Wolfstalker 14 529 Опубликовано 5 июля, 2022 SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 19.02.25 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: - Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; - Заменены анимации пищи (взяты с IWP); - Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); - Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); - Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); - Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; - Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; - Доработаны анимации рюкзака; - Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; - Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо Nowaki); Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). - SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена); - Заменены анимации болта (привет, S2); - Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. - Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; - Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); - Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); - Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); - Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; - Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); - Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); - Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); - Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); - Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; - Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); - Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); - Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); - Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); - Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1FlsnKFIcWPhw1Wt1BdzCpc1KMAkzLYDL/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1ELo029FSrkUSvtHi13GgPSwx_7Hxdeh8/view Спойлер 23 24 1 1 4 5 1 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalik_92 0 Опубликовано 4 января 1 час назад, lapa1969 сказал: ТЧ (OGSR Engine)без ганса!!! А что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 814 Опубликовано 4 января (изменено) 4 минуты назад, Vitalik_92 сказал: А что это значит? Просто скачай этот мод без сраного ганса , и играй в удовольствие! Изменено 4 января пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 284 Опубликовано 4 января 4 часа назад, lapa1969 сказал: Просто скачай этот мод без сраного ганса , и играй в удовольствие! Бредишь? Адаптация ганса без ганса!!! Vitalik_92 Прочти мое сообщение. Я прошел его от и до. Ни одного вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulbik 0 Опубликовано 12 января Здравствуйте, вылетело, когда решил бахнуть энергетика xray_user_12-01-25_02-22-39.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qtbage 1 Опубликовано 17 января Вылетает после установка HD моделек при подборе предметов из ящика. Есть вариант, что делать? Уж очень модельки хочется xray_iluvalbtushek_17-01-25_22-02-35.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneRenZ1 0 Опубликовано 17 января xray_renz1_17-01-25_18-13-07.logпосле установки вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 803 Опубликовано 18 января 21 час назад, OneRenZ1 сказал: после установки вылетает У вас видеокарта DX11 не поддерживает. В моде используется только этот рендер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleAsShoTiK 0 Опубликовано 18 января (изменено) . Изменено 26 января пользователем UncleAsShoTiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 0 Опубликовано 22 января пацаны почему у меня ылетает в журнал и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LariusVI 0 Опубликовано 2 февраля xray_laroc_02-02-25_16-16-47.log При попытке взять предметы из ящика/с пола игра вылетает. Лог прилагаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 316 Опубликовано 2 февраля aldar лог и подробности в студию. Где и как вылетает? Как устанавливал? Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genuy 0 Опубликовано 5 февраля А как скачать мод то? Меня перебрасывает на гугл диск, а потом пишется тип файл не обнаружен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 284 Опубликовано 5 февраля 4 часа назад, Genuy сказал: А как скачать мод то? Меня перебрасывает на гугл диск, а потом пишется тип файл не обнаружен. Скоро будет новая версия мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plotev 1 Опубликовано 6 февраля 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 318 Опубликовано 6 февраля (изменено) plotev я могу дать тебе ссылку на этот мод с моим модом сверху, но он(мой мод) полностью отключаемый и никак не мешает гансу огср. Вроде обещают новую версию мода Изменено 6 февраля пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 284 Опубликовано 6 февраля (изменено) Изменено 6 февраля пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 803 Опубликовано Четверг в 16:57 (изменено) У мода вышло обновление. Если хотите затестить, то качайте — Гугл Диск и хотфикс. Я постараюсь завтра утром закинуть переведённый на русский язык патчноут и обновить спавнер. Изменено вчера в 04:50 пользователем Кефир 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 59 Опубликовано Четверг в 17:14 Спасибо! А где можно глянуть изменения в новой версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 803 Опубликовано Четверг в 17:22 (изменено) 11 минут назад, mordovan сказал: А где можно глянуть изменения в новой версии? На сервере разработчика (ссылка есть в сообщении, где находятся старые ссылки на скачивание) на украинском и английском языках. Дополнено 26 минуты спустя 11 часов назад, Кефир сказал: переведённый на русский язык патчноут Спойлер Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; Заменены анимации пищи (взяты с IWP); Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; Доработаны анимации рюкзака; Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо Nowaki); Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена); Заменены анимации болта (привет, S2); Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер Исправлены ошибки в анимациях предметов и рюкзака; Исправлен звук у БМ-16 и звуки горения ГГ; Исправлена проблема с углом зрения; Совсем немного поднята скорострельность Protecta; Также исправлен вылет с псевдогигантом. Изменено Четверг в 17:26 пользователем Кефир 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutpat 0 Опубликовано вчера в 08:45 Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory вылет сразу после запуска игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4ox 0 Опубликовано вчера в 10:58 фризы из-за молнии это база? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 803 Опубликовано 22 часа назад 22 часа назад, Кефир сказал: обновить спавнер Спавнер обновлён — Яндекс Диск и Гугл Диск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aydaho 1 Опубликовано 5 часов назад Добрый день, я скачал мод и поставил на игру, а вся игра стала украиноязычной, скажите, как можно поменять на русский язык? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diodor2012 0 Опубликовано 3 часа назад Добрый день господа. А где теперь располагаются инструменты для механиков ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelo 1 Опубликовано 3 часа назад 18 часов назад, Кефир сказал: Спавнер обновлён — Яндекс Диск и Гугл Диск. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты