Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

artifact_mod.png.e920cadd88677a0282fdf2f646ee6002.png

 

 ModDB    Вконтакте   YouTube

Разработчик: Doloremque
Платформа: Advanced X-ray
Дата выхода: КТТС

ARTIFACT project — это глобальная, сюжетно-ориентированная модификация, базирующаяся на улучшенной версии движка X-Ray, ставящая пред собой цель полностью переосмыслить оригинальную трилогию серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сюжет и атмосфера берут за основу произведения советских писателей А. и Б. Стругацких, в большей степени небезызвестный “Пикник на обочине” и менее известный “Забытый эксперимент”. В модификации игрока ожидает полностью переработанный концепт Зоны, обширная сюжетная линия с новыми персонажами, улучшенная графическая и звуковая составляющая, а также новые локации.
 

Спойлер

Вас ждут абсолютно новые авторские локации, и хорошо переработанные старые. На прохождение всей сюжетной линии, дополнительных квестов и случайных активностей может уйти около 30 часов.
Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами.
Релиз модификации стоит ожидать в ближайшее время.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

f4ac39714abbff8bdd340826c6e4d9fe.jpeg

ac8b84770234687a63695359f4737963.jpeg

a4615ef51e4d44f01608b876b8cd81a7.jpeg

4e8b2086e20a4ca2221040e46d75466b.jpeg

886551ec38642066ed0a4fa093aba32e.jpeg

 

Спойлер

И последнее. Если кто-нибудь захочет поддержать разработку проекта небольшой копейкой, а также увидеть эксклюзивные новости/скриншоты, то снизу прикрепляю ссылку на Patreon. Также, Вы сможете оформить подписку прямо в группе ВК.
https://www.patreon.com/artifactmod

НОМЕР КАРТЫ "СБЕРБАНК"
4276441310997098

 

Изменено пользователем Doloremque
  • Лайк 6
  • Мастер! 7
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Печаль 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OLEG_Ali играй на опытном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, OLEG_Ali сказал:

огср оп 2

Быстрее С2 выйдет.🤪


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

OLEG_Ali играй на опытном)

еще чего я на мастере все моды прохожу просто не навижу ганс фишки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hunter сказал:

OLEG_Ali играй на опытном)

А выбор будет?


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, OLEG_Ali сказал:

ганс фишки

Анимации в утиль. Я ЗА. Должен быть выбор. Как в НС ОГСР.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Мастер! 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG фиг знает.

OLEG_Ali я тоже на мастере, но Ганс-исключение, не люблю, когда интерфейса лишают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

StariyStalkKRG фиг знает.

OLEG_Ali я тоже на мастере, но Ганс-исключение, не люблю, когда интерфейса лишают.

че ты там не видел повернул камеру и увидел не не ответ это🤣 Интерфейс еще скажи перед собой монитор поставить и играть 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

я тоже на мастере

Новичок моё всё. По другому я лохую. )))

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Смех 1
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Кто-нибудь уже запустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFF777 Запустил, поиграл. Поменял настройки на более низкие, ушел спать. Утром просыпаюсь, захожу, и мод вылетает по причине отсутствия памяти, хотя на более высоких настройках он ранее уже запускался. Класс.

УПД: Игра у меня не запускается на освещении ниже DX10. Пришлось снижать настройки текстур и т.д


Дополнено 3 минуты спустя

Прикрепляю лог вылета.

xray_Михаил.log

Изменено пользователем Clemen_Tine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел это угэ. Управление - попа (держи шифт штоб бежать и т.д.), guns - попа, один только 3д кпк бесит (убейте и запретите создателя ганса), и опять принеси-подай! Ожидал большего.

Оценка - минус 1

Изменено пользователем ZOleg73
  • Мастер! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Топ мод. Чем больше играю - тем больше нравится. Вначале сильно бомбило, пока не разобрался в механиках мода (например в том, как реализована жажда и сюжет). На третий раз получилось заспидранить майнквест за 40 минут:

Плюсы мода: 

- Мод сделан в стилистике легендарного SFZ Project: Episode Zero, имеющего оценку больше 9 (очень похож и по графике и по звукам и по строительству сюжета и по интерфейсу и по оружейке);

- Графоний очень сочный, как локации отлично выглядят (вместе с аномалиями и мутантами), так и сочный пак визуально современных НПС;

- Звуковое сопровождение оригинальное  и очень атмосферное (это касается, как эмбиента на фоне, так и звуков издаваемых мутантами, мягкие шаги ГГ по "скошенному сухому сену" из ДЭ особенно доставляют);

- Оружейка из Ганслингера (ах, как сочно выглядят эти ганслингеровские дробовики и калаши! А какая перезарядка у дробашей! Это переключение на стрельбу одиночками!)

- Иконки в Инвентаре из ориджинал Дед Эйра (только за это моду можно ставить 10/10);

- Реализация жажды постепенным затемнением экрана (вот только надписи, что у ГГ жажда, кроме этого затемнения, у меня не появлялось почему то);

- Надпись "голод" (очень информатично и понятно, что ГГ хочет кушать);

- Прекрасно работающая стамина (я бы сказал, что она реализована даже лучше, чем в ДЭ - с 20 кг "на борту" можно бегать в штормовой куртке практически не теряя стамину);

- Ганслингоровский КПК (с пометкой на картке в какую сторону смотри ГГ - это очень важно!);

- Сон реализован как в ДЭ (через спальный мешок в Инвентаре).

- Сюжетные повороты и задания (почти все) имеют метки и описания в КПК (это очень важно, чтобы не бомбить и не "сломать" игру неправильным прохождением);

- Погода (погода разная, она меняется, капли дождя отображаются на шлеме - это высокий уровень модостроя, на уровне трипл А-проектов Аномали и ДЭ, даже в Мизери такого дождя не было).

Минусы мода:

- Сюжетный мод (просто я не очень люблю сюжетки, мне кажется они проигрывают в атмосферности и реиграбельности фриплейным модам);

- Слабый А-lIFE (НПси просто стоят или сидят на своих "жестко" прикрученных местах, никуда не ходят и ничего не делают. Из за этого такой Зоне не веришь! Зона не кажется живой и настоящей! Мне кажется лучший А-lIFE был в дорелизном Сталкере ТЧ (который так и не вышел), затем этот же А-lIFE попытались реализовать в Обливион Лост Ремейке и его же вставили себе разработчики КОКа (а оттуда он попал в Дед Эйр);

- С технической стороны подкачала оптимизация на стартовой локации "Периметр" (плавает ФПС - его очень трудно настроить, чтобы выдавало в самых "тяжелых" местах минимум 60 фпс. Хотя у меня железо моего ПС не слабое (выше среднего) я знатно намучился с ползунками в настройках видео, пока получил на "высоких" с 11 рендером, минимум стабильных 60 фпс в "тяжелых" местах, просаживающих фпс).

- Не очень удачные ганслингеровские механики по типу удержания шифта для бега (именно удержание, а не просто нажатие один раз), сесть/встать, а так же войти в прицел/выйти из прицела лучше сделать, как в ДЭ, через удержание, а не через однократное нажатие;

- Не цепляющий сюжет. Сюжет абсолютно не цепляет и не добавляет атмосферы (скорее наоборот), не смотря на то, что диалоги написаны без ошибок и даже "воды" в них не так много, как могло бы быть, но сами диалоги не Тарантиновские. В этом же SFZ Project: Episode Zero сюжет намного интереснее.

Итоговая оценка: 9 баллов (объективно мод очень хорош, но объективно же не дотягивает по атмосферности сюжета до SFZ Project: Episode Zero, которые имеет оценку 9,2).

upd: прикрепляю скриншот своих настроек видео, которые гарантировали моей видеокарте 1660 и процессору Ряженке 5 1600х, стабильные 60 фпс на "высоких" настройках при 11 рендере.

ss-user-04-11-23-08-42-42-l03-glubokaya.


Дополнено 10 минуты спустя
В 06.04.2023 в 12:05, Clemen_Tine сказал:

FFF777 Запустил, поиграл. Поменял настройки на более низкие, ушел спать. Утром просыпаюсь, захожу, и мод вылетает по причине отсутствия памяти, хотя на более высоких настройках он ранее уже запускался. Класс.

УПД: Игра у меня не запускается на освещении ниже DX10. Пришлось снижать настройки текстур и т.д


Дополнено 3 минуты спустя

Прикрепляю лог вылета.

xray_Михаил.log 54 \u043a\u0411 · 1 загрузка

попробуй на 11 рендере запустить. мне помогло. А до этого тоже вылетало из за нехватки памяти (хотя на компе 16 гб оперативки).

Изменено пользователем Дедушка Эйр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дедушка Эйр Спасибо, уже "прошёл" это недоразумение. Почему-то у меня не активировался скрипт после выхода из поезда. Сталкер меня атаковал по непонятной причине. Пришлось застрелить. Потом набрёл на деревню, и увидел двоих из трёх стреляющих в меня без причины сталкеров. И их убил. Потом допрошёл эту деревянную сюжетку, случайно наткнувшись на торговца, и в итоге на ворота. В итоге удалил этот мод с чистой совестью. Про написанный КАПСОМ ТЕКСТ, ДА ТАК, ЧТО ГЛАЗАМ БОЛЬНО ЭТО ЧИТАТЬ я молчу. Про грамматические ошибки тоже.

Изменено пользователем Clemen_Tine
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дедушка Эйр 

В 11.04.2023 в 21:12, Дедушка Эйр сказал:

Хотя у меня железо моего ПС не слабое (выше среднего) я знатно намучился с ползунками в настройках видео, пока получил на "высоких" с 11 рендером, минимум стабильных 60 фпс в "тяжелых" местах, просаживающих фпс).

 

В 11.04.2023 в 21:12, Дедушка Эйр сказал:

которые гарантировали моей видеокарте 1660 и процессору Ряженке 5 1600х, стабильные 60 фпс на "высоких" настройках при 11 рендере.

наверное все таки ниже среднего не кажется? И соответственно "высокие" настройки при данном конфиге мне кажется совсем ни к месту

P.S. с FPS проблем у меня лично не было вообще


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Raid сказал:

Дедушка Эйр 

 

наверное все таки ниже среднего не кажется? И соответственно "высокие" настройки при данном конфиге мне кажется совсем ни к месту

P.S. с FPS проблем у меня лично не было вообще

а ты системные требования мода смотрел? там максималки - это мой проц  и видюха 1070. Так что у меня почти максимальные требования соблюдены. 


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, Raid сказал:

Дедушка Эйр 

 

наверное все таки ниже среднего не кажется? И соответственно "высокие" настройки при данном конфиге мне кажется совсем ни к месту

P.S. с FPS проблем у меня лично не было вообще

у всех были (так как лока не оптимизированная и даже автор это признает) а у уникома не было. 

Изменено пользователем Дедушка Эйр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дедушка Эйр ну во первых - я ни на что не намекаю, ни тонко ни толсто, просто сказал свое мнение по части выс настроек на DX 11 и твоей видяхи, во вторых - между 1070 и 1060 ощутимая разница если что


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Raid сказал:

Дедушка Эйр ну во первых - я ни на что не намекаю, ни тонко ни толсто, просто сказал свое мнение по части выс настроек на DX 11 и твоей видяхи, во вторых - между 1070 и 1060 ощутимая разница если что

 Еще раз: автор мода привел минимальные и максимальные системные требования. ТТХ моего ПК практически дотягивают до максимальных (немного уступая по видеокарте - ПОЭТОМУ я сказал, что мои ТТХ ПК выше среднего, для этого мода).

Screenshot-135.png

Поэтому в теории я мог ставить и максимальный рендер, но я поставил высокий и чуть снизил ползунки, чтобы добиться комфортного фпса на неоптимизированной локации. Андестенд?

upd: я нигде не говорил, что у меня 1060. Кто то видимо плохо видит и не отличает 1060 на 3 гб от 1660 на 6 гб видеопамяти: ощутимая разница, если что. Разница между 1660 и 1070 не большая.

Screenshot-136.png

Изменено пользователем Дедушка Эйр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

это системки под нормальную оптимизацию, а у Периметра она пока страдает... другие локи норм

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОБТ модификации можно считать успешно завершенным, как говорится... все цели и задачи выполнены. Хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял в этом участие. Есть и люди, которые проявили особый интерес к модификации, и заново проходили все патчи, финальные билды и правки. Им большое спасибо, мотивируете.
А теперь остается только ждать финальный релиз.

«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»

GUVBtsUFfVU.jpg

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

detooxe ждем)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

годнота

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждееееем

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скоро обнова фрагмента, на новом движке. сейчас дорабатываю начальную локацию, и параллельно переношу наработки с периметра на новый движок. удалось реализовать новую систему диалогов, посмотрим как оно будет играться.

  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тишина в моде... когда основной релиз? или я что-то упустил?

 

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зараза, скачал, когда еще можно было и так и не дошли руки затестить. Понятное дело, что не обновить и не запустить уже. Прожект как, вымер совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

товарищ_голубь нет, полная версия Артифакта в разработке и выйдет в этом году. С разработчиком на связи, ещё есть ресурс ВК, и беседа там же. На случай, если хотите прямое общение

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу