Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
Тайник на Агропроме по губной гармошке. Записка Борову в тайнике. Отдавать её Борову ? Или есть лучше варианты ?
Заранее спасибо за ответ.

Только губную гармошку  отдай , а записка не нужна не кому кроме ГГ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Tyrob сказал:

Только губную гармошку  отдай , а записка не нужна не кому кроме ГГ . 

Просто в диалоге есть варианты. Гармошка с запиской или без неё. А ГГ она зачем ? Ну пусть на стене в рамочке висит.
P.S. Спасибо за ответ и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Neman сказал:

Просто в диалоге есть варианты. Гармошка с запиской или без неё. А ГГ она зачем ? Ну пусть на стене в рамочке висит.
P.S. Спасибо за ответ и удачи.

Можешь с запиской отдать . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, serjaja сказал:

И если можно, то что это даст?

+70 кг переносимого веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Подскажите пожалуйста, вот вчерась выполнял задание Обухова, экспедицию на Тесле искал. Нарыл у них "компас", а рядом была сфера телепорта. Ну я у костра сохранку сделал и туда нырнул. Очухался на стадионе Припяти. Жуткое дело, скажу я вам, радиация в городе зашкаливает, причём, как и на Тесле, дозиметр не пищит! Благо у меня 2 "пудинга" было, да два "каменных дикобраза", да буквально перед этим сварил "кристального бенгала", и то пришлось аптечки жрать научные. В общем в подземный переход к детсаду не пройти, там "жадинками" всё вокруг оцепили, "гаусс" не подобрать, сразу по мозгам бьёт. Ужас. Кровы там носятся за химерами, зомбаки вооружённый. Весело короче. Убили сразу. ))) Я чего спросить хотел, там выход есть где-нить или нет смысла туда раньше времени идти? Капсул там море целое, да пара тайников есть. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Generaator сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, вот вчерась выполнял задание Обухова, экспедицию на Тесле искал. Нарыл у них "компас", а рядом была сфера телепорта. Ну я у костра сохранку сделал и туда нырнул. Очухался на стадионе Припяти. Жуткое дело, скажу я вам, радиация в городе зашкаливает, причём, как и на Тесле, дозиметр не пищит! Благо у меня 2 "пудинга" было, да два "каменных дикобраза", да буквально перед этим сварил "кристального бенгала", и то пришлось аптечки жрать научные. В общем в подземный переход к детсаду не пройти, там "жадинками" всё вокруг оцепили, "гаусс" не подобрать, сразу по мозгам бьёт. Ужас. Кровы там носятся за химерами, зомбаки вооружённый. Весело короче. Убили сразу. ))) Я чего спросить хотел, там выход есть где-нить или нет смысла туда раньше времени идти? Капсул там море целое, да пара тайников есть. ) 

Пока не отклюшь Радар то лучше не суйся.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил я в ИЦ сходить, после того, как сдал квест на экспедицию. Набрал 1000 патронов (700 для АК103 и 300 для 414), бронебойных, что характерно. И что, вот сейчас к выходу ползу, а патронов с гулькин... нос. Хорошо, что нарыл в Д/К тайник чей-то, там Сайга да патронов чуток. Не поверите, последнего крова добивал ножом! Дурдом тут. Химеры такие, химеры сякие, контролёр и т.д. Вся фауна собралась в одном посёлке городского типа. ПЦ! Я уже на котов решил не охотиться, так они сами напали, да ещё и полтера огненного за собой привели. Весь запас гранат ушёл. Не знаю, я пожалуй сюда больше не пойду. Либо нормальную экзу, да кулемёт с собой тащить с гранатомётом в другом слоте. Капсул только нарыл море целое.
Подскажите пожалуйста, в ИЦ есть какие-то квесты? Я только учёных на горке нашёл, но у них ничего задано не  было, просто трёп ни о чём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Generaator сказал:

в ИЦ есть какие-то квесты?

Не сказать, что квест, но надо будет одного Ботаника найти и расспросить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Generaator если у Зуба покупал инфу на одного НПС  или флешку то там у учёного должен быть диалог по этой инфе, а потом когда придёт время то надо будет ещё с другим учёным поговорить. 

А тайник ты нашёл это тот на который тебе наводку дал Орех или Кочерга. Тайник Стрелка. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел нлс установить а тут это.... Переустановил нлс, скачал Visual C++, удалил, скачал по новой, скачал какое то обновление на него, потом скачал какой то файл с именем ошибки, по гайду повтыкал его во все нужные папки по очереди, а толку нету... Как в нлс то поиграть 😞 

ошибка.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob , блин, не туда тыркнул, хотел "лайк" кликнуть, а исправить не даёт, пишет, что закончились "реакции". )
Тайник Стрелка я в камышах брал, там так и написано было, дескать Стрелок нычку сделал в камышах, места опасные, никто не сунется. Но там капсула была и ЛС один. А вот Д/К на третьем этаже, в комнатке, жирный тайник, окромя Сайги и патронов, ещё Кристальная душа Бенгала и Пицца и патроны и хавчик и лекарства... много в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Generaator сказал:

Тайник Стрелка я в камышах брал, там так и написано было, дескать Стрелок

Это не то, на нычке должна быть надпись "Тайник Ореха"

 

14 минут назад, Generaator сказал:

третьем этаже, в комнатке, жирный тайник, окромя Сайги и патронов, ещё Кристальная душа Бенгала

А это уже оно!😃


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На G36 короткую не ставится глушитель, хотя прописан. Это как то лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja Нет.

Только прицелы.

Спойлер

scope_status                        = 2
silencer_status                        = 0
grenade_launcher_status                = 0
scope_mode                             = 3
scope_name                             = wpn_addon_eotech, wpn_addon_acog, wpn_addon_mt
scope_x                             = 73    
scope_y                             = -10
ironsight_zoom_factor               = 80
scope_zoom_factor                   = 50

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У некоторых стволов и звуковые файлы есть нужные и худ, но стоит цифра 0. У пистолета USP, например, даже в описании глушитель обозначен, но в конфигах прописан тот, которого нет в игре. Если исправить на тот, что есть, и "включить" прикручивание, то нормально отображается в руках ствол с глушителем, красивая модель кстати, и звук выстрела соответствующий есть. В общем оружейку немного недоработали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Зашёл тут к Петренко, а он мне за аккумулятор начинает спрашивать, дескать не согласился бы я найти его и зарядить на Тесле и потом типа учёному на Болотах отдать. А я уже и не помню, где и чего там делать нужно, если вообще знал когда-то. ) 
Блин, снова поспешил, сохранка же есть, перезагрузился, прочитал диалог заново. Всё, вопрос снят. Извините. )

 

Изменено пользователем Generaator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Generaator сказал:

Всем привет! Зашёл тут к Петренко, а он мне за аккумулятор начинает спрашивать, дескать не согласился бы я найти его и зарядить на Тесле и потом типа учёному на Болотах отдать. А я уже и не помню, где и чего там делать нужно, если вообще знал когда-то. ) Подскажите пожалуйста, он арт "аккумулятор" спрашивает? Или тот, что я отнёс учёному у вышки? И куда его нести надо на зарядку, в смысле как заряжать то? 

 

Заберёшь акуму и учёного на болоте, пойдёшь на Теслу найдёшь любую электру бросишь в неё аккумулятор и арт аккумулятор и через час или два заберёшь аквмулятор и арт булыжник который получится из арта аккумулятор. Только не потеряй булыжник может укатится. Точное время зарядки акамулятора говорят  Петренко или учёный. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток,подскажите что делать если при загрузке с любого сейва появляется вот это

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, And-rey сказал:

Доброго времени суток,подскажите что делать если при загрузке с любого сейва появляется вот это

Когда последний раз играл ? И стоит ли правка на быстрое сохранение ? 

Попробуй этот https://dropmefiles.com.ua/ru/f6MkL батник установи . Закинь скаченное в папку с игрой и с него попробуй запустить .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра без плюшек,батник стоит,игру запускал последний раз месяца 4 назад.Спасибо  за помощь, попробую ваш рецепт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, And-rey сказал:

Игра без плюшек,батник стоит,игру запускал последний раз месяца 4 назад.Спасибо  за помощь, попробую ваш рецепт.

Если не запустишь то тогда сохрани все сохранения куда не будь и переустанови заново . Или попробуй папки бин и геймдату переустанови . Я обычно так делаю если появились траблы с игрой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё сделал, получил вот это

1.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, And-rey сказал:

Всё сделал, получил вот это

 

Переустанови игру  как я тебе написал  у тебя походу лаунчер сдох  . Сохранки свои сохрани , а эту игру долой и новою ставь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо огромное !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, для похода в Х-10 обязательно нужен монолитовский бронескафандр? Я его конечно намазал, но ох чует моя пятая точка, что там будет жарко, поэтому хотелось бы взять как можно больше добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу