Перейти к содержанию

detooxe

Сталкеры
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

detooxe стал победителем дня 18 января

detooxe имел наиболее популярный контент!

Информация о detooxe

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.07.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

1 678 просмотров профиля
  1. приветствую с чем связана проблема, когда звуки исходящие от нпс - очень громкие? например, выстрелы у гг нормальные по громкости, а у нпс слишком громкие
  2. Скриншот одного из тестеров ЗБТ
  3. О-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
  4. ЗБТ был проведен не зря. Были выявлены небольшие недочеты, которые легко исправляются, но также, к сожалению, была обнаружена ошибка, из-за которой во время прохождения "бъются" сохранения. Работаем над исправлением этой ошибки, и выпускаем в релиз.
  5. измените пожалуйста НИК на detooxe) спасибо
  6. Иногда происходит вот такой случайный вылет. С чем связано - вообще не могу понять. Помогает только новая игра. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : c:\farthest edge\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow
  7. Набор участников в ЗБТ первого эпизода Farthest Edge Оставляйте свои анкеты в этой теме на форуме. 1. Моды, которые вы тестировали 2. Ваше имя 3. Ваша фамилия 4. Ваш возраст 5. Наличие Discord и Микрофона 6. Сколько часов в день сможете посвятить тестам 7. Ваш ID VK Тем, кто прошел в ЗБТ - напишу в ЛС
  8. Приветствую. Каким образом можно вызвать частицы пыли в заданном вей поинте или вокруг актора? Хочу сделать подобие бури, чтобы через рестриктор потом запустить. Но пока не совсем получается такого эффекта достичь.
  9. спасибо, что ждете работа идет в хорошем темпе на данный момент заполняю дневник ГГ **
  10. Спустя год разработки. "2021 - 2020"
  11. серьёзно как бы странно это не звучало... в 1 апреля)
  12. немного хороших новостей на днях приобрел ПК, и теперь наконец-таки могу посмотреть графику на максималках остается перекинуть все файлы на новый ЖД, и продолжать работу над модом в общем, всех с 1 апреля, ожидаем ближайший выход.
  13. уже нет сил делать мод на своей ЭВМ шакальной, все выходные дни потрачены впустую, даже толком протестировать не смог весь сюжет из-за постоянных проблем с пк. первая половина эпизода (три часа) получилась очень сильной и интересной, вторая же половина немного уступает по проработке. и вот её у меня не получается хорошо протестировать (уже описывал причины). тот случай, когда ты хочешь, но не можешь из-за недостатка возможностей. да я мог бы релизнуть мод хоть сейчас, но поймите меня. столько сил и времени вложено в проект не для того, чтобы выпустить его не законченным, слишком трепетно я к нему отношусь, чтобы в итоге получить негативные отзывы, лишь из-за того, что у меня не было возможности вот в том то, том то моменте проработать все получше. теперь я ночами буду не мод писать, а работать, чтобы в дальнейшем накопить на нормальный пк + учёба днём. а может быть я продолжу убивать свои нервы при работе на этой ЭВМ никчёмной, и выпущу все-таки первый эпизод в ближайшее время. надеюсь на понимание - релиз задерживается не по моей вине.
  14. ну очень сильно затянулся релиз модификации, связано это с тем, что последние 2 месяца разработка идет на очень слабом ПК, да и личная жизнь занимает большую часть времени. Постоянные вылеты по памяти, перегревы процессора и долгий запуск ПК, а это занимает около 1-2 часов, затягивает релиз. Если коротко о готовности первого эпизода - все полностью готово. Остаётся только протестировать все это и соответственно фиксить баги с дальнейшей доработкой. а тестировать приходится все от начала до конца (около 6 часов прохождения) наберитесь терпения, осталось прям совсем немного до релиза. объем работы проделан колоссальный, а поэтому ожидать очередной проходняк не стоит
  15. всё доделываем и улучшаем - фичи, локации, сюжет. Лучше не торопится и выпустить хороший продукт, чем сырой мод.