yaranaika0_o 95 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале! Спойлер Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ Опциональные 3D прицелы Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Перенос всех визуалов рук Многоприцельность Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Система анимаций использования предметов Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; Заменены анимации пищи (взяты с IWP); Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; Доработаны анимации рюкзака; Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо IWP, Nowaki) Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). 12. SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена);Заменены анимации болта (привет, S2); 13. Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. 14. Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; 15. Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); 16. Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); 17. Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); 18. Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; 19. Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); 20. Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); 21. Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); 22. Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); 23. Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; 24. Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); 25. Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); 26. Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); 27. Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); 28. Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Arsik ende Стрелецкий Иван Белорус yaranaika0_o Teron Бука SynthSnow LVunter xcvb RavenAscendant Lucy Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ Распаковать в папку с игрой, можно отключать-включать через JSGME. Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Мод, самодостаточен, оригинал не нужен! Если жалуется на openal32.dll при запуске игры, вбейте в гугл openal, скачайте инсталлер и установите. Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1FlsnKFIcWPhw1Wt1BdzCpc1KMAkzLYDL/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1AHJ81fp72jPVlUfHsUwUSAFea-vCq83y/view?usp=sharing Телеграм (фикс там старый) - https://t.me/StalkerArchiveTG/480 Спойлер Спойлер Сам себе сохранял старые версии, имею ссылки только у себя в архиве в Телеграме, если есть ещё ссылки надёжные - делитесь. Перейти к версии можно через название мода (найдёте в списке и кликнете - это ссылка там же в канале) Telegram Изменено 14 мая пользователем yaranaika0_o Переоформление + все дополнения к моду 31 28 2 2 5 5 1 2 17 1 5 Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slendy2045 0 Опубликовано 7 сентября Игра не запускается, выдает такую ошибку. Версия мода последняя, фикс поставил последний от 3.09.2025. До этого пробовал играть без фикса, но возникал стабильный вылет на подходе к бару. [07.09.25 20:20:14.260] * Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11300H @ 3.10GHz [GenuineIntel], F6/M140/S1 [07.09.25 20:20:14.261] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [07.09.25 20:20:14.261] * CPU cores: [4], threads: [8] [07.09.25 20:20:14.261] * CPU0 current freq: 3110 MHz, max freq: 3110 MHz [07.09.25 20:20:14.261] * CPU1 current freq: 3110 MHz, max freq: 3110 MHz [07.09.25 20:20:14.261] * CPU2 current freq: 3110 MHz, max freq: 3110 MHz [07.09.25 20:20:14.261] * CPU3 current freq: 3110 MHz, max freq: 3110 MHz [07.09.25 20:20:14.261] * CPU4 current freq: 3110 MHz, max freq: 3110 MHz [07.09.25 20:20:14.261] * CPU5 current freq: 3110 MHz, max freq: 3110 MHz [07.09.25 20:20:14.261] * CPU6 current freq: 3110 MHz, max freq: 3110 MHz [07.09.25 20:20:14.261] * CPU7 current freq: 3110 MHz, max freq: 3110 MHz [07.09.25 20:20:14.261] Initializing File System... [07.09.25 20:20:14.262] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [07.09.25 20:20:14.303] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [07.09.25 20:20:14.308] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [07.09.25 20:20:14.311] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [07.09.25 20:20:14.315] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [07.09.25 20:20:14.532] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [07.09.25 20:20:14.564] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [07.09.25 20:20:14.566] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [07.09.25 20:20:14.584] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [07.09.25 20:20:14.592] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [07.09.25 20:20:14.609] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [07.09.25 20:20:14.613] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [07.09.25 20:20:14.617] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [07.09.25 20:20:14.617] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [07.09.25 20:20:14.617] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [07.09.25 20:20:14.617] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\] [07.09.25 20:20:14.617] files: [6] [07.09.25 20:20:14.619] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\] [07.09.25 20:20:14.619] files: [4] [07.09.25 20:20:14.620] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [07.09.25 20:20:14.620] files: [5] [07.09.25 20:20:14.620] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\] [07.09.25 20:20:14.620] files: [5] [07.09.25 20:20:14.621] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [07.09.25 20:20:14.621] files: [268] [07.09.25 20:20:14.622] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\logs\] [07.09.25 20:20:14.622] files: [12] [07.09.25 20:20:14.622] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\screenshots\] [07.09.25 20:20:14.622] files: [2] [07.09.25 20:20:14.622] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\] [07.09.25 20:20:14.622] files: [3] [07.09.25 20:20:14.622] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [07.09.25 20:20:14.622] FS: 28506 files cached, 0Kb memory used. [07.09.25 20:20:14.622] Init FileSystem 0.361569 sec [07.09.25 20:20:14.623] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jun 16 2025 10:54:38] [07.09.25 20:20:14.623] [_MSC_FULL_VER]: [194234435], [_MSVC_LANG]: [202002L] [07.09.25 20:20:14.623] Working Directory: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64] [07.09.25 20:20:14.623] CommandLine: ["D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [07.09.25 20:20:14.643] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 387 [error]Description : Can't open section 'wpn_bm16_full' [07.09.25 20:20:14.643] ******************************************************************************** [07.09.25 20:20:14.643] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [07.09.25 20:20:14.790] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71408E8F9], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF714079382], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF714079858], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [496 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF714079AD7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71408939F], Fun: [CInifile::r_section()] + [759 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->388] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7140882C3], Fun: [CInifile::Load()] + [919 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->242] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71408814A], Fun: [CInifile::Load()] + [542 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->214] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF714087C4F], Fun: [CInifile::CInifile()] + [279 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71401ED6E], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7140208E2], Fun: [WinMain_impl()] + [358 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->395] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF714020B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7148332C6], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF835E8E8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8372BC34C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)] ! [07.09.25 20:20:14.790] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 046 Опубликовано 9 сентября (изменено) Обновил спавнер под последнюю версию. Все новые секции предметов в самом конце списков по категориям. Если что-то упустил, то пишите (и упомяните/процитируйте, чтобы мне уведомление пришло, если не в тягость). Изменено 9 сентября пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slayer141 0 Опубликовано 10 сентября А что ссылкой на мод? Разраб удалил мод или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 125 Опубликовано 10 сентября 2 часа назад, Slayer141 сказал: А что ссылкой на мод? Разраб удалил мод или как? Смотри ссылки на мод в сообщении от Кефир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nukl1nn 0 Опубликовано 12 сентября У меня тоже самое выходит Slendy2045 что то решил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ski_Yoga 1 Опубликовано 14 сентября (изменено) Slendy2045 Hud/интерфейс сторонний ставил? Если да, то игра будет вылетать при её запуске из главного меню. Не знаю чего там намудрили в последней версии мода, но абсолютно любой худ - гарантированный отказ игры запускаться. Изменено 14 сентября пользователем Ski_Yoga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EnTaroTasodar 0 Опубликовано 14 сентября В 09.09.2025 в 15:18, Кефир сказал: Обновил спавнер под последнюю версию. Все новые секции предметов в самом конце списков по категориям. Если что-то упустил, то пишите (и упомяните/процитируйте, чтобы мне уведомление пришло, если не в тягость). Извиняюсь, не много не по теме цитируемого сообщения. Я вот увидел у одного ютабера этот мод на ТЧ, я немного полазил и увидел, что Вы перезалили ссылку на мод + фикс. Нужна отдельна игра? Или подскажите как на стим ее поставить, был бы очень презнателен и "спавнер" это типа аля повелитель зоны если правильно понял? Ну и хотел так же спросить, озвучка укр или вы сделали рус ? А то видео на ютабе старое относительно и там человек сказал что Вы вроде гайд кинули как рус. поставить, надо ли его скачивать? =) Спасибо заранее за ответ каким бы он ни был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 046 Опубликовано 15 сентября (изменено) 19 часов назад, EnTaroTasodar сказал: Нужна отдельна игра? Не нужна. В архиве, который вы скачиваете, уже находится оригинальный ТЧ 1.0006. 19 часов назад, EnTaroTasodar сказал: "спавнер" это типа аля повелитель зоны если правильно понял? Да, что-то из этой оперы. 19 часов назад, EnTaroTasodar сказал: озвучка укр или вы сделали рус ? По умолчанию украинская. Как вернуть русскую озвучку читайте здесь — способ не утратил своей актуальности. Изменено 15 сентября пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legzZzz 0 Опубликовано 15 сентября Как в это играть? Убрал тряску на 0, но вестибулярный аппарат выдержал только 1.5 часа. Ужас какой-то. Физически плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxGG 0 Опубликовано 15 сентября как активировать детектор артефактов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 046 Опубликовано Вторник в 12:55 21 час назад, MaxGG сказал: как активировать детектор артефактов? Назначьте клавишу взаимодействия с детектором в настройках игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rgr3gerge43 0 Опубликовано Пятница в 15:15 как выйти с ЧАЭС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доркнеут 1 Опубликовано вчера в 10:12 помагите при в ходе в бар возле дерева за оврагом происходит вылет настройки менял и все равно вылетает,вот ошибка [20.09.25 10:06:57.640] * Detected CPU: Intel(R) N100 [GenuineIntel], F6/M190/S0 [20.09.25 10:06:57.640] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [20.09.25 10:06:57.640] * CPU cores: [4], threads: [4] [20.09.25 10:06:57.640] * CPU0 current freq: 800 MHz, max freq: 800 MHz [20.09.25 10:06:57.640] * CPU1 current freq: 800 MHz, max freq: 800 MHz [20.09.25 10:06:57.640] * CPU2 current freq: 800 MHz, max freq: 800 MHz [20.09.25 10:06:57.640] * CPU3 current freq: 800 MHz, max freq: 800 MHz [20.09.25 10:06:57.640] Initializing File System... [20.09.25 10:06:57.642] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db0], size: [678577379] [20.09.25 10:06:57.727] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db1], size: [708434331] [20.09.25 10:06:57.736] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db2], size: [671169415] [20.09.25 10:06:57.740] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db3], size: [684792231] [20.09.25 10:06:57.747] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db4], size: [671392842] [20.09.25 10:06:58.144] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db5], size: [696277331] [20.09.25 10:06:58.209] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db6], size: [667613134] [20.09.25 10:06:58.212] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db7], size: [672770451] [20.09.25 10:06:58.250] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db8], size: [296000567] [20.09.25 10:06:58.266] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db9], size: [79312307] [20.09.25 10:06:58.301] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dba], size: [32500627] [20.09.25 10:06:58.305] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbb], size: [55194918] [20.09.25 10:06:58.310] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbc], size: [160948] [20.09.25 10:06:58.310] --Found base arch: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbd], size: [101014] [20.09.25 10:06:58.311] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [20.09.25 10:06:58.311] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\] [20.09.25 10:06:58.311] files: [6] [20.09.25 10:06:58.359] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\] [20.09.25 10:06:58.359] files: [17] [20.09.25 10:06:59.549] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\spawns\] [20.09.25 10:06:59.549] files: [3] [20.09.25 10:06:59.549] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\anims\] [20.09.25 10:06:59.549] files: [34] [20.09.25 10:06:59.560] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\levels\] [20.09.25 10:06:59.560] files: [20] [20.09.25 10:06:59.562] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\] [20.09.25 10:06:59.562] files: [11] [20.09.25 10:06:59.595] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\] [20.09.25 10:06:59.595] files: [11] [20.09.25 10:06:59.627] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\shaders\] [20.09.25 10:06:59.627] files: [7] [20.09.25 10:06:59.629] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\] [20.09.25 10:06:59.630] files: [27] [20.09.25 10:06:59.784] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\textures\] [20.09.25 10:06:59.784] files: [40] [20.09.25 10:06:59.891] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\] [20.09.25 10:06:59.892] files: [84] [20.09.25 10:06:59.893] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\] [20.09.25 10:06:59.893] files: [28] [20.09.25 10:06:59.913] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\levels\] [20.09.25 10:06:59.913] files: [20] [20.09.25 10:06:59.913] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\] [20.09.25 10:06:59.914] files: [392] [20.09.25 10:06:59.915] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\logs\] [20.09.25 10:06:59.915] files: [25] [20.09.25 10:06:59.915] --Found FS dir: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\screenshots\] [20.09.25 10:06:59.915] files: [3] [20.09.25 10:06:59.915] FS: 46397 files cached, 0Kb memory used. [20.09.25 10:06:59.915] Init FileSystem 2.275707 sec [20.09.25 10:06:59.925] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jun 16 2025 10:54:38] [20.09.25 10:06:59.925] [_MSC_FULL_VER]: [194234435], [_MSVC_LANG]: [202002L] [20.09.25 10:06:59.925] Working Directory: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64] [20.09.25 10:06:59.925] CommandLine: ["C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" ] [20.09.25 10:07:01.550] Initializing Engine... [20.09.25 10:07:01.552] Starting INPUT device... [20.09.25 10:07:01.604] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.25 10:07:01.605] [7931MB] physical memory installed, [3147MB] available, [60] percent of memory in use [20.09.25 10:07:01.605] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB] [20.09.25 10:07:01.605] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.25 10:07:01.605] * [ D3D ]: textures[0 K] [20.09.25 10:07:01.605] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [20.09.25 10:07:01.605] * [x-ray]: economy: strings[298264 K], smem[0 K] [20.09.25 10:07:01.605] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [20.09.25 10:07:01.605] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [20.09.25 10:07:01.772] devices Generic Software [20.09.25 10:07:01.772] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [20.09.25 10:07:02.233] SOUND: OpenAL: All available devices: [20.09.25 10:07:02.233] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [20.09.25 10:07:02.233] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [20.09.25 10:07:02.233] Executing config-script "c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.09.25 10:07:02.234] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [20.09.25 10:07:02.234] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [20.09.25 10:07:02.234] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [20.09.25 10:07:02.234] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [20.09.25 10:07:02.235] [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.09.25 10:07:02.235] Executing config-script "user.ltx"... [20.09.25 10:07:02.235] Executing config-script "c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [20.09.25 10:07:02.236] ! Unknown command: r1_dlights_clip [20.09.25 10:07:02.236] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [20.09.25 10:07:02.236] ! Unknown command: r2_sun_shafts [20.09.25 10:07:02.236] ! Unknown command: r__supersample [20.09.25 10:07:02.236] ! Unknown command: texture_lod [20.09.25 10:07:02.236] [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [20.09.25 10:07:02.236] Executing config-script "c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.09.25 10:07:02.237] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [20.09.25 10:07:02.237] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [20.09.25 10:07:02.237] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [20.09.25 10:07:02.237] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [20.09.25 10:07:02.237] [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.09.25 10:07:02.705] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [20.09.25 10:07:02.705] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [20.09.25 10:07:02.706] [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\user.ltx] successfully loaded. [20.09.25 10:07:02.706] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [20.09.25 10:07:02.768] [OpenAL] EFX: present [20.09.25 10:07:02.769] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [20.09.25 10:07:02.788] Starting RENDER device... [20.09.25 10:07:02.806] * GPU [vendor:8086]-[device:46D1]: Intel(R) UHD Graphics [20.09.25 10:07:03.230] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [20.09.25 10:07:03.230] * Texture memory: 128 M [20.09.25 10:07:03.239] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [20.09.25 10:07:03.240] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [20.09.25 10:07:03.242] * DVB created: 4096K [20.09.25 10:07:03.242] * DIB created: 512K [20.09.25 10:07:03.336] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [20.09.25 10:07:03.339] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [20.09.25 10:07:03.339] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [20.09.25 10:07:03.339] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [20.09.25 10:07:03.339] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [20.09.25 10:07:03.339] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [20.09.25 10:07:03.339] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [20.09.25 10:07:03.339] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [20.09.25 10:07:03.339] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [20.09.25 10:07:03.339] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [20.09.25 10:07:03.339] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [20.09.25 10:07:03.342] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [20.09.25 10:07:03.703] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [20.09.25 10:07:03.704] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [20.09.25 10:07:03.809] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [usable_items\injectors\drink_cigar0] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [32] [20.09.25 10:07:04.233] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mount] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [27] [20.09.25 10:07:04.241] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mpe] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [25] [20.09.25 10:07:04.241] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mpf] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [25] [20.09.25 10:07:04.242] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mpg] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [25] [20.09.25 10:07:04.355] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01] chunk [2072] fixed, wrong size = [57], correct size = [42] [20.09.25 10:07:04.355] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000002C0C33D0080] chunk [2072] has invalid size [49], return elapsed size [43] [20.09.25 10:07:04.356] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [49], correct size = [34] [20.09.25 10:07:04.377] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000002C0C33D006F] chunk [2071] has invalid size [49], return elapsed size [45] [20.09.25 10:07:04.377] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [27] [20.09.25 10:07:04.377] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000002C0C33D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [28] [20.09.25 10:07:04.377] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [19] [20.09.25 10:07:04.378] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38] [20.09.25 10:07:04.378] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000002C0C33D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39] [20.09.25 10:07:04.378] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30] [20.09.25 10:07:04.379] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [20.09.25 10:07:04.379] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30] [20.09.25 10:07:04.380] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [20.09.25 10:07:04.380] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30] [20.09.25 10:07:04.382] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32] [20.09.25 10:07:04.383] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34] [20.09.25 10:07:04.384] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26] [20.09.25 10:07:04.384] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102] chunk [2072] fixed, wrong size = [58], correct size = [47] [20.09.25 10:07:04.384] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000002C0C33D0080] chunk [2072] has invalid size [50], return elapsed size [48] [20.09.25 10:07:04.384] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [50], correct size = [39] [20.09.25 10:07:04.385] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45] [20.09.25 10:07:04.385] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000002C0C33D0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46] [20.09.25 10:07:04.385] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37] [20.09.25 10:07:04.385] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [35] [20.09.25 10:07:04.386] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000002C0C33D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [36] [20.09.25 10:07:04.386] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [27] [20.09.25 10:07:04.387] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33] [20.09.25 10:07:04.388] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000002C0C33D0080] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34] [20.09.25 10:07:04.388] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25] [20.09.25 10:07:04.388] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32] [20.09.25 10:07:04.388] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [20.09.25 10:07:04.392] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45] [20.09.25 10:07:04.393] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000002C0C33D0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46] [20.09.25 10:07:04.393] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37] [20.09.25 10:07:04.560] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [20.09.25 10:07:04.573] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [20.09.25 10:07:04.588] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000002C0C33D006F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53] [20.09.25 10:07:04.588] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [61], correct size = [35] [20.09.25 10:07:04.588] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [27] [20.09.25 10:07:04.598] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [20.09.25 10:07:04.620] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [20.09.25 10:07:04.621] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [20.09.25 10:07:04.626] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [20.09.25 10:07:04.674] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [20.09.25 10:07:04.712] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32] [20.09.25 10:07:04.712] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [20.09.25 10:07:04.713] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33] [20.09.25 10:07:04.714] * HWDST/PCF supported and used [20.09.25 10:07:07.169] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1] [20.09.25 10:07:07.169] Load [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\particles.xr] [20.09.25 10:07:07.293] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [20.09.25 10:07:07.293] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [20.09.25 10:07:07.293] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [20.09.25 10:07:07.293] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [20.09.25 10:07:07.293] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [20.09.25 10:07:07.514] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.09.25 10:07:07.604] Starting engine... [20.09.25 10:07:08.748] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg] [20.09.25 10:07:08.752] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg] [20.09.25 10:07:31.917] * phase time: 2 ms [20.09.25 10:07:31.917] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:32.014] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.09.25 10:07:32.067] * phase time: 150 ms [20.09.25 10:07:32.068] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:32.084] * Loading spawn registry... [20.09.25 10:07:32.903] * 9300 spawn points are successfully loaded [20.09.25 10:07:32.904] * Loading objects... [20.09.25 10:07:33.620] * 18869 objects are successfully loaded [20.09.25 10:07:33.740] * 9 script vars are successfully loaded [20.09.25 10:07:35.086] * Game Андрей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\Андрей_quicksave.sav' (3.018s) [20.09.25 10:07:35.087] * phase time: 3019 ms [20.09.25 10:07:35.087] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:35.164] # Player not found. New player created. [20.09.25 10:07:35.165] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [20.09.25 10:07:35.165] * client : connection accepted - <> [20.09.25 10:07:35.183] * phase time: 96 ms [20.09.25 10:07:35.184] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:35.198] * phase time: 14 ms [20.09.25 10:07:35.199] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:36.536] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 25.2, -0.0], bbd is [512.0, 47.0, 512.0] [20.09.25 10:07:36.536] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 25.2, -0.0], bbd is [512.0, 47.0, 512.0] [20.09.25 10:07:36.554] * phase time: 1355 ms [20.09.25 10:07:36.554] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:37.941] * phase time: 1387 ms [20.09.25 10:07:37.941] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:37.943] * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb [20.09.25 10:07:37.953] * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb [20.09.25 10:07:37.959] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:37.966] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:37.971] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:37.976] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:37.982] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:37.989] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:37.995] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.003] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.011] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.018] * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb [20.09.25 10:07:38.023] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.029] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.039] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.045] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.053] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.059] * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb [20.09.25 10:07:38.065] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.073] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.081] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.089] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.099] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.108] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.117] * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb [20.09.25 10:07:38.126] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [20.09.25 10:07:38.134] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [20.09.25 10:07:38.140] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [20.09.25 10:07:38.145] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [20.09.25 10:07:38.149] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [20.09.25 10:07:38.151] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [20.09.25 10:07:38.155] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [20.09.25 10:07:38.158] * [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb [20.09.25 10:07:38.161] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.173] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.182] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.09.25 10:07:38.189] * [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb [20.09.25 10:07:38.195] * phase time: 253 ms [20.09.25 10:07:38.195] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:38.219] * phase time: 23 ms [20.09.25 10:07:38.219] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:38.313] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [20.09.25 10:07:38.313] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [20.09.25 10:07:38.313] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [20.09.25 10:07:38.317] * phase time: 97 ms [20.09.25 10:07:38.317] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:38.319] * Loading HOM: c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [20.09.25 10:07:38.328] * phase time: 11 ms [20.09.25 10:07:38.328] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:38.347] * phase time: 19 ms [20.09.25 10:07:38.347] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:38.377] - Game configuring : Started [20.09.25 10:07:38.394] - Game configuring : Finished [20.09.25 10:07:38.716] * phase time: 368 ms [20.09.25 10:07:38.716] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:38.717] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1056] [20.09.25 10:07:38.850] ! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# [20.09.25 10:07:39.327] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow' [20.09.25 10:07:39.589] CResourceManager::DeferredUpload -> END [20.09.25 10:07:39.590] * t-report - base: 1051, 430532 K [20.09.25 10:07:39.590] * t-report - lmap: 5, 5120 K [20.09.25 10:07:39.591] * phase time: 874 ms [20.09.25 10:07:39.591] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:39.653] * phase time: 62 ms [20.09.25 10:07:39.653] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:07:39.689] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.25 10:07:39.689] [7931MB] physical memory installed, [1915MB] available, [75] percent of memory in use [20.09.25 10:07:39.689] PageFile usage: [2774MB], Peak PageFile usage: [2774MB] [20.09.25 10:07:39.689] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.25 10:07:39.689] * [ D3D ]: textures[435652 K] [20.09.25 10:07:39.689] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [20.09.25 10:07:39.689] * [x-ray]: economy: strings[301078 K], smem[8375 K] [20.09.25 10:07:41.103] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager... [20.09.25 10:07:41.119] ! Invalid ogg-comment, file: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\weapons\inv_mask_clean_3.ogg] [20.09.25 10:07:41.119] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\weapons\inv_mask_clean_3.ogg] [20.09.25 10:07:41.134] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\weapons\nv_start.ogg] [20.09.25 10:07:41.137] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\weapons\nv_off.ogg] [20.09.25 10:07:41.228] ! Invalid weather name: default_np_clear [20.09.25 10:07:41.403] ! Fallback to default bump map: st2resur\items\binoculaar_bump# [20.09.25 10:07:43.910] ! Fallback to default bump map: gscfokya\items\bandage_01_bump# [20.09.25 10:07:43.912] ! Fallback to default bump map: gscfokya\items\bandage_01_bump [20.09.25 10:07:45.551] ! Fallback to default bump map: drink\drink_cigar0_bump# [20.09.25 10:07:45.552] ! Fallback to default bump map: drink\drink_cigar0_bump [20.09.25 10:07:45.827] ! Fallback to default bump map: wpn\rom_aks\tex_romak_wirestock_bump# [20.09.25 10:07:45.918] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_akm_mag_bump# [20.09.25 10:07:45.918] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_akm_mag_bump [20.09.25 10:07:45.938] ! Fallback to default bump map: usable_items\liz\item_mre_bump# [20.09.25 10:07:45.938] ! Fallback to default bump map: usable_items\liz\item_mre_bump [20.09.25 10:07:46.500] ! Fallback to default bump map: act\act_pseudodog1_bump# [20.09.25 10:07:46.501] ! Fallback to default bump map: act\act_pseudodog1_bump [20.09.25 10:07:47.906] ! Fallback to default bump map: gscfokya\items\item_mdkit_bump# [20.09.25 10:07:47.907] ! Fallback to default bump map: gscfokya\items\item_mdkit_bump [20.09.25 10:07:48.306] ! Fallback to default bump map: wpn\mp43\tex_mp43_pad_bump# [20.09.25 10:07:48.317] ! Fallback to default bump map: wpn\mp43\tex_mp43_frontsight_bump# [20.09.25 10:07:48.331] ! Fallback to default bump map: wpn\mp43\tex_mp43_barrel_bump# [20.09.25 10:07:48.351] ! Fallback to default bump map: wpn\mp43\tex_mp43_main_bump# [20.09.25 10:07:48.812] ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_neutral_2_bump [20.09.25 10:07:48.838] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_akm_body_bump# [20.09.25 10:07:48.839] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_akm_body_bump [20.09.25 10:07:48.849] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_pistolgrip_bkl_bump# [20.09.25 10:07:48.850] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_pistolgrip_bkl_bump [20.09.25 10:07:48.916] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\mag_akm_bump# [20.09.25 10:07:48.916] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\mag_akm_bump [20.09.25 10:07:48.930] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_handguard_wood_bump# [20.09.25 10:07:48.931] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_handguard_wood_bump [20.09.25 10:07:48.963] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_receiver_def_bump# [20.09.25 10:07:48.964] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_receiver_def_bump [20.09.25 10:07:49.002] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_stock_wood_bump# [20.09.25 10:07:49.003] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_stock_wood_bump [20.09.25 10:07:49.020] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_internals_def_bump# [20.09.25 10:07:49.021] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_internals_def_bump [20.09.25 10:07:49.081] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_dustcover_def_bump# [20.09.25 10:07:49.081] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\VPO136_dustcover_def_bump [20.09.25 10:07:49.086] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\AK_AKM_sight_rear_bump# [20.09.25 10:07:49.086] ! Fallback to default bump map: wpn\maid_ports\vpo136\AK_AKM_sight_rear_bump [20.09.25 10:07:49.787] ! Fallback to default bump map: item\item_kolbasaw_bump# [20.09.25 10:07:49.956] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\weapons\mp133\mp133_reload_end.ogg] [20.09.25 10:07:49.960] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\Андрей\onedrive\Рабочий стол\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\weapons\mp133\mp133_shoot.ogg] [20.09.25 10:07:50.895] ! Fallback to default bump map: st2resur\items\bolt_bump# [20.09.25 10:07:51.070] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_pp2000_bump# [20.09.25 10:07:51.070] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_pp2000_bump [20.09.25 10:07:53.845] ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump# [20.09.25 10:07:53.846] ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump [20.09.25 10:07:53.880] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\items\grenades\m18_bump# [20.09.25 10:07:53.881] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\items\grenades\m18_bump [20.09.25 10:07:56.873] * MEMORY USAGE: 0 K [20.09.25 10:07:56.873] * End of synchronization A[1] R[1] [20.09.25 10:07:56.874] * phase time: 17283 ms [20.09.25 10:07:56.874] * phase cmem: 0 K [20.09.25 10:08:02.635] ! Fallback to default bump map: act\act_arm_13_bump# [20.09.25 10:08:03.539] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[bar_barman_hole_look] pp[name00|a=barman_tv] level_vertex_id[4294967295] -> 36052 [20.09.25 10:08:04.936] ! Fallback to default bump map: wpn\rom_aks\tex_romak_magmetal_bump# [20.09.25 10:08:04.969] ! Fallback to default bump map: wpn\rom_aks\tex_romak_body1_bump# [20.09.25 10:08:05.010] ! Fallback to default bump map: wpn\rom_aks\tex_romak_furnituremain_bump# [20.09.25 10:08:05.028] ! Fallback to default bump map: wpn\rom_aks\tex_romak_woodengrip_bump# [20.09.25 10:08:05.042] ! Fallback to default bump map: wpn\rom_aks\tex_romak_opticrail_bump# [20.09.25 10:08:05.056] ! Fallback to default bump map: wpn\rom_aks\tex_romak_suppressor_bump# [20.09.25 10:08:05.399] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_sights_bump# [20.09.25 10:08:05.400] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_sights_bump [20.09.25 10:08:05.406] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_mag_bump# [20.09.25 10:08:05.407] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_mag_bump [20.09.25 10:08:05.415] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_reciever_bump# [20.09.25 10:08:05.415] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_reciever_bump [20.09.25 10:08:05.425] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_body_bump# [20.09.25 10:08:05.426] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_body_bump [20.09.25 10:08:05.431] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_ammo_9x19_bump# [20.09.25 10:08:05.432] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_ammo_9x19_bump [20.09.25 10:08:05.436] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_barrel_bump# [20.09.25 10:08:05.437] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_barrel_bump [20.09.25 10:08:05.505] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_pistolgrip_bump# [20.09.25 10:08:05.506] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_p226r_pistolgrip_bump [20.09.25 10:08:05.555] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\furniture_sok_bump# [20.09.25 10:08:05.556] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\furniture_sok_bump [20.09.25 10:08:05.607] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\body_rpk_bump# [20.09.25 10:08:05.608] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\body_rpk_bump [20.09.25 10:08:05.629] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\sok_stock_bump# [20.09.25 10:08:05.630] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\sok_stock_bump [20.09.25 10:08:05.995] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_reciever_ar15_adar_2-15_std_bump# [20.09.25 10:08:05.996] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_reciever_ar15_adar_2-15_std_bump [20.09.25 10:08:06.012] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_adar_front_sight_gas_block_std_bump# [20.09.25 10:08:06.013] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_adar_front_sight_gas_block_std_bump [20.09.25 10:08:06.026] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_sight_ar15_colt_a2_bump# [20.09.25 10:08:06.027] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_sight_ar15_colt_a2_bump [20.09.25 10:08:06.105] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_stock_ar15_adar_wood_v1_bump# [20.09.25 10:08:06.106] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_stock_ar15_adar_wood_v1_bump [20.09.25 10:08:06.112] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_charge_ar15_colt_charging_handle_lod0_bump# [20.09.25 10:08:06.113] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_charge_ar15_colt_charging_handle_lod0_bump [20.09.25 10:08:06.133] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_mag_stanag_colt_ar15_std_556x45_30_lod0_bump# [20.09.25 10:08:06.134] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_mag_stanag_colt_ar15_std_556x45_30_lod0_bump [20.09.25 10:08:06.150] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_weapon_adar_2-15_556x45_bump# [20.09.25 10:08:06.152] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_weapon_adar_2-15_556x45_bump [20.09.25 10:08:06.168] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_scope_pso_1m21_bump# [20.09.25 10:08:06.223] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_barrel_ar15_adar_406mm_bump# [20.09.25 10:08:06.224] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_barrel_ar15_adar_406mm_bump [20.09.25 10:08:06.303] ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_scope_acog' [20.09.25 10:08:06.331] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_handguard_ar15_adar_wood_v1_bump# [20.09.25 10:08:06.331] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_handguard_ar15_adar_wood_v1_bump [20.09.25 10:08:06.374] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_muzzle_ar15_colt_usgi_a2_556x45_lod0_bump# [20.09.25 10:08:06.374] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_muzzle_ar15_colt_usgi_a2_556x45_lod0_bump [20.09.25 10:08:06.529] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\wpn\m16s\m16s_7_bump# [20.09.25 10:08:06.530] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\wpn\m16s\m16s_7_bump [20.09.25 10:08:06.560] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\wpn\m16s\m16s_2_bump# [20.09.25 10:08:06.561] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\wpn\m16s\m16s_2_bump [20.09.25 10:08:06.571] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\wpn\m16a4\m16_a_bump# [20.09.25 10:08:06.571] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\wpn\m16a4\m16_a_bump [20.09.25 10:08:06.627] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\wpn\m16s\m16s_1_bump# [20.09.25 10:08:06.628] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\wpn\m16s\m16s_1_bump [20.09.25 10:08:06.649] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\wpn\m16s\m16s_3_bump# [20.09.25 10:08:06.650] ! Fallback to default bump map: mp5lng_mod\wpn\m16s\m16s_3_bump [20.09.25 10:08:06.877] ! Fallback to default bump map: wpn\mosin\ScopePU_bump# [20.09.25 10:08:06.898] ! Fallback to default bump map: wpn\mosin\Silencer_bump# [20.09.25 10:08:06.962] ! Fallback to default bump map: wpn\mosin\Mosin_bump# [20.09.25 10:08:07.035] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : HUD_SOUND::LoadSound [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HudSound.cpp [error]Line : 27 [error]Description : there is no sounds [snd_shoot_duplet] for [wpn_mosin] [20.09.25 10:08:07.035] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.09.25 10:08:07.035] stack traceback: [20.09.25 10:08:07.035] ********************************************************************************* [20.09.25 10:08:07.035] ******************************************************************************** [20.09.25 10:08:07.035] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [20.09.25 10:08:07.912] !!stack trace: ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F76EE8F9], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F76D9382], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F76D9858], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [496 byte(s)] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F76D9AD7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F7BE44B5], Fun: [HUD_SOUND::LoadSound()] + [701 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HudSound.cpp-->28] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F7A16194], Fun: [CWeaponShotgun::Load()] + [60 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponShotgun.cpp-->42] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F7A73809], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [253 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->103] + [76 byte(s)] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F7A73391], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F795AA3E], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->401] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F795ABF9], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [401 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->424] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F76B76EF], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F76B7184], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [476 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F76B62DC], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [176 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F76B6E12], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [582 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F7680322], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F7680994], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F7680B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [C:\Users\Андрей\OneDrive\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F7E932C6], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD0773E8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD089BC34C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)] ! [20.09.25 10:08:07.912] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 046 Опубликовано вчера в 10:26 (изменено) 15 минут назад, Доркнеут сказал: помагите при в ходе в бар возле дерева за оврагом происходит вылет настройки менял и все равно вылетает,вот ошибка Поставьте фикс — переместите папку gamedata из архива в папку с игрой. Ссылка на Гугл Диск Изменено вчера в 10:27 пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinatkas2402 2 Опубликовано 5 часов назад В 20.09.2025 в 12:26, Кефир сказал: Поставьте фикс — переместите папку gamedata из архива в папку с игрой. Ссылка на Гугл Диск запустил игру а оружие болт нож не показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 046 Опубликовано 4 часа назад 3 минуты назад, rinatkas2402 сказал: запустил игру а оружие болт нож не показывает Откройте консоль (по умолчанию клавиша «ё»/«`») и введите: hud_weapon on, должно помочь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinatkas2402 2 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Кефир сказал: Откройте консоль (по умолчанию клавиша «ё»/«`») и введите: hud_weapon on, должно помочь. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V11C 1 Опубликовано 36 минут назад у меня на русском языке озвучка украинская и текст на русском,как исправить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 046 Опубликовано 21 минута назад 14 минут назад, V11C сказал: как исправить? Смотрите здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты