Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Crazy Zone 2.0
Безумная Зона 2.0

Авторы: Shoker, liner
Немного усовершенствованная версия мода Безумная Зона (или же Crazy Zone). Теперь, помимо того, что спаунятся куча отрядов, так теперь ещё они и в любое время могут преследовать друг друга, или, если цели у них нету, то будут преследовать игрока.
Скачать можно нажав сюда.
Устанавливать на версию ЗП 1.6.02 чистую. Повелитель Зоны от Shoker подойдёт без всяких замен файлов.

С начала игры начинается хаос.  Особенно это заметно возле Скадовска.

Изменено пользователем liner
  • Мастер! 2
  • Смех 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красаучег.?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, liner сказал:

С начала игры начинается хаос

Это типа, то что сейчас в мире? 77 кб - круто...


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 Типа:
Спаунится очень много монстров.
Спаунится мало сталкеров (поначалу).
Все преследуют игрока, если у них нету целей.
Впрочем, ты сам можешь это увидеть в игре.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, liner сказал:

Все преследуют игрока, если у них нету целей.

А сама цель игры какая?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 Повеселиться. Вряд-ли кто-нибудь пройдёт ЗП полностью с таким хаосом на каждом шагу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, liner сказал:

Повеселиться.

Нормально. Ты бойню называешь весельем?

Я в ЗП не играю, а в такое тем более.

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, karavan150 сказал:

Нормально. Ты бойню называешь весельем?

Я в ЗП не играю, а в такое тем более.

Никто не отменял веселье от резни и жажды крови)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.05.2022 в 09:00, liner сказал:

Вряд-ли кто-нибудь пройдёт ЗП полностью с таким хаосом на каждом шагу

Я знаком с более ранней версией мода.

Установил его на Геонезис Аддон СГМ2.0.

Играть стало намного веселей и опасней.

Не знаешь что тебя ждёт впереди по квесту ибо рандом рулит. 

Правда иногда некоторые квесты выполняются автоматически ибо пока дошёл сквозь ряды неприятелей и мутантов , то квест на убийство закрывается.

Чтобы было ещё веселей на каждую точку добавил и мутантов(некоторые добавил с НС) и НПС. 

Забавно было наблюдать как с Альфой воевали мутанты , а иногда это и давало возможность путём отвлечения на мутов Альфы идти далее по сюжету.

Вот бы ещё добавить в мод возможность спавнить и мутантов которые живут в радиоактивной воде(ротаны и т.д).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.05.2022 в 08:27, liner сказал:

Устанавливать на версию ЗП 1.6.02 чистую.

А есть ли в планах адаптировать под некоторые моды + добавить новых мутантов + добавить водных мутантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar Ну тогда сравни изменения с оригинальными файлами. И эти изменения добавь в мод.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.05.2022 в 08:27, liner сказал:

С начала игры начинается хаос.  Особенно это заметно возле Скадовска.

Установил ради прикола на мод Диверсант Гибрид.

Ситуаций возникло море, в которых приходилось выживать по пути к Скадовску.

То контролёр накрыл, то наймы.

Адреналин зашкаливает.

 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Glomar сказал:

наймы.

Особенно Альфа... 🙂 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Gackiy_Papa сказал:

Особенно Альфа...

С Альфой ещё пока не встречался. 

А так в общем не плохо: на старте только форт, и выживай как хочешь.

Пошёл на Лесопилку дабы в зомбированных стволом разжится.

А там и контролёр, псевдогигант и химера подтянулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar А попробуй так до Янова дойти) Тоже затестить захотелось, мясо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, liner сказал:

А попробуй так до Янова дойти)

Попробую. Знаю будет сложно.

11 минут назад, liner сказал:

Тоже затестить захотелось, мясо!!!

Точнее вспомнить время когда проходил Геонезис Аддон 2.0 с новыми мутантами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner 

Здравствуйте, а какими параметрами в файлах мода можно растянуть спавн новых сталкеров и монстров по времени, чтобы они не почти все сразу постоянно вываливались, а более растянуто по времени? И можно уменьшить их количество?

Поставил на Gunslinger mod, приколько, конечно, и нет непроходимых вылетов, но плохо сказывается на ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan увеличь переменную RESPAWN_IDLE в файле smart_terrain.script, например умножь на два.
Там задается значение в игровых секундах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просматривая файлы мини - мода заинтересовали вот какие моменты:

- gamedata/configs/scripts/zaton/smart/zat_a1.ltx - есть ли карта Затона, Юпитера, Припяти на которой обозначены точки спавна для НПС и мутантов;

- как можно самим создавать новые точки для спавна НПС и мутантов на оригинальных локациях ЗП и на новых подключенных к ЗП локациях.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner 

А как запустить подобный хаос но в рамках разумного(чтобы ПК не закашлял) например в моде - sgm-22-gunslinger-mod?

Я вот сделал правки , но что-то ничего не происходит:

Спойлер

 

[smart_terrain];zat_a1
squad_id = 54
max_population = 3
respawn_params = respawn@zat_a1_sim
respawn_time     =  200 
respawn_radius   =  90

[respawn@zat_a1_sim]
sim_sim

[sim_sim]
spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom, simulation_zombied_1, simulation_killer,simulation_bandit, simulation_stalker,  simulation_monolith_squad, simulation_bloodsucker, simulation_pseudodog, simulation_dog, simulation_psy_dog, simulation_snork, simulation_gigant, simulation_burer, simulation_chimera, simulation_zombie
spawn_num = 3

 

Где и что я сделал не так?

 

Спойлер

[smart_terrain];zat_a1
squad_id = 54
max_population = 3

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar скрипты тоже нужно править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, liner сказал:

скрипты тоже нужно править.

А какие? И что надо править?

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar ля, всё то что в архиве. Вообще всё то что в архиве надо адаптировать, а не частями.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасиб, накатил поверх солянки "STCoP+Absolute Nature+CGIM2" Удалось повеселица 

  • Мастер! 1

а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу