сказал:

Сохранятся нужно чаще особенно перед диалогами , чтоб переиграть можно было . И на будущее чтоб не быть должником по квестам читай внимательно диалоги и хорошо выбирай варианты ответов ,  в НЛС какой вариант ответа выберешь так дальше и поплывёшь . В диалогах можно так накосячить что потом будешь от всех бегать . 

Да я сохраняюсь, только пришлось дать крюка небольшого и когда чистил сейвы уже удалил тот сейв когда брал у Воронина. Влом переигрывать , я итак на грани очередного удаления этого мода, но пока вроде все идёт хорошо. За исключением сего квеста да и черт с ним

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PlayeRus  Самое  главное чтоб долгари блок постах  не агрелись , а остальное ерунда . На крайней случай если всё будет плохо можно к Борову обратится чтоб репу ГГ прокачал . 

Удачи тебе не бросай мод пройди до конца . ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

PlayeRus  Самое  главное чтоб долгари блок постах  не агрелись , а остальное ерунда . На крайней случай если всё будет плохо можно к Борову обратится чтоб репу ГГ прокачал . 

Удачи тебе не бросай мод пройди до конца . ?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для варки пятого дана артов ничего кроме 55 варок не надо, да?

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, _sdat сказал:

ничего кроме 55 варок не надо, да?

Нет.

  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, _sdat сказал:

Для варки пятого дана артов ничего кроме 55 варок не надо, да?

И время надо тоже знать . 

 

 

Изменено пользователем Tyrob
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob да, время я еще тогда засейвил, спасибо! Угадай, где я по сюжету сейчас и с 55-ю варками?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

2019-10-02_13-47-54.thumb.png.d530ff62ce0bcb43929fa421badec782.png

 


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, _sdat сказал:

Tyrob да, время я еще тогда засейвил, спасибо! Угадай, где я по сюжету сейчас и с 55-ю варками?))

Понятия не имею куда тебя Зона засосала . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob в X-18 даже не спускался еще XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, _sdat сказал:

Tyrob в X-18 даже не спускался еще XD

Где бродишь ? 

Я уже 3 раз прохожу 3.0 с час   на сборке от SpAa - Team . И 3.7 потихоньку брожу . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob я после бага Кузнецова перегорел на пару дней, потом отгрузился, подготовился, 4 дня побегал. Снова пошел в лабу и выяснил, что @#%& Сидорович уехал на два дня в отпуск на момент дежурства Кузнецова. Теперь жду еще неделю игровую, за это время я че-то разжирел на цикличках, что и в лабу теперь не хочу вообще)))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Я тоже в х 18 не ходил ещё , сегодня или завтра спущусь . Зато уже и на Янтаре был и на  АС побывал записку Черепу отнес и Кровососовку зачистил Шинкарь Зол. рыбку дал + 5 радейки .  Надо в х18 срочно идти чтоб квест на озеленение артов взять . 



Дополнено 29 минуты спустя

_sdat  Скрины с АА2 . С этим паком прохожу . 
 

 

 

Изменено пользователем Tyrob
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob я его ставил, но fps кушал, на дефолте сижу.

Мне просто отдать вещи убитого СИдору, или еще 3 тысячи заплатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

Tyrob я его ставил, но fps кушал, на дефолте сижу.

Мне просто отдать вещи убитого СИдору, или еще 3 тысячи заплатить?

Платить надо . 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон а вы добавите ссылку на положение оружия от ЦЕМЕНТа в закреп?

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _sdat сказал:

Бурбон а вы добавите ссылку на положение оружия от ЦЕМЕНТа в закреп?

Я тоже эту правку поставил так удобно стало стрелять я аж кайфую .?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob_sdat, подскажите, что за АА2 и правка от Цемента, и где их скачать?

У меня Сахар так и не дал квест на доки из х-18, хотя по сюжету отправил выключать сканеры на Радаре, а артефакт падла потребовал как раз Пленку. Я уже и чек на 2к отложил в надежде что у Зуба выпадет на неё рецепт, но это такой рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, serjaja сказал:

подскажите, что за АА2 и правка от Цемента, и где их скачать?

Смотри в это теме, что есть для 3.0 http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-9#entry247786

  • Лайк 2

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja АА 2 это Автом Аврора графический звуковой и атмосферный мод . Правка от цемента с правильным положение оружия в руках . 


Дополнено 9 минуты спустя
41 минуту назад, serjaja сказал:

 

У меня Сахар так и не дал квест на доки из х-18, хотя по сюжету отправил выключать сканеры на Радаре, а артефакт падла потребовал как раз Пленку. Я уже и чек на 2к отложил в надежде что у Зуба выпадет на неё рецепт, но это такой рандом.

Странно , а почему не дал что повлекло это ? 

Я с час иду по 3.0 посмотрю когда он этот квест мне даст . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу