Wolfstalker 14 529 Опубликовано 5 июля, 2022 SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 19.02.25 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: - Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; - Заменены анимации пищи (взяты с IWP); - Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); - Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); - Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); - Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; - Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; - Доработаны анимации рюкзака; - Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; - Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо Nowaki); Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). - SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена); - Заменены анимации болта (привет, S2); - Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. - Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; - Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); - Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); - Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); - Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; - Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); - Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); - Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); - Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); - Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; - Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); - Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); - Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); - Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); - Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1FlsnKFIcWPhw1Wt1BdzCpc1KMAkzLYDL/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1ELo029FSrkUSvtHi13GgPSwx_7Hxdeh8/view Спойлер 23 24 1 1 4 5 1 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 12 июля, 2022 AHJFIV Скиньте пожалуйста сохранение прямо возле тайника с детектором. Дополнено 2 минуты спустя Gatling-Stalker Скиньте пожалуйста сохранения перед взятием задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatling-Stalker 11 Опубликовано 12 июля, 2022 1 час назад, hardplayer22 сказал: AHJFIV Скиньте пожалуйста сохранение прямо возле тайника с детектором. Дополнено 2 минуты спустя Gatling-Stalker Скиньте пожалуйста сохранения перед взятием задания. Странно, попробовал взять квест еще раз и вылета не произошло 4.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рихтер 0 Опубликовано 12 июля, 2022 Викт про g_god on и g_god off я знаю, а mp-5 калибра 9х18 я нашел в тайнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVParanoik 0 Опубликовано 12 июля, 2022 Здраствуйте. Случаем, ни у кого нету спавнера на этот пак? Хотелось бы просмотреть все анимации/предметы в данном моде, а времени на пробежку всей игры не так много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHJFIV 0 Опубликовано 13 июля, 2022 Gatling-Stalker Я извиняюсь, немного не так описал проблему, при попытке поменять детектор в инвентаре, тогда и крашится игра crush.dds crush.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 13 июля, 2022 AHJFIV на каком освещении играете? Дополнения установлены? Дополнено 10 минуты спустя AHJFIV Это очень странно. У меня на вашем сейве никакого вылета нет. Если судить по вашему логу - вылет безлоговый. Попробуйте сменить освещение, либо снизить настройки. Если установлены дополнения - проблема может быть в них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHJFIV 0 Опубликовано 13 июля, 2022 @hardplayer22 на улучшенном полном, просто видимо у каждого свои баги, ибо у знакомого крашилась игра когда подбирал рпг в Темной Долине, у меня не крашится, его бьет бюрер и крашится, у меня не крашится. Возможно это особенности движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
+ Тёмный + 0 Опубликовано 13 июля, 2022 Давно хотел перепройти лучшую часть серии, но с гансом) Однако у меня (по всей видимости у одного) ГГ умирает в X-18, по началу его просто кроет то ли пси излучением, то ли скрытой радиацией после чего в случайный момент ГГ помирает. Думал что нужен защитный костюм, однако на данный момент не могу его найти в продаже у бармена. Пси-блокада так же не помогает. В лабе так же ходит бюрер, но по какой-то причине он убивает взглядом (при том что я даже не успеваю его увидеть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 13 июля, 2022 + Тёмный + гг умирает от пси излучения бюрера. Регулярно принимайте пси-блокаду, пока его не убьете. В патче будет улучшена пси-защита брони, шлемов, так-же некоторые артефакты будут ее увеличивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
+ Тёмный + 0 Опубликовано 13 июля, 2022 3 минуты назад, hardplayer22 сказал: + Тёмный + гг умирает от пси излучения бюрера. Регулярно принимайте пси-блокаду, пока его не убьете. В патче будет улучшена пси-защита брони, шлемов, так-же некоторые артефакты будут ее увеличивать. Понял, спасибо) А я уж думал это баг и дальше не пройти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 13 июля, 2022 Хотел узнать какое оружие сюда адаптировано по мимо ганслингеровского? Не очень хочетья видеть что то от посторонних модов. А так за труды 5+. Желаю по скорее закончить с модификацией до финального качества. Вопрос по поводу дальнейших планов: 1. Будет ли адаптироваться какие то баг фиксы оригинальной игры коих в интернете много множество? Люди годами фиксили оригинал для достижения максимального качества. 2. Будет ли еще правиться баги после выхода планируемого патча? 3. Есть ли в моде на движке огср моушен блюр? 4. Будет ли добавление еще таких важных фич как сон на точках, вырезанные мутанты, система выброса? 5. Будут ли еще фиксы для более полноценной поддержки игрой разрешения 16*9? 6. Будет ли внедряться правки NPC AI additions? 7. Будет ли динамическая музыка как в ЧН? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 13 июля, 2022 1 час назад, Монолитовец93 сказал: Вопрос по поводу дальнейших планов: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 13 июля, 2022 Монолитовец93 привет. Спасибо за ваш отзыв. Кроме Ганса, тут добавлен помповик МР-133 из OGSR:GA, в патче будет ещё пару стволов оттуда. Все выглядит органично, из стилистики Ганса не выбивается, авторы OGSR:GA поработали на славу. Вопрос по поводу дальнейших планов: 1. Нет, но я уверен, кто-то помимо меня такую адаптацию сделает когда-то 2. Конечно. 3. Понятия не имею?. Никогда не вникал, но скорее всего есть, движок отличный в этом плане. 4. Сон на точках уже есть, Выброса точно не будет, другого всего скорее всего тоже 5. А что не так с 16:9 в игре? Я прошел адаптацию именно на нем, никаких проблем не заметил 6. Нет. 7. Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 14 июля, 2022 Никто не знает где найти такую модификацию что бы было видно ноги ГГ (по типу как в ЛА)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 332 Опубликовано 14 июля, 2022 Монолитовец93 явно не в ту тему вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 85 Опубликовано 14 июля, 2022 6 часов назад, Монолитовец93 сказал: Никто не знает где найти такую модификацию что бы было видно ноги ГГ (по типу как в ЛА)? Ещё никто не адаптировал. Но сейчас опять появилось желание ковыряться в сталкере. Будет время может что нить придумаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 14 июля, 2022 В 13.07.2022 в 00:31, Amfik сказал: Добрый день. Или это у меня или ещё что-то, я не знаю. Вылетает когда бюрер атакует воздухом своим Тебе необходимо скинуть лог, а иначе автор не сможет попытаться решить твою проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 14 июля, 2022 Внимание! Адаптация обновлена до версии от 14.07. Версию от 14.07 нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. В противном случае техподдержка оказываться не будет! Changelog: - движок OGSR:GA обновлен до последней версии - добавлено некоторое оружие из Ганса, потерянное при адаптации: Уникальный USP "Marsh", Уникальный SIG Sauer P220R, Обрез ТОЗ-34, Уникальный АКС74УБ - новое оружие из OGSR:GA: М4 и М4 Тактический Вариант - новая броня: ПСЗ-9д «Броня «Долга», Научник Свободы и уникальный Шлем "ЧН-1Б" - исправление анимаций включения ПНВ/фонарика без активного оружия. Теперь включение происходит в соответствующий анимации момент. - более широкое распространение некоторого оружия среди НПЦ - вырезание многих халявных артефактов из ящиков, но не всех. Взамен в некоторые ящики добавлена уникальная награда, дабы любители халявы не чувствовали себя обделенными. - замена худа рук костюма ПС5-М «Универсальная защита» (из-за странного бага) - все новые шейдерные фичи (3Д КПК, прицелы, мини-пк экзоскелета) работают на DX10-11 - бинды на функцию "взять всё" с трупа и переход в торговлю из ЗП (клавиша Х) - добавлены эфекты худа при прыжке из OGSR:GA (спасибо авторам) - спальные места, торговцы и нпс-квестовики теперь отображаются на карте - изменены награды за цикличные квесты: теперь торговцы платят больше денег, и практически не дают артефактов(ибо нелогично). Зато теперь простые сталкеры за циклички дают артефакты получше. - переработка свойств артефактов (гибрид свойств ТЧ и ЗП) - модели мутантов из ЗП (взяты из OGSR GA) - возвращен индикатор низкого пси-здоровья на худ (теперь игрок будет понимать, что убивает его в Х-18) - многочисленные правки багов и ошибок 7 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreal 12 Опубликовано 14 июля, 2022 Привет. Сейчас поставил обновленную версию, и походу работает год мод. HP не отнимается совсем и стамина не кончается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 14 июля, 2022 Kreal пропишите в консоли g_god 0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 15 июля, 2022 14 часов назад, hardplayer22 сказал: Внимание! Адаптация обновлена до версии от 14.07. Версию от 14.07 нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. В противном случае техподдержка оказываться не будет! Changelog: - движок OGSR:GA обновлен до последней версии - добавлено некоторое оружие из Ганса, потерянное при адаптации: Уникальный USP "Marsh", Уникальный SIG Sauer P220R, Обрез ТОЗ-34, Уникальный АКС74УБ - новое оружие из OGSR:GA: М4 и М4 Тактический Вариант - новая броня: ПСЗ-9д «Броня «Долга», Научник Свободы и уникальный Шлем "ЧН-1Б" - исправление анимаций включения ПНВ/фонарика без активного оружия. Теперь включение происходит в соответствующий анимации момент. - более широкое распространение некоторого оружия среди НПЦ - вырезание многих халявных артефактов из ящиков, но не всех. Взамен в некоторые ящики добавлена уникальная награда, дабы любители халявы не чувствовали себя обделенными. - замена худа рук костюма ПС5-М «Универсальная защита» (из-за странного бага) - все новые шейдерные фичи (3Д КПК, прицелы, мини-пк экзоскелета) работают на DX10-11 - бинды на функцию "взять всё" с трупа и переход в торговлю из ЗП (клавиша Х) - добавлены эфекты худа при прыжке из OGSR:GA (спасибо авторам) - спальные места, торговцы и нпс-квестовики теперь отображаются на карте - изменены награды за цикличные квесты: теперь торговцы платят больше денег, и практически не дают артефактов(ибо нелогично). Зато теперь простые сталкеры за циклички дают артефакты получше. - переработка свойств артефактов (гибрид свойств ТЧ и ЗП) - модели мутантов из ЗП (взяты из OGSR GA) - возвращен индикатор низкого пси-здоровья на худ (теперь игрок будет понимать, что убивает его в Х-18) - многочисленные правки багов и ошибок Обновление просто пушка. Хочеться увидить в действии. Будут ли в дальнейшем апдейты? Если да то что еще планируеться? Будет ли видос обзор апдейта? В ютубе очень мало контента по этой модификации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 29 Опубликовано 15 июля, 2022 Балдёж. Святой человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 34 Опубликовано 15 июля, 2022 hardplayer22 тут такое дело, забыл сообщить, но баг и в обновленной версии, при попытке напялить глушитель на уникальный и тактикульный FN90 (помеченный стрелкой на иконке), он превращается в MP5, и еще, в гансе насколько помню была такая опция на пистолеты как тактикульный блок (не на все, лцу и фонарик) так вот, может есть смысл заменить пистолеты на такой вариант (модели которые это предусматривают) на данный момент в адаптации по моему глок уникальный и пустынный орел имеет эту опцию, Walter в пролете, хотя вроде на него эта опция в гансе была и еще возможно какие-то пистолеты имеют эту опцию, по памяти с зеленым лцу точно что-то было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 15 июля, 2022 Error404 спасибо за ваш фидбек. Баг с п90 поправлю, уникальные пистолеты ещё будут добавляться Дополнено 1 минуту спустя Монолитовец93 апдейты будут. В планах исправление всех багов, добавление ещё пары стволов из ОГСР:ГА, и в будущем стволов из новых версий Ганса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amfik 1 Опубликовано 15 июля, 2022 При установке дополнения Новое положение рук и оружия на новую версию. Вылетает при начале игры и вылетает лог: FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты