I am dead 1 192 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3 Спойлер * Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod. * Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности. * В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod. * Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах. * 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах. * Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках. * Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов. * Добавлено анимированное использование лекарств / еды. * Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24. * Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса. * Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея. * КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе. * Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше) * Переработан интерфейс, шрифты * Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов. * Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши) * Текстурные маски костюмов заменены шейдерными. * Заменены многие звуки * Заменены некоторые партиклы * Заменены многие текстуры * Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени. * Добавлена жажда * Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения * Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв * Переделан и исправлен удалитель мин * Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг. * Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней * Уменьшен вес турели ПКМ * Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации * Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах * Перенастроены пресеты настроек графики * В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне * В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием Спойлер Спойлер xrKrodin - движок, скрипты, шейдеры I am dead - адаптация GUNSLINGER Mod, переработка UI и многое другое laucer - реализация скрипта анимированных предметов Zander - советы dsh - идеи по скриптам Naxac - реализация скриптового инвентаря Who I'Am | Design - перенос моделей ПДА из Anomaly и детекторов из Dead Air Ferr-um - текстуры элитного детектора xrMPE - худовые модели артефактов JSRS Addon + Soundscape Overhaul S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Engine - реализация 3D КПК и раздельного худа предметов в левой и правой руках Modern UI addon - шрифты .xrKurzdor.dll , wunducot , aster , laucer , CarlKuwait , Odnakko , fcknshrk , Cursed , @chrysalis , terrq3iu1 - тестирование Спойлер GoogleDisk - https://drive.google.com/drive/folders/1-AYpyCF_y_WpZn2ZiO9NFBipY6kHTwZP TeraBox - https://terabox.com/s/1OSkKwF2feLpQrnAjpDKtDA Для установки не требуется оригинальная игра. Патч - https://drive.google.com/file/d/1ACcvg49g8WFubyuOQNZuGpHbPpbSw-Af/view При обновлении обязательно полностью удалите папку bin_x64 и замените на ту, что в патче, иначе возникает проблема с рендерами. * Администрация сайта не несет ответственности за содержимое мода, его установщика и официальных ресурсов данного мода. Изменено 26 августа пользователем I am dead 30 34 7 3 5 1 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VechnoMolodoy 0 Опубликовано 2 октября, 2022 (изменено) Ребят, решейд настраивать надо или нет? Изменено 3 октября, 2022 пользователем VechnoMolodoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 9 октября, 2022 Долг покраснел после Армейских складов. Редактирование таблицы game_relations не помогает. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 9 октября, 2022 justrainy дать фрименам убить Черепа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 10 октября, 2022 Hunter , переиграл. Притащил бочки, взорвал Долг, а пацаны сами все доделали 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strelok scar 0 Опубликовано 17 октября, 2022 How do i play this mod in static lighting ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 17 октября, 2022 Strelok scar you can't, OGSR doesn't support static. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motikk 0 Опубликовано 20 октября, 2022 Имеется ли возможность поставить сюда свой Ambient? Кто может помочь, а то в инете инфы мало как устанавливать эмбиенты в сталкер. 😞 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bliding 17 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) Кто нибудь, добавьте инвентарь в 3D ПДА! Как отдельную вкладку. Чтоб в пда была и карта и инвентарь. Изменено 21 октября, 2022 пользователем bliding Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12345678assumussa@gm 0 Опубликовано 24 октября, 2022 Здравствуйте, прошу помочь решить проблему, мне диггер не выдал оружие которое нужно отнести технику, я задание получи, а оружие нет, подскажите что он должен был дать или что делать в этой ситуации? Диалога у техника тоже нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 24 октября, 2022 12345678assumussa@gm Отгрузись на сохранение, которое было до взятия квеста. Лично мне твой баг не встречался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемон 5 Опубликовано 2 ноября, 2022 Ждём адаптацию S.T.A.L.K.E.R 2 на OGSR... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gwynbleidd_MG 1 Опубликовано 2 ноября, 2022 Нельзя никак руками исправить прочность костюмов? Отпадает вообще всякий смысл их носить и чинить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just_Bom 0 Опубликовано 2 ноября, 2022 (изменено) Здраствуйте что делать если нельзя изменить тим рендера он только 1 последний а на нем у меня дикие фризы. Изменено 2 ноября, 2022 пользователем Just_Bom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 3 ноября, 2022 1 час назад, Just_Bom сказал: что делать Ничего, остальных тендеров больше нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just_Bom 0 Опубликовано 3 ноября, 2022 Только что, I am dead сказал: Ничего, остальных тендеров больше нету А типа он только 1 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 3 ноября, 2022 Just_Bom Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 312 Опубликовано 5 ноября, 2022 В шапке же последняя версия, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) Вместо игры запускается блакнот с текстом Спойлер [10.11.22 22:53:47.291] * Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ [AuthenticAMD], F15/M107/S2 [10.11.22 22:53:48.101] * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3 [10.11.22 22:53:48.101] * CPU cores: [2], threads: [2] [10.11.22 22:53:48.145] * CPU0 current freq: 2700 MHz, max freq: 2700 MHz [10.11.22 22:53:48.145] * CPU1 current freq: 2700 MHz, max freq: 2700 MHz [10.11.22 22:53:48.145] Initializing File System... [10.11.22 22:53:48.237] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata.db_base_configs], size: [16073945] [10.11.22 22:53:48.571] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata.db_base_levels], size: [2037056726] [10.11.22 22:53:48.785] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata.db_base_levels1], size: [836665682] [10.11.22 22:53:49.024] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata.db_base_meshes], size: [519016029] [10.11.22 22:53:49.150] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata.db_base_sounds], size: [1382704157] [10.11.22 22:53:50.515] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata.db_base_textures], size: [2001675930] [10.11.22 22:53:50.853] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata.db_base_textures1], size: [1996296396] [10.11.22 22:53:51.195] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata.db_base_textures2], size: [1388728741] [10.11.22 22:53:51.395] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata.db_xpatch], size: [594654317] [10.11.22 22:53:51.566] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata.db_xxlocale], size: [664214] [10.11.22 22:53:51.579] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [10.11.22 22:53:51.580] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\_appdata_\] [10.11.22 22:53:51.580] files: [3] [10.11.22 22:53:51.581] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata\] [10.11.22 22:53:51.581] files: [3] [10.11.22 22:53:51.581] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata\config\] [10.11.22 22:53:51.581] files: [5] [10.11.22 22:53:51.582] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\_appdata_\logs\] [10.11.22 22:53:51.582] files: [3] [10.11.22 22:53:51.583] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\mods\] [10.11.22 22:53:51.583] files: [3] [10.11.22 22:53:51.583] --Found external arch: [s.g.c._textures_summer.xdb], size: [574733556] [10.11.22 22:53:51.745] FS: 55249 files cached, 0Kb memory used. [10.11.22 22:53:51.813] Init FileSystem 3.599839 sec [10.11.22 22:53:51.877] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 25 2022 16:46:15] [10.11.22 22:53:51.877] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [10.11.22 22:53:51.877] Working Directory: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSR Gunslinger\bin_x64] [10.11.22 22:53:51.877] CommandLine: ["F:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSR Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe" ] [10.11.22 22:53:53.118] Initializing Engine... [10.11.22 22:53:53.119] Starting INPUT device... [10.11.22 22:53:53.679] -------------------------------------------------------------------------------- [10.11.22 22:53:53.679] [4094MB] physical memory installed, [1876MB] available, [54] percent of memory in use [10.11.22 22:53:53.679] PageFile usage: [51MB], Peak PageFile usage: [70MB] [10.11.22 22:53:53.679] -------------------------------------------------------------------------------- [10.11.22 22:53:53.679] * [ D3D ]: textures[0 K] [10.11.22 22:53:53.679] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [10.11.22 22:53:53.679] * [x-ray]: economy: strings[22629 K], smem[0 K] [10.11.22 22:53:53.689] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [10.11.22 22:53:53.689] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [10.11.22 22:53:59.933] devices OpenAL Soft [10.11.22 22:53:59.933] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [10.11.22 22:54:01.158] SOUND: OpenAL: All available devices: [10.11.22 22:54:01.158] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [10.11.22 22:54:01.158] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [10.11.22 22:54:01.158] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.11.22 22:54:01.212] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [10.11.22 22:54:01.213] [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.11.22 22:54:01.213] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [10.11.22 22:54:01.213] ! Unknown command: [r3_minmax_sm] [10.11.22 22:54:01.213] ! Unknown command: [r3_use_dx10_1] [10.11.22 22:54:01.229] ! Unknown command: [r_sslr_blur] [10.11.22 22:54:01.229] ! Unknown command: [texture_lod] [10.11.22 22:54:01.229] [f:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl ogsr gunslinger\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [10.11.22 22:54:01.229] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [10.11.22 22:54:01.380] [OpenAL] EFX: present [10.11.22 22:54:01.401] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [10.11.22 22:54:01.438] Starting RENDER device... [10.11.22 22:54:01.615] * GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT [10.11.22 22:54:02.157] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 168 [error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 [10.11.22 22:54:02.157] ******************************************************************************** [10.11.22 22:54:02.157] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [10.11.22 22:54:35.539] !!stack trace: ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSR Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28588D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSR Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F271E49], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSR Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2722BF], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSR Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2B2EAD], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [569 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSR Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F42CE81], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSR Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F21CF39], Fun: [Startup()] + [565 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSR Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F21D8DB], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSR Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F21DA6B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl OGSR Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA039A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000771459CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007737A561], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [10.11.22 22:54:35.539] ******************************************************************************** Как исправить? Изменено 10 ноября, 2022 пользователем BarackObamaNotFake забыл написать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 10 ноября, 2022 BarackObamaNotFake у тебя какая видеокарта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 11 ноября, 2022 (изменено) 15 часов назад, Hunter сказал: BarackObamaNotFake у тебя какая видеокарта? NVIDIA GeForce 9500 GT, кстати конфигуратор просит обновить или установить .NET famerwork или как там его Обновил, конфигуратор работает а игра нет Изменено 11 ноября, 2022 пользователем BarackObamaNotFake Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 11 ноября, 2022 BarackObamaNotFake так здрасьте, у тебя видяха не тянет, куда тебе ОГСР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 11 ноября, 2022 BarackObamaNotFake Ну у тебя мягко говоря система очень слабая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koslyak 0 Опубликовано 14 ноября, 2022 @I am dead спасибо за модификацию, очень крутая! возможно ли увеличить как то вес выше предела в 100 кг? если да, то как? заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 14 ноября, 2022 1 минуту назад, koslyak сказал: спасибо за модификацию, очень крутая! возможно ли увеличить как то вес выше предела в 100 кг? если да, то как? заранее благодарю. Не за что, поменять вес можно в конфиге ручками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koslyak 0 Опубликовано 14 ноября, 2022 1 минуту назад, I am dead сказал: Не за что, поменять вес можно в конфиге ручками за это отвечает max_walk_weight или другое? просто я там выставил столько, сколько надо, но ничего не произошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты