Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 апреля, 2021 8 минут назад, Generaator сказал: У меня нет никаких монолитовцев, ни в пещере, что в ТЧ, ни в Лабиринте, ни в Пещере самой, там я только с Ботаном поговорил, взял бумаги от него и всё. Неужели игра "сломалась"? Я и со стороны РЛ заходил, и из ТЧ, аномалию убрал на входе. Никого. Эта пещера находится на верху холма среди Большой груды камней там радейка фонит . С час в игру зайду скир сделаю . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) Tyrob , спасибо! Нашёл. Я не знал, что искать выше надо просто. А вот "метку" где оставить тогда? Около монолитовцев? Изменено 14 апреля, 2021 пользователем Generaator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 апреля, 2021 1 минуту назад, Generaator сказал: Tyrob , спасибо! Нашёл. Я не знал, что искать выше надо просто. А вот "метку" где оставить тогда? Около монолитовцев? Оставь где ящики в другом ответвление пещеры . 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста, а что нужно в лабе х10 сделать? Я там в нескольких комнатах включил энергию, потом вентиль открыл, блоки собрал. Но есть одно место, где при наведении курсора пишут, что нет энергии. Как её туда подать? И ещё, в коридорчике с электрами есть дверь, но ни код к ней не нашёл. Кто-то знает? Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Generaator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 апреля, 2021 Generaator Если блоки для перезапуска Радара собрал то всё можешь уходить . Больше не чего включать не надо . 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 17 апреля, 2021 Что-то я затупил. Из х10 вышел. Куда дальше теперь? Иванцову отдал диски. Пришёл на Радар, в тупичке с бюрерами дверь по-прежнему не активна. Где Вергаса найти? Ничего не понимаю. Дешифратор же какой-то должен быть. Тот, что Серый дал - сломан. Его Доценту отдал, но тот уже второй день молчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neman 13 Опубликовано 17 апреля, 2021 Всем доброго времени суток. У меня на Армейских Складах убили "Волкодава". Моя ошибка. Порешал с ним дела на Дикой Территории, и сразу отправился на Армейские. Видно он шёл за мной, на входе его и порешили. Припоминаю, что он будет ещё нужен. Там что-то важное или нет ? Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 17 апреля, 2021 Neman , неважное. "Если вообще не помогать Круглову или не встречаться с ним, а группу Волкодава перестрелять, то ничего страшного не случится. Задание не имеет какой-то сюжетной важности. Однако на Армейских складах Волкодав может рассказать ГГ о целях наёмников в Зоне и может вызваться помочь провести его по Радару до группы монолитовцев." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 17 апреля, 2021 58 минут назад, Generaator сказал: Где Вергаса найти? На Радаре в будке, где поворот к туннелю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 17 апреля, 2021 Denikius , у меня его нет там. Будка пустая. Рядом сталкеры сидят, среди них тоже нет. С Кордона он ушёл. Сразу после "сна" исчез. Значит переигрывать всё? Или всё же есть шанс его появления? Дополнено 3 минуты спустя Вернулся в х10, оказывается ещё нужно было в генераторную попасть. Зашёл туда, там несколько клавиш, но фиксируется только одна, остальные, немного погорят зелёным и снова на красный переключаются. Так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) 5 часов назад, Generaator сказал: Так и должно быть? Да. Еще вариант, Вергас может быть в И. Райцентре. в доме культуры (или как его там), короче где иногда выпадает тайник Ореха. В релизной сборке он там сидел (может вернули? Но в это с трудом верится..). Когда я проходил, он был на Радаре, может что-то не выполнил? Изменено 18 апреля, 2021 пользователем Denikius 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 апреля, 2021 Generaator С Вергасом надо встретится сразу после того как ГГ узнаёт что Вергас ушёл на Радар . А если конкретно то как Бармен скажет ГГ что его на Радаре ждёт Призрак тогда и надо идти на Радар и говорить с Вергасом у него и диалог будет за Призрака и дешифратор . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 18 апреля, 2021 Tyrob , а когда он скажет? Я уже, блин, вернулся в х10, запустил всё, что можно и нельзя, сходил в х8, поставил эти блоки, всё теперь горит зелёным, сбегал в тупичок бюреров, там уже пишется на замке: введите код, на АС в туннеле тоже, значит питание есть везде, а кодов нет у меня. Доцент, гад, забрал сломанный дешифратор, но ничего не говорит и не отдаёт обратно, я уже и семена посеял, и Припять зачистил в ноль. Может ещё кого-нить навестить? Но Сахар молчит, на Болотах все молчат. Главное семеня посеял, засчитались три подзадания, но Лебедь не призывает. С ним потрещал только про всякую заумную фигню. Скучно как-то стало. Не к чему стремится. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 апреля, 2021 Generaator Когда приходишь с х8 - х6 то говоришь с Барменом и Иваром . Ивар должен ГГ послать в ТЧ к Доктору он даст заметки Стрелка и арт чтоб попасть в Берлогу . После этих разговоров Бармен должен прислать сообщение и тогда он скажет что Призрак ждёт на Радаре . Но так как ты уже был в х10 и включил вызжигатель то я думаю что тебе уже и не нужен дешифратор . Эта штуковина нужна чтоб попасть в х12 . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 18 апреля, 2021 Tyrob , в х12 не был, туда кода не знаю. Я в х10 только питание включил и что-то там куда-то подал. А в х8 установил блоки чтобы сменить волну. Я так понимаю само включение должно быть в х12, это та что в тупичке бюреров на Радаре? Ивар тоже уже ничего не говорит, Доктор тоже. В Пещере Ботан тоже молчит. Но точно знаю, что Бармен ещё не говорил про Призрака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 апреля, 2021 Generaator В Ив . Центр надо ещё идти там учёный должен рассказать за переход в х12 . Да включение в х12 . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 18 апреля, 2021 Tyrob , уже поговорил я с ними в ИЦ. И с одними, и с тем, что отдельно сидит. Ерунда какая-то. Наверняка сбилось что-то и Вергас исчез. У Доцента метка не ставится на него... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) 9 минут назад, Generaator сказал: Tyrob , уже поговорил я с ними в ИЦ. И с одними, и с тем, что отдельно сидит. Ерунда какая-то. Наверняка сбилось что-то и Вергас исчез. У Доцента метка не ставится на него... Возможно и сбилось что-то бывает . Порядок действий для диалога о Призраке у Бармена . После отключения Радара и разговора с Барменом и Иваром надо идти сначала в ТЧ к Доктору , а потом уже х10 х12 . Изменено 18 апреля, 2021 пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 20 апреля, 2021 И снова здраствуйте. Зашел я сначит к Доценту, починил дешифратор. Зашел в Х10, дошел до кодовой двери и... как дешифратор работает? Ладно, забил, отгрузился, потом думаю, зайду. Сбегал в ТЧ, Доктор молчит, Клык тоже, все молчат. Окей. Решил посеять семена. Везде закинул, кроме Припяти, решил туда идти после Х10. Собственно, у той двери я и застрял. И еще вопросец: документы (7 штук в х8 и 3 штуки в х9) кому нужны? Все профессора отдают их назад, мол, ничего не понимаю, попробуй другому покажи (Сахаров, Доцент, на Болотах, в Кишке, в Райцентре). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 20 апреля, 2021 7 минут назад, MoNoL1T сказал: И еще вопросец: документы (7 штук в х8 и 3 штуки в х9) кому нужны? Ученому а Подземке Диггеров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 20 апреля, 2021 7 минут назад, Denikius сказал: Ученому а Подземке Диггеров. И у него я был. Молчит. Может, сломал я чего? Просто в подземку диггеров я заходил давно, сразу как Доктор давал переход. Мне еще тогда удалось проскочить трамплин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 20 апреля, 2021 1 минуту назад, MoNoL1T сказал: И у него я был. Молчит Значит не все доки собрал в лабах.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) MoNoL1T Снова иди в подземелье дигеров. Доцент должен эти доки прочитать и сказать что делать и искать в х 10, а Доктор должен дать рубиновую плёнку чтоб убрать Тромплин. Изменено 20 апреля, 2021 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) 26 минут назад, Tyrob сказал: MoNoL1T Снова иди в подземелье дигеров. Доцент должен эти доки прочитать и сказать что делать и искать в х 10, а Доктор должен дать рубиновую плёнку чтоб убрать Тромплин. Да я бы с радостью, но Доктор даже в прошлый разговор не давал мне плёнку, а именно когда давал мне переход в подземку. Это сейчас я варил её сам и убирал трамплин. Может действительно не все доки собрал? Хотя лабы облазил насколько было возможно. Ведь у остальных учёных были диалоги, мол, мы ничего не понимаем, ищи других. Ладно, ещё раз посмотрю. А что с дешифратором? По какой системе он работает? Дополнено 2 минуты спустя И да, я был в подземке диггеров ещё до отключения Радара. Изменено 20 апреля, 2021 пользователем MoNoL1T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 апреля, 2021 MoNoL1T После отключения Радара нужно идти в ТЧ к Доктору тогда он и даёт арт. И Доцент в подземке прочитает документы. А за работу дешифратора должен был Доцент рассказать как он работает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты