Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в этой лабе есть ограничения по времени или нет ? Просто с моей слепотой и тупостью мне не хватит 3 часа времени + я видел что там код нужен что бы дверь в х6 открыть а вот есть ли он у меня не помню, будет круто если он всегда одинаковый

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Dobruu kot сказал:

А в этой лабе есть ограничения по времени или нет ?

В лабораториях вообще нет ограничений, гуляй сколько хочешь, только отключи защиту.

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а в чём прикол ? я не могу на подъёме уже находиться у меня пси излучение растёт... Как это пройти вообще ? Я думал это изза контролёра а оно само по себе растёт.. Вход в х8 без кодов всяких ? Просто всё настолько убого то я не усею код ввести а если пси излучение ещё и в лабе растёт то тут гг сюжету 


Дополнено 37 минуты спустя

Ребят я просто поражаюсь с тупости мода... Я уже даже понял как бюреров убивать перед проходом но я физически не успеваю добежать до перехода меня пси излучение убивать... что это за помойка почему мне говорят что без км 2 можно хотя на самом деле нельзя без него пройти ПРОСТО НЕЛЬЗЯ потому что пси излучение начинает расти перед вторыми бочками а от туда никак не добежать до перехода !!!!! я пробегаю всех уже меня даже змби не трогают перед вагоном которые сидят я просто умираю от пси излучения пока убиваю бюрреров... а пробежать их нельзя потому что они как пулемёты стреляют волнами своими... Класс ребята спасибо ! 


Дополнено 41 минуты спустя

я могу понять почему нельзя идти без км но когда тебе главный вор зоны в уши я бы сказал что делает но не буду о том что после 19 00 излучение ослабивает а ты приходишь и оно такое же как и было уже не до смеха и я сильно сомневаюсь что даже в км 2 можно было бы за 30 минут успеть убить двух бюрреров у которых хп ещё больше чем у тех которые под янтарём и пройти хотя бы до перехода в лабу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хелп,хз что делать....

Лог в папке bin:

[24.10.20 13:07:20.205]. ExeParams: 
[24.10.20 13:07:20.205]. #DBG: global xrMemory Memory at $00A932A8
[24.10.20 13:07:20.206]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $370000
[24.10.20 13:07:20.206]. XrayMM: Initialization completed

И в папке игры лог:

[24.10.20 13:12:56.324].    PID4844    #DBG: 1st create shared_vars for module D:\Torrent\game\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $004E0000

Когда запускаю игру тупо ничего не происходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, пожалуйста, постоянно пикает при сейвлоаде. Папка с логами: https://drive.google.com/drive/folders/1qYgTVRnDSjIe32iurk-NQEX5YVpTVtDK?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _sdat сказал:

Помогите, пожалуйста, постоянно пикает при сейвлоаде. 

При пиканье пробуйте энтер нажать .


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, l1toff сказал:

Хелп,хз что делать....

Лог в папке bin:

[24.10.20 13:07:20.205]. ExeParams: 
[24.10.20 13:07:20.205]. #DBG: global xrMemory Memory at $00A932A8
[24.10.20 13:07:20.206]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $370000
[24.10.20 13:07:20.206]. XrayMM: Initialization completed

И в папке игры лог:

[24.10.20 13:12:56.324].    PID4844    #DBG: 1st create shared_vars for module D:\Torrent\game\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $004E0000

Когда запускаю игру тупо ничего не происходит

 

Как установили распишите . 

https://ap-pro.ru/forums/topic/336-nlc7-build-30/page/22/#comments

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Tyrob сказал:

Как установили распишите . 

https://ap-pro.ru/forums/topic/336-nlc7-build-30/page/22/#comments

Скачал через яндекс диск, разпокавал в папку с английским языком перед этим стааил все что в списке раза 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, l1toff сказал:

Скачал через яндекс диск, разпокавал в папку с английским языком перед этим стааил все что в списке раза 3-4

Установите просто чистый НЛС без допов и посмотри  будет ли робить или нет , а так можешь на ОФ сайте спросить . 

http://nlc-zone.ru/forum/topic/187-nlc7-build-30/ . 

Я же вам уже писал о бетом . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я тут подумал... а нельзя как с х16 сделать ? ну тоесть зайти сразу через х6 или это не возможно ? Просто если нельзя так сделать то моё прохождение уже  закончилось   из-за того что дальнейшая игра не возможна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dobruu kot сказал:

я тут подумал... а нельзя как с х16 сделать ? ну тоесть зайти сразу через х6 или это не возможно ? Просто если нельзя так сделать то моё прохождение уже  закончилось   из-за того что дальнейшая игра не возможна

Dobruu kot  Закинь моё сохранение и играй дальше что тебе мешает или гордость не даёт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я боюсь потерять свои сейвы причём тут гордость я бы с радость побегал с миллиардами денег но не хочу изза своих кривых рук всё испортить и начинать новую игру


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Dobruu kot сказал:

я тут подумал... а нельзя как с х16 сделать ? ну тоесть зайти сразу через х6 или это не возможно ? Просто если нельзя так сделать то моё прохождение уже  закончилось   из-за того что дальнейшая игра не возможна

Ответь пожалуйста можно так сделать или нет ? Если нельзя то я готов загружать твои сейвы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Dobruu kot сказал:

Я боюсь потерять свои сейвы причём тут гордость я бы с радость побегал с миллиардами денег но не хочу изза своих кривых рук всё испортить и начинать новую игру


Дополнено 1 минуту спустя

Ответь пожалуйста можно так сделать или нет ? Если нельзя то я готов загружать твои сейвы

 

В х8 через х6 не попасть потому что у тебя нет кода от двери ведущей в х8 . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Боже вот я даун... Всё о чём я говорил раньше это бред. Скажите пожалуйста где в х8 лежат доки ? я пока только одну часть нашел которая в киселе 


Дополнено 19 минуты спустя

я нашел 8 папок с документами. где включить электричество что бы в х6 перейти я побегал не нашел ничего

Изменено пользователем Dobruu kot
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Dobruu kot сказал:

где включить электричество что бы в х6 перейти

Нижний ярус, три рубильника.

P.S Советую вам найти закуток под одной из бетонных лестниц - бонус.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Joss сказал:

 

P.S Советую вам найти закуток под одной из бетонных лестниц - бонус.

Не всегда можно там найти ящики они спавнятся но могут и нет если с первого раза зайдёшь и не успеешь сохранится то со второго автосейва они могут не заспавнится . У самого так было . Пришлось через автосейв выбивать . 


Дополнено 4 минуты спустя
13 часов назад, Dobruu kot сказал:

 

я нашел 8 папок с документами. где включить электричество что бы в х6 перейти я побегал не нашел ничего

Смотрю  добрался Добрый бедный Кот до х8 на своей сохранке дошёл . Молодца   ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только установил, все по инструкции с фиксами, при первом запуске уже сразу такая ошибка. Если нажать продолжить, то все нормально запускается, но эта ошибка при каждом запуске. Она критична? Как-то убрать ее можно?

Безымяннnbbbый.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

Смотрю  добрался Добрый бедный Кот до х8 на своей сохранке дошёл . Молодца   ?

Что б ты понимал на сколько я даун... У меня был каменный цветок 4-го дана который +300% к пси здоровью даёт я его нацепил сначала на сейве возле вторых бочек но там всё равно пси излучение росло , тогда я отгрузился на сейв возле монолитовцев нацепил там этот кц  и по новой всех пробежал... у меня вообще пси излучение не выросло. Но теперь у меня нет половины прочности экзача и переносимый вес всего 70кг  потому что по мне зомби много попадали + в лабе полтер по голове бочками кидается а гранаты все потратил...


Дополнено 14 минуты спустя

я не понимаю где включить электричество ? Пробежал ещё раз всю лабу нашел уже в общей сложности 11 частей документов , нашел эти контейнры из 8 7 пустые а в одном капсула, но не могу найти где электричество включать... попытался через главный вход выйти у меня гг от пси излучения умирает потому что уже 23:17 и где этот рубильник искать или что такм должно быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что в х6 делать ? сколько тут документов и лута ? Я забыл батарейки взять у меня заряда фонарика хватит только на то что бы добежать до нижнего уровня взять там две пачки документов и вернуться и то возвращаться я буду в темноте... поэтому мне нужно знать сколько и чего можно унести из х6 и свободен ли выход из этой лабы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Dobruu kot сказал:
55 минут назад, Dobruu kot сказал:

что в х6 делать ?

и где этот рубильник искать или что такм должно быть ?

В х6 делать не чего там пусто  и искать не чего . 

Рубильники для подачи питания на дверь находятся на нижнем ярусе в зале где макет  Комплекса Радуга . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

В х6 делать не чего там пусто  и искать не чего . 

А две пачки доков внизу и пда учёного ? И вообще зачем нужно 11 документов что с ними делать потом ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Dobruu kot сказал:

А две пачки доков внизу и пда учёного ? И вообще зачем нужно 11 документов что с ними делать потом ? 

Доки  по сюжету нужны будут ПДА расшифровать надо с него тайник в РЛ выпадет. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а от количества документов что-то поменяется ? или это как в зп - набираешь 6 штук а достаточно одних ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

а от количества документов что-то поменяется ? или это как в зп - набираешь 6 штук а достаточно одних ?

Сколько нашёл столько и забери. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пока меченный был в отключке словил чёрную метку.. из воздуха... + провалено 5 цикличек... где от химер спрятаться можно которые возле вертолёта на АС ? они на плиты запрыгивают. только что проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Dobruu kot сказал:

пока меченный был в отключке словил чёрную метку.. из воздуха... + провалено 5 цикличек... где от химер спрятаться можно которые возле вертолёта на АС ? они на плиты запрыгивают. только что проверил

Ты зачем столько цикличек набрал перед лабой что теперь делать будешь у тебя репа с час плохая будет в тебя большая часть сталков стрелять будут. От химер на поваленом дереве можно укрыться и пострелять их. Черную метку пережить можно бегай с ней только медецины и еду побольше тоскай с собой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу