Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
50 минут назад, MaestroMaior сказал:

(слушай может знаешь какой файл отвечает за вот этот балет?)

Ну разберешься ты с Волком, а потом Бармен с Ворониным в Космос улетят, что тогда?!)) Сноси...

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior  Сноси игру и ставь всё по новому  где-то что-то сломалось у тебя . У меня твои правки не робят потому что  у меня не стоят они , а вот Волк уходит и уходит далеко . Установи просто игру патч и фикс по Круглову и играй как все . В 3.0 всего и так хватает после х16 сам не будешь знать куда добро всё складывать . Так -что не занимайся ерундой и не ломай игру . 

Как выше Denikius написал если даже вылечить Волка и вернуть его на своё место , то нет гарантии что у тебя другие квестовые персы с ума не сойдут . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior для полного комплекта безумных упрощений осталось только в ДН в ящике перчатку со всеми Камнями Бесконечности положить.

 

5 часов назад, MaestroMaior сказал:

Скорость передвижения персонажа была увеличена до нормальных значений

Если для разработчиков этих гнусных читов среднестатистическое значение передвижения человека - Усэйн Болт, тогда принимается.

 

5 часов назад, MaestroMaior сказал:

Разгрузка стала нормальной в отличие от китайского дрепа Сидоровича,теперь она вмещает 9 магазинов от калаша,54 дроби

Интересно, куда Месячный засовывать эти рожки и дробь будет. Его на половине уже раздует. Ах, да, точно...

 

5 часов назад, MaestroMaior сказал:

Расширен ассортимент Бармену и Петренко

Ох уж эти любители покупать у бармена Бармена патроны, так ещё и добавили что-то. Наверное заряды к Гауссу, а то фантомы, сволочи, свои не роняют с высоток.

 

5 часов назад, MaestroMaior сказал:

Полтергейсты теперь пулепробиваемые

Материальное наносит урон нематериальному. Кто-то на уроках физики под бутиратом сидел.

Изменено пользователем Joss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Joss сказал:

в ящике перчатку со всеми камнями Бесконечности положить.

О, я ща зырю это кино)


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Joss 

2 часа назад, Joss сказал:

Интересно, куда Месячный засовывать эти рожки и дробь будет. Его на половине уже раздует. Ах, да, точно...

 

Ну что-то еще не было слышно что солдат раздувало при ношение разгрузки

2 часа назад, Joss сказал:

Ох уж эти любители покупать у бармена Бармена патроны, так ещё и добавили что-то. Наверное заряды к Гауссу, а то фантомы, сволочи, свои не роняют с высоток.

Понятное дело что не гаусс пушку или прочее,У бармена только абокан/сайга и мр153 укорот,из боеприпасов 12х70 и 5х45х39,У Петренко аддоны к оружию,винторез плюс рпк(стоит дорого) ну и плюс армейские аптечки

 

2 часа назад, Joss сказал:

Материальное наносит урон нематериальному. Кто-то на уроках физики под бутиратом сидел

ха-ха смешно прям я не могу(к наркотикам отношусь негативно),Тогда вопрос другой как нематериальное может наносить материальный урон?(учитываем то что мы не в Хогвардсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior Правки откуда ставил ? 


Дополнено 15 минуты спустя

MaestroMaior Что не отвечаем если вам вопрос задают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Миникарту и худ взял с amk team
спавнер плюс сохранения были при скачивание репака

Остальное ручками пилил

P.s всю инфу находил в официальной группе нлс-7,Amk team плюс здесь на ап-про

Изменено пользователем MaestroMaior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, MaestroMaior сказал:

Tyrob Миникарту и худ взял с amk team
спавнер плюс сохранения были при скачивание репака

Остальное ручками пилил

 

Если у тебя репак то и-за репака может быть что Волк сума сошёл  . Но больше всего склоняюсь к тому что ручками что-то напилил . Да и не все репаки годные . Да и зачем тебе репак когда мод уже с игрой идёт . Так что сноси качай от суда всё и устанавливай как надо . И тебе мой совет не ставь и не пользуйся спавнером . А правки и дополнения и здесь на сайте можно найти . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob 

7 часов назад, Tyrob сказал:

Если у тебя репак то и-за репака может быть что Волк сума сошёл

Репак от Сереги Лиса,все работало нормально только иногда выходила 498 ошибка

 

7 часов назад, Tyrob сказал:

Но больше всего склоняюсь к тому что ручками что-то напилил

Так и есть,я сюда пришел узнать,может кто знает какой файл отвечает за поведение Волка(остальные нпс нормально вели себя)

 

7 часов назад, Tyrob сказал:

Так что сноси качай от суда всё и устанавливай как надо

Буду на чистую открытую ставить

 

7 часов назад, Tyrob сказал:

И тебе мой совет не ставь и не пользуйся спавнером

Нужен для тестов,когда будет готова сборка вырежу спавнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior по сути реально править нечего (единственное, я бы сделал побольше минимальную паузу между выбросами примерно на 12-24 игровых часов, возможно я даже это и подправил, не помню)

Это не ГГ бегает медленно, это сам мод медленный (если не хочешь ползать, то подлечись и выспись, сам будешь в шоке, как он носится)

Мод был придуман скорее как симулятор выживания, а не как шутер

Так же тебе верно сказали, что добро будет некуда распихивать. Экономика только по началу безжалостная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, ciklopq сказал:

Экономика только по началу безжалостная

В 3.0 безжалостная? Чушня!  


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq 

56 минут назад, ciklopq сказал:

по сути реально править нечего (единственное, я бы сделал побольше минимальную паузу между выбросами примерно на 12-24 игровых часов, возможно я даже это и подправил, не помню

Это да,порой вообще забывал про выбросы из-за длительной паузы

 

57 минут назад, ciklopq сказал:

Это не ГГ бегает медленно, это сам мод медленный (если не хочешь ползать, то подлечись и выспись, сам будешь в шоке, как он носится)

С этим тоже согласен хотя ГГ я ускорил с стандартных 16 до 20 

Про то что подлечиться и выспаться я знаю,не новенький

59 минут назад, ciklopq сказал:

Мод был придуман скорее как симулятор выживания, а не как шутер

Ну так я и не превращаю мод в шутер,просто теперь правая сторона вмещает 12 дроби/60 патрон а левая 6 дроби и 30 патрон на калаш

 

1 час назад, ciklopq сказал:

Так же тебе верно сказали, что добро будет некуда распихивать. Экономика только по началу безжалостная

Ну это да добро будет некуда распихивать ближе к радарной лаборатории(ну или к х-18 если ты хомяк как я который все побочки и циклички пройдет)Экономика издевается над игроком в начале по жесткому(возьмем тот же квест с охотниками где нам надо идти к китайцу и вот представь новичка который приносит ему 100 дроби а он ему гони пулю или картечь,и где он это достанет?артов нет а так можно за деньги у дяди Сидоровича купить и не маяться(все-таки не так жалко 10к ради нервов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, MaestroMaior сказал:

тот же квест с охотниками где нам надо идти к китайцу

Если ты про "каналы сбыта", то да, там лажа с тем, что квест фэйлится при переходе на Свалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, MaestroMaior сказал:

Tyrob 

Репак от Сереги Лиса

Не уважаю его репаки сколько не ставил ни разу до конца не прошёл , потому что где не будь игра всегда ломалась в хлам и не чего нельзя было  сделать . Большинство его репаков это шлак и мусор . 

А 498 это ошибка по памяти она у всех бывает . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

Большинство его репаков это шлак и мусор

Согласен.На отеб...ь делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, igor69 сказал:

Согласен.На отеб...ь делает

Не то слово . Он даже не решает возникшие проблемы . Самые лучшие и играбельные репаки делает Брат 904 ты и сам знаешь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а если я у Сахара взял задание разузнать, что случилось с учёными на Радаре и пришёл ставить сканер Серафима, квест с учёными не сломается от этого?

Я просто не полезу к учёному сейчас, не помрёт же родимый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ciklopq сказал:

Народ, а если я у Сахара взял задание разузнать, что случилось с учёными на Радаре и пришёл ставить сканер Серафима, квест с учёными не сломается от этого?

Я просто не полезу к учёному сейчас, не помрёт же родимый?

Нет можешь потом сделать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob странно у меня наоборот,сколько раз скачивал от него репаки так и не было у меня вылетов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MaestroMaior сказал:

Tyrob странно у меня наоборот,сколько раз скачивал от него репаки так и не было у меня вылетов

 

Ничего странного не я один на него сетую . Лучше самому всё ставить , тем более  НЛС не нуждается в репаках  тут не надо отдельно  игру ставить . Мод в месте  с игрой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Самые лучшие и играбельные репаки делает Брат 904 ты и сам знаешь . 

Да не то слово.У Брат 904 качаство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

igor69  Полностью с тобой согласен если пользуюсь  репаками то только его , да он и отвечает за них ему можно и вопрос задать если что не так . А этот льюс тот ещё  репакадел . 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

А этот льюс тот ещё  репакадел

🤣🤣🤣 в точку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крч проблема, у меня непись спас Брома подобрал, сильно критично? Я просто читал, что им не желательно помпы давать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу