I am dead 1 180 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3 Спойлер * Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod. * Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности. * В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod. * Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах. * 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах. * Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках. * Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов. * Добавлено анимированное использование лекарств / еды. * Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24. * Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса. * Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея. * КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе. * Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше) * Переработан интерфейс, шрифты * Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов. * Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши) * Текстурные маски костюмов заменены шейдерными. * Заменены многие звуки * Заменены некоторые партиклы * Заменены многие текстуры * Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени. * Добавлена жажда * Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения * Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв * Переделан и исправлен удалитель мин * Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг. * Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней * Уменьшен вес турели ПКМ * Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации * Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах * Перенастроены пресеты настроек графики * В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне * В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием Спойлер Спойлер xrKrodin - движок, скрипты, шейдеры I am dead - адаптация GUNSLINGER Mod, переработка UI и многое другое laucer - реализация скрипта анимированных предметов Zander - советы dsh - идеи по скриптам Naxac - реализация скриптового инвентаря Who I'Am | Design - перенос моделей ПДА из Anomaly и детекторов из Dead Air Ferr-um - текстуры элитного детектора xrMPE - худовые модели артефактов JSRS Addon + Soundscape Overhaul S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Engine - реализация 3D КПК и раздельного худа предметов в левой и правой руках Modern UI addon - шрифты .xrKurzdor.dll , wunducot , aster , laucer , CarlKuwait , Odnakko , fcknshrk , Cursed , @chrysalis , terrq3iu1 - тестирование Спойлер GoogleDisk - https://drive.google.com/drive/folders/1-AYpyCF_y_WpZn2ZiO9NFBipY6kHTwZP TeraBox - https://terabox.com/s/1OSkKwF2feLpQrnAjpDKtDA Для установки не требуется оригинальная игра. Патч - https://drive.google.com/file/d/1ACcvg49g8WFubyuOQNZuGpHbPpbSw-Af/view При обновлении обязательно полностью удалите папку bin_x64 и замените на ту, что в патче, иначе возникает проблема с рендерами. * Администрация сайта не несет ответственности за содержимое мода, его установщика и официальных ресурсов данного мода. Изменено 26 августа пользователем I am dead 30 34 7 3 5 1 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr_Vesker 5 Опубликовано 8 мая, 2022 Ga2z Ну вот автор сказал что миниган они вырезали. Значит был? Значит можно и вернуть раз вырезали значит и врезать назад можно Дополнено 14 минуты спустя Хм а что AP-Pro просто добавили мод для ЗП? Я смотрю судя по датам тут 21 год. А вот в интеренете можно найти более свежую часть мода 23/02/22. Может здесь автор забыл обновить мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Son1c 0 Опубликовано 8 мая, 2022 При подходе к базе бандитов стабильный вылет, захожу второй раз за все прохождение. Что делать? Пы.Сы. прикрепил именно этот фрагмент, потому что смутили строчки про бампы, может дело в них? [08.05.22 17:21:01.763] ! Fallback to default bump map: act\act_dark_stalker3_bump# [08.05.22 17:21:03.942] ! Fallback to default bump map: item\item_bioradar_bump# [08.05.22 17:21:05.144] !!['xr_gulag'] smart_terrain not found in ['val_raid_g07_soldier_0014'] [08.05.22 17:21:05.389] !!['xr_gulag'] smart_terrain not found in ['val_raid_g07_soldier_0015'] [08.05.22 17:21:05.414] !!['xr_gulag'] smart_terrain not found in ['val_raid_g09_soldier_0018'] [08.05.22 17:21:05.442] !!['xr_gulag'] smart_terrain not found in ['val_raid_g09_soldier_0019'] [08.05.22 17:21:05.461] !!['xr_gulag'] smart_terrain not found in ['val_raid_g09_soldier_0020'] [08.05.22 17:21:07.064] ! Unknown command: r2_no_details_radius [08.05.22 17:21:07.143] ~~['ogse_signals']: signal ['on_first_update'] is too slow: [0.08 s.] [08.05.22 17:21:07.143] ~~ slot: ['dsh.383'], time: [0.05 s.] [08.05.22 17:21:07.384] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.24 s.] [08.05.22 17:21:07.384] ~~ slot: ['ogse_weather_mgr.1236'], time: [0.21 s.] [08.05.22 17:21:07.660] ph_button:reset_scheme: button_false [08.05.22 17:21:08.382] * MEMORY USAGE: 0 K [08.05.22 17:21:08.382] * End of synchronization A[1] R[1] [08.05.22 17:21:08.382] * phase time: 7916 ms [08.05.22 17:21:08.382] * phase cmem: 0 K [08.05.22 17:21:14.615] ! Fallback to default bump map: act\act_bandi6_bump# [08.05.22 17:21:14.887] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [ros_bandit_respawn_437137] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[actors\bandit\stalker_bandit_master] alive[no] [08.05.22 17:21:18.129] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.05.22 17:21:18.129] stack traceback: [08.05.22 17:21:18.129] ********************************************************************************* [08.05.22 17:21:18.129] ******************************************************************************** [08.05.22 17:21:18.129] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Secondary thread], ExceptionCode: [c0000005] [08.05.22 17:21:18.140] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.05.22 17:21:18.140] stack traceback: [08.05.22 17:21:18.140] ********************************************************************************* [08.05.22 17:21:18.140] ******************************************************************************** [08.05.22 17:21:18.140] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary threadad], ExceptionCode: [c0000005] [08.05.22 17:21:18.309] !!Unhandled exception stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 405 Опубликовано 8 мая, 2022 3 часа назад, Alexandr_Vesker сказал: Это вон товарищ выше хочет получить чудом ствол. где я такое писал, что чудом хочу получить ствол? Я лишь написал, что выкупить обратно ствол нельзя который ты отдал по квесту. Зачем его тогда отдавать если тебе нравится с ним играть? И где я написал что спавнер зло? Тупиковых ситуаций нет, разрабы тут сидят в диске тоже, им пишешь они уже сами думают добавлять то или иное или нет, это уже на их усмотрение. Я нигде не писал, что то или иное зло, когда мне надо я и вес пропишу переносимый и спавнер поставлю, в данном моде спавнер не нужен совсем, потому что на Кордоне можно получить апгрейженный АКСУ у сидора, и апгрейженную Сайгу. Со спавнер понятно, что проще намного. А как я выше написал, когда мне надо я все это сделаю, в данном моде мне это не нужно. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Alexandr_Vesker сказал: Руки стали фиолетовыми и местами прозрачные. ну и кому нужно это твое васянское говно, сделанное через жопу? Ты понимаешь хоть для чего был сделан Ганс? Что б играть с качественными стволами на вид, а не с кучей ховна как в ОП, которые сделаны на коленке в пейнте, короче ты несешь дичь уже 2 страницы подряд. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Ga2z сказал: ты, похоже, не понимаешь сути. Технически впихнуть ствол с другим скелетом в ганслигер хоть и получится, но итогом будет странное и страшное зрелище. Присылать ничего не нужно, спасибо. да он вообще не понимает что ему пишут, ему одна а он второе, ты ему третье а он тебе вообще 5 или 6, которое не относится к теме разговора вообще. Ты ему про классные модельки оружия, а он тебе про модельки из пента из ОП. 1 1 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 8 мая, 2022 (изменено) 2 часа назад, Alexandr_Vesker сказал: Centurion А так то вроде фича GA Играл только в SGM+Gunslinger для ЗП, там не было такого вроде бы, вот и спросил. То есть не убрать я так понимаю, жаль((( Изменено 8 мая, 2022 пользователем Centurion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 8 мая, 2022 Son1c Полный лог и сейв в дискорд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr_Vesker 5 Опубликовано 8 мая, 2022 Грешник а ты только и можешь говорить о чужих достижениях? Сам то что сделал? Написать вот в пэйнт сделали. А ты ничего не сделал не сделаешь ни когда. И в оп 2 играют тысячи людей. А этот мод я случайно увидел на канале Шрека и все. По сути если бы он не пиарил данный мод про него ни кто и не знает. А когда ищешь то выдает только мод на ЗП. Осуждать чужой мод может только тот кто сам смог сделать что то существенное. Вот тогда от таких людей критика приемлима. А ты ни чего не сделал. А расписал будто ты один из лучших разработчиков модов. А то и представитель от разработчиков игры сталкер. Прежде чем написать критику покажи на что ты сам способен. А коли не чем гордиться тогда не чего критиковать мод. Если взять два мода то здесь тот же ТЧ только модели оружия заменили да скелет изменили. А в оп 2 одних локаций из билдов из зп и чн добавлено столько. Этот мод за месяц можно пройти. Когда на оп 2 у людей годы уходят. Так что пока ты не показал себя лучшим модмейкером предоставив всем качественный мод не надо говорить о том что кто то не качественный мод сделал. Ты и на такое не способен. Сидишь на всем готовом и хаишь то что люди создавали годами. А не портировали готовое из ЗП. Так что не будь мода на ЗП ты бы и в ТЧ не поиграл. В следуюший раз подготовься получше. А такую критику пишут те кого с сайта вытурили когда накасячил. Видел я таких их забанят они пишут гаденькие коменатрии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 8 мая, 2022 Alexandr_Vesker Дед, успокойся, выпей лучше лекарства. А то мало ли... Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, Alexandr_Vesker сказал: Значит был? Значит можно и вернуть раз вырезали значит и врезать назад можно НЕТ, нельзя. Для того он и был вырезан чтобы привести оружейную составляющую к единому качеству. Добавляться оружие будет исключительно в хорошем качестве, со всеми нужными анимациями и только на риге ганслингера. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr_Vesker 5 Опубликовано 8 мая, 2022 I am dead 38 уже дед? А тем кому 60 кто тогда? То есть самим что то сделать сторонее не можете только порт готового? Что ж ожидаемо. Будем ждать пока кто то за нас сделает. И будем ждать хороших новостей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 8 мая, 2022 5 минут назад, Alexandr_Vesker сказал: 38 уже дед? А тем кому 60 кто тогда? Я не сужу человека по количеству прожитых им годков... 7 минут назад, Alexandr_Vesker сказал: То есть самим что то сделать сторонее не можете только порт готового? Ну уж извините что нету у нас моделера и аниматора. Раз пошла такая песня - сделай, кто мешает то? 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apka 76 Опубликовано 8 мая, 2022 Alexandr_Vesker Поменьше агрессии, поменьше ? Разработчики модификаций не получают зарплату от тебя или кого другого, за свою работу, они не заключают договор и не работают по найму. Потому ты абсолютно не вправе чего-то требовать. Желаешь испоганить качественный оружейный пак васянщиной? Да не вопрос, твори, но сам. Не надо выставлять свои фетиши на публику, это не культурно ? А если уж выставляешь - не удивляйся потоку фекалий в свой адрес. И да, по поводу портов уже готового - следуя твоей же риторике, скажу, что ты сам сначала сделай какой либо "порт" или стабильную адаптацию, посмотришь насколько это легко, а потом высказывайся ? 1 1 1 Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 294 Опубликовано 8 мая, 2022 (изменено) Поиграл немного, пока что кроме абсолютно не работающей брони особых проблем не встретил. И не совсем понял зачем нужно было убирать аватарки в сообщениях сталкерской сети. P.S. Да и износ у брони такой же абсурдный. Изменено 8 мая, 2022 пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 8 мая, 2022 В 07.05.2022 в 07:16, walet сказал: А не подскажете еще мил человек где вы такой арт взяли? 2 зомби было рядом с переходом на АС, где вагончик стоит и снайпер. Арт у меня выпал с зомби, который напал на меня со спины, когда я помогал свободному на Радаре в ржавом лесу по заданию Макса. Подорвался на мне, и потом случайно нашел арт с него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr_Vesker 5 Опубликовано 8 мая, 2022 Apka слышу звон да не знаю где он. Лишь бы написать. Я спросил можно ли впринципе добавить новое оружие или нет? Привел пример что лично проверил старые модели возможно добавлять в игре. С автором мы в личку обсудили он доходчиво объяснил что нет такой возможности. Ты же не разобравшись начал шашкой махать. Покажи мне в каком месте я Требовал? А ежели этого нет от себя добавлять не надо. Это сугубо твое мнение и оно далеко от моих сообщений. Если не понятно спроси! Но не надо тут делать свои поспешные выводы тем более что они не верны! То есть то что на пг годами мои моды это не считается? И глобальный мод на ТЧ и для ЗП фигня? Опять твои домыслы I am dead Я просто уточняю и не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 8 мая, 2022 AngelOfEcstasy ❉ так распакуй архивы и поправь износ брони, делов то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr_Vesker 5 Опубликовано 8 мая, 2022 Hunter Сам проверил? Я добавил по 100 на костюм что не сильно помогло Дополнено 22 минуты спустя Hunter в моде вырезан этот пункт отвечает за пробитие от пуль от ожогов от радиации вот тут можно было покрутить на урон от пуль или иные повреждения.а без этого сколько не крути повреждения костюма не убрать.да их можно увеличить максимально.но полной защиты увы не даст.только слегка увеличит жизнь броньки bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage [sect_novice_outfit_immunities] burn_immunity = 0.0001 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.00001 shock_immunity = 0.0001 wound_immunity = 0.00001 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.0001 explosion_immunity = 0.0001 fire_wound_immunity = 0.00001 bones_koeff_protection = повреждение kurtka_mask_damage [sect_novice_outfit_unities] ожог_иммунитет = 0,0001 ; коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0,00001 shock_immunity = 0,0001 wound_immunity = 0,00001 радиация = 0,00 телепатический иммунитет = 0,00 химический ожог_иммунитет = 0,0001 взрывной_иммунитет = 0,0001 огневой_иммунитет = 0,00001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
{{Проныра}} 0 Опубликовано 9 мая, 2022 Alexandr_Vesker Тут скорее дело не в костюме, героя сделали на столько чувствительным что он от любого плевка умирает, типа удар пули по броне рёбра ломает. Надо самого героя править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 9 мая, 2022 13 часов назад, Грешник сказал: да он вообще не понимает что ему пишут, ему одна а он второе, ты ему третье а он тебе вообще 5 или 6, которое не относится к теме разговора вообще. Ты ему про классные модельки оружия, а он тебе про модельки из пента из ОП. В оригинальном OGSR оружейные модельки не хуже моделек оружия gunslinger. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 9 мая, 2022 12 часов назад, Alexandr_Vesker сказал: А этот мод я случайно увидел на канале Шрека и все. По сути если бы он не пиарил данный мод про него ни кто и не знает. Речь о каком моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 8 Опубликовано 9 мая, 2022 (изменено) Спойлер [03.05.22 10:29:02.455] * NULLRT supported [03.05.22 10:29:02.455] * ...and used [03.05.22 10:29:02.455] * HWDST/PCF supported and used [03.05.22 10:29:05.320] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [03.05.22 10:29:05.321] --MOD version: OGSR: Gunslinger Addon [27:04:2022 10:17:40] [03.05.22 10:29:05.339] Starting engine... [03.05.22 10:29:07.255] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.05.22 10:29:07.255] stack traceback: [03.05.22 10:29:07.255] ********************************************************************************* [03.05.22 10:29:07.255] ******************************************************************************** [03.05.22 10:29:07.255] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [03.05.22 10:29:07.264] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\D3D12Core.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB57E9A9B2], Fun: [D3D12GetInterface()] + [1207826 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB58B4064C], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [378300 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB58AF219A], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [57610 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB58AF1E11], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [56705 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D74D7A7], Fun: [Direct3DCreate9Ex()] + [307031 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB58AF2009], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [57209 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D7527E1], Fun: [Direct3DCreate9Ex()] + [327569 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D8289E9], Fun: [Direct3DShaderValidatorCreate9()] + [336361 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB96D954E0], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9814485B], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [43 byte(s)] [03.05.22 10:29:07.264] ******************************************************************************** Намертво виснет при запуске. Где то видел что проблема с вин11 но повторно не смог найти. Изменено 9 мая, 2022 пользователем ishps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 9 мая, 2022 ishps Попробуй рендер сменить на улучшенное полное освещение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 8 Опубликовано 9 мая, 2022 (изменено) 1 минуту назад, Kataklysm сказал: ishps Попробуй рендер сменить на улучшенное полное освещение. Дак не могу, в игру то не заходит. User файл не создается. В конфигураторе в настройках запуска пусто Изменено 9 мая, 2022 пользователем ishps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apka 76 Опубликовано 9 мая, 2022 Alexandr_Vesker ну так, если ты годами делаешь модификации глобальные и уже давно в этой теме, почему бы не сделать самому то, что хочется конкретно тебе? Потом выложи, люди оценят, скажут спасибо. Я вообще не понимаю смысла подобных высказываний: "хачу миниган/пулимет/лазирган/палку-нагибалку". Тебе дали ответ, что этого не будет, и пошёл срач в стиле "понятно все с вами, ничего нового сделать не можете!" Звучит все именно как требование удовлетворить конкретно эти хотелки. Если я не прав, то прошу прощения. И возникает тогда вопрос, почему опытный в модостроении человек не понимает таких простых вещей, как несовместимость различных модификаций? Ладно, это все бесполезный трёп, потому ещё раз прошу прощения, если вдруг кого задел, и закончим на сим. Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_lockheart 16 Опубликовано 10 мая, 2022 Отличная новость, местная оружейка казалась мне единственной проблемой ОГСР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr_Vesker 5 Опубликовано 10 мая, 2022 Kataklysm а ты в какой теме сидишь? Apka ты не путай моды на оригинале.или мод с новыми текстурами и скелетом.это две большие разницы.все равно что будешь сравнивать деревянные окна и пластиковые.вроде и те и те окна.но ведь разницу видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 405 Опубликовано 10 мая, 2022 В 08.05.2022 в 19:51, Alexandr_Vesker сказал: а ты только и можешь говорить о чужих достижениях? Сам то что сделал? да ничего я не сделал, потому что не умею и не хочу. Для этого есть спец люди как автор данного мода, которым не жалко личного времени, что б ковырятся в этой всей херне. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты