Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой артефакт нужен Сахарову для перехода Янтарь - РЛ? Брал квест, но совсем забыл во всей этой суматохе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, MoNoL1T сказал:

Сахарову для перехода Янтарь - РЛ?

Батарейка, Пленка, Пружина, короче из класса Пустышек.

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.02.2021 в 23:21, Denikius сказал:

Батарейка, Пленка, Пружина, короче из класса Пустышек.

Увы, он все таки просил Пленку... А она у меня была лишь одна. Надеюсь, в будуще выпадет из Капсулы или получу рецепт.
Сначала РЛ не казался таким прям страшным, ну мутанты, ну аномалии. Даже с кровами по квесту Борзого небыло сильно больших проблем. Но пришел по квесту Серафима установить первый сканер у танка. Без проблем завалил двух гигантов. Смотрю, аура появилась. Ну, контролер. А их там ТРИ! Была бы оптика, так никаких проблем, но взял я только СПАС. Ну и три гранатки Ф1. Однако ближе подойти не дают, сбивают камеру и куралесят. Гранаты ГГ недокидывает. Буду подпускать ближе.

А в целом перед этим сварил на Янтаре за пару тройку часов штуки 4 гипермодификатов и модификатов. Ни одного Булыжника. Фортануло. И нашел Образование. Они потом вроде как для Маятников нужны будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T Да с некоторых образований можно будет маятник сварить когда об этом расскажет Илья Мозгун с Теслы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

MoNoL1T Да с некоторых образований можно будет маятник сварить когда об этом расскажет Илья Мозгун с Теслы . 

Ясно. Буду РЛ пока что топтать.
Можете пожалуйста опять помочь с КПК? Пароль ЛЮСОТАБ. Надеюсь, чего-нибудь выпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 26.02.2021 в 18:03, Tyrob сказал:

MoNoL1T Абсолют .

Опять без тайника...
Такой вопрос: ничего не сломается, если я пока не буду брать квест у Серафима на установку сканера в зоне Тесла? А то мне кажется, что туда пока рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, MoNoL1T сказал:

ничего не сломается, если я пока не буду брать квест у Серафима на установку сканера

Ничего, но через несколько дней он пропадет(квест).

7 минут назад, MoNoL1T сказал:

А то мне кажется, что туда пока рановато.

И почему тебе так кажется?? 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени!

Подскажите, максимальный уровень защиты в % на мастере. Эти проценты суммируются от костюма + надетые арты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, serjaja сказал:

Доброго времени!

Подскажите, максимальный уровень защиты в % на мастере. Эти проценты суммируются от костюма + надетые арты?

Эти проценты суммируются от костюма + надетые арты . А чтоб точно это узнать надо в файлах искать выставленные значения для мастера . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T рецепт на Пленку дает Сахаров, за задание "Собрать документы в х-18", диалог на которое появляется сразу после сдачи ему задания "Узнать о тропе с Агропрома на Янтарь". А это задание либо дает Волкодав при первом знакомстве на ДТ, либо сам Сахаров, но только после того, как ты принесёшь ему Пленку по заданию "Найти артефакт". У меня такая же бородень, ни перехода, ни рецепта, ни нескольких квестов Сахарова. Тереблю Зуба на рецепт, пока не появляется, печаль.


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, Tyrob сказал:

значения для мастера

Думается мне, что вряд ли больше 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, serjaja сказал:

 

Думается мне, что вряд ли больше 70

Примерно что-то в этом роде , если было бы на 90 %  то ГГ был бы  почти бессмертным . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, serjaja сказал:

Эти проценты суммируются от костюма + надетые арты?

80%


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob в ОП-2 было 65% на "реализме", но там классно было сделано, если надел больше 65ти, то арты слетают с пояса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, serjaja сказал:

то арты слетают с пояса.

А тут, хоть арты поправь, все ровно выше 80% не будет защиты.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Denikius сказал:

А тут, хоть арты поправь, все ровно выше 80% не будет защиты.

Тут не арты править надо , а стамину ГГ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

а стамину ГГ . 

Согласен!!


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, serjaja сказал:

Tyrob в ОП-2 было 65% на "реализме", но там классно было сделано, если надел больше 65ти, то арты слетают с пояса.

В некоторых модах с помощью артов из ГГ терминатора можно сделать . 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получается для намазанной долговской  экзы, нет особого смысла варить Колобок и Пружину, хватит простого Грави

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, serjaja сказал:

Получается для намазанной долговской  экзы, нет особого смысла варить Колобок и Пружину, хватит простого Грави

Смысл есть варить эти арты , они дают  больше зашиты чем Грави . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

больше зашиты чем Грави

Так ведь намазанная долговская экза дает 70+ защиты к разрыву и удару, достаточно на +10 повесить, а все что больше нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, serjaja сказал:

Так ведь намазанная долговская экза дает 70+ защиты к разрыву и удару, достаточно на +10 повесить, а все что больше нет смысла

Ну так-то вы правы ,  я на Тесле вешал на пояс + 100 зашиты от электро удара и всё равно приходилось аптечку использовать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут подумал, получается, что в Припять можно попасть до отключения Выжигателя, вот ведь забавно, попробую обязательно.

И вопросик, у меня нет перехода Янтарь-РЛ, а с обратной стороны он всегда открыт. Если я с обратной пройду через него, то он станет в обе стороны работать, или все таки надо со стороны Янтаря его получать от Сахарова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, serjaja сказал:

Если я с обратной пройду через него, то он станет в обе стороны работать

Должен.

 

6 минут назад, serjaja сказал:

что в Припять можно попасть до отключения Выжигателя, вот ведь забавно, попробую обязательно.

Не попадешь, это на ранних сборках можно было пройти через Райцентр, сейчас это поправили и тебя просто пси убьет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, serjaja сказал:

Я тут подумал, получается, что в Припять можно попасть до отключения Выжигателя, вот ведь забавно, попробую обязательно.

 

Будет работать и туда и сюда ,  сам открывал с РЛ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу