Бурбон 1 202 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Dobruu kot Какой Вася там всего та с одним челом поговорить надо из команды Борзого . И в штреке что на ведьмин круг там . А тайник на танке он связан с ПДА что находишь на Радаре в вогончике . Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 1 ноября, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: Dobruu kot Какой Вася там всего та с одним челом поговорить надо из команды Борзого . И в штреке что на ведьмин круг там . Ну вот я поговорил с типом который на проходе стоит возле моста. Всё я могу идти брать маятник ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 ноября, 2020 Только что, Dobruu kot сказал: Ну вот я поговорил с типом который на проходе стоит возле моста. Всё я могу идти брать маятник ? Можешь идти . Потом с Шинкарём поговори и всё квест сделан . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 1 ноября, 2020 Что вообще мне сейчас делать ? Я хотел в х12 пойти, а там дешифратор нужен... Хотел с призраком поговорить а по итогу зря время потратил потому что его там нет.. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Dobruu kot сказал: а как в х12 попасть если там дешифратор нужен ? Мне водку менять и после диалога с вергасом спать получается ? Так делать или кто-то другой его дать может ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Dobruu kot сказал: Что вообще мне сейчас делать ? Я хотел в х12 пойти, а там дешифратор нужен... Хотел с призраком поговорить а по итогу зря время потратил потому что его там нет.. Ваша игра вам выбирать . Ты вообще был в х10 забрал там два блока которые нужно нести в х12 для того чтоб включить выжигатель ? Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 1 ноября, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: Ваша игра вам выбирать . Ты вообще был в х10 забрал там два блока которые нужно нести в х12 для того чтоб включить выжигатель ? Что такое х10... Дополнено 0 минут спустя Последнее что я делал связанное с сюжетом это разговор с вторым учёным в ирц... Про х10 впервые слышу Дополнено 6 минуты спустя По гиду сюжетных заданий и правда какая-то х10 есть... Тут написано что Ивар должен что-то сказать после диалога с учёными в ирц, у меня он отдыхает ещё почему-то, а когда к бармену пришел он мне сказал что первый уже отдохнул и с ним говорить можно, я потом пошел к ремонтнику мне сообщение от бармена пришло я поговорил про призрака и сразу на радар метнулся на встречу... Хз может там что-то появилось, сейчас отгружусь посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 ноября, 2020 5 минут назад, Dobruu kot сказал: Что такое х10... Дополнено 0 минут спустя Последнее что я делал связанное с сюжетом это разговор с вторым учёным в ирц... Про х10 впервые слышу Лаба на неё наводку даёт Бандит что встретит тебя у перехода с Бара на Свалку , после этого надо идти в ТД говорить с Прапором и там сам всё узнаешь . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 1 ноября, 2020 Всё нормально, я проверил у меня есть диалог про ТЧ и доктора ! Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, Tyrob сказал: Лаба на неё наводку даёт Бандит что встретит тебя у перехода с Бара на Свалку Это те кадры которые ещё чек просят ? Если они то я их убил уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 ноября, 2020 6 минут назад, Dobruu kot сказал: Всё нормально, я проверил у меня есть диалог про ТЧ и доктора ! Дополнено 0 минут спустя Это те кадры которые ещё чек просят ? Если они то я их убил уже Молодец ! Иди в ТД говори с Прапором у него должен быть диалог за эту лабу . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пост 7 Опубликовано 1 ноября, 2020 Артефакты, лежащие в схронах, вне контейнера, портятся во время выброса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 1 ноября, 2020 Только что, Пост сказал: вне контейнера, портятся во время выброса? Да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Простой Сталкер 0 Опубликовано 1 ноября, 2020 Что значит закрытая сборка и открытая сборка? И какие отличия у них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 1 ноября, 2020 6 минут назад, Простой Сталкер сказал: И какие отличия у них? В поиске напиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 ноября, 2020 32 минуты назад, Простой Сталкер сказал: Что значит закрытая сборка и открытая сборка? И какие отличия у них? Закрытая сборка работает стабильней и в ней все папки запакованы не поковырять в файлах . А в открытой сборке все папки распакованы и можно в файлах поковырять то есть что изменить если конечно вы знаете и умеете . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss 248 Опубликовано 1 ноября, 2020 19 часов назад, Tyrob сказал: А если нет этого рюкзака . Приобретите при первой возможности у Сидоровича. Дополнено 0 минут спустя 5 часов назад, Dobruu kot сказал: Что такое х10... Лаборатория под Тёмной долиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 1 ноября, 2020 20 часов назад, Lexus сказал: У меня проблема с NLC 7 3.0 build 6.23 (7169) По твоему вылету мало инфы, но мне посоветовали вот это http://old.ap-pro.ru/forum/21-9767-20 пост №300, в самом низу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 4 Опубликовано 1 ноября, 2020 5 часов назад, Бурбон сказал: По твоему вылету мало инфы, но мне посоветовали вот это http://old.ap-pro.ru/forum/21-9767-20 пост №300, в самом низу. Понятно, спасибо! Я полагаю исправлять бесполезно что либо. Мне Tyrob дал свои сейвы, буду так играть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 2 ноября, 2020 Lexus, не на статике проходишь? Если да, то переключись на динамику, может поэтому в Кишке крашится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 2 ноября, 2020 7 часов назад, Lexus сказал: Я полагаю исправлять бесполезно что либо. Мне Tyrob дал свои сейвы, буду так играть Еще по твоему вылету мне igor.doc написал. Спойлер Вставляешь функцию в любой скрипт. Чтобы меньше писать в sak.script и имя функции сократим function delete_01() for _, name in ipairs({ "pri_respawn_neutral28672", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога }) do local sobj = alife():object( name ) if sobj then ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) ) misc.release_obj( sobj.id ) end end end в консоли набираешь flush !sak.delete_01 - и жмакаем Enter Дополнено 0 минут спустя Попробуй сделать как он написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 2 ноября, 2020 У кого динамит выгоднее брать ? У волка или сидора ? И на счёт квеста с васей получил я этот тайник в танке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 2 ноября, 2020 49 минут назад, Dobruu kot сказал: У кого динамит выгоднее брать ? У волка или сидора ? И на счёт квеста с васей получил я этот тайник в танке ? У Сидора с Волком гемора больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 2 ноября, 2020 А у кого его брать тогда если у обоих гемора много ? 2 минуты назад, Tyrob сказал: У Сидора с Волком гемора больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 2 ноября, 2020 Dobruu kot у Сидора бери у Волка гемор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 2 ноября, 2020 Я тут оксану собрался спасать, проверил она у меня из воздуха появляется когда всех мутантов убиваешь. У меня же не будет проблем с этим квестом из-за того что вергас уже на радаре ? Просто он же их у себя селит, вдруг что-то сломаеться и они исчезнут просто. Что влад с оксаной дают в 3.0 за воссоединение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 2 ноября, 2020 Dobruu kot если Влад жив то получишь либо лапу гиганта либо рецепт на Морского ежа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты