Перейти к содержанию
WolfHeart

Oтечественный аналог Unity и Unreal

Рекомендуемые сообщения

 

Ростех поддержит разработку отечественного аналога

Unity и Unreal


KEK-004623-00051-1-t247-224220.webp


Первые ростки осознания необходимости создания собственного движка зародились еще 18 мая, на встрече разработчиков игр с Администрацией президента, там Гаджи Махтиев, основатель портала rawg.io, озвучил следующую проблему: "Российская игровая индустрия рискует остаться без средств разработки, если будет ограничен доступ к Unreal Engine и Unity, так как Open Source движки не могут с ними конкурировать и в целом очень далеки от требуемых стандартов качества."

Позже, в начале июля 2022 года на одной из встреч с представителями российского IT-рынка, власти заговорили о необходимости создания российского движка.


  • Как пишет "Коммерсант", письмо о готовности поддержать разработку первого российского движка на днях направил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Он предложил передать госкорпорации фонд «Росинфокоминвест», средства которого планируют направить на разработку отечественных аналогов Unity и Unreal.
     
  • В «Ростехе» объясняют, что с уходом зарубежных компаний «ниша освободилась, есть кадровый ресурс — на рынок вышли команды, имеющие ценный опыт».
     
  • Госкорпорация видит потенциал своего движка не только при создании игр, но также для VR-проектов, кино, мультипликации, промышленности и образования.
     
  • Из наличия у страны собственных решений такого уровня складывается тот самый технологический суверенитет, о котором так много говорится. Для «Ростеха» — это, безусловно, интересный проект. Мы готовы участвовать в нём наряду с другими заинтересованными компаниями и ведомствами.
     
  • Продюсер крупной игровой студии считает инициативу «Ростеха» логичной. Он отметил, что структуры госкорпорации уже сейчас нуждаются в собственном графическом движке — к примеру, для визуализации производимого оборудования и создания 3D-макетов в машиностроении.
     
  • Технически взять такой движок и доработать его под потребности разработчиков игр — это вполне решаемая техническая задача, если правильно задать базовую архитектуру и логику. Но это уже больше напоминает создание целой отрасли 3D-визуализации с нуля.
  •  
  • Собеседник «Коммерсанта» из крупной игровой студии.

Очень много вопросов по этому направлению как у различных экспертов, так и просто у специалистов индустрии.

  • Готово ли правительство выделять многие миллиарды на развитие такого движка и сопутствующей экосистемы?
  • Не получится ли так, что вместо разработки нового мощного движка возьмут за основу какой-то open source проект, на базе которого будет разрабатываться наш движок?
  • Есть ли у нас нужные специалисты в нужном объеме?
  • Множество экспертов утверждают, что мало создать движок, нужно еще и мотивировать разработчиков создавать на нем игры, а это также влечет за собой целый ворох сложных вопросов. Готовы ли заниматься этим? Есть ли специалисты которые достаточно глубоко "в теме"?
  • Будут ли производители видео карт от AMD и NVIDIA оптимизировать свое ПО под данный движок в текущих условиях, а если нет, то насколько он будет жизнеспособен в плане разработок под него?

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Интересно, сколько нужно работать, чтобы стать аналогом Анриала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Unreal Unity


"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, AziatkaVictor сказал:

сколько нужно работать, чтобы стать аналогом Анриала

Ну... Если учитывать фору анрила в 25-30 лет, то если делать будут вправду с 0, то это ппц сколько потребует времени и денег. Да и не удивлюсь, если к моменту, когда будет готов движок-аналог UE4, от эпиков выйдет уже UE6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod ну, вопрос был скорее риторический, но да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно пора было сделать свой отечественный игровой движок, лучше поздно чем никогда.

 А они пускай выпускают хоть  7 или 10 unreal талантливых разработчиков  у нас много главное чтобы дело довели до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sammcon И будут с нуля они делать этот движок 30 лет.


                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да никто с нуля делать не будет в нынешних условиях, "адаптируют" какой-нибудь UE4/5 или Крайэнжин, поменяют пару строчек в коде - и "новый" движок готов, а остальные деньги распилят по карманам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Не факт. Но то, что за основу будет взят уже готовый движок, это точно. Взять например за основу движок call of duty. Их движок появился только благодаря движку дума. 


                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Prostomod сказал:

то если делать будут вправду с 0

Ну за чем же совсем с "0"?

Список российских игровых разработчиков движков:
1. UNIGINE
2. NeoAxis Engine
3. Maddox Games (Ил-2, две версии)
4. Gaijin
5. URQ

9 минут назад, Hunter сказал:

А смысл?

А смысл вообще что либо делать? Лечь на диван и плевать в потолок. ?

10 минут назад, Sl3yer сказал:

И будут с нуля они делать этот движок 30 лет.

Не важно. А на этот счет есть неплохие пословицы:

1. Лиха беда начало.

2. Русские долго запрягают, но быстро едут.

Если граматно подойти к решению проблемы...


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сейчас когда авторское право на забугорные бренды практически не работает, можно в наглую взять эти движки и объявить их своими, Крайтеки и Эпики ничего не смогут сделать, это потом, когда всё устаканится начнутся проблемы, но те кто делал "отечественный движок" уже будут далеко на Мальдивах попивать текилу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

А смысл вообще что либо делать?

Я имею ввиду, зачем делать аналог, если проще использовать Анрил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hunter сказал:

зачем делать аналог, если проще использовать Анрил?

Санкции - раз, шпионаж - два и это только то что сразу пришло на ум.

Не зря за это взялись на уровне госсударства.


Дополнено 13 минуты спустя

К вопросу:

15 минут назад, Hunter сказал:

зачем делать аналог

В «Ростехе» пояснили “Ъ”, что с уходом зарубежных компаний «ниша освободилась, есть кадровый ресурс — на рынок вышли команды, имеющие ценный опыт». Там уточнили, что технология нужна не только для видеоигр, но также для VR-проектов, кино, мультипликации, промышленности, образования: «Из наличия у страны собственных решений такого уровня складывается тот самый технологический суверенитет, о котором так много говорится. Для "Ростеха" — это, безусловно, интересный проект. Мы готовы участвовать в нем наряду с другими заинтересованными компаниями и ведомствами». Проект может улучшить и имидж госкорпорации в глазах властей: на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам 18 июля Владимир Путин довольно резко раскритиковал работу «Ростеха» в области высоких технологий, назвав ее результаты «скромными».

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, WolfHeart сказал:

Ну за чем же совсем с "0"?

Список российских игровых разработчиков движков:
1. UNIGINE
2. NeoAxis Engine
3. Maddox Games (Ил-2, две версии)
4. Gaijin
5. URQ

Если всё-таки они и будут использовать базу, то остаётся только надеяться на чудо, чтоб хотя бы половина из выделенной суммы дошла до разработчиков. И ещё что-б после релиза условия для разработчиков были более-менее. На анриле, например, полностью бесплатно можно разрабатывать игру, а платить только после какого-то приличного лимита 4% с месяца вроде (хотя пример мб фиговый - у эпиков же суперприбыльная форточка + движок излюблен для ААА проектов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати, пока наши откровенно не тырят движки, никаких санкций на уже используемые движки нет, а вот если начнут, то будут, например у того же Таркова, что использует Юнити, может попасть под санкции, а это хорошо для сталкерского модинга, если закроют Тарков, то все их ресурсы можно будет использовать в модах для Сталкера, что тоже плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пусть пробуют вдруг выстрелит. Программёров челов 10 посадят ветеранов кода, каждый будет свой модуль верстать, пару челов рендерер писать. Глядишь за 3-4 года выкатят что-то не хуже юнити того же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть же Unigine, он местами лучше анрила.


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу