ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) Инструмент для работы с thm форматом За основу был взят, доделан и пофикшен THM Editor от i-love-kfc: https://ap-pro.ru/forums/topic/3543-thm-editor/ Так же спасибо mortany за парсер чанков Возможности: 1. Поддерживает 99% параметров thm 2. Возможность назначить программу на формат .thm 3. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как Tools->Import DDS Params настроит thm под формат текстуры, texture format может настроиться неправильно, поэтому иногда его стоит настроить руками. Tools->Generate THM for texture - при выборе основной текстуры, программа создаст для неё thm с базовыми свойствами, если будет найдена текстура с приставкой _bump, то в thm выставятся все нужные флаги для использования бампов Исходный код: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor/releases/latest Изменено 4 июня, 2022 пользователем ValeroK 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 4 июня, 2022 16 минут назад, ValeroK сказал: THM Editor 16 минут назад, ValeroK сказал: Инструмент для работы с ogf форматом Что-то тут не так... ? Дополнено 3 минуты спустя ValeroK Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 Stern-13 да блин заливал же... обновил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 4 июня, 2022 ValeroK А в оригинале там был фикс для формата ТЧ, тут он потерялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 HollowKrueger он очень кривой и странный был, записывался еще один непонятный чанк который конфликтовал с моими новыми параметрами в приватной проге. Да и я весь тч перелопатил, нашел там только 1 thm Дополнено 1 минуту спустя HollowKrueger если найдешь мне сломанный тчшный тхм, сделаю нормальный фикс. Я такого тхм не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 4 июня, 2022 ValeroK Так их потому и нет, что они не работают корректно, в описании к предыдущей было написано почему. На ту тулзу и была надежда, что наконц можно будет thm ки в ТЧ пихать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 4 июня, 2022 HollowKrueger понял, завтра гляну 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 5 июня, 2022 16 часов назад, ValeroK сказал: Tools->Generate THM for texture - при выборе основной текстуры, программа создаст для неё thm с базовыми свойствами, если будет найдена текстура с приставкой _bump, то в thm выставятся все нужные флаги для использования бампов А как на счет _bump#.dds AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 5 июня, 2022 WolfHeart он автоматически подхватывается движком, и thm для него не нужен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 5 июня, 2022 (изменено) Зачёт. Ещё бы возможность копирования всех свойств из одного .thm в другой парой тройкой кликов. Эх, вот би был [конвертер фиолетовых нормал мапов] для [зелёных бампов] Эх, вот би был [генератор серых текстур] для [зелёных бампов] Изменено 5 июня, 2022 пользователем Lone_Loner 1 1 "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 937 Опубликовано 5 июня, 2022 19 часов назад, HollowKrueger сказал: А в оригинале там был фикс для формата ТЧ, тут он потерялся? 19 часов назад, ValeroK сказал: Да и я весь тч перелопатил, нашел там только 1 thm Thm на ТЧ часто в модах встречается, в том числе если ресурсы/thm просто перенесены из ЧН/ЗП. А на что конкретно визуально влиет этот баг в движке ТЧ? В теории логичнее было бы в движке исправить (может пару байт, хотя у меня скилов не хватит), чем "портить" thm и потом в них путаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 5 июня, 2022 macron в движке это фиксится заменой мест 2х строк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 5 июня, 2022 ValeroK Это если движок с исходников собран - да, а если какая сборка на том же Х-рей экстеншене... Тот тут уже проще тулзу или руками править) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 5 июня, 2022 HollowKrueger лично я не вижу смысла делать мод без исходников) но тхм ковырну все же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 5 июня, 2022 ValeroK Ну лично я ковыряю сборку именно на дитчайшем костыле на х-рей экстеншн. Уже 10 раз пожалел об этом, но назад пути нет уже) И много раз уже обратил внимание на то, что с тулзами постоянно проблемы какие то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 5 июня, 2022 У проги есть возможность разворота на фулскрин, но весь интерфейс на фулскрин не растягивается. С этим надо что-то сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 5 июня, 2022 pirat исправлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 8 июня, 2022 Обновил программу Вернул возможность конвертации тхм в тч формат, не совместимо с оригинальной программой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 113 Опубликовано 21 апреля Хорошо работает "Эдитор", только напрягает, что требует нахождения текстур именно в папке textures. Когда выбираемые текстуры расположены в ином другом месте, утилита не хочет создавать thm файлы. В остальном удобная и установка не нужна. Мне как раз необходимо было без хлопот включить бампы (новые к текстурам внёс, а игра их не видит). Иногда ещё бывает, когда thm отсылает на другие, похожие бампы, хранящиеся аж в другой папке - быстренько перезаписал их на родные и красота. А почему создаётся всегда 2 thm файла? Ну один понятно, для текстуры, и видно, что в нём написано, даже если простым блокнотом открыть, а второй с припиской _bump зачем? Он всегда обязателен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты