Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ss_hp_06-17-24_21-10-52_(mainmenu).thumb.jpg.3c5a400b2eada0e70c29d125e2e0969d.jpg У меня со шрифтом что-то не так?..
Или это норма??
 

ss_hp_06-17-24_21-12-28_(mainmenu).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, NaumKa сказал:

ss_hp_06-17-24_21-10-52_(mainmenu).thumb.jpg.3c5a400b2eada0e70c29d125e2e0969d.jpg У меня со шрифтом что-то не так?..
Или это норма??
 

ss_hp_06-17-24_21-12-28_(mainmenu).jpg

Новый шрифт (где нормально видно буквы) совместим только с разрешением 1080p (например, 1920х1080). Скоро выпущу фикс этого момента и ещё парочки других. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оки))
Я решил проблему, увеличив разрешение с 1366 на 1920)

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NaumKa обошёл проблему*

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Распаковка 7z второй части : Ошибка в данных : S.T.A.L.K.E.R AVE[1.6]\db\mods\ave_plus.db3, третьей части : Ошибка в данных : S.T.A.L.K.E.R AVE[1.6]\db\patches\AI_Upsc_Texs._ALL_weapons.scopes.attachments.db1. Перекачано было два раза. После попытки запуска игры из лаунчера появляется шильдик Vanillin и игра безлогово умирает. Смена разрешений и DX не помогает. Обычная аномалька и гамма запускаются без проблем. Win11/12600/4070/32ddr5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, BeTepok сказал:

Распаковка 7z второй части : Ошибка в данных : S.T.A.L.K.E.R AVE[1.6]\db\mods\ave_plus.db3, третьей части : Ошибка в данных : S.T.A.L.K.E.R AVE[1.6]\db\patches\AI_Upsc_Texs._ALL_weapons.scopes.attachments.db1. Перекачано было два раза. После попытки запуска игры из лаунчера появляется шильдик Vanillin и игра безлогово умирает. Смена разрешений и DX не помогает. Обычная аномалька и гамма запускаются без проблем. Win11/12600/4070/32ddr5

Скорее всего, неправильно распакованы сами архивы. Их нужно распаковывать одновременно винраром, а не по отдельности, насколько я знаю. Сейчас я обновил тему и ссылки в связи с выходом версии 1.7, теперь сборка разделена на 2 части, а не на 3. Возможно, так будет проще. У меня и остальных, кто отписывался в теме, архивы распаковались без каких-либо проблем. 
С удовольствием бы выложил торрент-файл со ссылкой на репак, но не знаю, как это правильно делается, чтобы скорость скачивания была выше 10 микробит в год. А на халявный гугл-диск ОДИН архив не помещается (лимит 15 гб).


Дополнено 6 минуты спустя

Update to 1.7 (вшит в игру, актуальная версия)

1. Исправлен чёрный шрифт на разрешениях типа 1366x768 (720p)
2. Исправлен вылет по скрипту xr_conditions (проверка на онлайн квестодателя по заданию)
3. Осенняя растительность стала более однородной
4. Частота спавна дневных мутантов увеличена в 2 раза
5. Добавлено около 80 циклов новой, приятной глазу погоды, полностью переделано игровое освещение (беспонтовая темнота осталась в прошлом)
6. Динамические ночные мутанты полностью вырезаны, поскольку их спавн жестоко мучил и без того нагруженную память
7. В качестве дополнения по желанию добавлен старт игры за ренегатов и красивый (родной из 1.6) шрифт для высокого разрешения (1080p)
8. Начало игры изменено с 01.06.24 на 01.10.24
9. Оптимизирована производительность благодаря улучшениям в alife.ltx

Ссылки на скачивание как для тех, у кого была 1.6, так и для тех, кто знакомится со сборкой впервые, доступны в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжетного режима не будет??


Дополнено 15 минуты спустя

Не понимаю..
Установил обновление, зашел в игру, при загрузке сейва вылет..
 

Expression    : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 162
Description   : 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, NaumKa сказал:

Сюжетного режима не будет??

Сюжет LTTZ все прошли вдоль и поперёк, я вырезал его из игры и оставил место для собственного (под названием «Квартет») на который у меня сейчас просто нет времени. В сборке и без того хватает заданий: все НПС доступны для разговора и квестов, квесты берутся через КПК-раздел «Работа» у техников и прочих сталкеров, есть доп. режим КПК, вызывающийся клавишей «ьM», в котором полно заданий на зачистку, поиск, кражу, курьерские и проводниковые услуги. В общем, динамических заданий хватает за глаза + идея мода в принципе построена на войне группировок, которая доведена до ума аддоном Warfare Overhaul.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1917 

Expression    : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 162
Description   : 

stack trace:
При новой игре также..


Дополнено 2 минуты спустя

В чем может быть причина??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, NaumKa сказал:

1917 

Expression    : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 162
Description   : 

stack trace:
При новой игре также..

Первый способ, которым пользуюсь я сам: найди в папке с игрой папку appdata, в ней будет файл user.ltx, там будет строчка no_ram_textures. Если стоит значение on - поменяй на off, если off - на on соответственно. 

Второй способ: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По скринам и видео в посте, какой то симулятор черного экрана.:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Disima сказал:

По скринам и видео в посте, какой то симулятор черного экрана.:u1F601:

Скриншоты сделаны на рендере R1 и никак не редактировались в фотошопе - это первое.

Видео сделано 2 года назад - это второе.

За ослепительной цветастой картинкой, пожалуйста, в модификацию Секрет Дианы. Это третье. :u1F601:


Дополнено 7 минуты спустя

Ребята, тема сборки обновлена.

Выписан и упорядочен полный список изменений (135 пунктов), а также добавлен спойлер с вопросами и ответами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1917 Можно как-то сделать так, чтобы сохранятся и во время боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.06.2024 в 20:57, Илвер сказал:

1917 Можно как-то сделать так, чтобы сохранятся и во время боя?

Не вижу в этом смысла. Тогда и сохранения у костров есть резон отключить, но это противоречит идее сборки в принципе. Могу посоветовать тебе сохраняться через консоль (кл. Ё), вводишь "save название_сохранения". Это можно делать где угодно, в каком угодно состоянии и при каких угодно обстоятельствах. Эта возможность оставлена на экстренные случаи - фризы, забагованный бой и всё такое прочее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, 1917 сказал:

забагованный бой

Для этого и спрашиваю.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разобрался в сборке. Не совсем понял, при чем тут ванилин и др. приправы. Сборка скорее фриплейная, с легкими элементами хардкора а-ля NCL. И не понял, почему автор с Боссом сцепились в комментах, т.к. тут нет тонн всего, что в сборке Босса. Тут осторожный минимализм, а там горы оружия и прочей снаряги вроде деактиватоов аномалий (!) и прочего.
Тут главное на старте понять суть. Ранее я в других сборках чистил Кордон, потом Свалку и приходил и делал базу в Ростке. А тут так не получится: не хватит сил пробиться через жд мост. Там военный заслон мощнейший, а под боком - бандитов целая армия. А в тоннеле аномалии электрические)
Тут же нужно так делать: почистить Деревню новичков, пройти КМБ и прийти к проводнику, что на входе в её стоит. И от него телепорт - или на Болота, или сразу на Свалку в ангар, а там рукой подать до Бара. 

Автору только одна, огромная просьба: исправить прицелы, ничего в них не видно на dx 10-11... Выше писали уже.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Илвер сказал:

Разобрался в сборке. Не совсем понял, при чем тут ванилин и др. приправы. Сборка скорее фриплейная, с легкими элементами хардкора а-ля NCL. И не понял, почему автор с Боссом сцепились в комментах, т.к. тут нет тонн всего, что в сборке Босса. Тут осторожный минимализм, а там горы оружия и прочей снаряги вроде деактиватоов аномалий (!) и прочего.
Тут главное на старте понять суть. Ранее я в других сборках чистил Кордон, потом Свалку и приходил и делал базу в Ростке. А тут так не получится: не хватит сил пробиться через жд мост. Там военный заслон мощнейший, а под боком - бандитов целая армия. А в тоннеле аномалии электрические)
Тут же нужно так делать: почистить Деревню новичков, пройти КМБ и прийти к проводнику, что на входе в её стоит. И от него телепорт - или на Болота, или сразу на Свалку в ангар, а там рукой подать до Бара. 

Автору только одна, огромная просьба: исправить прицелы, ничего в них не видно на dx 10-11... Выше писали уже.

Ванилин - это вольная интерпретация Vanilla - ванильных оттенков старого-доброго сталкера. 

С Боссом мы сцепились далеко не из-за разницы жанров и взглядов в наших с ним сборках. Этот глупый конфликт случился на почве того, что любой автор сборки автоматически относится негативно к произведению-конкуренту. Причём это могут быть произведения из разных видов спорта - всё равно что сумоист выйдет на ринг с каратистом. Он писал о том, что в босспаке 400+ аддонов, а у меня нет и 100. Зачем мериться болтами в этом вопросе - я не понимаю. Чтобы понять причину этих разборок - надо посмотреть комментарии Босса и мои комментарии. Я просто никаким образом не лезу в творения других мододелов и уж тем более никак не приплетаю к ним своё творчество. Достаточно взглянуть в комменты сборки на моддб, чтобы понять, о чем я сейчас говорю. Я занимаюсь своим делом - в данном случае, это A.V.E. - и ни с чьими работами связываться не хочу и не вижу смысла. Тем более, ни Босс в AVE, ни я в босспак играть никогда не будем. 

По поводу понимания сути на старте всё совершенно верно! Если честно, подумываю о том, чтобы выше описанные вещи закрепить отдельным файлом для тех, кто сталкивается со сборкой впервые. 

Насчёт прицелов: не тестирую сборку на 10 и 11 директах, поэтому с этим моментом бывают траблы. Радует одно - что она на нём хотя бы работает. Постараюсь исправить этот косяк с выходом 1.8, это будет уже скоро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1917 Пока сталкиваюсь с такими багами


1. Безлоговый вылет в любое время на любой локе
2. Иногда исчезает интерфейс, пропадает видимость рук и оружия.
При попытке сохранится - вылет с вот такими логом: 

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 262
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     :
 2 : [Lua] ....r. ave [1.7]\gamedata\scripts\tasks_agent_rescue.script(491) :
 
LUA error: ....r. ave [1.7]\gamedata\scripts\tasks_agent_rescue.script:491: bad argument #2 to 'sfind' (string expected, got nil)
 
Check log for details
 

stack trace:

 

SymInit: Symbol-SearchPath: '.;C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7];C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'One'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11AVX.exe:AnomalyDX11AVX.exe (0000000140000000), size: 18239488 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11AVX.exe'

 

3. Вылет в рандомное время в рандомой локе. Может быть раз в 2 игровых суток, а может и каждые 5 минут подряд - хаотично:

Спойлер

 

! [SCRIPT ERROR]: stack overflow
Time continual is:510078
Warfare state saved
! [SCRIPT ERROR]: stack overflow
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 262
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     :
 2 : [Lua] ...7]\gamedata\scripts\zzz_sim_squad_scripted_milpda.script(23) : show
 
LUA error: stack overflow
 
Check log for details
 

stack trace:

 

 


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, 1917 сказал:

не тестирую сборку на 10 и 11 директах

Сборка вылетает еще до запуска главного меню на директах 8,9
На 10-м директе - при начале новой игры
Новая игра работает только на 11-м, но в самой игре - вылеты, см. выше.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Илвер сказал:

1917 Пока сталкиваюсь с такими багами


1. Безлоговый вылет в любое время на любой локе
2. Иногда исчезает интерфейс, пропадает видимость рук и оружия.
При попытке сохранится - вылет с вот такими логом: 

  лог 1 (Скрыть контент)

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 262
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     :
 2 : [Lua] ....r. ave [1.7]\gamedata\scripts\tasks_agent_rescue.script(491) :
 
LUA error: ....r. ave [1.7]\gamedata\scripts\tasks_agent_rescue.script:491: bad argument #2 to 'sfind' (string expected, got nil)
 
Check log for details
 

stack trace:

 

SymInit: Symbol-SearchPath: '.;C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7];C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'One'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11AVX.exe:AnomalyDX11AVX.exe (0000000140000000), size: 18239488 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11AVX.exe'

 

3. Вылет в рандомное время в рандомой локе. Может быть раз в 2 игровых суток, а может и каждые 5 минут подряд - хаотично:

  лог2 (Скрыть контент)

 

! [SCRIPT ERROR]: stack overflow
Time continual is:510078
Warfare state saved
! [SCRIPT ERROR]: stack overflow
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 262
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     :
 2 : [Lua] ...7]\gamedata\scripts\zzz_sim_squad_scripted_milpda.script(23) : show
 
LUA error: stack overflow
 
Check log for details
 

stack trace:

 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Сборка вылетает еще до запуска главного меню на директах 8,9
На 10-м директе - при начале новой игры
Новая игра работает только на 11-м, но в самой игре - вылеты, см. выше.

По поводу безлогового вылета: это может происходить из-за недостатка памяти, лично у меня это происходит, но выбивает окно с текстом out of memory. Не знаю, в чем причина. Никогда с таким не сталкивался.

Второй пункт странен, потому что этот файл вообще никак не фигурирует в сборке. Возможно, неправильно что-то поставлено. Например, накачена 1.6, затем 1.7 и следом лайт-версия 1.7 (где только геймдата и несколько папок, а не standalone-версия из 2 архивов). Возможно, эти два архива неправильно распакованы (не одновременно), или что-то утеряно в процессе разархивации. Честно говоря, не знаю причины. Здесь важно уточнить - оружие и руки пропадают при загрузке сейва, или сами по себе? И пропадают ли полосы из BHS-интерфейса? Если да - то это уже исправлено в 1.8, просто сохраняешься ещё раз и перезагружаешь сейв, вылета нет. 

Третий пункт - перегрузка по части войны группировок. Лечится корректировками в частоте спавна, процентом очистки зоны при выбросах и прочим. 

8 директ однозначно запускается без проблем, косяк может быть в настройках user.ltx, который я советую попробовать снести, либо, опять же, из-за неправильной установки. Не был бы в этом уверен, если бы не было комментариев от игроков на статике и если бы сам на ней не играл. С опцией AVX support запускать, кстати, не советую, потому что я не помню, трогал ли код в .exe файле движка. 

Честно говоря, мне пора давно выпустить сборку одним архивом, но весит она для него слишком много - не помещается на файлообменники (что яндекс, что гугл), чтобы заведомо исключить такую причину, как неправильная разархивация. В общем, займусь этим вопросом в грядущем релизе, спасибо. 


Дополнено 8 минуты спустя
В 02.06.2024 в 16:24, Viperchik сказал:

каким то образом режим DirectX 11 ломает прицелы, на Dx8 работает нормально

Доказательство того, что вылета при запуске на dx8 нет:

Изменено пользователем 1917

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 1917 сказал:

Возможно, неправильно что-то поставлено. Например, накачена 1.6, затем 1.7 и следом лайт-версия 1.7 (где только геймдата и несколько папок, а не standalone-версия из 2 архивов). Возможно, эти два архива неправильно распакованы (не одновременно), или что-то утеряно в процессе разархивации.

1. Накатана сразу версия 1.7.
2. 3 раза устанавливал заново. И 3 раза стартовал новую игру. Таких совпадение не бывает
Разумеется, ни единого байта своих файлов в сборку не ставил.
 

2 часа назад, 1917 сказал:

Здесь важно уточнить - оружие и руки пропадают при загрузке сейва, или сами по себе? И пропадают ли полосы из BHS-интерфейса?

Самоотжимается галочка в настройках - Показывать оружие. 100% я её не вообще никогда не трогал.

2 часа назад, 1917 сказал:

Если да - то это уже исправлено в 1.8

Здорово! А как и где скачать 1.8? Ссылки ведут на 1.7

 


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, 1917 сказал:

выбивает окно с текстом out of memory

Уже 100 лет не видел такого бага. Ни в этой сборке, ни в других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Илвер сказал:

1. Накатана сразу версия 1.7.
2. 3 раза устанавливал заново. И 3 раза стартовал новую игру. Таких совпадение не бывает
Разумеется, ни единого байта своих файлов в сборку не ставил.
 

Самоотжимается галочка в настройках - Показывать оружие. 100% я её не вообще никогда не трогал.

Здорово! А как и где скачать 1.8? Ссылки ведут на 1.7

 

Всё это очень странно. Сама отжимается галочка - дать доступ администратора папке с игрой. Либо на другой диск её перекинуть. В крайнем случае, это должно быть исправлено в следующей версии, но с этой проблемой я не сталкивался. Бывает, при вылете сбиваются настройки fov, но худ никуда не пропадает. 

1.8 ещё не доделана, поэтому ссылок нет. Там много чего исправлено. Залью сюда на днях, сохранения совместимы. И заодно прикреплю рабочий и отлаженный файл user.ltx, чтобы наверняка все было как положено. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, 1917 сказал:

И заодно прикреплю рабочий и отлаженный файл user.ltx

А будет такой файл для DX 10 и 11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Илвер сказал:

А будет такой файл для DX 10 и 11?

Этот файл будет для всех рендеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу