Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

liner У озерского теперь вылет при взятие квеста на сканер монстров:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...lker-cop-rgmechanics\gamedata\scripts\dialogs.script:240: attempt to compare number with string
 

stack trace:

В файле dialogs_jupiter.script вот эта функция в том виде что есть, вызывает вылет выше:

function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp)
	dialogs.relocate_item_to_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1)
end

Меняем на эту:

function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp)
	dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1)
end

Все работает\выдается. Так что одно надо откатить назад.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Встретил еще несколько клонов. Два монолитовца бродили по Юпитеру, в Припяти клоны Вано, прапорщика Подорожного. Зулус после ухода из прачечной появился у меня за спиной во время выполнения квеста "один выстрел" и первым спустился, начал собирать лут. Красную карту я успел выхватить. Клоны появляются в неожиданны местах ходят по локациям и заметно разнообразят игру. )

После начала квеста эвакуация поймал ЗПшный баг с лейтенантом Соколовым. Баг описан в https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Лейтенант_Соколов

Цитата

Может произойти баг: когда Дегтярёв вместе с военными начнёт эвакуацию, Соколов останется в зале, где находится личный ящик. Если игрок примет решение не воспользоваться возможностью эвакуации из Припяти и придёт в прачечную, лейтенанта там не окажется. При этом в концовке будет сказано, что он жив.

А если убить Соколова в прачечной - будет вылет:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: set_sound_play. Wrong sound theme [nil],npc[0]

Во фриплее, в кинотеатре Прометей бесконечно спавнятся монолитовцы. По крайней мере >50 настрелял.

Детектор Сварог не видит артефакты снежинка.

 

В целом мод очень необычный, в плане пострелять зверушек было весьма круто.  Просто прогуляться до вертолетной площадки оказывается это еще и убить 4 химеры в разных местах и кучу всякого зверья. 

 

Изменено пользователем Botan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:292: INCORRECT LOAD [actor_stats].[9026][731]

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:292: INCORRECT LOAD [actor_stats].[43034][721]
 

 

Такой вылет происходит если долго собирать артефакты во фриплее. 
После очередного найденного артефакта (любого, на любой локации) делаю сохранку и она получается битой. Вылет при загрузке этой сохранки. 

 

Изменено пользователем Botan
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Botan Сколько в статистике артов насобирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, liner сказал:

Сколько в статистике артов насобирал?

255. На 256 вылет. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Botan Понятно тогда. Это простое переполнение специальной ячейки размером 1 байт, сейчас исправлю (увеличу её размер).
Через пару минут переустанови патч "C" (либо скачай оттуда xr_statistic.scipt и закинь в геймдату).

Изменено пользователем liner
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, liner сказал:

xr_statistic.scipt

Такой же вылет. Или новая игра нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2022 в 18:06, liner сказал:

ничего нового аддон в игру не добавляет

В 11.04.2022 в 18:06, liner сказал:

включает в себя:
1.  Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final)

В своё время читал описание этого мода, вроде там полно отсебятины под видом исправления

 


Дополнено 2 минуты спустя
В 11.04.2022 в 18:06, liner сказал:

скрипты игры написаны непрофессионалами

В 11.04.2022 в 18:06, liner сказал:

за то, чтобы мой аддон был известен

Цитата

Мне 14 лет

Понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Botan Забыл сказать, что да, нужна новая игра, ибо данные в сейвах устарели.


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, aka_sektor сказал:

вроде там полно отсебятины под видом исправления

Но это оптимальное решение, хотя бы там какие-то исправления есть. Безусловно это лучше, чем ничего.

7 часов назад, aka_sektor сказал:

скрипты игры написаны непрофессионалами

Программисты Lua меня поймут)

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Доброго времени суток. Установил патч C , начал новую игру и теперь не работает повелитель зоны. Вы его вырезали из модификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Gydrometill сказал:

его вырезали из модификации?

он скрыт под команду для файла -script_debug

дописать в ярлык для запуска игры или батник

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill Нет. Просто в _G.script нужно переменной DEBUG присвоить значение true, и удалить переменную RELEASE (лучше просто закомментировать).
Я просто сменил конфигурацию.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну или сделать так как выше написал Stern-13 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Спасибо за ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.06.2022 в 13:30, Stern-13 сказал:

он скрыт под команду для файла -script_debug

дописать в ярлык для запуска игры или батник

Если в ярлык дописать то не запускается. Что-то не так?

"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\Stalker-COP.exe" -script_debug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Botan Нужно немного изменить путь.
Вот как правильно:
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe" -script_debug

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не заметил в квесте со сканнером Озерского "сломаных" снорков? Когда ставлю сканнер в аномалии, появляются два снорка снизу и пять наверху. Нижние стандартно себя ведут, а верхние подползают к краю обрыва и стоят там. Можно подойти попинать их, они только головами крутят. В оригинале должны красиво прыгать с обрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Респаун всё таки поломан. На всех локациях спаунится по 30 - 40 зомби, мутантов. Начало игры, возле сгоревшего хутора в низине спаунится около 40 зомбированых в количестве двух отрядов. На заправочной станции 8 псевдособак. Аномалия соснодуб 30+ слепых псов. Местность между земснарядом и Скадовском, бешенный респаун псевдособак, слепых псов и нпс, куча трупов по всей локации, ощущение будто это передовая на фронте, а не заброшенная аномальная зона. Надо что-то делать с респауном, ибо это выглядит бредово ИМХО... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Приветствую. А можно установить просто оптимизацию без неофициального патча? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill Нет, не получится. Он включён в скрипты.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Жаль. Просто он глючный в плане респауна нпс и монстров. А это очень портит игровой процесс.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Gydrometill, чистый UP 1.6.03 не затрагивает респавн, трепло.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jurok не отвечай ему, просто прожми жалобу модератору или напиши в личку чтобы почистили.

  • Жму руку 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромная благодарность автору за оптимизацию.
Для мододелов самое то !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу