Little Frenchman 548 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): Google drive Фикс (только для старых версий): ссылка Спойлер 1) Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe 2) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.😎 "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: 1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. 2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. 3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. 4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. 5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. 6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. 7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.😎 "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). 9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. 10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. 11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. 12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. 13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. 14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. 15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. 16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 ) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: 1) АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. 2) ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. 3) АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". 4) УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. 5) ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.Режим "воспоминание":Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: https://rutube.ru/plst/204213/ Полное прохождение сюжета("приключение") https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 мая, 2023 пользователем Little Frenchman 29 20 3 5 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wKoLbHuK 2 Опубликовано 29 августа, 2022 Little Frenchman да. Пришел на юпитер, все делал там, не уходил ни разу. Забрал схрон, ушел, потом вернулся снова, открыл, ушёл, но метка сохранялась до конца игры. Это как зеленая метка на тайник с частями оружия для сборки, только её пофиксить удалось, в отличии от схрона на юпитере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 467 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) 1 час назад, Little Frenchman сказал: могло быть такое, что вы нашли его, потом уходили на другую локацию, затем вернулись и метка снова появилась? Нет, никуда не уходил, пока не закончил поиск. Разве что, до того момента, когда открыл ящик, но уже получил данные о нем, переходил в бар. Метка появляется всегда, она никуда и не исчезает, что не совсем хорошо, лучше бы пропадала после обнаружения тайника, иначе вводит в заблуждение, что найденная снаряга - та самая, что была куплена по наводке за 50 К, а не рандомная. Дополнено 25 минуты спустя Тут еще такой вопрос появился, мне не по глазам, или действительно на Юпитер ни с Затона, ни с КТ не перейти? А то решил до ухода в Припять по старым территориям пройтись с помощью Проводника, а как вернуться - не пойму. Изменено 29 августа, 2022 пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wKoLbHuK 2 Опубликовано 29 августа, 2022 pauk_200 Проводником отправляешься на предыдущие локации, а затем в окрестностях затона в хуторе встречаешься с проводником снова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 358 Опубликовано 29 августа, 2022 Дошел до 2 главы, еще сколько впереди? На 1 потратил где-то 5 часов, калеку оставил в живых (не повез на машине). Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 669 Опубликовано 30 августа, 2022 12 часов назад, Little Frenchman сказал: Как это сделать? .-. Ладно, с ними всё нормально Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, Босс сказал: Дошел до 2 главы, еще сколько впереди? На 1 потратил где-то 5 часов, калеку оставил в живых (не повез на машине). Ну еще 3 главы вроде Дополнено 47 минуты спустя После изгнания Бороды, у меня торговец местный перестал работать Почему .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 30 августа, 2022 Всем привет! Во-первых, я , кажется, нашёл того сталка, кто грузит игру на Затоне. Это Федька Коса. Он на меня на Шевченко напал. Его можно только ранить, убить нельзя. Вопрос, почему он не убиваем? И второе, если не жалко, киньте сейв после убийства Ноя. Он меня задолбал. Не могу понять, как вы проходите. У меня зверьё даже не подпускает к нему. Дохну через 10-ть секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 467 Опубликовано 30 августа, 2022 22 минуты назад, Dodon11 сказал: Не могу понять, как вы проходите. У меня зверьё даже не подпускает к нему. Дохну через 10-ть секунд. Это совсем несложный эпизод, просто тактика "в лоб" без хорошего оружияи не сработает. Ной в определенный момент начинает бегать вокруг здания, носиться за ним - необязательно, достаточно забраться на машину и периодически постреливать в него, как будет появляться в зоне видимости, не обращая особого внимания на мутантов, которые ГГ не достанут, за исключением тех, что появляются буквально под ногами. Либо найти Паяльник, с ним ощутимо проще станет убить кого бы то ни было. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM__Lo 7 Опубликовано 30 августа, 2022 Всем добра! Стабильный вылет в Припяти при попытке первого разговора с Настоятелем. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ker-retrievalmod\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 446 Опубликовано 30 августа, 2022 HAM__Lo Перекачай фикс Мод в разработке - X-7: Эпицентр Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 669 Опубликовано 30 августа, 2022 В Припяти надо добавить убежищ от выброса и вылеты некоторые пофискить В катсцене с собакой и Монолитом вылет произошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 13 Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) Часто крашится игра, последний раз перед крашем на меня бежало 3 то ли мародёра то ли бандиты, после убийства последнего произошёл краш, и такой что ничего не могу сделать ни мышкой ни клавой. Где посмотреть эти крашы? P.S. Это оно? xray_kaban_08-30-22_17-40-59.mdmp Изменено 30 августа, 2022 пользователем denon480 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 669 Опубликовано 30 августа, 2022 2 минуты назад, denon480 сказал: Часто крашится игра, последний раз перед крашем на меня бежало 3 то ли мародёра то ли бандиты, после убийства последнего произошёл краш, и такой что ничего не могу сделать ни мышкой ни клавой. Где посмотреть эти крашы? appdata\logs и там текстовый документ должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 13 Опубликовано 30 августа, 2022 2 минуты назад, Supremeee сказал: appdata\logs и там текстовый документ должен быть Оно? xray_kaban.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 548 Опубликовано 30 августа, 2022 48 минут назад, Supremeee сказал: В катсцене с собакой и Монолитом вылет произошел Если б узнать ещё их причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 669 Опубликовано 30 августа, 2022 5 часов назад, pauk_200 сказал: Это совсем несложный эпизод, просто тактика "в лоб" без хорошего оружияи не сработает. Ной в определенный момент начинает бегать вокруг здания, носиться за ним - необязательно, достаточно забраться на машину и периодически постреливать в него, как будет появляться в зоне видимости, не обращая особого внимания на мутантов, которые ГГ не достанут, за исключением тех, что появляются буквально под ногами. Либо найти Паяльник, с ним ощутимо проще станет убить кого бы то ни было. Так скушно... Я просто бегал за ним и стрелял из Сноркобоя, игнорируя мутантов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 13 Опубликовано 30 августа, 2022 В общем снова краш, в прошлом логе были одни кракозябры а в этом вроде всё читабельно Что это? Крашится почти каждые 5 минут xray_kaban.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 548 Опубликовано 30 августа, 2022 denon480, к сожалению, оба лога абсолютно неинформативны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 331 Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) 2 часа назад, denon480 сказал: В общем снова краш, в прошлом логе были одни кракозябры а в этом вроде всё читабельно Что это? Крашится почти каждые 5 минут xray_kaban.log 29 \u043a\u0411 · 3 загрузки Если в консоли множество вылезает таких строк: ! ERROR: SV: can't find children [25603] of parent [-981456912] ! ERROR: SV: can't find children [25856] of parent [1586524400] ! ERROR: SV: can't find children [26368] of parent [546532304] ! ERROR: SV: can't find children [27136] of parent [-848606048] То беги с того места, не сохраняясь, проблема вроде как с оригинала еще... А вообще странно, что у тебя полноценного лога вылета нет, ты ничего в файле не исправлял случайно? Изменено 30 августа, 2022 пользователем Saiman ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 13 Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) 8 минут назад, Saiman сказал: А вообще странно, что у тебя полноценного лога вылета нет, ты ничего в файле не исправлял случайно? Нет конечно, кстати только хотел написать про can't find children так почти в каждом логе. Так а куда бежать то если это рандомно в любом месте выскакивает. Да и в консоль заглядывать каждые 5 секунд неохота. Это даже не вылет а просто зависает экран. Я долго не жду и жму ресет, может поэтому лог не полный? Дополнено 12 минуты спустя 16 минут назад, Saiman сказал: То беги с того места, не сохраняясь, проблема вроде как с оригинала еще. В общем проверил, жмакал консоль каждые 5 секунд и как только появилась эта надпись can't find children я ничего не успел сделать и тут же зависание, ждал минут 5, только через ctrl alt del и перезагрузил копм а в логе почти ничего нет. Изменено 30 августа, 2022 пользователем denon480 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 204 Опубликовано 30 августа, 2022 8 часов назад, pauk_200 сказал: Либо найти Паяльник, с ним ощутимо проще станет убить кого бы то ни было. А вы батенька эстет ( привет из 90-х). 😆 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 331 Опубликовано 30 августа, 2022 55 минут назад, denon480 сказал: В общем проверил, жмакал консоль каждые 5 секунд и как только появилась эта надпись can't find children я ничего не успел сделать и тут же зависание, ждал минут 5, только через ctrl alt del и перезагрузил копм а в логе почти ничего нет. Была такая проблема у кого-то, но правда давно, решение, если честно - не помню Может автор модификации что-нибудь подскажет В целом, попробуй найти рабочее сохранение и с него играть Еще можно попробовать снизить настройки графики и попробовать пройти проблемное место, если получится, то значит проблема была в нехватки памяти ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 548 Опубликовано 30 августа, 2022 5 минут назад, Saiman сказал: Была такая проблема у кого-то, но правда давно, решение, если честно - не помню Может автор модификации что-нибудь подскажет Это движок не может определить нпс-"владельца" какого-то конкретного ствола. Сомневаюсь, что вылетает из-за этого, т.к. перестрелки на локации происходят регулярно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 32 Опубликовано 30 августа, 2022 Всем привет! Сейф Взломщика никак не открывается, жамкаю по инструкции а-1, к-10 и т.д. Кто-нибудь его открывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 261 Опубликовано 30 августа, 2022 shureheart, после каждой правильной цифры набор чисел меняется, просто выбираете следующую по порядку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serwoll 13 Опубликовано 30 августа, 2022 Всем доброго времени суток, заметил, что на кладбище техники персонаж быстро начинает голодать, это баг или фича?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты