NaumKa 9 Опубликовано 18 июня У меня со шрифтом что-то не так?.. Или это норма?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 18 июня 10 минут назад, NaumKa сказал: У меня со шрифтом что-то не так?.. Или это норма?? Новый шрифт (где нормально видно буквы) совместим только с разрешением 1080p (например, 1920х1080). Скоро выпущу фикс этого момента и ещё парочки других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 9 Опубликовано 18 июня Оки)) Я решил проблему, увеличив разрешение с 1366 на 1920) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 426 Опубликовано 18 июня NaumKa обошёл проблему* 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTepok 0 Опубликовано 18 июня Распаковка 7z второй части : Ошибка в данных : S.T.A.L.K.E.R AVE[1.6]\db\mods\ave_plus.db3, третьей части : Ошибка в данных : S.T.A.L.K.E.R AVE[1.6]\db\patches\AI_Upsc_Texs._ALL_weapons.scopes.attachments.db1. Перекачано было два раза. После попытки запуска игры из лаунчера появляется шильдик Vanillin и игра безлогово умирает. Смена разрешений и DX не помогает. Обычная аномалька и гамма запускаются без проблем. Win11/12600/4070/32ddr5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 19 июня 8 часов назад, BeTepok сказал: Распаковка 7z второй части : Ошибка в данных : S.T.A.L.K.E.R AVE[1.6]\db\mods\ave_plus.db3, третьей части : Ошибка в данных : S.T.A.L.K.E.R AVE[1.6]\db\patches\AI_Upsc_Texs._ALL_weapons.scopes.attachments.db1. Перекачано было два раза. После попытки запуска игры из лаунчера появляется шильдик Vanillin и игра безлогово умирает. Смена разрешений и DX не помогает. Обычная аномалька и гамма запускаются без проблем. Win11/12600/4070/32ddr5 Скорее всего, неправильно распакованы сами архивы. Их нужно распаковывать одновременно винраром, а не по отдельности, насколько я знаю. Сейчас я обновил тему и ссылки в связи с выходом версии 1.7, теперь сборка разделена на 2 части, а не на 3. Возможно, так будет проще. У меня и остальных, кто отписывался в теме, архивы распаковались без каких-либо проблем. С удовольствием бы выложил торрент-файл со ссылкой на репак, но не знаю, как это правильно делается, чтобы скорость скачивания была выше 10 микробит в год. А на халявный гугл-диск ОДИН архив не помещается (лимит 15 гб). Дополнено 6 минуты спустя Update to 1.7 (вшит в игру, актуальная версия)1. Исправлен чёрный шрифт на разрешениях типа 1366x768 (720p)2. Исправлен вылет по скрипту xr_conditions (проверка на онлайн квестодателя по заданию)3. Осенняя растительность стала более однородной4. Частота спавна дневных мутантов увеличена в 2 раза5. Добавлено около 80 циклов новой, приятной глазу погоды, полностью переделано игровое освещение (беспонтовая темнота осталась в прошлом)6. Динамические ночные мутанты полностью вырезаны, поскольку их спавн жестоко мучил и без того нагруженную память7. В качестве дополнения по желанию добавлен старт игры за ренегатов и красивый (родной из 1.6) шрифт для высокого разрешения (1080p)8. Начало игры изменено с 01.06.24 на 01.10.249. Оптимизирована производительность благодаря улучшениям в alife.ltxСсылки на скачивание как для тех, у кого была 1.6, так и для тех, кто знакомится со сборкой впервые, доступны в шапке темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 9 Опубликовано 19 июня Сюжетного режима не будет?? Дополнено 15 минуты спустя Не понимаю.. Установил обновление, зашел в игру, при загрузке сейва вылет.. Expression : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest ) Function : TW_LoadTextureFromTexture File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 162 Description : stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 19 июня 1 минуту назад, NaumKa сказал: Сюжетного режима не будет?? Сюжет LTTZ все прошли вдоль и поперёк, я вырезал его из игры и оставил место для собственного (под названием «Квартет») на который у меня сейчас просто нет времени. В сборке и без того хватает заданий: все НПС доступны для разговора и квестов, квесты берутся через КПК-раздел «Работа» у техников и прочих сталкеров, есть доп. режим КПК, вызывающийся клавишей «ьM», в котором полно заданий на зачистку, поиск, кражу, курьерские и проводниковые услуги. В общем, динамических заданий хватает за глаза + идея мода в принципе построена на войне группировок, которая доведена до ума аддоном Warfare Overhaul. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 9 Опубликовано 19 июня 1917 Expression : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest ) Function : TW_LoadTextureFromTexture File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 162 Description : stack trace: При новой игре также.. Дополнено 2 минуты спустя В чем может быть причина?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 19 июня 2 минуты назад, NaumKa сказал: 1917 Expression : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest ) Function : TW_LoadTextureFromTexture File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 162 Description : stack trace: При новой игре также.. Первый способ, которым пользуюсь я сам: найди в папке с игрой папку appdata, в ней будет файл user.ltx, там будет строчка no_ram_textures. Если стоит значение on - поменяй на off, если off - на on соответственно. Второй способ: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disima 49 Опубликовано 19 июня По скринам и видео в посте, какой то симулятор черного экрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 19 июня 5 минут назад, Disima сказал: По скринам и видео в посте, какой то симулятор черного экрана. Скриншоты сделаны на рендере R1 и никак не редактировались в фотошопе - это первое. Видео сделано 2 года назад - это второе. За ослепительной цветастой картинкой, пожалуйста, в модификацию Секрет Дианы. Это третье. Дополнено 7 минуты спустя Ребята, тема сборки обновлена. Выписан и упорядочен полный список изменений (135 пунктов), а также добавлен спойлер с вопросами и ответами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 356 Опубликовано Понедельник в 02:57 1917 Можно как-то сделать так, чтобы сохранятся и во время боя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано Вторник в 14:02 В 23.06.2024 в 20:57, Илвер сказал: 1917 Можно как-то сделать так, чтобы сохранятся и во время боя? Не вижу в этом смысла. Тогда и сохранения у костров есть резон отключить, но это противоречит идее сборки в принципе. Могу посоветовать тебе сохраняться через консоль (кл. Ё), вводишь "save название_сохранения". Это можно делать где угодно, в каком угодно состоянии и при каких угодно обстоятельствах. Эта возможность оставлена на экстренные случаи - фризы, забагованный бой и всё такое прочее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 356 Опубликовано Вторник в 19:16 5 часов назад, 1917 сказал: забагованный бой Для этого и спрашиваю. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 356 Опубликовано Среда в 16:58 (изменено) Разобрался в сборке. Не совсем понял, при чем тут ванилин и др. приправы. Сборка скорее фриплейная, с легкими элементами хардкора а-ля NCL. И не понял, почему автор с Боссом сцепились в комментах, т.к. тут нет тонн всего, что в сборке Босса. Тут осторожный минимализм, а там горы оружия и прочей снаряги вроде деактиватоов аномалий (!) и прочего. Тут главное на старте понять суть. Ранее я в других сборках чистил Кордон, потом Свалку и приходил и делал базу в Ростке. А тут так не получится: не хватит сил пробиться через жд мост. Там военный заслон мощнейший, а под боком - бандитов целая армия. А в тоннеле аномалии электрические) Тут же нужно так делать: почистить Деревню новичков, пройти КМБ и прийти к проводнику, что на входе в её стоит. И от него телепорт - или на Болота, или сразу на Свалку в ангар, а там рукой подать до Бара. Автору только одна, огромная просьба: исправить прицелы, ничего в них не видно на dx 10-11... Выше писали уже. Изменено Среда в 17:00 пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано Среда в 17:42 5 минут назад, Илвер сказал: Разобрался в сборке. Не совсем понял, при чем тут ванилин и др. приправы. Сборка скорее фриплейная, с легкими элементами хардкора а-ля NCL. И не понял, почему автор с Боссом сцепились в комментах, т.к. тут нет тонн всего, что в сборке Босса. Тут осторожный минимализм, а там горы оружия и прочей снаряги вроде деактиватоов аномалий (!) и прочего. Тут главное на старте понять суть. Ранее я в других сборках чистил Кордон, потом Свалку и приходил и делал базу в Ростке. А тут так не получится: не хватит сил пробиться через жд мост. Там военный заслон мощнейший, а под боком - бандитов целая армия. А в тоннеле аномалии электрические) Тут же нужно так делать: почистить Деревню новичков, пройти КМБ и прийти к проводнику, что на входе в её стоит. И от него телепорт - или на Болота, или сразу на Свалку в ангар, а там рукой подать до Бара. Автору только одна, огромная просьба: исправить прицелы, ничего в них не видно на dx 10-11... Выше писали уже. Ванилин - это вольная интерпретация Vanilla - ванильных оттенков старого-доброго сталкера. С Боссом мы сцепились далеко не из-за разницы жанров и взглядов в наших с ним сборках. Этот глупый конфликт случился на почве того, что любой автор сборки автоматически относится негативно к произведению-конкуренту. Причём это могут быть произведения из разных видов спорта - всё равно что сумоист выйдет на ринг с каратистом. Он писал о том, что в босспаке 400+ аддонов, а у меня нет и 100. Зачем мериться болтами в этом вопросе - я не понимаю. Чтобы понять причину этих разборок - надо посмотреть комментарии Босса и мои комментарии. Я просто никаким образом не лезу в творения других мододелов и уж тем более никак не приплетаю к ним своё творчество. Достаточно взглянуть в комменты сборки на моддб, чтобы понять, о чем я сейчас говорю. Я занимаюсь своим делом - в данном случае, это A.V.E. - и ни с чьими работами связываться не хочу и не вижу смысла. Тем более, ни Босс в AVE, ни я в босспак играть никогда не будем. По поводу понимания сути на старте всё совершенно верно! Если честно, подумываю о том, чтобы выше описанные вещи закрепить отдельным файлом для тех, кто сталкивается со сборкой впервые. Насчёт прицелов: не тестирую сборку на 10 и 11 директах, поэтому с этим моментом бывают траблы. Радует одно - что она на нём хотя бы работает. Постараюсь исправить этот косяк с выходом 1.8, это будет уже скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 356 Опубликовано Среда в 21:16 (изменено) 1917 Пока сталкиваюсь с такими багами 1. Безлоговый вылет в любое время на любой локе 2. Иногда исчезает интерфейс, пропадает видимость рук и оружия. При попытке сохранится - вылет с вот такими логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 262 [error]Description : fatal error [error]Arguments : 2 : [Lua] ....r. ave [1.7]\gamedata\scripts\tasks_agent_rescue.script(491) : LUA error: ....r. ave [1.7]\gamedata\scripts\tasks_agent_rescue.script:491: bad argument #2 to 'sfind' (string expected, got nil) Check log for details stack trace: SymInit: Symbol-SearchPath: '.;C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7];C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'One' OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1 C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11AVX.exe:AnomalyDX11AVX.exe (0000000140000000), size: 18239488 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11AVX.exe' 3. Вылет в рандомное время в рандомой локе. Может быть раз в 2 игровых суток, а может и каждые 5 минут подряд - хаотично: Спойлер ! [SCRIPT ERROR]: stack overflow Time continual is:510078 Warfare state saved ! [SCRIPT ERROR]: stack overflow FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 262 [error]Description : fatal error [error]Arguments : 2 : [Lua] ...7]\gamedata\scripts\zzz_sim_squad_scripted_milpda.script(23) : show LUA error: stack overflow Check log for details stack trace: Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, 1917 сказал: не тестирую сборку на 10 и 11 директах Сборка вылетает еще до запуска главного меню на директах 8,9 На 10-м директе - при начале новой игры Новая игра работает только на 11-м, но в самой игре - вылеты, см. выше. Изменено Среда в 21:16 пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано Среда в 21:59 (изменено) 55 минут назад, Илвер сказал: 1917 Пока сталкиваюсь с такими багами 1. Безлоговый вылет в любое время на любой локе 2. Иногда исчезает интерфейс, пропадает видимость рук и оружия. При попытке сохранится - вылет с вот такими логом: лог 1 (Скрыть контент) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 262 [error]Description : fatal error [error]Arguments : 2 : [Lua] ....r. ave [1.7]\gamedata\scripts\tasks_agent_rescue.script(491) : LUA error: ....r. ave [1.7]\gamedata\scripts\tasks_agent_rescue.script:491: bad argument #2 to 'sfind' (string expected, got nil) Check log for details stack trace: SymInit: Symbol-SearchPath: '.;C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7];C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'One' OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1 C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11AVX.exe:AnomalyDX11AVX.exe (0000000140000000), size: 18239488 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11AVX.exe' 3. Вылет в рандомное время в рандомой локе. Может быть раз в 2 игровых суток, а может и каждые 5 минут подряд - хаотично: лог2 (Скрыть контент) ! [SCRIPT ERROR]: stack overflow Time continual is:510078 Warfare state saved ! [SCRIPT ERROR]: stack overflow FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 262 [error]Description : fatal error [error]Arguments : 2 : [Lua] ...7]\gamedata\scripts\zzz_sim_squad_scripted_milpda.script(23) : show LUA error: stack overflow Check log for details stack trace: Дополнено 1 минуту спустя Сборка вылетает еще до запуска главного меню на директах 8,9 На 10-м директе - при начале новой игры Новая игра работает только на 11-м, но в самой игре - вылеты, см. выше. По поводу безлогового вылета: это может происходить из-за недостатка памяти, лично у меня это происходит, но выбивает окно с текстом out of memory. Не знаю, в чем причина. Никогда с таким не сталкивался. Второй пункт странен, потому что этот файл вообще никак не фигурирует в сборке. Возможно, неправильно что-то поставлено. Например, накачена 1.6, затем 1.7 и следом лайт-версия 1.7 (где только геймдата и несколько папок, а не standalone-версия из 2 архивов). Возможно, эти два архива неправильно распакованы (не одновременно), или что-то утеряно в процессе разархивации. Честно говоря, не знаю причины. Здесь важно уточнить - оружие и руки пропадают при загрузке сейва, или сами по себе? И пропадают ли полосы из BHS-интерфейса? Если да - то это уже исправлено в 1.8, просто сохраняешься ещё раз и перезагружаешь сейв, вылета нет. Третий пункт - перегрузка по части войны группировок. Лечится корректировками в частоте спавна, процентом очистки зоны при выбросах и прочим. 8 директ однозначно запускается без проблем, косяк может быть в настройках user.ltx, который я советую попробовать снести, либо, опять же, из-за неправильной установки. Не был бы в этом уверен, если бы не было комментариев от игроков на статике и если бы сам на ней не играл. С опцией AVX support запускать, кстати, не советую, потому что я не помню, трогал ли код в .exe файле движка. Честно говоря, мне пора давно выпустить сборку одним архивом, но весит она для него слишком много - не помещается на файлообменники (что яндекс, что гугл), чтобы заведомо исключить такую причину, как неправильная разархивация. В общем, займусь этим вопросом в грядущем релизе, спасибо. Дополнено 8 минуты спустя В 02.06.2024 в 16:24, Viperchik сказал: каким то образом режим DirectX 11 ломает прицелы, на Dx8 работает нормально Доказательство того, что вылета при запуске на dx8 нет: Изменено Среда в 22:14 пользователем 1917 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 356 Опубликовано Четверг в 00:15 2 часа назад, 1917 сказал: Возможно, неправильно что-то поставлено. Например, накачена 1.6, затем 1.7 и следом лайт-версия 1.7 (где только геймдата и несколько папок, а не standalone-версия из 2 архивов). Возможно, эти два архива неправильно распакованы (не одновременно), или что-то утеряно в процессе разархивации. 1. Накатана сразу версия 1.7. 2. 3 раза устанавливал заново. И 3 раза стартовал новую игру. Таких совпадение не бывает Разумеется, ни единого байта своих файлов в сборку не ставил. 2 часа назад, 1917 сказал: Здесь важно уточнить - оружие и руки пропадают при загрузке сейва, или сами по себе? И пропадают ли полосы из BHS-интерфейса? Самоотжимается галочка в настройках - Показывать оружие. 100% я её не вообще никогда не трогал. 2 часа назад, 1917 сказал: Если да - то это уже исправлено в 1.8 Здорово! А как и где скачать 1.8? Ссылки ведут на 1.7 Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, 1917 сказал: выбивает окно с текстом out of memory Уже 100 лет не видел такого бага. Ни в этой сборке, ни в других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано Четверг в 00:23 Только что, Илвер сказал: 1. Накатана сразу версия 1.7. 2. 3 раза устанавливал заново. И 3 раза стартовал новую игру. Таких совпадение не бывает Разумеется, ни единого байта своих файлов в сборку не ставил. Самоотжимается галочка в настройках - Показывать оружие. 100% я её не вообще никогда не трогал. Здорово! А как и где скачать 1.8? Ссылки ведут на 1.7 Всё это очень странно. Сама отжимается галочка - дать доступ администратора папке с игрой. Либо на другой диск её перекинуть. В крайнем случае, это должно быть исправлено в следующей версии, но с этой проблемой я не сталкивался. Бывает, при вылете сбиваются настройки fov, но худ никуда не пропадает. 1.8 ещё не доделана, поэтому ссылок нет. Там много чего исправлено. Залью сюда на днях, сохранения совместимы. И заодно прикреплю рабочий и отлаженный файл user.ltx, чтобы наверняка все было как положено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 356 Опубликовано Четверг в 00:33 9 минут назад, 1917 сказал: И заодно прикреплю рабочий и отлаженный файл user.ltx А будет такой файл для DX 10 и 11? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано Четверг в 00:57 23 минуты назад, Илвер сказал: А будет такой файл для DX 10 и 11? Этот файл будет для всех рендеров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 356 Опубликовано 15 часов назад (изменено) Цепочка багов уничтожает лут в игре: 1. Тайники пустые, чтобы получить наводку - нужно прочитать данные о тайнике из КПК других сталкеров. 2. При попытке это сделать: 2.1 Исчезают верхние вкладки на КПК игрока: Спойлер https://ibb.co/485pYyc 2.2 Портятся сохранения до и после этого процесса. Если попытаться загрузить как сохранения до или полепочтения кпк - вылет с логом: Спойлер !!!DLTX ERROR Attemped to override section 'ammo', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. ave [1.7]\gamedata\configs\items\settings\dynamic_item_spawn.ltx, mod file mod_dynamic_item_spawn_additional_world_items_spawn.ltx SWMtrue {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [1000.206909][-0.099900][95.069504] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [476.712708][35.067200][51.022400] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [1062.135376][-0.098500][-0.038100] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [520.169983][-1.350000][-429.540009] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-455.799988][0.000000][-345.899994] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-449.489288][-28.823200][73.110001] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-340.584686][3.574100][415.019501] interface\item_usage\vodka_usesoud prefetched interface\item_usage\inv_drink_watersoud prefetched interface\item_usage\drink_soda_usesoud prefetched interface\item_usage\drink_cola_usesoud prefetched interface\item_usage\drink_beer_usesoud prefetched interface\item_usage\pills_usesoud prefetched interface\item_usage\medkit_usesoud prefetched interface\item_usage\drug_tabletos_usesoud prefetched interface\item_usage\antirad_usesoud prefetched interface\item_usage\injector_usingsoud prefetched interface\item_usage\mresoud prefetched interface\item_usage\syringe2soud prefetched interface\item_usage\syringe1soud prefetched interface\item_usage\bandage_usesoud prefetched interface\item_usage\vodka_usesoud prefetched interface\item_usage\drink_flask3soud prefetched interface\item_usage\drink_flask4soud prefetched interface\item_usage\water_flasksoud prefetched interface\item_usage\ciga1soud prefetched interface\item_usage\food_usesoud prefetched interface\item_usage\conserva_usesoud prefetched interface\item_usage\plate_eatsoud prefetched interface\item_usage\drink_soda_usesoud prefetched item_ea_cmuphob_vodka_hud anim cached item_ea_tomatoes_conserva_hud anim cached item_ea_beanz_conserva_hud anim cached item_ea_chilibeans_conserva_hud anim cached item_ea_meat_dog_hud anim cached item_ea_meat_psdog_hud anim cached item_ea_meat_bloodsucker_hud anim cached item_ea_meat_chimera_hud anim cached item_ea_energy_drink_nonstop_hud anim cached item_ea_water_can_1_hud anim cached item_ea_beer_can_2_hud anim cached item_ea_mre_hud anim cached item_ea_cocacola_hud anim cached item_ea_beer_2_hud anim cached [2] item_ea_drug_coagulant_hud anim cached item_ea_drug_sleepingpills_hud anim cached item_ea_drug_psy_blocade_hud anim cached item_ea_antiemetic_hud anim cached item_ea_caffeine_hud anim cached item_ea_antirad_kalium_hud anim cached item_ea_drug_antidot_hud anim cached item_ea_hemupob_vodka_hud anim cached item_ea_antibio_sulfad_hud anim cached item_ea_drug_radioprotector_hud anim cached item_ea_medkit_hud anim cached item_ea_medkit_army_hud anim cached item_ea_medkit_scientic_hud anim cached item_ea_medkit_elite_hud anim cached item_ea_drug_akvatab_hud anim cached item_ea_drug_yadulin_hud anim cached item_ea_antirad_hud anim cached item_ea_stimpack_hud anim cached item_ea_booster_weight_hud anim cached item_ea_stimpack_army_hud anim cached item_ea_stimpack_scientic_hud anim cached item_ea_morphine_hud anim cached item_ea_syringer_guns_hud anim cached item_ea_syringe_def_hud anim cached item_ea_bandage_hud anim cached item_ea_bandage_israeli_hud anim cached item_ea_bio_bandage_hud anim cached item_ea_mineral_water_hud anim cached item_ea_flask2_hud anim cached item_ea_kolbasa_hud anim cached item_ea_flask_hud anim cached item_ea_water_flask_hud anim cached item_ea_cigar1_hud anim cached item_ea_cigar2_hud anim cached item_ea_cigar3_hud anim cached item_ea_cigarettes_hud anim cached item_ea_cigarettes_lucky_hud anim cached item_ea_cigarettes_russian_hud anim cached item_ea_bread_hud anim cached item_ea_conserva_hud anim cached item_ea_sardinia_conserva_hud anim cached item_ea_korn_conserva_hud anim cached killspot_icon(56838) called killspot_icon(56835) called killspot_icon(56834) called killspot_icon(54273) called killspot_icon(56833) called collectgarbage before=70690869Kb collectgarbage after=46587330Kb sound volume: 0.53888615965843 actor sound played: characters_voice\player\exhausted_42 killspot_icon(56838) called killspot_icon(56835) called killspot_icon(56834) called killspot_icon(54273) called killspot_icon(56833) called stack trace: SymInit: Symbol-SearchPath: '.;C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7];C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'One' OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1 C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11.exe:AnomalyDX11.exe (0000000140000000), size: 18337792 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11.exe' at address 0x00000001401A3D0C 3. После помещения в слот своего КПК при первой попытке вызвать его соотв. клавишей проирывается анимация того, как игрок берет КПК и снова его убирает - так бывает, если он разряжен. Но КПК-то заряжен на полную, вот в чем нюанс. При втором нажатии КПК отображается, но с картинкой из п.2.1 - без вкладок. В результате приходится откатыватся на сохранения, сделанные несколько дней назад. Я так 3 суток потерял( Изменено 14 часов назад пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 22 Опубликовано 3 минуты назад 14 часов назад, Илвер сказал: Цепочка багов уничтожает лут в игре: 1. Тайники пустые, чтобы получить наводку - нужно прочитать данные о тайнике из КПК других сталкеров. 2. При попытке это сделать: 2.1 Исчезают верхние вкладки на КПК игрока: скриншот (Скрыть контент) https://ibb.co/485pYyc 2.2 Портятся сохранения до и после этого процесса. Если попытаться загрузить как сохранения до или полепочтения кпк - вылет с логом: лог вылета (Показать контент) !!!DLTX ERROR Attemped to override section 'ammo', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. ave [1.7]\gamedata\configs\items\settings\dynamic_item_spawn.ltx, mod file mod_dynamic_item_spawn_additional_world_items_spawn.ltx SWMtrue {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [1000.206909][-0.099900][95.069504] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [476.712708][35.067200][51.022400] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [1062.135376][-0.098500][-0.038100] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [520.169983][-1.350000][-429.540009] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-455.799988][0.000000][-345.899994] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-449.489288][-28.823200][73.110001] {@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-340.584686][3.574100][415.019501] interface\item_usage\vodka_usesoud prefetched interface\item_usage\inv_drink_watersoud prefetched interface\item_usage\drink_soda_usesoud prefetched interface\item_usage\drink_cola_usesoud prefetched interface\item_usage\drink_beer_usesoud prefetched interface\item_usage\pills_usesoud prefetched interface\item_usage\medkit_usesoud prefetched interface\item_usage\drug_tabletos_usesoud prefetched interface\item_usage\antirad_usesoud prefetched interface\item_usage\injector_usingsoud prefetched interface\item_usage\mresoud prefetched interface\item_usage\syringe2soud prefetched interface\item_usage\syringe1soud prefetched interface\item_usage\bandage_usesoud prefetched interface\item_usage\vodka_usesoud prefetched interface\item_usage\drink_flask3soud prefetched interface\item_usage\drink_flask4soud prefetched interface\item_usage\water_flasksoud prefetched interface\item_usage\ciga1soud prefetched interface\item_usage\food_usesoud prefetched interface\item_usage\conserva_usesoud prefetched interface\item_usage\plate_eatsoud prefetched interface\item_usage\drink_soda_usesoud prefetched item_ea_cmuphob_vodka_hud anim cached item_ea_tomatoes_conserva_hud anim cached item_ea_beanz_conserva_hud anim cached item_ea_chilibeans_conserva_hud anim cached item_ea_meat_dog_hud anim cached item_ea_meat_psdog_hud anim cached item_ea_meat_bloodsucker_hud anim cached item_ea_meat_chimera_hud anim cached item_ea_energy_drink_nonstop_hud anim cached item_ea_water_can_1_hud anim cached item_ea_beer_can_2_hud anim cached item_ea_mre_hud anim cached item_ea_cocacola_hud anim cached item_ea_beer_2_hud anim cached [2] item_ea_drug_coagulant_hud anim cached item_ea_drug_sleepingpills_hud anim cached item_ea_drug_psy_blocade_hud anim cached item_ea_antiemetic_hud anim cached item_ea_caffeine_hud anim cached item_ea_antirad_kalium_hud anim cached item_ea_drug_antidot_hud anim cached item_ea_hemupob_vodka_hud anim cached item_ea_antibio_sulfad_hud anim cached item_ea_drug_radioprotector_hud anim cached item_ea_medkit_hud anim cached item_ea_medkit_army_hud anim cached item_ea_medkit_scientic_hud anim cached item_ea_medkit_elite_hud anim cached item_ea_drug_akvatab_hud anim cached item_ea_drug_yadulin_hud anim cached item_ea_antirad_hud anim cached item_ea_stimpack_hud anim cached item_ea_booster_weight_hud anim cached item_ea_stimpack_army_hud anim cached item_ea_stimpack_scientic_hud anim cached item_ea_morphine_hud anim cached item_ea_syringer_guns_hud anim cached item_ea_syringe_def_hud anim cached item_ea_bandage_hud anim cached item_ea_bandage_israeli_hud anim cached item_ea_bio_bandage_hud anim cached item_ea_mineral_water_hud anim cached item_ea_flask2_hud anim cached item_ea_kolbasa_hud anim cached item_ea_flask_hud anim cached item_ea_water_flask_hud anim cached item_ea_cigar1_hud anim cached item_ea_cigar2_hud anim cached item_ea_cigar3_hud anim cached item_ea_cigarettes_hud anim cached item_ea_cigarettes_lucky_hud anim cached item_ea_cigarettes_russian_hud anim cached item_ea_bread_hud anim cached item_ea_conserva_hud anim cached item_ea_sardinia_conserva_hud anim cached item_ea_korn_conserva_hud anim cached killspot_icon(56838) called killspot_icon(56835) called killspot_icon(56834) called killspot_icon(54273) called killspot_icon(56833) called collectgarbage before=70690869Kb collectgarbage after=46587330Kb sound volume: 0.53888615965843 actor sound played: characters_voice\player\exhausted_42 killspot_icon(56838) called killspot_icon(56835) called killspot_icon(56834) called killspot_icon(54273) called killspot_icon(56833) called stack trace: SymInit: Symbol-SearchPath: '.;C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7];C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'One' OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1 C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11.exe:AnomalyDX11.exe (0000000140000000), size: 18337792 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. AVE [1.7]\bin\AnomalyDX11.exe' at address 0x00000001401A3D0C 3. После помещения в слот своего КПК при первой попытке вызвать его соотв. клавишей проирывается анимация того, как игрок берет КПК и снова его убирает - так бывает, если он разряжен. Но КПК-то заряжен на полную, вот в чем нюанс. При втором нажатии КПК отображается, но с картинкой из п.2.1 - без вкладок. В результате приходится откатыватся на сохранения, сделанные несколько дней назад. Я так 3 суток потерял( С такого рода багами не сталкивался, могу посоветовать вытащить батарейки из КПК, попробовать его взять, затем зарядить и взять снова. Кстати, в КПК есть доп. раздел с заданиями на кл. ьM. Иногда стоит также чистить аппдату от логов и сохраняться в таких ключевых моментах три раза: квиксейв, обычное сохранение и через консоль. Я уже второй год ломаю голову о распространённом вылете по 87 строке, так вот оказывается, что у этого дерьма может быть причина даже в имени пользователя компьютера. Мол, кириллицу движок иногда не видит и потом не может нормально сохранить из-за этого данные. Тут такая же проблема: цепочка этих багов и вылетов, про которые ты писал, может быть связана даже не с самой игрой или сборкой, а с тем, что они несовместимы с системой по неожиданным параметрам. К примеру, ты играл в обычную аномалию, всё было нормально, там был скрипт, в котором сохранение и загрузка данных были отлажены. А в сборке эти скрипты перестали взаимодействовать и, к примеру, поддержка кириллических названий сейвов работает через раз. У кого-то этой ошибки нет, либо ему везёт и она вылезает редко - и на это не обращают внимания. А у тебя эта беда есть и она тянет за собой череду всех остальных проблем. Я не знаю, в чем может быть дело, но могу посоветовать сохраняться как можно чаще, использовать в названии сейва только цифры и играть на первом рендере. Я помню, что он у тебя по каким-то причинам не работает, но я не могу ручаться за динамическое освещение, потому что не имею возможности на нем играть и соответственно тестировать игру. На статике все работает нормально, с вылетами по памяти и известными крашами вроде тех, что связаны с заданиями у механиков. Так все вполне играбельно, но иногда выбешивает сугубо вылет по 87 строке, из-за которого приходится откатывать сейвы. В общем, буду думать, что с этим всем делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты