Wolfstalker 13 714 Опубликовано 5 июля, 2022 Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). От автора: На этом активная разработка проекта замораживается до выхода обнов Ганслингера. Будут выходить фиксы багов. Глобальных обнов стоит ждать после появления в Гансе новых пушек. Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод + дополнения на выбор - https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/?do=findComment&comment=341804 Спойлер 23 22 1 1 4 5 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 19 минут назад, vader_33 сказал: планируете адаптацию на nlc style addon? Мод с приближенной стилистикой к НЛС, но без оружейного пака НЛС? Это же кощунство))) Изменено 10 июля, 2022 пользователем Yarman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreal 12 Опубликовано 10 июля, 2022 Привет. У меня ошибку выдает. Openal 32.dll нет в комплекте. Поставил из обычной папки bin, не сработало. Ну, на этом мои полномочия все, кончились. Подскажите, где можно этот Openal 32.dll взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 1. Если достать нож, включить вид от третьего лица а затем достать детектор то при переходе обратно на вид от первого лица нож весит в странно положении, рук нет как и детектора (В этот момент был в Долговской Севе и на Свалке); 2. При прицеливании из SIG 550 с Коллиматорным или другими прицелами (EOTech XPS-3-0 или Aimpoint и др.), прицел стоит выше и не по направлению линии огня и взгляда игрока; 3. СР-1МП "Гюрза" имеет сильно слабый урон, в самом (Gunslinger mod) он с четырёх попаданий патроном СП-10 убивал в тушку псевдо-собаку а здесь в адаптации мне нужно было выстрелить намного больше для убийства мутанта;(Да что уж там, Сумасшедшего зомбированного из группировки свобода на Армейских Складах я убил почти только в упор при попадании в голову более 7 раз, а в тело с расстояния и вовсе убить не мог три магазина потратил, про кабанов и вовсе без комментариев... );[ Нужно повысить урон он должен быть равен как у Five Seven ]; 4. Прочность СР-1МП "Гюрза" слишком быстро падает, почти за каждую обойму половина деления в рюкзаке; 5. Иногда когда случается дождь в игре при переходе на другу локацию где так же идёт дождь, игра не воспринимает забрало шлема и капли не скатываются по визеру; 6. В рюкзаке если посмотреть на карточку игрока в "репутации" будет указаны цифры, пример: +148232323 а не строчка ( Отличное, Хорошее, Очень плохое и т.д. ); 7. Во время того как персонаж проигрывает анимацию питья Геркулеса, есть возможность достать нож после чего анимация резко сбрасывается но звук продолжает проигрываться и по окончанию персонаж уберёт нож а затем снова его достанет; 8. Если во время прицеливания из SIG 550 сменить режим стрельбы на одиночные то анимация будет проигрываться в правом нижнем углу экрана а после персонаж медленно обратно прицелиться; (Возможно и на других пушках тоже такое работает); 9. Если перевести режим стрельбы на одиночные у SIG 550 то отдачи почти не будет, если перевести в режим автоматической стрельбы и принудительно попытаться стрелять по одному патрону то отдача будет в разы сильнее и ствол будет подпрыгивать; (Возможно такое тоже и на других пушках); 10. При прицеливании из СВУ с прицелом (1П78-1) и выключенными 3Д прицелами в настройках игры, персонаж прицеливается как в 3Д прицел но сам прицел просто чёрного цвета; (Указано на скриншоте); 11. Урон у СВУ и СВД слишком мал, требуется около четырёх и выше попаданий в туловище NPC для его убийства; Нужно поднять урон, по логике он должен быть равен половине от урона Гаусс-Пушкой (Изделие №62); ( Или снайперские винтовки как оружие будут дорогими и бесполезными); 12. Слишком меткие Зомбированные, хотя должны мазать по персонажу; 13. Если держать детектор в руках и использовать энергетик, то сам энергетик резко выскочит и невидимая рука начнёт его открывать а детектор только через секунды две он уберётся; 14. В X-10 под Радаром, при попытке кидать гранату Ф-1 она пропадает и персонаж её не кидает, хотя граната потрачена в пустую; 15. Быстро ломается экзоскелет; 16. Не правильное отображение у иконок АК-101 на складе Свободы, они имеют на иконке прицел ПСО-1М смещённый к цевью автомата; 17. В описании к Комбинезону Свободы М2, написано что имеет прибор ночного видения, но в характеристиках костюма в самом низу не указанно какого поколения ПНВ, при этом само ночное видение имеется; 18. Комбинезон Страж Свободы имеет иконку Ратника Свободы и имеет не правильный худ рук; (Нужно или заменить иконку на "Свободовский Бирилл" или заменить название с худом рук на пятнистый камуфляж и чёрные перчатки как в Gunslinger mod-e); 19. Торговец свободы "Скряга" не имеет бесконечных денег как другие торговцы но имеет арсенал оружия на продажу, если ему продавать те же части тела мутантов то через вермя с ним потом сложно торговать; Возможно ли сделать так что бы у того же Волкодава при смерти с шансом 100% спавнился уникальный USP "Марш" или как у Макса нет СВУ-А, с автоматическим режимом стрельбы, как и написано в Зове Припяти что они пользовались своими уникальными стволами, так же я не замечал что можно достать самый крепкий и надёжный пистолет SIG Sauer 220 "Альпиец" ? [ Так можно будет некоторые "уникальные" стволы показать игроку а пользоваться ими или нет уже дело самого игрока ]; На удивление про: (анимацию включения фонарика), на экзоскелете всё по таймингу, как только рука доходит до головы то и включается фонарик но если включать снова прибор ночного видения то рука не успевает как и на других костюмах. Будет ли опционально добавлена в настройки игры возможность бегать в Экзоскелетах ? Изменено 10 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Дополнил текст новыми Багами которые заметил при прохождении; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 10 июля, 2022 26 минут назад, Kreal сказал: Подскажите, где можно этот Openal 32.dll взять? oalinst.exe 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, BerserK1101 сказал: Дополнение к тому вылету на Янтаре от волны (Атаки) по игроку, Бюрером. @hardplayer22 Лог с описанием вылета по той же причине что и на Янтаре но уже в лаборатории под Выжигателем Мозгов: xray_user_10-07-22_15-58-48.log Изменено 10 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Исправление; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 10 июля, 2022 1 час назад, BerserK1101 сказал: 1. Если достать нож, включить вид от третьего лица а затем достать детектор то... Только сам хотел написать о пунктах 1, 2 и 14. Только у меня граната пропадала над лабораторией Х-10. Бег в экзоскелетах тоже считаю нужной фичей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) Yarman Согласен, ведь не привычно после других модификаций где имеется бег на экзоскелет, увидеть тут его полное отсутствие и грустить с этого. Конечно можно зайти в файл outfit и там заменить значение бега с false на true и бегать как это сделал сам я. Но считаю что нужно ввести это опционально в настройки игры или просто добавить всем экзоскелетам возможность бега.Забавно когда NPC бегать в нём могут а я не могу. ? Изменено 10 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Исправление грамматических ошибок; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 2 минуты назад, BerserK1101 сказал: но считаю что нужно ввести это опционально в настройки игры Можно было бы вообще как-то вплести это в саму игру - кто-то делал бы (Шуруп например) сервоприводы именно для бега. Но думаю геймплейное расширение мода - это уже не адаптация конкретно ганса для тч, а идея для какого-то проекта на его основе. Изменено 10 июля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) Yarman Думаю если имеется возможность через диалог с торговцем чинить броню что похоже за слуга движка и расширения OGSR, то можно и добавить так же за деньги, апгрейд сервоприводов когда на персонаже одет экзоскелет. Изменено 10 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Дополнение; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puxovich 0 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) BerserK1101 насчёт 6-го пункта, репутация в цифрах написана, есть строчка ранга где и написано Мастер, Ветеран и т.п. upd. насчёт ящиков, гг и с самого начала игры ломает ли с одного удара, будь то лёгкий или тяжёлый удар. Изменено 10 июля, 2022 пользователем Puxovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) Yarman BerserK1101 бегать можно в свободовском экзаче, так же в патче добавлю такую возможность и долговскому варианту. Хотя в целом наверное стоит и обычному экзачу добавить, но мне кажется это дикостью. Это как спринтить в Силовой Броне в старых фаллаутах. Изменено 10 июля, 2022 пользователем hardplayer22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 5 минут назад, Puxovich сказал: Насчёт 6-го пункта, репутация в цифрах написана, есть строчка ранга где и написано Мастер, Ветеран и т.п. upd. насчёт ящиков, гг и с самого начала игры ломает ли с одного удара, будь то лёгкий или тяжёлый удар. @Puxovich понятно, немного попутал, я уже исправил текст, там в репутации должно быть написано (Отлично или Очень плохо); Если и без экзоскелета он ломает так же ящики, тогда пожалуй уберу ту строчку. Изменено 10 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Дополнение; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 10 июля, 2022 BerserK1101ремонт - заслуга небольшого другого мини-мода, который работает и на чистой игре. Насчёт апгрейдов экзачей и других ваших личных хотелок - это не ко мне. У меня просто перенос оружейки, и небольшие геймплейные расширения, без которых ну никак (сон, ремонт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 hardplayer22 Понятно, ну думаю этого и не требуется, для того что бы было легче просто дать возможность бега всем экзоскелетам и уже будет хорошо. Кстати а как поспать, я вот не находил спальников или точек для сна. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puxovich 0 Опубликовано 10 июля, 2022 BerserK1101 19) Если речь про Скрягу, он не является как таковым торговцем и денег у него и в оригинале определённое кол-во насколько помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 @hardplayer22 осмотрите девятнадцать моих пунктов о багах которые я обнаружил при прохождении. Дополнено 1 минуту спустя Puxovich Странно что он тогда имеет неплохой арсенал на продажу но не имеет достаточного количества денег для торговли. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 10 июля, 2022 BerserK1101 1. Детекторы плохо работали при третьем лице ещё с ЗП. Третье лицо игре имхо не нужно, а патче вырежу; 2. Будем правитт; 3. Поправлю; 4. Поправлю; 5. Баг ванильной погоды на ОГСР движке. Править вряд ли буду; 6. Поправлю 7. У меня нескромный вопрос. Почему игроки так упорно пытаются ломать анимации предметов? Почему бы просто не дождаться окончания анимации? Зачем пытаться оружие достать, либо по локации переходить во время анимации? Да, мои правки скрипта от Laucer неидеальны, но за все время теста я пытался намеренно ломать анимации, и у меня трудом раз получилось. Если не смогу придумать, как защитить эти самые анимации от "шаловливых ручек", просто буду на время анимации игрокам отключать управление (как в Мизери). Другого выбора слишком любопытные игроки мне видимо не оставляют. 8. Так и задумано 9. Так и должно быть 10. Поправлю 11. Поправлю; 13. Не могу придумать, как поправить. 14. Вроде баг оригинала 15. Как и в оригинале 16. Поправлю 17. В патче комбинезон Свободы М2 будет заменён на кое-что поинтереснее. 18. Ничего заменять не нужно, и заменять не буду. Для Стража Свободы мне нравиться именно эта иконка и этот худ рук. Если вас не устраивает - можете менять. (Хотя иконку может и поправлю) 19. Будет исправлено Насчёт уникального оружия из ЗП у их обладателей - отличная идея, так и сделаю) Спасибо Вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 19 минут назад, hardplayer22 сказал: 7. У меня нескромный вопрос. Почему игроки так упорно пытаются ломать анимации предметов? Почему бы просто не дождаться окончания анимации? Зачем пытаться оружие достать, либо по локации переходить во время анимации? Да, мои правки скрипта от Laucer неидеальны, но за все время теста я пытался намеренно ломать анимации, и у меня трудом раз получилось. Если не смогу придумать, как защитить эти самые анимации от "шаловливых ручек", просто буду на время анимации игрокам отключать управление (как в Мизери). Другого выбора слишком любопытные игроки мне видимо не оставляют. 8. Так и задумано 9. Так и должно быть @hardplayer22 нет конечно намерено это не хочется даже делать но иногда в "стрессовых" ситуациях по типу Боя против нескольких противников или резкое появление мутанта, эти анимации легко сломать тем что хочется быстрее достать оружие или от испуга вовсе сбежать на переход ведь игрок может нажать на любую клавишу во время анимации. ? Так что ничего делать не нужно, если и так хорошо работает и мне лично мало чем мешает но написать об этом я всё же решил. Вы пропустили пункт: [ 12. Слишком меткие Зомбированные, хотя должны мазать по персонажу ]; (Конечно это может быть и лишнее поправлять их точность, где-то можно просто удалить файл или текст строчки и привести их точность стрельбы к оригиналу); Ведь иногда кажется что они стреляют не хуже обученных наёмников. ? На счёт пунктов 8 и 9, странно конечно когда можно стрелять из автомата по одному патрону и иметь отдачу а после переключить на одиночный режим стрельбы и стрелять уже без отдачи, хотя сам режим стрельбы в отношении отдачи ничего менять не должен. Изменено 10 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Дополнение; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 10 июля, 2022 BerserK1101 насчёт 12 пункта - зомби такие же как и в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) hardplayer22 буду ждать патча на вашу адаптацию, спасибо и вам что исправляете свои баги и прислушиваетесь к аудитории вашей модификации. ? Дополнено 0 минут спустя hardplayer22 хорошо тогда мне просто показалось что зомбированные вдруг , стали такими точными, похоже давно не играл в оригинал. Изменено 10 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Дополнение; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 10 июля, 2022 Перезалил папку с положением рук. -Исправлено положение 3д КПК. -Исправлено 3д прицеливание у Sig550. -Новое положение у пистолетов. @BerserK1101 @hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 10 июля, 2022 WILD_USEC я добавлю в шапку, спасибо, но после выхода нового патча. Ближайшие день-два пока подождите., я немного ничего не успеваю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 10 июля, 2022 hardplayer22 добавлять ничего не нужно, ссылка осталась то же самой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) WILD_USEC Спасибо за исправление, так действительно стало лучше видно и читабельно, иногда приятно посидеть у костра послей рейда и почитать энциклопедию по мутантам или по аномалиям. Изменено 10 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Дополнение; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey16908 3 Опубликовано 10 июля, 2022 когда в руках держишь ПБ то нет анимации включения и выключения фонарика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты