Little Frenchman 557 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): Google drive Фикс (только для старых версий): ссылка Спойлер 1) Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe 2) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.😎 "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: 1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. 2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. 3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. 4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. 5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. 6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. 7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.😎 "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). 9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. 10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. 11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. 12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. 13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. 14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. 15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. 16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 ) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: 1) АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. 2) ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. 3) АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". 4) УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. 5) ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.Режим "воспоминание":Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: https://rutube.ru/plst/204213/ Полное прохождение сюжета("приключение") https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 мая, 2023 пользователем Little Frenchman 29 20 3 5 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 805 Опубликовано 29 августа, 2022 6 минут назад, pauk_200 сказал: Недостаток выпивки может возникнуть лишь на первых часах игры, потом ее будет предостаточно, как и средств на ее покупку. А потом ты попадаешь на Затон, где торговец местный продал всю водяру ученым .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 29 августа, 2022 Рыж, вам тоже спасибо, но минус техподдержка. Дополнено 0 минут спустя 9 минут назад, Supremeee сказал: Когда стёкла исправите? Они все неправильно стоят .-. Как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 13 Опубликовано 29 августа, 2022 14 минут назад, CiberZold сказал: denon480 тут неважно сколько у тебя памяти в системе, на игру Виндой выделяется определённая область памяти, называется стэк, и он ограничен в размерах, а так как движок Сталкера плохо оптимизирован в плане памяти, он этот стэк постоянно забивает, и не очищает, поэтому когда память забивается, а это происходит довольно быстро на высоких настройках, с накрученным графоном, вот игра и начинает тупить или вообще вылетает. Да ладно, все моды что играл до этого просто летали, fps ниже 100 не падал а в этом хрен знает что. Взять к примеру lost alpha там что графика просто потрясающая что оптимизация на высоте, фризы если бывают то очень редко, про память не помню сколько жрало но проблем не было таких как тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImTempos 5 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) Здравствуйте. После Автобазы (кат-сцены возвращения с учёным) - вылет каждые 2-5 минут. Не зависит от действий - могу просто стоять на месте. Лог, сохранка открытия холодильника. Прошу помочь. Спасибо. Изменено 29 августа, 2022 пользователем ImTempos Частично отвечено 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 435 Опубликовано 29 августа, 2022 34 минуты назад, pauk_200 сказал: Недостаток выпивки может возникнуть лишь на первых часах игры, потом ее будет предостаточно, И всё же, водку приходится экономить. А это приводит к тому, что некогда нормально заниматься поиском, абгрейдом и разгадыванием головоломок. Даже нельзя спокойно посидеть в засаде. Нужно всё делать побыстрее, ибо водка из организма быстро испаряется. Кому как, а мне это водкопитие надоело до чёртиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 522 Опубликовано 29 августа, 2022 44 минуты назад, Supremeee сказал: А потом ты попадаешь на Затон, где торговец местный продал всю водяру ученым .-. У товарищей с отряда всегда найдется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 875 Опубликовано 29 августа, 2022 48 минут назад, denon480 сказал: Взять к примеру lost alpha так то там движок правленный, а не оригинальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) 1 час назад, sesh сказал: Little Frenchman Вот сейвы "Сталкеры покинули Затон" и "Спасти доктора" Обновите фикс из шапки и загрузитесь до того, как сталкеры покинули Затон. Кстати спасибо, благодаря вам мод стал чуточку более стабильным. Изменено 29 августа, 2022 пользователем Little Frenchman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 13 Опубликовано 29 августа, 2022 11 минут назад, Stern-13 сказал: так то там движок правленный, а не оригинальный. Ставил движок с гита для ЗП который в удалённой теме выкладывали, тоже правленный вроде, так на нём ситуация не лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sesh 1 Опубликовано 29 августа, 2022 Little Frenchman Вам спасибо, помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wKoLbHuK 2 Опубликовано 29 августа, 2022 Блин. Патч 28.08 исправил баг с получением задания Енота. Но оно само по себе не появляется, выполнил много заданий, не очень хочется откатываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 29 августа, 2022 wKoLbHuK, а вы ещё раз фикс обновите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya_24 0 Опубликовано 29 августа, 2022 фатальная ошибка Выражение : FS.exist(имя_файла, "Game_spawnS", *m_spawn_name, .spawn") Функция : CALifeSpawnRegistry::load Файл : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_spawn_registry.cpp Линия : 82 Описание : Не удается найти файл spawn: Аргументы: ?????????????_автосохранение Подробную информацию см. в разделе Файл журнала и мини-дамп Нажмите OK, чтобы прервать выполнение OK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wKoLbHuK 2 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) Little Frenchman, все равно не появилось. Выполнил одно обновляемое задание, убежал из лагеря, вернулся туда, та же повторка появилась, а вот белый листок на Енота нет. Медведь так и стоит на месте в баре. Если задание медведя проходить на новом патче, то проблемы такой не будет, эту ветку можно продолжить. Но тем, кто это делал на старых фиксах, придется либо ждать, либо забить на квест. Насчет сейва с вагончиком и коллизией. При первом заходе на локацию вся физика там в норме. Не знаю, что и когда повлияло, но проблема осталась, только на актуально фиксе вагончик летает немного в воздухе (выше головы ГГ). Еще хотелось бы очистку торговли у Каптёра, а то магазин превращается в помойку, которую ГГ и устраивает) Изменено 29 августа, 2022 пользователем wKoLbHuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya_24 0 Опубликовано 29 августа, 2022 9 минут назад, Kostya_24 сказал: фатальная ошибка Выражение : FS.exist(имя_файла, "Game_spawnS", *m_spawn_name, .spawn") Функция : CALifeSpawnRegistry::load Файл : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_spawn_registry.cpp Линия : 82 Описание : Не удается найти файл spawn: Аргументы: ?????????????_автосохранение Подробную информацию см. в разделе Файл журнала и мини-дамп Нажмите OK, чтобы прервать выполнение OK Помогите пожалуйста. Можно ли исправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) В 28.08.2022 в 17:32, Little Frenchman сказал: Викт, да нет, просто человек не может прикинуть, что напарник гг после плена нуждается в медпомощи. Для этого надо нажать кнопку К. поставил крайний фикс. перенажимал все буквы на клав-е у воробья. толку 0. после разных вариантов диалога с умником - тоже самое, воробей сидит и всё, взаимодействовать с ним нельзя. game over 🙃 задолбало Изменено 29 августа, 2022 пользователем Petrovic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер_Ильяс 180 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) Добрый вечер, задание "Наследие" от Вульфа, короче нету тайника за крестом, на Плато в пещере, кто с этим сталкивался? Насколько я понял из видео с ютуба, там должна была лежать кость. Нашел тайник с костью, похоже там либо не заспавнился мешок за крестом, либо он и не должен был спавнится, чисто проводил мышью по земле и нашел место где сработает Обыск тайника. Изменено 29 августа, 2022 пользователем Сталкер_Ильяс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 29 августа, 2022 Petrovic Напишите в консоли команду bind_list У вас будет список всех текущих назначенных клавиш в игре Возможно у вас не назначена клавиша на bind active_jobs kK то есть активное задание или работа, вызываемые при нажатии клавиши "К" в английской раскладке клавиатуры (то о чем писал вчера автор мода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 29 августа, 2022 Kostya_24, что это?😐 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 522 Опубликовано 29 августа, 2022 Часа 2 искал схрон по сигналу научного прибора. Когда уже просто руки опустились, ибо просмотрел каждый угол, нашел множество иных тайников поблизости, пошел смотреть прохождение, так оказалось, что этот чертов схрон я и так давным давно опустошил! ГГ еще сказал что-то по типу: да не, бред какой-то. Метка осталась висеть, хотя при нахождии иных тайников всегда исчезала, вот и сделал вывод, что это не тот схрон, есть еще один... оказалось - тот, просто метка статична. Может сделать так, чтоб она пропадала с карты? Конечно, мало кто убьет столько времени на кота в мешке, как я, но все таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хардовый 4 Опубликовано 29 августа, 2022 Не успевал убегать от черепной аномалии в лаборатории. Установил фикс, загрузился перед началом квеста, быстро скинул броню и хлеб, и пробежал с первой попытки. И что ещё мне показалось, что чем дольше скидываешь хабар, тем быстрее аномалия потом догоняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 29 августа, 2022 pauk_200, могло быть такое, что вы нашли его, потом уходили на другую локацию, затем вернулись и метка снова появилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wKoLbHuK 2 Опубликовано 29 августа, 2022 Little Frenchman у меня тоже была статичная метка сразу после взятия схрона. Патч был 25.08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 29 августа, 2022 wKoLbHuK, вы его осмотрели, но метка не пропала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 460 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) Kostya_24 Можно ли получить этот лог в оригинале, без перевода? Заодно написать, когда возникает. Изменено 29 августа, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Дискорд мода - https://discord.gg/aKTEWNBJrF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты