Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А через сколько после сдачи замеров в Туманной чаще Круглов даст задание на замеры в Рыжем лесу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, ciklopq сказал:

А через сколько после сдачи замеров в Туманной чаще Круглов даст задание на замеры в Рыжем лесу?

А хрен его знает, после какого-нибудь важного квеста. Одним словом, жди смс.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, ciklopq сказал:

А через сколько после сдачи замеров в Туманной чаще Круглов даст задание на замеры в Рыжем лесу?

 Три четыре дня как помню . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Tyrob сказал:

Три четыре дня как помню . 

Благодарствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удачи тебе Меченный 🤝 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если парнишка Борзого становится врагом от того, что я поблизости мутантов пострелял - лучше переиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ciklopq сказал:

А если парнишка Борзого становится врагом от того, что я поблизости мутантов пострелял - лучше переиграть?

Уйди от него подальше и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Уйди от него подальше и всё. 

Он поймёт и позеленеет? Или так и будет агриться при каждом моём посещении Борзого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq этот перс постоянно мочит по ГГ если рядом с базой борзого мутантов мочить так что превыкай к нему. 


Дополнено 1 минуту спустя

ciklopq когда уходишь от него он перестаёт шмалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ciklopq сказал:

Он поймёт и позеленеет? Или так и будет агриться при каждом моём посещении Борзого?

Если выполнили квест с убийством стаи кровососов и с Умирающим на складах, бандиты больше не понадобятся. Смело ликвидируйте всю эту шваль. ПДА у Фраера по более выгодной цене можно приобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ciklopq сказал:

Он поймёт и позеленеет? Или так и будет агриться при каждом моём посещении Борзого?

Он агрится только когда рядом стреляешь монстров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Joss сказал:

Если выполнили квест с убийством стаи кровососов и с Умирающим на складах, бандиты больше не понадобятся.

Умирающий ещё умирает 😞

 

10 минут назад, Joss сказал:

ПДА у Фраера по более выгодной цене можно приобретать.

Разве дешевле, чем оптом у Борзого?


Дополнено 0 минут спустя
7 минут назад, Tyrob сказал:

Он агрится только когда рядом стреляешь монстров. 

Так он станет нейтралом если я с локи уйду или так навсегда врагом останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq он станет нейтралом даже если ты и на локе будешь уйди в сторону Егеря. А ты квест на кровов сделал? Если да то до Егеря дойдёшь и он перестанет агрется. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла такая проблема товарищи,Волк в самом начале игры берет и уходит из деревни  новичков(я даже проследил за ним куда он уходит и как оказалось он доходит до туннеля с электрами и все стоит как вкопанный или просто пропадает)Может кто знает как починить Волка?Может надо в каком-то файле прописать что-то?
NLC-7 3.0 6.23 (7169) Открытая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior  А зачем Волка чинить ты ему доки отдал , Шустрого спас, вот и всё Волк пошёл на Армейские склады . Там будет ждать тебя когда ты до туда доберёшься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так я ему еще даже доки не отдавал,вообще с самого начала как проснулся после грузовика смерти,он берет и идет к тоннелю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MaestroMaior сказал:

Так я ему еще даже доки не отдавал,вообще с самого начала как проснулся после грузовика смерти,он берет и идет к тоннелю

 

И что с концами что-ли уходит такого не  может быть , пробуй поиграть для Сидора пару квестов сделай и посмотри ушёл он или нет . И не ходи за ним . 


Дополнено 5 минуты спустя

MaestroMaior Ты как проснулся с Докам поговорил сделай сразу сохранение у костра выйди из игры и снова зайди . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Васяна Рябого дешевле найти за ПДА получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ciklopq сказал:

Васяна Рябого дешевле найти за ПДА получается?

Конечно . Там как бы не васян этот ПДА у бандоса из команды Борзого . Если ты там попробуй поговори с тем что у моста стоит и с тем что рядом трётся может без метки получится . А если тебя там нет тогда метку уже поставь чтоб просто так не гонять .  

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Нет не помогло он так и уходит на Ас или куда он там идет,даже не знаю что и делать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior Снести то, что ставил и поставить сборку заново соблюдая все инструкции.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius Может все-таки есть более гуманный способ?Не охота сейчас всю свою сборку просто  кидать в корзину(слушай может знаешь какой файл отвечает за вот этот балет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, MaestroMaior сказал:

Denikius Может все-таки есть более гуманный способ?Не охота сейчас всю свою сборку просто  кидать в корзину(слушай может знаешь какой файл отвечает за вот этот балет?)

Что-то ставил ещё допы , спавнеры ? 
Скинь мне сохранение посмотрим куда у тебя Волк уходит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob У меня аж целый список есть того что я уж сделал:

-Был убран скрипт обворовывания нычек и рюкзаков(Проверить) -Вернул миникарту с подсветкой трупов/нейтралов/врагов(Требуется(Не обязательно) НИ так как почему не работает подсветка людей на миникарте) -Теперь сохраняться можно везде(примечание,не сохраняться возле Сидоровича так как он может пропасть до своих настоящих каникул) -Теперь бармен продает патроны/медецину и стволы(пока сыро у него,но в следующем патче будет исправлено) -Скорость передвижения персонажа была увеличена до нормальных значений и теперь гг в самом начале игры будет нормально бегать/ходить(после приема аптечки естественно) -Разгрузка стала нормальной в отличие от китайского дрепа Сидоровича,теперь она вмещает 9 магазинов от калаша,54 дроби -Нож теперь ломает все и вся(ящики ломаются с одного удара,можете даже на псевдогиганта с ножом пойти:) Всем хорошего хабара и настроения! Что было добавлено в 0.4: --Теперь костер разжигается с одной спички -Расширен ассортимент Бармену и Петренко -Были убраны "пуленепробиваемые" зомби(также подвержаны как и обычные люди умирать от огня -Добавление новой финальной иконки главному герою -Пси-здоровье теперь восстанавливается быстрее чем в оригинале -Спичек теперь в пачке 38 штук -Увеличена вероятность выпадения монстрятины(дождаться полного респавна монстров на локации) -Теперь монстрятина медленнее протухает(даже будет казаться что она совсем не тухнет) -Также был увеличен урон от огнемета и взрывчатки по монстрам -Полтергейсты теперь пулепробиваемые(увеличен урон от огня и взрывчатки,плюс немного от стрелкового оружия

Майор_quicksave.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, MaestroMaior сказал:

-Был убран скрипт обворовывания нычек и рюкзаков(Проверить) -Вернул миникарту с подсветкой трупов/нейтралов/врагов(Требуется(Не обязательно) НИ так как почему не работает подсветка людей на миникарте) -Теперь сохраняться можно везде(примечание,не сохраняться возле Сидоровича так как он может пропасть до своих настоящих каникул) -Теперь бармен продает патроны/медецину и стволы(пока сыро у него,но в следующем патче будет исправлено) -Скорость передвижения персонажа была увеличена до нормальных значений и теперь гг в самом начале игры будет нормально бегать/ходить(после приема аптечки естественно) -Разгрузка стала нормальной в отличие от китайского дрепа Сидоровича,теперь она вмещает 9 магазинов от калаша,54 дроби -Нож теперь ломает все и вся(ящики ломаются с одного удара,можете даже на псевдогиганта с ножом пойти:) Всем хорошего хабара и настроения! Что было добавлено в 0.4: --Теперь костер разжигается с одной спички -Расширен ассортимент Бармену и Петренко -Были убраны "пуленепробиваемые" зомби(также подвержаны как и обычные люди умирать от огня -Добавление новой финальной иконки главному герою -Пси-здоровье теперь восстанавливается быстрее чем в оригинале -Спичек теперь в пачке 38 штук -Увеличена вероятность выпадения монстрятины(дождаться полного респавна монстров на локации) -Теперь монстрятина медленнее протухает(даже будет казаться что она совсем не тухнет) -Также был увеличен урон от огнемета и взрывчатки по монстрам -Полтергейсты теперь пулепробиваемые(увеличен урон от огня и взрывчатки,плюс немного от стрелкового оружия

И что ты хочешь после такой каши, чтоб Волк сидел на месте? Скажи спасибо, что вся Д. Новичков не ушла...


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу