Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

На какой ствол прицел? 

Прапор может и к Пахому за деномитом отправить  не только к Сидору. Посмотри диалог у Пахома. 

Снайпа за абсолют

Не было у него диалого про динамит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Dobruu kot сказал:

Не было у него диалого про динамит

С Волком поговори.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Снайпа за абсолют

Не было у него диалого про динамит ? 

У Вахтанга смотри за ПДА или Шинкарь. 

30 минут назад, Denikius сказал:

С Волком поговори.

Вот ещё тебе подсказали одного перса у кого динамит. Сам не помнишь на кого Прапор указал? 

  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ можно сразу  более 1 заказа у Сидоровича за модификаты делать или нет ?


Дополнено 58 минуты спустя

Проверил.. Он даже не даёт его сделать если 1 есть... Супер.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dobruu kot сказал:

Народ можно сразу  более 1 заказа у Сидоровича за модификаты делать или нет ?


Дополнено 58 минуты спустя

Проверил.. Он даже не даёт его сделать если 1 есть... Супер.. 

А зачем так много сразу  заказывать  сделал пошёл забрал. Что ты думал пришёл как в магазин набрал всего всего  если так было то Сидора заглючело бы после таких заказов. ?

 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

А зачем так много сразу  заказывать  сделал пошёл забрал. Что ты думал пришёл как в магазин набрал всего всего  если так было то Сидора заглючело бы после таких заказов. ?

 

Много расписывать почему хотел всё и сразу... Я ожидал именно поломки заказов или надеялся что всё будет хорошо.. Но то что  разрабы продумали вариант попытки игрока сделать более 1 заказа поражает.... При этом они же не смоги сделать тайники Султана некприкосновенными или  сделать нормальные диалоги в положенное для них время... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot если тебе не нравится прохождение НЛС зачем мучаешься, займись другим чем не будь. Что сделаешь раз разрабы так всё задумали и про думали. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Dobruu kot сказал:

При этом они же не смоги сделать тайники Султана некприкосновенными

Скорее не захотели) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В первый заход в Х-8 нашел 6 зеленых контейнеров и все пустые ?. В гиде написано от 1 до 5 капсул должны там быть. Я, наивный, тащил туда 2 белых ящика, ээх Зона... Зато дядька Бюрер подарил Пузырек, в аккурат мой, еще с Санатория, заканчивается ?. Думал засяду в лабах надолго, обыщу тщательно, набрал все чего только можно, но взял заряженный фонарик и 1 батарейку к нему ?‍♂️. В итоге метался как говно в проруби со сдохшим фонарем подсвеченным ПНВэшкой, но вроде все нашел, что нужно, кроме трупа зомби с патронами. Ну и конечно на переходе Тесла-АС меня встретили 2 электрохимеры и кровосос, типа ты где так долго шляешься.

Вообще чуть не забросил игру, т.к. неправильно запомнил время спада излучения на Радаре (медленно играю: 1 год реального времени = 5 месяцам Зоны). Пришел, а там по мозгам бьёт. Набрал водки, колбасы, взял КМ-2, и чистил потихоньку лес, пока время не пришло. На 3 часа всего ошибся, хорошо, что не удалил этот великолепнейший волшебственный мод ?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, serjaja сказал:

медленно играю: 1 год реального времени = 5 месяцам Зоны

 Это уже слишком долго. Добрые люди в половину года укладываются)


Дополнено 0 минут спустя
8 минут назад, serjaja сказал:

В первый заход в Х-8 нашел 6 зеленых контейнеров и все пустые

Там вроде их больше шести. И в одном точно капсула должна быть. 


Дополнено 1 минуту спустя
8 минут назад, serjaja сказал:

но взял заряженный фонарик и 1 батарейку к нему 

А че ж так мало?) 

Изменено пользователем Бурбон
  • Жму руку 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне бы такой спавн как у тебя... А не когда сразу за спиной появляется элекрохимера и 3 зомби... На радаре.... На первых взрывающихся бочках...

ss_Олег Раско_07-20-21_19-02-23_(l10_radar).jpg

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Бурбон сказал:

Добрые люди в половину года укладываются

К сожалению нет времени на игры, хоть и люблю я это дело ❤️

17 минут назад, Бурбон сказал:

Там вроде их больше шести

Схожу попозже еще, поищу, из-за батареек пришлось пошевеливаться. На Радаре Контролер недобитый остался, не хватало времени его завалить.

18 минут назад, Бурбон сказал:

А че ж так мало?) 

Давно не играл, не внимательно собирался в ходку ?‍♂️

19 минут назад, Dobruu kot сказал:

Мне бы такой спавн как у тебя

Да тут походу всем периодически хватает спавна с лихвой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ есть ли в версии 3.7.5 что-то кардинально отличающееся от 3.0 ради чего можно было бы перепройти мод ? Кроме квестов на хранение частей и  срочников на ЗХ есть что-то уникальное ? 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dobruu kot сказал:

Народ есть ли в версии 3.7.5 что-то кардинально отличающееся от 3.0 ради чего можно было бы перепройти мод ? Кроме квестов на хранение частей и  срочников на ЗХ есть что-то уникальное ? 

Особо уникального нет. Но перепройти стоит так как в 3.7 многое изменели. Чтоб получить линейку  рецептов на варку модификатов из плёнки надо будет уже по работать  на учёных с болот. Чтоб попасть в х16 надо раздобыть костюм с замкнутой системой дыхания так как с маской не пойдёт. Да и вообще есть чем занятся. 

С час 3.8 на ЗБТ находится, может скоро выйдет. 

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куда ведет кодовая дверь в ТД за бензоколонкой в овражке, где собачки?

оффтоп: Tyrob, у тебя есть персональный хейтер? Постоянно дизлайки ставит ?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, serjaja сказал:

Куда ведет кодовая дверь в ТД за бензоколонкой в овражке, где собачки?

оффтоп: Tyrob, у тебя есть персональный хейтер? Постоянно дизлайки ставит ?

Эта дверь не куда не ведёт . Видать что то хотели сделать но не стали . 

Спойлер

Да это не хейтер ,  это  просто Человек Мешающий Обществу , пусть ставит  и тешит своё либидо . 

 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А куда девается Вахтанг после отключения Выжигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, serjaja сказал:

А куда девается Вахтанг после отключения Выжигателя?

 Должен быть на месте, если не  убили.

  • Печаль 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бурбон сказал:

 Должен быть на месте, если не  убили.

Мдя, у меня там нет ни Вахтанга, ни Волкодава, ни трупов, жаль, придется теперь ПДА на водку сменять.

А что за фигня с экзой монолита - в ненамазанном виде радиация и телепатия по +60, а в намазанном по +59

image.png.58073b5fdea202f35159f4f2b87c9b6c.png

Чем вообще эта экза отличается от аналогов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, serjaja сказал:

Чем вообще эта экза отличается от аналогов?

Улучшенной защитой от пси и аномалий. Но защита от мобов и пуль хуже. 


Дополнено 0 минут спустя
38 минут назад, serjaja сказал:

А что за фигня с экзой монолита - в ненамазанном виде радиация и телепатия по +60, а в намазанном по +59

Уже не помню, как было когда я проходил. Видимо баг) 

Изменено пользователем Бурбон
  • Мастер! 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что бы телепортироваться через Пузырь, коих по Зоне много разбросано, нужно, что бы специально обученный человек за артефакт 1-го уровня настроил Компас. Вопрос: На некоторых локациях таких людей нет (например Болота или Кишка), а Пузыри есть, и это значит, что телепортироваться через Пузырь, к примеру на Сгоревшем хуторе, невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, serjaja сказал:

а Пузыри есть, и это значит, что телепортироваться через Пузырь, к примеру на Сгоревшем хуторе, невозможно?

Невозможно. 

  • Жму руку 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Освободил Шустрого мирно, гоп-компания ушла к валунам. Поговорил с Шустрым о куртке. Нашёл её на рельсах со стороны тепловоза, как раз под пристальным взором этих товарищей. Да и вообще ни в Санаторий не пройти, ни канистру забрать.

К ним лучше не лезть, чтобы был толк от похождений за ПДА в Кишку? И уйдут ли эти товарищи от локомотива, если да, то когда/после чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Rozben сказал:

Освободил Шустрого мирно, гоп-компания ушла к валунам. Поговорил с Шустрым о куртке. Нашёл её на рельсах со стороны тепловоза, как раз под пристальным взором этих товарищей. Да и вообще ни в Санаторий не пройти, ни канистру забрать.

К ним лучше не лезть, чтобы был толк от похождений за ПДА в Кишку? И уйдут ли эти товарищи от локомотива, если да, то когда/после чего?

Если квест сдан с Шустрым, то можешь валить их смело, ничего не будет. Вообще, удивлен, что кто то проходит мирным путем все еще, это ж олд шол. Их обычно псы рвут еще до валунов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Rozben сказал:

Освободил Шустрого мирно, гоп-компания ушла к валунам. Поговорил с Шустрым о куртке. Нашёл её на рельсах со стороны тепловоза, как раз под пристальным взором этих товарищей. Да и вообще ни в Санаторий не пройти, ни канистру забрать.

К ним лучше не лезть, чтобы был толк от похождений за ПДА в Кишку? И уйдут ли эти товарищи от локомотива, если да, то когда/после чего?

Тех что уходят с АТП валить не стоит. Валить можно тех что у тепловоза остаются. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу