Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png.cf8976f1a54587de8c41138a4a403b23.png

Инструмент для работы с omf форматом

За основу был взят OMF Editor от mortany: https://github.com/mortany/omf_editor

Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы анимаций

Возможности:

1. Мердж нескольких omf файлов (Tools->Merge with, Tools->Add anims from)

2. Клонирование, удаление, сохранение выделенных анимаций через ПКМ

3. Работа с моушн марками

4. Работа с флагами

5. Возможность сохранить в skls, skl (выделенные) через Save As

6. Починка анимаций Gunslinger mod (Tools->Try repair)

7. Отображение bone parts анимации, возможность преобразовать в ltx формат для импорта в сдк

8. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как, Delete - удаление выделенных анимаций

9. Множество фиксов вылетов и багов от оригинальной версии

10. Возможность изменять название костей - Tools->Rename bone names

11. Просмотр Bone parts - Tools->Show bone parts

Параметр Real time length умножает все визуальные таймеры на скорость анимации.

Параметр Ask for overwrite при мердже анимаций будет спрашивать про перезапись каждой анимации, при выключенном параметре программа спросит только 1 раз.

Tools->Swap anim marks откроет omf файл, сделает его основным и перекинет все моушн марки со старого файла в новый в анимации с одинаковыми названиями, делалось для личного использования

Исходный код: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor
Скачать: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor/releases/latest

Изменено пользователем ValeroK
v1.2
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно еще переиминование костей как в OGF тулзе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK а где скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 упс, добавил


Дополнено 0 минут спустя

HollowKrueger завтра посмотрю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK 
Есть один ОЧЕНЬ интересный и при этом сложный концепт - возможность добавлять статичные кости в иерархию ОГФ/ОМФ. Такое реально намутить или будет слишком сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger звучит интересно, могу поковырять в этом направлении, но обещать ничего не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK 
Могу намутить какую-нибудь тестовую модельку ОГФ/ОМФ в варианте что бы был обычный вариант и вариант с 1 доп костью, что бы можно было примерно понять куда и что в этом формате записывается. Сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger Да у меня подобного навалом, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил эдитор
Добавил возможность изменять название костей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шестой пункт (Починка анимаций Gunslinger mod) это как? Можно подробнее для глупых? Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 Не я делал, от оригинальной программы осталось, но там вроде как чинятся счетчики анимаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.2

1. Добавлено чтение и запись русского языка

2. Исправлен баг с некорректной записью моушн марок

3. Исправлен баг с некорректной записью размера чанка параметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чёт запятая в скорости анимации не  ставится...

yyy.png

Пришлось использовать прогу от mortany

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, nasar75 сказал:

запятая в скорости анимации не  ставится

надо точку использовать вместо запятой


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, xrLil Batya сказал:

точку

Ага, счаз - при попытке редактирования запятая удаляется и.... всё

yy.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полезная штука. Из пожеланий - решить озвученные проблемы с точками-запятыми и добавить возможность отсортировать список по имени, так проще находить нужные анимки, когда их сотни (вроде SDK так по умолчанию делает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комрады, вопрос - можно ли с помощью этой проги "портировать" анимации из ЗП/ЧН в ТЧ?

Хочу пару анимок в ТЧ перенести, возможно ли это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkSnowder нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу