ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) Инструмент для работы с omf форматом За основу был взят OMF Editor от mortany: https://github.com/mortany/omf_editor Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы анимаций Возможности: 1. Мердж нескольких omf файлов (Tools->Merge with, Tools->Add anims from) 2. Клонирование, удаление, сохранение выделенных анимаций через ПКМ 3. Работа с моушн марками 4. Работа с флагами 5. Возможность сохранить в skls, skl (выделенные) через Save As 6. Починка анимаций Gunslinger mod (Tools->Try repair) 7. Отображение bone parts анимации, возможность преобразовать в ltx формат для импорта в сдк 8. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как, Delete - удаление выделенных анимаций 9. Множество фиксов вылетов и багов от оригинальной версии 10. Возможность изменять название костей - Tools->Rename bone names 11. Просмотр Bone parts - Tools->Show bone parts Параметр Real time length умножает все визуальные таймеры на скорость анимации. Параметр Ask for overwrite при мердже анимаций будет спрашивать про перезапись каждой анимации, при выключенном параметре программа спросит только 1 раз. Tools->Swap anim marks откроет omf файл, сделает его основным и перекинет все моушн марки со старого файла в новый в анимации с одинаковыми названиями, делалось для личного использования Исходный код: https://github.com/VaIeroK/Omf-EditorСкачать: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor/releases/latest Изменено 29 июня, 2022 пользователем ValeroK v1.2 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 4 июня, 2022 А можно еще переиминование костей как в OGF тулзе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 4 июня, 2022 ValeroK а где скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 Stern-13 упс, добавил Дополнено 0 минут спустя HollowKrueger завтра посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 4 июня, 2022 ValeroK Есть один ОЧЕНЬ интересный и при этом сложный концепт - возможность добавлять статичные кости в иерархию ОГФ/ОМФ. Такое реально намутить или будет слишком сложно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 HollowKrueger звучит интересно, могу поковырять в этом направлении, но обещать ничего не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 4 июня, 2022 ValeroK Могу намутить какую-нибудь тестовую модельку ОГФ/ОМФ в варианте что бы был обычный вариант и вариант с 1 доп костью, что бы можно было примерно понять куда и что в этом формате записывается. Сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 HollowKrueger Да у меня подобного навалом, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 5 июня, 2022 Обновил эдитор Добавил возможность изменять название костей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 5 июня, 2022 Шестой пункт (Починка анимаций Gunslinger mod) это как? Можно подробнее для глупых? Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 5 июня, 2022 hardplayer22 Не я делал, от оригинальной программы осталось, но там вроде как чинятся счетчики анимаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 29 июня, 2022 Обновление 1.2 1. Добавлено чтение и запись русского языка 2. Исправлен баг с некорректной записью моушн марок 3. Исправлен баг с некорректной записью размера чанка параметров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 9 апреля, 2023 чёт запятая в скорости анимации не ставится... Пришлось использовать прогу от mortany Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 9 апреля, 2023 1 минуту назад, nasar75 сказал: запятая в скорости анимации не ставится надо точку использовать вместо запятой бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 9 апреля, 2023 4 минуты назад, xrLil Batya сказал: точку Ага, счаз - при попытке редактирования запятая удаляется и.... всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 17 апреля Полезная штука. Из пожеланий - решить озвученные проблемы с точками-запятыми и добавить возможность отсортировать список по имени, так проще находить нужные анимки, когда их сотни (вроде SDK так по умолчанию делает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 8 ноября Комрады, вопрос - можно ли с помощью этой проги "портировать" анимации из ЗП/ЧН в ТЧ? Хочу пару анимок в ТЧ перенести, возможно ли это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 717 Опубликовано 8 ноября DarkSnowder нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты