Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

Tyrob да, ему

Можно и выпить с ним и просто отдать пузырь и повторно поговорить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Костюм КМ-2 от Сахарова может пригодиться в игре? Есть вариант отжать его за Пустышку - вот думаю, оно мне надо вообще? Сам пока в СКАТ-10, через пару дней буду брать экзу долговскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда можно в Рыжий Лес, чтобы ничего не сломать? И что нужно при первом заходе  на локацию обязательно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, _sdat сказал:

Когда можно в Рыжий Лес, чтобы ничего не сломать?

Когда угодно, ничего не сломается.. Главное спаси Серафима и установи сканер.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, _sdat сказал:

Когда можно в Рыжий Лес, чтобы ничего не сломать? И что нужно при первом заходе  на локацию обязательно сделать?

Как только переход любой появится хоть с АС хоть с Янтаря . 

При первом заходе нужно потихоньку дойти до остановки где бандит стоит . Поговорить с ним он попросит арт либо второго либо два смотря как с Шустрым решал . До него можно дойти по левой стороне по насыпи двигайся кровов стреляй от двух до трёх спавн , собак постреливай самое главное когда будешь проходить бандитов на себя не заагри . 


Дополнено 6 минуты спустя
3 часа назад, serjaja сказал:

Костюм КМ-2 от Сахарова может пригодиться в игре? Есть вариант отжать его за Пустышку - вот думаю, оно мне надо вообще? Сам пока в СКАТ-10, через пару дней буду брать экзу долговскую.

КМ 2 нужен будет можно не отдавать когда замеры на Радаре сделаешь . Его надо будет Ивару , можно и тайник Ивара поднять но там где тайник Сталки часто крутятся после отключения Радара . Так что КМ 2 тебе всё равно придётся брать вот и оставь себе Сахар всё равно пустышку не вернёт . 


Дополнено 10 минуты спустя

_sdat Если с АК 74 пойдёшь возьми глушак у Петренко и тихо ходи с глушителем хорошо , стреляешь меньше монстров агришь на себя . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob понял, возможно, с винторезом пойду. Сколько надо док-ов Сахарову из X-18? Я пока 2 только нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, _sdat сказал:

Tyrob понял, возможно, с винторезом пойду. Сколько надо док-ов Сахарову из X-18? Я пока 2 только нашел

Их там по разному спавнится до 10 штук бывает , а можно отдать и один только награда кажется не полной будет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob мда, сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, _sdat сказал:

Tyrob мда, сложно...

Облазь всю лабу каждый угол . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

етить, так тут свет можно было включить XD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, _sdat сказал:

етить, так тут свет можно было включить XD

 

Кажется на самом верхнем уровне где ГГ появляется за лифтом или где стол со скелетом . Мне и фонаря хватает . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего больше не нашел, ушел в пузырь. У меня вспышка под пузырем укатилась, выкинул на озеленение. Ничего страшного?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, _sdat сказал:

Ничего больше не нашел, ушел в пузырь. У меня вспышка под пузырем укатилась, выкинул на озеленение. Ничего страшного?))

Ты Бармену искал доки что-ли ? Так их всего одни в х18 другие в Кишке . Это для Сахарова от 5 до 10 штук спавнятся . 

Не могу сказать  страшно это или нет но может и не позеленеть  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Сахарову искал. Нашел только два документа


Дополнено 13 минуты спустя

Ребят, это... А у меня Боров в Лиманск не ушел с парнями после X-18. Это как, нормально?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat так он после Выжигателя уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja а, вот как. Я напугался! Всё, спасибо!)) Я думал, что он от вояк должен был убежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, _sdat сказал:

Tyrob Сахарову искал. Нашел только два документа


Принесёшь сколько нашёл Сахаров сам скажет все или не  все когда будешь с ним говорить то в диалоге он скажет что не всё и попросит поискать ещё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Tyrob сказал:

Сахаров сам скажет все или не  все

В гиде написано, что пофиг сколько документов нести, Сахаров в любом случае выдаст рецепт Пленки и немного поплачется, если документов мало. Правда гид немного устаревший, не во всем совпадает с 3.0...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, serjaja сказал:

В гиде написано, что пофиг сколько документов нести, Сахаров в любом случае выдаст рецепт Пленки и немного поплачется, если документов мало. Правда гид немного устаревший, не во всем совпадает с 3.0...

Да так и есть что можно даже и один документ  сдать . Сахаров говорит что доки не все то есть  просто предлагает ГГ чтоб он ещё нашёл . Но ГГ может и отказаться . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПДА Васильева Сахарову отдавать или не стоит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, _sdat сказал:

ПДА Васильева Сахарову отдавать или не стоит?

 

Да Сахару его больше не кто не берет. А ГГ он не нужен будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, _sdat сказал:

ПДА Васильева Сахарову отдавать или не стоит?

 

Да вроде больше никто его не возьмет, разве что Зуб купит. В любом случае награда ни о чем. Тут важнее, что это часть сюжета, открываются новые диалоги для продолжения основной ветки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня сгорел ПДА. Волнуют два вопроса - деньги можно вернуть (1) и накапливаются ли заработанные по квестам деньги, если ПДА еще не отремонтирован(2)?

 

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, _sdat сказал:

Волнуют два вопроса - деньги можно вернуть

Нет.

11 минут назад, _sdat сказал:

и накапливаются ли заработанные по квестам деньги, если ПДА еще не отремонтирован

Тоже нет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, _sdat сказал:

У меня сгорел ПДА. Волнуют два вопроса - деньги можно вернуть (1) и накапливаются ли заработанные по квестам деньги, если ПДА еще не отремонтирован(2)?

 

Часть денег остаётся вроде если 100 ка то 20 должно остаться . В 3.0 я всё в чеки переводил , а вот в 3.7 попал 200 ка было не помну сколько осталось ну чуть больше  половины снял Доцент . 😄


Дополнено 2 минуты спустя

_sdat Много потерял ? 🙂 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу