Doloremque 527 Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) ModDB Вконтакте YouTubeРазработчик: DoloremqueПлатформа: Advanced X-rayДата выхода: КТТСARTIFACT project — это глобальная, сюжетно-ориентированная модификация, базирующаяся на улучшенной версии движка X-Ray, ставящая пред собой цель полностью переосмыслить оригинальную трилогию серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сюжет и атмосфера берут за основу произведения советских писателей А. и Б. Стругацких, в большей степени небезызвестный “Пикник на обочине” и менее известный “Забытый эксперимент”. В модификации игрока ожидает полностью переработанный концепт Зоны, обширная сюжетная линия с новыми персонажами, улучшенная графическая и звуковая составляющая, а также новые локации. Спойлер Вас ждут абсолютно новые авторские локации, и хорошо переработанные старые. На прохождение всей сюжетной линии, дополнительных квестов и случайных активностей может уйти около 30 часов. Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами.Релиз модификации стоит ожидать в ближайшее время. Спойлер Спойлер Спойлер И последнее. Если кто-нибудь захочет поддержать разработку проекта небольшой копейкой, а также увидеть эксклюзивные новости/скриншоты, то снизу прикрепляю ссылку на Patreon. Также, Вы сможете оформить подписку прямо в группе ВК.https://www.patreon.com/artifactmod НОМЕР КАРТЫ "СБЕРБАНК" 4276441310997098 Изменено 14 октября пользователем Doloremque 6 7 1 1 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 4 апреля, 2023 OLEG_Ali играй на опытном) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 550 Опубликовано 4 апреля, 2023 10 минут назад, OLEG_Ali сказал: огср оп 2 Быстрее С2 выйдет.🤪 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG_Ali 35 Опубликовано 4 апреля, 2023 Только что, Hunter сказал: OLEG_Ali играй на опытном) еще чего я на мастере все моды прохожу просто не навижу ганс фишки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 550 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Hunter сказал: OLEG_Ali играй на опытном) А выбор будет? Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, OLEG_Ali сказал: ганс фишки Анимации в утиль. Я ЗА. Должен быть выбор. Как в НС ОГСР. Изменено 4 апреля, 2023 пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 4 апреля, 2023 StariyStalkKRG фиг знает. OLEG_Ali я тоже на мастере, но Ганс-исключение, не люблю, когда интерфейса лишают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG_Ali 35 Опубликовано 4 апреля, 2023 Только что, Hunter сказал: StariyStalkKRG фиг знает. OLEG_Ali я тоже на мастере, но Ганс-исключение, не люблю, когда интерфейса лишают. че ты там не видел повернул камеру и увидел не не ответ это🤣 Интерфейс еще скажи перед собой монитор поставить и играть 😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 550 Опубликовано 4 апреля, 2023 1 минуту назад, Hunter сказал: я тоже на мастере Новичок моё всё. По другому я лохую. ))) 1 1 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFF777 16 Опубликовано 5 апреля, 2023 Всем привет! Кто-нибудь уже запустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clemen_Tine 9 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) FFF777 Запустил, поиграл. Поменял настройки на более низкие, ушел спать. Утром просыпаюсь, захожу, и мод вылетает по причине отсутствия памяти, хотя на более высоких настройках он ранее уже запускался. Класс. УПД: Игра у меня не запускается на освещении ниже DX10. Пришлось снижать настройки текстур и т.д Дополнено 3 минуты спустя Прикрепляю лог вылета. xray_Михаил.log Изменено 6 апреля, 2023 пользователем Clemen_Tine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 136 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) Прошел это угэ. Управление - попа (держи шифт штоб бежать и т.д.), guns - попа, один только 3д кпк бесит (убейте и запретите создателя ганса), и опять принеси-подай! Ожидал большего. Оценка - минус 1 Изменено 6 апреля, 2023 пользователем ZOleg73 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедушка Эйр 94 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) Топ мод. Чем больше играю - тем больше нравится. Вначале сильно бомбило, пока не разобрался в механиках мода (например в том, как реализована жажда и сюжет). На третий раз получилось заспидранить майнквест за 40 минут: Плюсы мода: - Мод сделан в стилистике легендарного SFZ Project: Episode Zero, имеющего оценку больше 9 (очень похож и по графике и по звукам и по строительству сюжета и по интерфейсу и по оружейке); - Графоний очень сочный, как локации отлично выглядят (вместе с аномалиями и мутантами), так и сочный пак визуально современных НПС; - Звуковое сопровождение оригинальное и очень атмосферное (это касается, как эмбиента на фоне, так и звуков издаваемых мутантами, мягкие шаги ГГ по "скошенному сухому сену" из ДЭ особенно доставляют); - Оружейка из Ганслингера (ах, как сочно выглядят эти ганслингеровские дробовики и калаши! А какая перезарядка у дробашей! Это переключение на стрельбу одиночками!) - Иконки в Инвентаре из ориджинал Дед Эйра (только за это моду можно ставить 10/10); - Реализация жажды постепенным затемнением экрана (вот только надписи, что у ГГ жажда, кроме этого затемнения, у меня не появлялось почему то); - Надпись "голод" (очень информатично и понятно, что ГГ хочет кушать); - Прекрасно работающая стамина (я бы сказал, что она реализована даже лучше, чем в ДЭ - с 20 кг "на борту" можно бегать в штормовой куртке практически не теряя стамину); - Ганслингоровский КПК (с пометкой на картке в какую сторону смотри ГГ - это очень важно!); - Сон реализован как в ДЭ (через спальный мешок в Инвентаре). - Сюжетные повороты и задания (почти все) имеют метки и описания в КПК (это очень важно, чтобы не бомбить и не "сломать" игру неправильным прохождением); - Погода (погода разная, она меняется, капли дождя отображаются на шлеме - это высокий уровень модостроя, на уровне трипл А-проектов Аномали и ДЭ, даже в Мизери такого дождя не было). Минусы мода: - Сюжетный мод (просто я не очень люблю сюжетки, мне кажется они проигрывают в атмосферности и реиграбельности фриплейным модам); - Слабый А-lIFE (НПси просто стоят или сидят на своих "жестко" прикрученных местах, никуда не ходят и ничего не делают. Из за этого такой Зоне не веришь! Зона не кажется живой и настоящей! Мне кажется лучший А-lIFE был в дорелизном Сталкере ТЧ (который так и не вышел), затем этот же А-lIFE попытались реализовать в Обливион Лост Ремейке и его же вставили себе разработчики КОКа (а оттуда он попал в Дед Эйр); - С технической стороны подкачала оптимизация на стартовой локации "Периметр" (плавает ФПС - его очень трудно настроить, чтобы выдавало в самых "тяжелых" местах минимум 60 фпс. Хотя у меня железо моего ПС не слабое (выше среднего) я знатно намучился с ползунками в настройках видео, пока получил на "высоких" с 11 рендером, минимум стабильных 60 фпс в "тяжелых" местах, просаживающих фпс). - Не очень удачные ганслингеровские механики по типу удержания шифта для бега (именно удержание, а не просто нажатие один раз), сесть/встать, а так же войти в прицел/выйти из прицела лучше сделать, как в ДЭ, через удержание, а не через однократное нажатие; - Не цепляющий сюжет. Сюжет абсолютно не цепляет и не добавляет атмосферы (скорее наоборот), не смотря на то, что диалоги написаны без ошибок и даже "воды" в них не так много, как могло бы быть, но сами диалоги не Тарантиновские. В этом же SFZ Project: Episode Zero сюжет намного интереснее. Итоговая оценка: 9 баллов (объективно мод очень хорош, но объективно же не дотягивает по атмосферности сюжета до SFZ Project: Episode Zero, которые имеет оценку 9,2). upd: прикрепляю скриншот своих настроек видео, которые гарантировали моей видеокарте 1660 и процессору Ряженке 5 1600х, стабильные 60 фпс на "высоких" настройках при 11 рендере. Дополнено 10 минуты спустя В 06.04.2023 в 12:05, Clemen_Tine сказал: FFF777 Запустил, поиграл. Поменял настройки на более низкие, ушел спать. Утром просыпаюсь, захожу, и мод вылетает по причине отсутствия памяти, хотя на более высоких настройках он ранее уже запускался. Класс. УПД: Игра у меня не запускается на освещении ниже DX10. Пришлось снижать настройки текстур и т.д Дополнено 3 минуты спустя Прикрепляю лог вылета. xray_Михаил.log 54 \u043a\u0411 · 1 загрузка попробуй на 11 рендере запустить. мне помогло. А до этого тоже вылетало из за нехватки памяти (хотя на компе 16 гб оперативки). Изменено 11 апреля, 2023 пользователем Дедушка Эйр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clemen_Tine 9 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) Дедушка Эйр Спасибо, уже "прошёл" это недоразумение. Почему-то у меня не активировался скрипт после выхода из поезда. Сталкер меня атаковал по непонятной причине. Пришлось застрелить. Потом набрёл на деревню, и увидел двоих из трёх стреляющих в меня без причины сталкеров. И их убил. Потом допрошёл эту деревянную сюжетку, случайно наткнувшись на торговца, и в итоге на ворота. В итоге удалил этот мод с чистой совестью. Про написанный КАПСОМ ТЕКСТ, ДА ТАК, ЧТО ГЛАЗАМ БОЛЬНО ЭТО ЧИТАТЬ я молчу. Про грамматические ошибки тоже. Изменено 12 апреля, 2023 пользователем Clemen_Tine 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 12 апреля, 2023 Дедушка Эйр В 11.04.2023 в 21:12, Дедушка Эйр сказал: Хотя у меня железо моего ПС не слабое (выше среднего) я знатно намучился с ползунками в настройках видео, пока получил на "высоких" с 11 рендером, минимум стабильных 60 фпс в "тяжелых" местах, просаживающих фпс). В 11.04.2023 в 21:12, Дедушка Эйр сказал: которые гарантировали моей видеокарте 1660 и процессору Ряженке 5 1600х, стабильные 60 фпс на "высоких" настройках при 11 рендере. наверное все таки ниже среднего не кажется? И соответственно "высокие" настройки при данном конфиге мне кажется совсем ни к месту P.S. с FPS проблем у меня лично не было вообще AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедушка Эйр 94 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) 5 часов назад, Raid сказал: Дедушка Эйр наверное все таки ниже среднего не кажется? И соответственно "высокие" настройки при данном конфиге мне кажется совсем ни к месту P.S. с FPS проблем у меня лично не было вообще а ты системные требования мода смотрел? там максималки - это мой проц и видюха 1070. Так что у меня почти максимальные требования соблюдены. Дополнено 2 минуты спустя 5 часов назад, Raid сказал: Дедушка Эйр наверное все таки ниже среднего не кажется? И соответственно "высокие" настройки при данном конфиге мне кажется совсем ни к месту P.S. с FPS проблем у меня лично не было вообще у всех были (так как лока не оптимизированная и даже автор это признает) а у уникома не было. Изменено 12 апреля, 2023 пользователем Дедушка Эйр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 12 апреля, 2023 Дедушка Эйр ну во первых - я ни на что не намекаю, ни тонко ни толсто, просто сказал свое мнение по части выс настроек на DX 11 и твоей видяхи, во вторых - между 1070 и 1060 ощутимая разница если что AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедушка Эйр 94 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) 4 часа назад, Raid сказал: Дедушка Эйр ну во первых - я ни на что не намекаю, ни тонко ни толсто, просто сказал свое мнение по части выс настроек на DX 11 и твоей видяхи, во вторых - между 1070 и 1060 ощутимая разница если что Еще раз: автор мода привел минимальные и максимальные системные требования. ТТХ моего ПК практически дотягивают до максимальных (немного уступая по видеокарте - ПОЭТОМУ я сказал, что мои ТТХ ПК выше среднего, для этого мода). Поэтому в теории я мог ставить и максимальный рендер, но я поставил высокий и чуть снизил ползунки, чтобы добиться комфортного фпса на неоптимизированной локации. Андестенд? upd: я нигде не говорил, что у меня 1060. Кто то видимо плохо видит и не отличает 1060 на 3 гб от 1660 на 6 гб видеопамяти: ощутимая разница, если что. Разница между 1660 и 1070 не большая. Изменено 12 апреля, 2023 пользователем Дедушка Эйр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 12 апреля, 2023 это системки под нормальную оптимизацию, а у Периметра она пока страдает... другие локи норм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 2 мая, 2023 ОБТ модификации можно считать успешно завершенным, как говорится... все цели и задачи выполнены. Хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял в этом участие. Есть и люди, которые проявили особый интерес к модификации, и заново проходили все патчи, финальные билды и правки. Им большое спасибо, мотивируете. А теперь остается только ждать финальный релиз. «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» 2 2 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 2 мая, 2023 detooxe ждем) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu.Fela 4 Опубликовано 2 мая, 2023 годнота 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaos666 69 Опубликовано 2 мая, 2023 Ждееееем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 31 мая, 2023 скоро обнова фрагмента, на новом движке. сейчас дорабатываю начальную локацию, и параллельно переношу наработки с периметра на новый движок. удалось реализовать новую систему диалогов, посмотрим как оно будет играться. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G1Nk 10 Опубликовано 5 ноября, 2023 тишина в моде... когда основной релиз? или я что-то упустил? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 22 апреля Зараза, скачал, когда еще можно было и так и не дошли руки затестить. Понятное дело, что не обновить и не запустить уже. Прожект как, вымер совсем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalfan 86 Опубликовано 23 апреля товарищ_голубь нет, полная версия Артифакта в разработке и выйдет в этом году. С разработчиком на связи, ещё есть ресурс ВК, и беседа там же. На случай, если хотите прямое общение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты