yaranaika0_o 61 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале! Особенности мода и список изменений от автора (Показать контент) Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ Опциональные 3D прицелы Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Перенос всех визуалов рук Многоприцельность Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Система анимаций использования предметов Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; Заменены анимации пищи (взяты с IWP); Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; Доработаны анимации рюкзака; Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо IWP, Nowaki) Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). 12. SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена);Заменены анимации болта (привет, S2); 13. Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. 14. Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; 15. Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); 16. Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); 17. Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); 18. Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; 19. Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); 20. Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); 21. Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); 22. Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); 23. Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; 24. Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); 25. Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); 26. Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); 27. Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); 28. Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Важно! (Показать контент) Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Благодарности от автора (Показать контент) Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Arsik ende Стрелецкий Иван Белорус yaranaika0_o Teron Бука SynthSnow LVunter xcvb RavenAscendant Lucy Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Дополнения (Показать контент) УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ Распаковать в папку с игрой, можно отключать-включать через JSGME. Погода Vivid Weather от exDeMODER (без шейдерных правок) (Показать контент) Скачать Absolute Nature Light (Показать контент) Скачать Фотозона (не совместимо с Vivid и Absolute Nature) (Показать контент) Скачать Звуки JSRS из OGSR GA (Более громкие) (Показать контент) Скачать Полноценный Absolute Nature (лето, более требователен чем Light) (Показать контент) Скачать CGIM 2 с фиксами от Asokin-stalker (Показать контент) Скачать Vanilla Models Updated (несовместим с HD Models Pack) (Показать контент) Скачать Autumn Aurora 2, осень и лето (Несовместимо с AN и Фотозоной, авторство в readme внутри) (Показать контент) Скачать Интерфейс на основе Зова Припяти (Показать контент) Скачать Альтернативные звуки выстрелов и перезарядки из TS (Показать контент) Скачать Альтернативные модели рук из NLC (CSS+ЧН) (Благодарность Alexey Shultz) (Показать контент) Скачать HD Models Pack (Может вылетать при надевании брони ЧН) (Благодарность ДжакДжак86) (Показать контент) Скачать Адаптация аддона NPC Hands 2.0 от AdskiyDrochila и VOX93 (максимальное соответствие рук ГГ рукам NPC) (Показать контент) Скачать Гайка вместо болта (Показать контент) Скачать Текстуры растительности и окружения из Radiophobia 3 (Несовместимо с AN и Фотозоной) (Благодарность User420) (Показать контент) Скачать Адаптация аддонов Hands Retexture и Alternative Models Hands от AdskiyDrochila (Показать контент) Скачать Обновлённые модели и текстуры детекторов (взяты работы автора Who I'am и частично авторов OGSR GA) (Показать контент) Скачать Текстуры летней растительности из OGSR GA (Благодарность авторам данного мода) (Показать контент) Скачать Текстуры интерфейса на основе EFP и S.T.A.L.K.E.R. 2 HUD (by Maid and Haruka) (Mike0422) (Показать контент) Скачать HUD от VaaK (Показать контент) Скачать Wooden Addon от BGT_TEAM (Полная замена растительности) (Показать контент) Скачать Еще один интерфейс в стиле S.T.A.L.K.E.R. 2 (Благодарность CryoManne и Oi Susy!) (Показать контент) Скачать Худ ВМЕСТЕ с инвентарем из аддона выше (благодарность Kiribala и Mr.Glock512) (Показать контент) Скачать Установка мода (Показать контент) Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Мод, самодостаточен, оригинал не нужен! Если жалуется на openal32.dll при запуске игры, вбейте в гугл openal, скачайте инсталлер и установите. Ссылки на скачивание мода (Показать контент) Мод - https://drive.google.com/file/d/1FlsnKFIcWPhw1Wt1BdzCpc1KMAkzLYDL/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1AHJ81fp72jPVlUfHsUwUSAFea-vCq83y/view?usp=sharing Телеграм (фикс там старый) - https://t.me/StalkerArchiveTG/480 Скриншоты (Показать контент) Ссылка на СТАРЫЕ версии мода (Показать контент) Сам себе сохранял старые версии, имею ссылки только у себя в архиве в Телеграме, если есть ещё ссылки надёжные - делитесь. Перейти к версии можно через название мода (найдёте в списке и кликнете - это ссылка там же в канале) Telegram Изменено Понедельник в 14:21 пользователем yaranaika0_o Переоформление + все дополнения к моду 25 26 1 1 4 5 1 1 14 1 5 Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
enzelalex 0 Опубликовано 11 декабря, 2022 Добрый день. 1. Не корректно отображаются некоторые цифры, например стоимость вещей у Сидоровича - броня наёмника при наведении курсора стоит 6к, при попытке купить 24к. Два артефакта в сумме дают 3% пулесьойкости, ов инвентаре в характеристиках брони итоговый процент 5. 2. Как-то можно отключить динамический прицел? Невозможно стрелять от бедоа и его мельтешение перед глазами при передвижении как-то напрягает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BO3ME3DN1K 0 Опубликовано 17 декабря, 2022 Хелп, у меня проблема. Запускаю, игру заходит, чёрный экран, и сразу-же вылетает, без ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 61 Опубликовано 18 декабря, 2022 В 11.12.2022 в 14:45, enzelalex сказал: броня наёмника при наведении курсора стоит 6к, при попытке купить 24к. Это сталкер) У разных торговцев разные цены, потому в любом сталкере такая история. В 11.12.2022 в 14:45, enzelalex сказал: Как-то можно отключить динамический прицел? Неа Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morokei 0 Опубликовано 24 декабря, 2022 В 05.07.2022 в 14:29, Stern-13 сказал: Кто это? ? Дополнено 1 минуту спустя Все перенести не реально, он сам еще до конца хз когда выйдет ? Привет,можешь помочь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 777 Опубликовано 24 декабря, 2022 В 24.12.2022 в 20:39, Morokei сказал: можешь помочь ? чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morokei 0 Опубликовано 24 декабря, 2022 В 24.12.2022 в 20:42, Stern-13 сказал: чем? Написал в лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ascpirian 0 Опубликовано 30 декабря, 2022 отличный мод, жаль что на 32 битке не работает( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухой 17 Опубликовано 31 декабря, 2022 ascpirian Что мешает поставить 64 битную винду? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 465 Опубликовано 3 января, 2023 Захотелось перепройти ТЧ и с удовольствием перепрошел с данным модом. Были рандрмные вылеты, но я думаю они больше вызваны моим старым железом, так же был косяк, что можно было взять детектор и слюбым видом оружия, вроде всё. Спасибо автору за работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Консервная банка 0 Опубликовано 5 января, 2023 Проблемы с установкой мода. Установил всё как надо на чистую тч 1.0006 без всяких модов, запускаю из bin x64, но при запуске открывается блокнот xray. Кто знает в чём причина подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrckGameOver 1 Опубликовано 8 января, 2023 В 05.01.2023 в 21:50, Консервная банка сказал: Проблемы с установкой мода. Установил всё как надо на чистую тч 1.0006 без всяких модов, запускаю из bin x64, но при запуске открывается блокнот xray. Кто знает в чём причина подскажите Та же самая ситуация,пару своих логов прикрепляю,возможно это что то решит! xray_brick_08-01-23_15-26-44.logПолучение информации... xray_brick_08-01-23_15-29-20.logПолучение информации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 8 января, 2023 BrckGameOver Ну вот твой лог Unhandled exception stack trace, попробуй убавить настройки. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrckGameOver 1 Опубликовано 8 января, 2023 В 08.01.2023 в 13:48, Mervin62 сказал: BrckGameOver Ну вот твой лог Unhandled exception stack trace, попробуй убавить настройки. Проблему решил,дело было во все не в настройках,мне помогло создать папку геймдата и закинуть файлы туда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вошь 0 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) Дополнено 30 минуты спустя проблема при запуске, 0xc000007b, хотя все С++ установлены, с 2005 по 2022, помогите Изменено 9 января, 2023 пользователем Вошь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raivel 1 Опубликовано 9 января, 2023 Вылетает даже не запустившись xray_igor_09-01-23_19-01-42.logПолучение информации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
godblaze 0 Опубликовано 10 января, 2023 Господа, подскажите пожалуйста, где хранятся сейвы? никак найти не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raivel 1 Опубликовано 10 января, 2023 godblaze в userdata хранятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nxverexistxd 0 Опубликовано 11 января, 2023 (изменено) вылетает после того,как мне челик в баре задание дает xray_eonop_11-01-23_17-14-21.logПолучение информации... Изменено 11 января, 2023 пользователем nxverexistxd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolnyaMaksim123654 0 Опубликовано 11 января, 2023 В 05.07.2022 в 14:43, Stern-13 сказал: hardplayer22 а чем заменено оружие которого нет в GM, а есть в оригинале? Вместо LR 300, есть M4A1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlaty 0 Опубликовано 12 января, 2023 Хелп, подскажите что делать с вылетом у бармена, когда бумаги ему отдаю с агро, только жму кнопку хорошо, сразу вылет =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HiperFest 1 Опубликовано 13 января, 2023 [13.01.23 19:34:31.056] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU P6200 @ 2.13GHz [GenuineIntel], F6/M37/S5 [13.01.23 19:34:31.057] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 [13.01.23 19:34:31.057] * CPU cores: [2], threads: [2] [13.01.23 19:34:31.057] * CPU0 current freq: 2133 MHz, max freq: 2133 MHz [13.01.23 19:34:31.057] * CPU1 current freq: 2133 MHz, max freq: 2133 MHz [13.01.23 19:34:31.057] Initializing File System... [13.01.23 19:34:31.058] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [13.01.23 19:34:31.167] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [13.01.23 19:34:31.177] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [13.01.23 19:34:31.182] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [13.01.23 19:34:31.188] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [13.01.23 19:34:31.758] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [13.01.23 19:34:31.851] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [13.01.23 19:34:31.855] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [13.01.23 19:34:31.908] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [13.01.23 19:34:31.929] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [13.01.23 19:34:31.980] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [13.01.23 19:34:31.989] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [13.01.23 19:34:31.997] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [13.01.23 19:34:31.997] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [13.01.23 19:34:31.998] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbguns], size: [1720605641] [13.01.23 19:34:32.093] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbguns2], size: [1230641371] [13.01.23 19:34:32.135] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [13.01.23 19:34:32.135] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\] [13.01.23 19:34:32.135] files: [5] [13.01.23 19:34:32.136] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\] [13.01.23 19:34:32.136] files: [5] [13.01.23 19:34:32.138] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [13.01.23 19:34:32.138] files: [4] [13.01.23 19:34:32.139] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [13.01.23 19:34:32.139] files: [4] [13.01.23 19:34:32.139] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [13.01.23 19:34:32.139] files: [4] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [3] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [2] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\logs\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [6] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\mods\] [13.01.23 19:34:32.141] files: [3] [13.01.23 19:34:32.141] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [13.01.23 19:34:32.141] FS: 33903 files cached, 0Kb memory used. [13.01.23 19:34:32.141] Init FileSystem 1.084496 sec [13.01.23 19:34:32.143] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01] [13.01.23 19:34:32.143] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [13.01.23 19:34:32.143] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64] [13.01.23 19:34:32.143] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [13.01.23 19:34:33.084] Initializing Engine... [13.01.23 19:34:33.087] Starting INPUT device... [13.01.23 19:34:33.105] -------------------------------------------------------------------------------- [13.01.23 19:34:33.105] [5814MB] physical memory installed, [2075MB] available, [64] percent of memory in use [13.01.23 19:34:33.105] PageFile usage: [197MB], Peak PageFile usage: [197MB] [13.01.23 19:34:33.105] -------------------------------------------------------------------------------- [13.01.23 19:34:33.105] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] * [x-ray]: economy: strings[122196 K], smem[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.01.23 19:34:33.106] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.01.23 19:34:33.279] devices Generic Software [13.01.23 19:34:33.279] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [13.01.23 19:34:33.677] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.01.23 19:34:33.677] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [13.01.23 19:34:33.677] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [13.01.23 19:34:33.678] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [13.01.23 19:34:33.679] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.679] Executing config-script "user.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r1_dlights_clip] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r1_glows_per_frame] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r2_sun_shafts] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r__supersample] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [texture_lod] [13.01.23 19:34:33.680] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.680] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [13.01.23 19:34:33.681] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.682] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.682] SOUND: Selected device is Generic Software [13.01.23 19:34:33.802] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [13.01.23 19:34:33.802] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [13.01.23 19:34:33.803] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [13.01.23 19:34:33.849] Starting RENDER device... [13.01.23 19:34:33.877] * GPU [vendor:8086]-[device:46]: Intel(R) HD Graphics [13.01.23 19:34:33.885] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 168 [error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 [13.01.23 19:34:33.885] ******************************************************************************** [13.01.23 19:34:33.885] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [13.01.23 19:34:34.316] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604AA644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A92001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A92477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604AD3A6D], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [569 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604C4D8D5], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3CED9], Fun: [Startup()] + [565 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3D86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60522DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF831A726BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF831BCDFB8], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [13.01.23 19:34:34.316] ******************************************************************************** Здраствуйте, как решить ошибку?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shenk_Dm 12 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) Народ, всем привет. Качал эту сборку на playground, там до кучи были дополнительные моды на текстуры и графику, которые сейчас оттуда пропали. Я так понял, что они изначально были и тут, но автор их удалил и отсюда. Как мне объяснили. Вот моды, которые были скачаны в дополнение к этой адаптации: Звуки оружия JSRS из ОГСР ГА, VanillaModelsReduxv1, 3_PDA-KPK, саму адаптацию на Gunslinger, 1_OpenAL, + эти два Autumn_aurora_textures + Simple_CGIM. Играл, всё было хорошо, пока не спустился в х18, а там по всей лабе небо. • Кажется, что какой-то из этих модов ломает картинку Autumn_aurora_textures + Simple_CGIM. Склоняюсь к этому моду - Simple_CGIM. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и сможет подсказать как устранить этот баг. Тип рендера: Ул. полное динамическое DX11. Установки качества: Максимальные. Баг (Показать контент) upd: Короче да, как я и думал. Мод, который был дополнением к сборке, а именно Simple_CGIM, имеет кривую текстуру. Если кто-то даст наводку, как это исправить, сохранив мод, то буду очень признателен. Потому что - красивое. Если удалять папку с текстурами, то артефакт в лабе пропадает. upd2: Simple_CGIM это вообще за чьим авторством, кто нибудь знает? • В общем разобрался. Автор мода Simple_CGIM просто насрал в конфиге ошибками. Хз, чё он там вообще изобразить пытался. Вопрос больше не актуален. Изменено 14 января, 2023 пользователем Shenk_Dm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eldon Bikke 0 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) Как убрать спам автосохранений каждые 7 минут игрвого времени? И это нормально что я рендер поменять не могу? Изменено 16 января, 2023 пользователем Eldon Bikke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 777 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) В 16.01.2023 в 05:33, Eldon Bikke сказал: И это нормально что я рендер поменять не могу? Да, в OGSR движке, вырезали все рендеры ниже DX11 Изменено 16 января, 2023 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metamor4 19 Опубликовано 17 января, 2023 В 31.12.2022 в 06:44, Сухой сказал: ascpirian Что мешает поставить 64 битную винду? Да чёт в голос, пк уже стоят копейки какие то, можно месяц на заводе поработать взять себе комп адекватный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты