Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 


HG0qhfY.jpg

Название: Anomaly Vanillin Edition
Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3
Разработчик: Кир Масудовский (1917)
Дата выхода и релиза: 09.09.22 г.
Дата глобального обновления: 14.05.24 г.
Актуальная версия: 1.9R1 (от 27.10.24)

Спойлер

 

Anomaly Vanillin Edition (AVE) - моё собственное видение модификации Anomaly 1.5.3. Я собрал и перекроил всё, что, на мой взгляд, должно быть в Сталкере, но, по тем или иным причинам, так и не было реализовано. Чем расписывать фундамент сборки, или перечислять ключевые особенности геймплея, проще сказать так: это Anomaly, Lost Alpha, Dead Air и NLC в одном флаконе.

В августе 2024 я закончил работу над балансом и нововведениями, поэтому 1.9 (beta final) - это окончательная на ближайшее время версия (за исключением небольшого апдейта от 27.10.24 - 1.9R1). Следом за ней (довольно нескоро) выйдет версия 2.0, в которой будет реализован авторский сюжет "Квартет", будет восстановлено динамическое освещение (DX9+) и будут подведены итоги той самой сборки, которая запала в душу некоторым из вас. Всё это называется A.V.E. =]

 

Спойлер

 

Общая концепция

Здесь нет бандосов в лазурном адидасе, умноженного лута и матерящегося ГГ голосом Медведя из Escape From Tarkov. Я собрал лучшие и интереснейшие аддоны так, чтобы не нарушить атмосферу оригинальной Anomaly и местами даже сместиться в сторону ванильного S.T.A.L.K.E.R. (Shadow of Chernobyl, Legend Returns, Lost Alpha, Oblivion Lost Remake и прочие душевные разработки).

Графика

Я рассчитывал на ВСЕХ игроков: картинка приятна и аутентична даже на самых картофельных настройках графики. Также, сделан упор на разнообразие игры: модели, эффекты, иконки и текстуры обновлены и расширены, но никаких ядовито контрастных колбас и FHD-тельняшек здесь нет. Удобный, строгий и красивый интерфейс с незначительными цветовыми правками также создаёт приятную атмосферу игры. Кстати, главное меню - первое, что бросается в глаза и раскрывает главную идею сборки: вернуть и детализировать Тот Самый S.T.A.L.K.E.R. 🕯️

Звук

Внедрено множество аддонов, улучшающих звуковую составляющую игры. В основном, изменения претерпели музыка и окружение. Конечно, обновлены звуки выстрелов, рикошетов, шагов и прочего взаимодействия с игровым миром, но именно фон задаёт должное погружение в Зону. Отдельное спасибо авторам этих аддонов, поскольку работа была проделана колоссальная.

Анимации

В основном, проработаны и доведены до ума анимации от первого лица, то есть, эффекты камеры и реалистичное использование еды, напитков, медикаментов, оружия и прочего снаряжения.

Геймплей

Зона стала опасным, агрессивным и непредсказуемым местом. Откровенно говоря, это режим "Одна жизнь", помноженный натрое. Чудовищный хардкор, скрупулезное развитие своего персонажа и начало игры с низов - фундамент модификации. Теперь смерть влечёт за собой потерю всего накопленного снаряжения, которое, впрочем, есть возможность вернуть (да-да, в аспекте смерти игрока это аллюзия на тот самый подвальчик из ЧН). При создании новой игры НЕ рекомендуется менять уже установленные настройки сложности, экономики и доп. режимов, поскольку теряется весь баланс игры. Впрочем, это дело каждого. Приветствуются любые предложения и замечания!

Дополнительно

Полный список и подробное описание всех геймплейных нововведений представлен в качестве советов на игровом загрузочном экране и перемешан вместе с атмосферными цитатами и заметками из мира S.T.A.L.K.E.R. Также, об особенностях мода можно прочитать в WikiAve в КПК главного героя.

На данный момент советов 50, а цитат и заметок - 145.

 

Спойлер

Список основных и актуальных изменений

1. Адаптирован ретекстур поверхностей (аддон «GTR»)
2. Переработан фоновый эмбиент (аддон «Soundscape Overhaul»)
3. Новая музыка на базах группировок + небольшой бонус в радиоплеере (привет Карпову)
4. Более 3500 новых вариаций визуалов сталкеров, выполненных в ванильном стиле (аддон от Dux)
5. Изменения в озвучке ГГ (охи, ахи, вздохи и прочая аудиоприблуда)
6. Новое главное меню в стиле Shadow of Chernobyl
7. Полностью переписанная и доведённая до ума война группировок (аддон «Warfare Overhaul»)
8. Существенное расширение динамических новостей и расширенная вариация фраз НПС в диалогах (аддон «Dialogue Expanded»)
9. Ренегаты вышли из тени: заимели нейтралитет с криминальными фракциями + сталкерами и обзавелись двумя базами на северо-западе Болот и в Тёмной лощине
10. Радиоактивная Зона (особенно днём, в лабораториях и ближе к северу)
11. Переработаны табачная и алкогольная продукции: теперь они предотвращают пассивное накопление радиации (на начальном этапе игры это единственная альтернатива шлему и противогазу)
12. Увеличенное логичное кол-во использований предметов
13. Добавлены и освежены множество единиц вооружения (аддон «Boomsticks & Sharpsticks» + некоторые сторонние экземпляры с просторов интернета)
14. Новые и приятные глазу прицельные сетки (тестировались на R1, работа на R2, R3 и R4 - под вопросом)
15. Переработанная ценовая политика и ассортимент у торговцев (аддон «Trader Overhaul» + собственные изменения)
16. Быстрый удар ножом на клавишу «мV»
17. Нож и пистолет помещается в слот бинокля
18. Улучшенные эффекты микрочастиц (огонь, взрывы, дым, вспышки, кляксы и т.д.)
19. Улучшение и детализация ВСЕХ игровых текстур (очень требовательны к видеопамяти и оперативке, будьте осторожны с высокими пресетами графики)
20. Новые советы, подсказки и цитаты на загрузочном экране (195 шт.)
21. Переработанное стартовое снаряжение + возможность взять напарника в оном
22. Восстановлена вся ветвь артефактов из таких модов, как NLC и AMK + добавлено огромное количество прочих артов с просторов интернета (без дисбаланса и глупостей в названиях и описании)
23. Шкуры и трофеи мутантов стали более дорогими как для учёных и мясника, так и, в принципе, для остальных торговцев
24. Все 4 уровня сложности и экономики переработаны с нуля
25. Правка режима «Одна жизнь» - теперь он называется «Жизнь после смерти»
26. Смерть ГГ влечёт респавн на ключевой точке, созданной во время сна ГГ + сброс рюкзака со снаряжением в месте смерти (будет отмечено на карте) / для вышеупомянутого
27. Принципиально новые звуки выстрелов, рикошетов, взрывов, шагов и пр. взаимодействия с игровым миром
28. Обновлённые и улучшенные эффекты камеры
29. Анимированное использование предметов от 1 лица (аддон «Food and Drinks Animations»)
30. Улучшенные в плане мягкости и плавности теневые карты локаций (особенно на R1)
31. Расширенная и улучшенная погода, включающая в себя целых 80 новых циклов для каждого игрового часа
32. Собственный нетребовательный решейд (HDR) «AVE», управляется с помощью F3
33. Переработанный и расширенный апгрейд снаряжения + экономические изменения в апгрейде и ремонте
34. Еда портится и впитывает в себя радиацию
35. Новые тайники по всем локациям + переработанная система тайников от Grok + мои наработки по заполнению
36. Кровотечение мутантов (когда мутант ранен - ложится и может атаковать только вблизи)
37. Напарники больше не застревают в перестрелках, когда на них гаркнуть и запретить реагировать на стрельбу
38. Обновлённые текстуры рук и новый HUD шлемов (аддоны от Grok)
39. Шкалы сытости и жажды в инвентаре
40. Расширенный и доработанный крафт, обзаведшийся расширением в описании рецептов
41. Полностью переработанный стелс (видимость ГГ зависит от освещения, поведения, издаваемых звуков и пр. факторов)
42. Глобальные правки в отношении экономики: за один-два вечера игрового процесса можно обзавестись неплохой пушкой для покорения юга Зоны и мало-мальски приличным бронежилетом + не отказывать себе ни в каких расходниках, если выполнять много заданий, разбивать как можно больше ящиков и картонных коробок и как можно чаще торговать с простыми сталкерами найденным хламом
43. Новая система разборки и ремонта оружия (подробнее в графе «Дополнительно» в КПК)
44. Сюжет «LTTZ» был полностью вырезан из игры, поскольку основная концепция A.V.E. - война группировок и передел территории Зоны. Известные некоторым наработки по моему сюжету «Квартет» на данный момент заморожены и разработка не ведётся в силу нехватки времени. Поэтому пусть всё остаётся так, как есть сейчас.
45. Атмосферные, в меру контрастные и приятные глазу иконки предметов
46. Обновлённые и расширенные портреты ГГ и НПС
47. Однородная осенняя растительность и общая атмосфера игры, охарактеризовать которую можно как солнечно-штормовой октябрь
48. Переработанная баллистическая система (скорость полёта пули, типы боеприпасов, пробитие бронежилетов и т.д), благодаря которой замочить НПС наглухо стало очень легко - с 2-3 выстрелов из самых обычных пушек (особенно бронебойными патронами). Но помните, ребята, что это работает в обе стороны ;]
49. Переделанная система переходов на другие локации + восстановленная система их покупки
50. Огромное количество дин. объектов на локациях (бочки, ящики, машины, доски, баллоны и пр. атмосферный мусор)
51. Обновлённые и сильно расширенные скайбоксы (текстуры неба), требовательны к системе
52. Система питания экзоскелетов + несколько новых бронежилетов + улучшение и переработка старой брони и шлемов
53. Незначительные корректировки цветовой схемы мода (в конце концов, ваниль должна быть именно такого цвета...)
54. Система навыков / опыта / перков / уровней / класса и прочих ролевых элементов, узнать о которых можно в библиотеке по AVE в КПК
55. Новое (хорошо забытое старое) место старта ГГ (привет из NLC)
56. Возможность отбирать мусор у напарников и снаряжать их в разные рюкзаки (меняется переносимый вес)
57. НПС переодеваются в бронежилеты, которые лучше их собственных (привет АМК и схеме Тамагочи)
58. Переработка пси-воздействия от мутантов и в Зоне в целом (чаще отдыхайте у костра, ешьте здоровую еду и лучше не пересекайтесь с контролёрами и полтергейстами)
59. Крысы больше не враги сталкерам
60. Переработанное содержимое деревянных ящиков (мусор, хлам и периодически ценные находки) и картонных коробок (медицинские принадлежности и препараты)
61. Сталкеры могут грабить тайники, поэтому создавайте их подальше от маршрутов и патрулей НПС
62. Возможность платно хранить вещи в тайнике при ключевых торговцах
63. Выбор фракции и портрета при старте отключён (портрет зависит от костюма, да и вступать в группировки по-прежнему можно)
64. Система здоровья тела и конечностей (аддон «Body Health System») с собственноручно созданным интерфейсом
65. Переработанные свойства медикаментов и новые экземпляры для восстановления здоровья конечностей и лечения от прочих проблем и хворей
66. Новые динамические задания (солянка из разных аддонов от Igi) + огромное количество циклических и не очень квестов в доп. разделе КПК (кл. «ьM»)
67. Теперь тело ГГ видно от первого лица (привет, ShokerMod)
68. Разобрать/разодрать/разорвать можно любой предмет (от квестовых документов и ремнаборов до журнала Playboy и телескопического зеркальца)
69. Слабые мутанты стали безобиднее, сильные - опаснее

70. Торговые коэффициенты зависят от репутации и нахождения торговца (на юге дешевле, на севере дороже)
71. Возможность создания собственной мастерской, лагеря, базы, кабинета и вообще чего душе угодно: покупка и установка радио, мобильного верстака, источников освещения, пианино, тайников, предметов интерьера, фурнитуры и многое другое
72. Переработанный урон от аномалий (в частности, аномалий-скримеров типа жарки)
73. Новые ножи и доработка некоторых устройств
74. Качественное изменение лута НПС + система лутбоксов - ящиков со снаряжением, которые нужно взламывать с помощью набора отмычек, который продаётся у техников
75. Реализована смена имени и фракции напарника (подробнее в советах по AVE в библиотеке)
76. Убрано автонаведение при прыжке мутантов (теперь МОЖНО увернуться от прыжка химеры)
77. Расширена и зафиксирована система сохранения у костра (сохраняться можно ТОЛЬКО у костров и на дружественных базах)
78. Армейский котелок стал реже и дороже, но использовать его можно неограниченное количество раз + топлива в стаках стало гораздо больше
79. Новые виды ремнаборов и приспособлений для ремонта
80. Обыск трупа и нахождение у него вещей занимает некоторое время
81. Конец халявному мародёрству: теперь обыскивание сталкеров, которые убиты не вами (либо соклановцев на подконтрольной членам фракции точке), может здорово их разозлить
82. Переработан клин оружия (для расклина зажмите клавишу «+=» на несколько секунд) и озвучены комментарии ГГ при клине
83. КПК на трупах сталкеров стали попадаться ГОРАЗДО чаще
84. Напарники берут радиоактивные артефакты только если они помещены в контейнер
85. Апгрейд рюкзаков + интегрированный набор охотника во ВСЕХ их разновидностях
86. Пленников можно переманить в свою фракцию + сталкеры сдаются в плен чаще
87. Восстановлена возможность создания бинтов из рюкзака (перетащите бутылку водки на лист ткани)
88. Использование набора инструментов прямо из рюкзака (без верстака)
89. Новые проводники (Марафон в деревне новичков, Следопыт в ангаре на Свалке и Буйвол около бункера учёных на Янтаре)
90. На автомобилях больше нельзя ездить, но в них по-прежнему можно спрятаться от некоторых мутантов
91. Анимирована смерть НПС
92. Динамические показатели свойств и характеристик для брони (до/после)
93. Наборы с инструментами стали трудно добываемы + полностью переработан динамический спавн предметов на ВСЕХ локациях
94. Переработанные динамические отношения с фракциями (отношения, кстати, настраиваются и вручную - во вкладке дополнительных настроек в главном меню)
95. Общаться, брать задания и торговать можно со ВСЕМИ сталкерами, а не только с командирами их отрядов (привет, Shadow of Chernobyl)
96. Из старых версий сборки восстановлено меню настройки дополнений MCM, игроку доступна полная свобода корректировки баланса и сторонних аддонов, хотя что-либо там менять от балды я бы всё-таки не советовал
97. Изменена частота и вероятность спавна мутантов и НПС
98. В качестве дополнения по желанию добавлен старт игры за ренегатов и красивый (родной из 1.6) шрифт для высокого разрешения (1080p)
99. Начало игры изменено с 01.06.24 на 01.10.24
100. Оптимизирована производительность благодаря улучшениям в alife.ltx
101. Улучшения шейдеров и цветокоррекция для DX10+ (DX8 остался рекомендованным)
102. Дополнительный раздел КПК, в котором можно взять задание, купить предмет, пообщаться со сталкерами, послать сигнал SOS, собрать рейд, создать заметку и даже поиграть в одну из интерактивных игр (раздел вызывается клавишей "ьM", КПК должен быть в слоте)
103. Появилась революционная для движка возможность залезать на объекты (зажать кл. прыжка перед объектом)
104. Три новых локации - Мрачный лес, Поселок Южный и Промзона
105. Убийство военных на Кордоне злит Сидоровича, следовательно отношение фракции к ГГ страдает
106. Добавлены некоторые архи-аномалии (например, электры под ж/д мостом на Кордоне)
107. Взлом КПК стал более аркадным и интересным (покупайте флешки с софтом у техников)
108. Новый вид КПК - Millitary Spec 4.0, с помощью которого можно видеть врагов и трупы на карте
109. Над телами убитых сталкеров летают мухи (в дальнейшем, может быть, уберу жужжание, ибо напрягает)
110. Система расчленения и разрыва конечностей (при взрыве, выстреле дробью и крупным калибром) у мутантов и сталкеров
111. Больше крови, лужи крови под трупами сталкеров
112. Система хранения мяса и продуктов в холодильниках (купить можно у торговцев после долгого сотрудничества)
113. Больше объектов интерьера (пепельницы, тайники, картины, плакаты, диваны и т.д. и т.п.)
114. Наконец-то собранная воедино энциклопедия по моду (в КПК), буду расширять и дорабатывать
115. Добавлена кока-кола со своими особенностями
116. При старте игры всё снаряжение уже надето на игрока
117. Проделана большая работа с оптимизацией и качеством графики на DX8. картинка действительно стала красивой
118. Огромное количество новых записок, документов, диалогов, комментариев напарников и пр. изменения в тексте
119. Бар, Янов и бункеры учёных - нейтральная территория, на которой действует режим прекращения огня
120. Отрегулирован шум шагов (как ГГ, так и НПС и мутантов)
121. Изменения в движке (тех. нововведения и собственное интро с иконкой)
122. Большинство заданий завершаются автоматически по выполнению цели, награда выдаётся дистанционно в рублях
123. Дистанционное взятие квестов (задания у техников лучше брать именно так, ибо в диалоге может выкинуть из игры)
124. Динамические укрытия от выбросов (синяя прерывистая полоса внизу экрана во время выброса в помощь)
125. Расширены возможности RF-ресивера (подробнее в КПК)
126. При ранении НПС сразу падает в анимацию, а не впадает в ступор, прячет ствол и ложится отдыхать
127. Анимации надевания брони, рюкзака и шлемов
128. В шлеме больше нельзя пить, есть и курить (да-да...)
129. Динамические скидки у торговцев (так называемые эвенты)
130. Расширено колесо взаимодействия с напарниками (кл. numEnter)
131. Пассивный доход (зарплата) у фракций. У таких как Сидорович можно взять, например, контракт на работу
132. Подарки и подношения от напарников + система дружбы и взаимоотношений с компаньонами
133. Раскачивание оружия можно предотвратить, если задержать дыхание (кл. rAlt)
134. Изменения в ассортименте и тексте у Барта (торговца ренегатов в Тёмной лощине)
135. Добавлена анимация игры на гитаре
136. Восстановлена сюжетная линия "Легенды Зоны" с Доктором (достаточно просто с ним поговорить, он находится в землянке, в верхнем левом углу Болот)
137. Детекторы подвержены поломке от воздействия аномалий
138. Трофеи мутантов стали дешевле из соображений баланса
139. Weird Tasks Framework обновлён до версии 3.9, вследствие чего исправлен старый вылет при взятии квеста у техников (аллилуйя)
140. Охотничьи модификации рюкзаков стали стоить гораздо дороже
141. Добавлена возможность взятия врага в плен, для использования наведите прицел на НПС и нажмите кл. 'F'
142. Правки баланса в войне группировок
143. Обновлены цены на открытие переходов по локациям
144. Решён старый вопрос с анимацией приседания и открытия рюкзака - теперь она опциональна [MCM] (по умолчанию и вовсе отключена)
145. Ключевые места, вроде деревни новичков, застав Долга и блокпостов, обзавелись респавнящимися отрядами охраны
146. Трупы уникальных персонажей удаляются после смерти, а не лежат вечно посреди лагерей
147. В целях баланса цены на все патроны нормального качества увеличены вдвое (не волнуйтесь, заработка в игре будет хватать за глаза на их покупку при активном выполнении цикличных квестов)
148. Больше никаких бронежилетов в тайниках, но снять броню с трупов стало возможным (по мере прогресса ГГ)
149. В луте тайников нормальные патроны заменены на испорченные
150. 29 новых броников + исправления и доработки в их текстовой и технической составляющей
151. Альтернативная отдача оружия (в особенности автоматического), зависит от прогресса и состояния ГГ (если ствол по прежнему кидает, как перфоратор у пьяной анорексички - отключите т.н. "Улучшенные эффекты отдачи" в родных опциях Anomaly)
152. Звуковое сопровождение на локациях стало более живым, разнообразным и аутентичным
153. В описании и иконках предметов в инвентаре стало гораздо больше нужной информации (аддоны от Utjan)
154. Добавлена возможность улучшения детекторов при помощи крафта
155. Изменены отношения некоторых группировок, а также увеличен диапазон их изменения (к примеру, Ренегаты стали дружелюбнее к сталкерам, теперь это антитеза гопникам Султана)
156. Восстановлены и изменены некоторые имена ключевых персонажей (затронуты, в основном, Военные и Долг)
157. Мясо мутантов стало в 2 раза питательнее (АХТУНГ: мне не удалось исправить баг с готовкой на костре, поэтому могут возникнуть проблемы с приготовлением пищи. Это будет исправлено либо в одном из фиксов, либо уже в следующей версии сборки)
158. Немного изменено стартовое снаряжение, получитерская куртка Туриста заменена на сбалансированный аналог - Афганку
159. Дополнена, изменена и перекрашена для лучшего восприятия Вступительная памятка
160. Восстановлена смерть от первого лица из ранних версий сборки
161. Сбалансированы награды за квесты WTF
162. Правлены описания для MAC-10, Револьвера Нагана и "Афганки"
163. Выставлены грамотные настройки axr_options и MCM
164. Сохранения у костров теперь в прошлом - сохраняться можно где угодно, но лишь в том случае, если вы не в бою и не истекаете кровью
165. Улучшена стабильность сборки, вследствие чего значительно сократилось количество вылетов

Апдейт+ХотФикс 1.9R, ставится отдельно третьим архивом (ссылки в спойлере ниже) с заменой файлов:

166. Восстановлена и сбалансирована готовка мяса мутантов (раньше при попытке что-либо приготовить ничего не происходило)
167. Изменена скорость передвижения ГГ (может быть увеличена с помощью выбора класса ГГ [кл. "'э"] и в результате его общего прогресса)
168. Мутанты стали гораздо живучее, но на них по-прежнему отлично действуют патроны с красными полосками на пачке
169. Части монстров стали выпадать реже во избежание дисбаланса и выпадения нескольких сердец химеры при высоком навыке охоты и последнем рюкзаке с охотничьим набором
170. Изменено стартовое снаряжение: повышены цены на броники, а также урезано общее количество предметов
171. Восстановлена незначительная деградация артефактов и некоторых поясных примочек
172. Более жирный лут из всех ящиков: картонные - медицина/девайсы/патроны, деревянные - мусор/хлам/части для крафта, металлические - то же, что и деревянные, но с увел. шансом
173. Переосмыслены настройки сложности и экономики, менять ни при старте, ни во время игры крайне не рекомендуется
174. Восстановлено автосохранение по времени + сохранения возможны только у костров (да-да, опять та же история)
175. Поправлен износ оружия, появился толк от рем. наборов и различных маслёнок
176. Восстановлены и добавлены некоторые описания к оружию
177. Исправлена выдача инструментов для грубой работы вместо Берилла у Духа на Янтаре
178. Мясник больше не торгует свежим мясом, шкурами и трофеями
179. В соответствии с экономикой сбалансированы цены на услуги проводников, в том числе и на те, которые предлагает ГГ (теперь можно жить одним лишь этим заработком ;])
180. Исправлено соответствие цена > опасность в рейдах доп. раздела КПК (раньше за рейд на Генераторы ГГ платил 6000, а за рейд на Свалку - 60000...)
181. Улучшения сортировки снаряжения и некоторые правки в отображении инвентаря (в частности, вес и состояние предмета)
182. Более 100 новых достижений от bvcx + их адаптация к сборке
183. Мусорные книги изменены на реальную уникальную (и ценную) литературу c некоторыми правками описания этих журналов и книжек
184. Мусорные артефакты теперь далеко не мусорные - у них появились свои уникальные перки
185. Новые гоп-стоп-отряды, которые могут ограбить главного героя (в основном, конечно, сделано для игры за одиночек, но работает с любой фракцией)
186. Графические изменения в меню выбора стартового снаряжения (фракция и ранг [неизменяемые] более красочные)
187. Обновлен и расширен пассивный доход (контракты) с представителями группировок
188. Убраны некоторые несправедливо завышенные цены на всякое барахло (горсть битого стекла стоила, к примеру 2500 деревянных)
189. Трата выносливости теперь зависит ещё и от общего состояния ГГ и поверхности (холм, равнина), по которой он передвигается
190. Цены на покупку переходов по локациям значительно увеличены (раньше - 30/50/75/100, теперь - 50/100/200/300)
191. Расширен и без того широкий список песен на базах группировок, вся музыка соответствует фракции и атмосфере сборки
192. Дополнено описание некоторых устройств, а также сбалансирована их функциональность по мере прогресса и уровня девайса
193. Восстановлена и сбалансирована модификация детекторов артефактов (в окне крафта и, в основном, с помощью инструментов для калибровки)
194. Заряд батареи в устройствах снова тратится (и довольно быстро)
195. Обновление лотереи Аслана (наёмники) / Барта (ренегаты)
196. Отображение отношений фракций в КПК стало гораздо более содержательным (ну просто смак, если честно)
197. Правки баланса, сложности и экономики (цены на ремонт и модернизацию, переносимый вес, скорость прогресса в навыках и достижениях)
198. Перенастроена и сбалансирована война группировок, однако, общая концепция ещё нуждается в тестах (многонедельный прогресс игры)
199. Приготовленное мясо мутантов стало гораздо более калорийным, поэтому появился смысл готовить пищу самостоятельно
200. Цены и награды за документы, записки, заметки и пр. стали гораздо выше (для всех торговцев и во всех заданиях)

Полный список изменений по версиям, а также лог исправлений ошибок и недоработок находится в предпоследнем спойлере.

Спойлер

 

Перед началом Новой игры

Убедитесь, что игра настроена правильно. В особенности, это касается разрешения экрана (выставляется в лаунчере со сбросом графических настроек). Учтите, что модификация обладает только одним статическим рендером - DX8 (динамическое освещение из игры вырезано).

Именно на рендере R1 (DX8), статика я и рекомендую играть. Картинка прекрасна и на статическом освещении.

Внимание! Мод не поддерживает квадратные мониторы.

Рекомендуемые установки сложности/экономики:

Сложность: Мастер

Экономика: Хардкор

Важно

Стоит отметить, что сборка представлена в двух языках: русский и английский. Я не тестировал и не занимался английской версией, поэтому многих изменений в ENG может просто не быть. Возможно, руки дойдут и до этого, но пока что стабильна и играбельна только русская версия.

В сборке с лихвой хватает мусора и лишних файлов. На производительности это никак не сказывается, но в будущих релизах незадействованное барахло будет ликвидироваться.

Все файлы S.T.A.L.K.E.R., Anomaly и конкретно AVE сжаты и запакованы в формат .db. Изменениям подвергся и движок (дифференциальная загрузка LTX, обходной алгоритм модернизации оружия и т.д., то есть, большинство аддонов В ПРИНЦИПЕ несовместимы с оригинальной игрой, поэтому устанавливать мод поверх чего-либо - безумие). 

Здесь, в этой теме, будут выходить патчи, исправления и улучшения сборки. В 1.9 практически не осталось сырости. Но, как и написано выше, я всё ещё занимаюсь расширением геймплея. Штриховка beta-версии завершена 01.08.24 г.
Крайний хотфикс - 1.9R1 (от 27.10.24), доступен в спойлере со ссылками на скачивание.

Настоятельно рекомендую делать побольше сохранений, дабы, в случае чего, без проблем вернуться к предыдущему сейву и пройти то или иное место заново. Буду рад любой помощи в нахождении багов, недоработок и ошибок в процессе игры, поскольку играть и выискивать это самому попросту невозможно.

 

Спойлер

 

Спойлер

vAlfBxo.jpeg
jYuuVZO.jpegqDoxhlx.jpeg
k10YO5s.jpegZrSCdBV.jpegOTqHgea.jpegIul4pj8.jpegeOXO72z.jpeg7HjALQ4.jpegWBnrRZu.jpegFpA4O9l.jpeg2Q4Gv4v.jpegUQ9k6Of.jpegyPjQc43.jpegK6qj7JM.jpegF5MbFgf.jpegMu1gVE2.jpegi0iTA3s.jpegNPB9meQ.jpeg
f5Mx5zj.jpeg
3rNLAEa.jpegIecyI6N.jpegmOQvfER.jpegV8xNYjy.jpegJWgVhOF.jpegVhQgHHK.jpegzcGiBlH.jpeg0JkdTBf.jpegsUvEeW3.jpegin3qEob.jpegexBze10.jpeg1HTb3rw.jpeg4arJ3q8.jpegxIw7HeT.jpegT1ulnNn.jpegSu6jeyt.jpegRs2uiIg.jpegzkkpbom.jpegvghtxuS.jpeg7kekVp8.jpegcl72GKj.jpegUldQ77O.jpegFY43WGf.jpegANiOPSt.jpegyjsxF6E.jpeg25zJ6DR.jpegW9qgdKK.jpeg

Спойлер

 

ОС: Windows 7, 8.1, 10, 11

Процессор: Intel Core i3 / Рекомендовано Intel Core i5

ОЗУ: 4 Гб / Рекомендовано 8 Гб

Видеокарта: 1-2 Gb / Рекомендовано 4 Gb

Свободное место на HD: 37 Гб

Квадратные мониторы (4:3) НЕ поддерживаются!
Динамическое освещение из игры временно ВЫРЕЗАНО (осталась только статика, DX8)

Спойлер


Google Disk

[Часть 1]
[Часть 2]
Апдейт+ХотФикс 1.9R1, ставится сверху первых двух частей:
[Часть 3]
(2 архива весом 25 Гб + архив №3 весом 2 Гб) 

Инструкция по установке:

1. Распакуйте обе части в любое удобное место, согласитесь на слияние папок

2. Удалите из папки с игрой папки bin и gamedata и перенесите содержимое третьего архива (1.9R) в папку с игрой, согласитесь слияние папок и замену файлов

3. Запустите игру через лаунчер (AnomalyLauncher.exe), он находится в папке с игрой

4. Выставьте предварительные настройки разрешения экрана

5. Приятной игры!

 

Спойлер


Здесь собраны актуальные патчи и фиксы (исправления и обновления к моду), а также выписан список изменений по каждой из версий.

Update to 1.9R1 (вшит в игру, последний апдейт/хотфикс beta-версии)

1. Восстановлена и сбалансирована готовка мяса мутантов (раньше при попытке что-либо приготовить ничего не происходило)
2. Изменена скорость передвижения ГГ (может быть увеличена с помощью выбора класса ГГ [кл. "'э"] и в результате его общего прогресса)
3. Мутанты стали гораздо живучее, но на них по-прежнему отлично действуют патроны с красными полосками на пачке
4. Части монстров стали выпадать реже во избежание дисбаланса и выпадения нескольких сердец химеры при высоком навыке охоты и последнем рюкзаке с охотничьим набором
5. Изменено стартовое снаряжение: повышены цены на броники, а также урезано общее количество предметов
6. Восстановлена незначительная деградация артефактов и некоторых поясных примочек
7. Более жирный лут из всех ящиков: картонные - медицина/девайсы/патроны, деревянные - мусор/хлам/части для крафта, металлические - то же, что и деревянные, но с увел. шансом
8. Переосмыслены настройки сложности и экономики, менять ни при старте, ни во время игры крайне не рекомендуется
9. Восстановлено автосохранение по времени + сохранения возможны только у костров (да-да, опять та же история)
10. Поправлен износ оружия, появился толк от рем. наборов и различных маслёнок
11. Восстановлены и добавлены некоторые описания к оружию
12. Исправлена выдача инструментов для грубой работы вместо Берилла у Духа на Янтаре
13. Мясник больше не торгует свежим мясом, шкурами и трофеями
14. В соответствии с экономикой сбалансированы цены на услуги проводников, в том числе и на те, которые предлагает ГГ (теперь можно жить одним лишь этим заработком ;])
15. Исправлено соответствие цена > опасность в рейдах доп. раздела КПК (раньше за рейд на Генераторы ГГ платил 6000, а за рейд на Свалку - 60000...)
16. Улучшения сортировки снаряжения и некоторые правки в отображении инвентаря (в частности, вес и состояние предмета)
17. Более 100 новых достижений от bvcx + их адаптация к сборке
18. Мусорные книги изменены на реальную уникальную (и ценную) литературу c некоторыми правками описания этих журналов и книжек
19. Мусорные артефакты теперь далеко не мусорные - у них появились свои уникальные перки
20. Новые гоп-стоп-отряды, которые могут ограбить главного героя (в основном, конечно, сделано для игры за одиночек, но работает с любой фракцией)
21. Графические изменения в меню выбора стартового снаряжения (фракция и ранг [неизменяемые] более красочные)
22. Обновлен и расширен пассивный доход (контракты) с представителями группировок
23. Убраны некоторые несправедливо завышенные цены на всякое барахло (горсть битого стекла стоила, к примеру 2500 деревянных)
24. Трата выносливости теперь зависит ещё и от общего состояния ГГ и поверхности (холм, равнина), по которой он передвигается
25. Цены на покупку переходов по локациям значительно увеличены (раньше - 30/50/75/100, теперь - 50/100/200/300)
26. Расширен и без того широкий список песен на базах группировок, вся музыка соответствует фракции и атмосфере сборки
27. Дополнено описание некоторых устройств, а также сбалансирована их функциональность по мере прогресса и уровня девайса
28. Восстановлена и сбалансирована модификация детекторов артефактов (в окне крафта и, в основном, с помощью инструментов для калибровки)
29. Заряд батареи в устройствах снова тратится (и довольно быстро)
30. Обновление лотереи Аслана (наёмники) / Барта (ренегаты)
31. Отображение отношений фракций в КПК стало гораздо более содержательным (ну просто смак, если честно)
32. Правки баланса, сложности и экономики (цены на ремонт и модернизацию, переносимый вес, скорость прогресса в навыках и достижениях)
33. Перенастроена и сбалансирована война группировок, однако, общая концепция ещё нуждается в тестах (многонедельный прогресс игры)
34. Приготовленное мясо мутантов стало гораздо более калорийным, поэтому появился смысл готовить пищу самостоятельно
35. Цены и награды за документы, записки, заметки и пр. стали гораздо выше (для всех торговцев и во всех заданиях)


Update to 1.9 (вшит в игру)
1. Восстановлена сюжетная линия "Легенды Зоны" с Доктором (достаточно просто с ним поговорить, он находится в землянке, в верхнем левом углу Болот)
2. Детекторы подвержены поломке от воздействия аномалий
3. Трофеи мутантов стали дешевле из соображений баланса
4. Weird Tasks Framework обновлён до версии 3.9, вследствие чего исправлен старый вылет при взятии квеста у техников (аллилуйя)
5. Охотничьи модификации рюкзаков стали стоить гораздо дороже
6. Добавлена возможность взятия врага в плен, для использования наведите прицел на НПС и нажмите кл. 'F'
7. Правки баланса в войне группировок
8. Обновлены цены на открытие переходов по локациям
9. Решён старый вопрос с анимацией приседания и открытия рюкзака - теперь она опциональна [MCM] (по умолчанию и вовсе отключена)
10. Ключевые места, вроде деревни новичков, застав Долга и блокпостов, обзавелись респавнящимися отрядами охраны
11. Трупы уникальных персонажей удаляются после смерти, а не лежат вечно посреди лагерей
12. В целях баланса цены на все патроны нормального качества увеличены вдвое (не волнуйтесь, заработка в игре будет хватать за глаза на их покупку при активном выполнении цикличных квестов)
13. Больше никаких бронежилетов в тайниках, но снять броню с трупов стало возможным (по мере прогресса ГГ)
14. В луте тайников нормальные патроны заменены на испорченные
15. 29 новых броников + исправления и доработки в их текстовой и технической составляющей
16. Альтернативная отдача оружия (в особенности автоматического), зависит от прогресса и состояния ГГ (если ствол по прежнему кидает, как перфоратор у пьяной анорексички - отключите т.н. "Улучшенные эффекты отдачи" в родных опциях Anomaly)
17. Звуковое сопровождение на локациях стало более живым, разнообразным и аутентичным
18. В описании и иконках предметов в инвентаре стало гораздо больше нужной информации (аддоны от Utjan)
19. Добавлена возможность улучшения детекторов при помощи крафта
20. Изменены отношения некоторых группировок, а также увеличен диапазон их изменения (к примеру, Ренегаты стали дружелюбнее к сталкерам, теперь это антитеза гопникам Султана)
21. Восстановлены и изменены некоторые имена ключевых персонажей (затронуты, в основном, Военные и Долг)
22. Мясо мутантов стало в 2 раза питательнее (АХТУНГ: мне не удалось исправить баг с готовкой на костре, поэтому могут возникнуть проблемы с приготовлением пищи. Это будет исправлено либо в одном из фиксов, либо уже в следующей версии сборки)
23. Немного изменено стартовое снаряжение, получитерская куртка Туриста заменена на сбалансированный аналог - Афганку
24. Дополнена, изменена и перекрашена для лучшего восприятия Вступительная памятка
25. Восстановлена смерть от первого лица из ранних версий сборки
26. Сбалансированы награды за квесты WTF
27. Правлены описания для MAC-10, Револьвера Нагана и "Афганки"
28. Выставлены грамотные настройки axr_options и MCM
29. Сохранения у костров теперь в прошлом - сохраняться можно где угодно, но лишь в том случае, если вы не в бою и не истекаете кровью
30. Улучшена стабильность сборки, вследствие чего значительно сократилось количество вылетов


Update to 1.8 (вшит в игру)
1. Обновлены и улучшены прицельные сетки
2. Вырезаны рендеры DX9-11, оставлен только DX8 (статика)
3. Обновлены маршруты новых проводников (Кордон -> Тёмная лощина), теперь Барт (торговец ренегатов в ТЛ) предоставляет услуги проводника
4. Исправлен вступительный текст при начале игры за ренегатов в главном меню
5. Исправлен вылет при попытке взаимодействия с фурнитурой (клавишу использования необходимо зажать, а не клацнуть)
6. Обновлен и расширен выбор стартового снаряжения
7. К описанию шлемов добавлена строка-напоминание про клавишу снятия/надевания
8. Тщательно перебраны и сбалансированы настройки войны группировок, геймплея и дополнений
9. Внедрена автоматическая сортировка предметов в инвентаре
10. Исправлен и дополнен отсутствующий текст у Следопыта на Свалке, Барта в Тёмной лощине и Буйвола на Янтаре
11. Увеличены цены за артефакты у Споры, Сидоровича и учёных (цена стартует от 30 тысяч за артефакт низкого уровня)
12. Холодильники, газовые плиты и прочая доп. фурнитура для убежища стала доступной (раньше она отсутствовала в игре из-за моего косяка при сборке аддонов)
13. Сохраняться отныне можно без привязки к кострам
14. Исправлен вылет по шейдерам при переходе в Посёлок "Южный"
15. В информацию о задании добавлено уточнение кол-ва, опыта и типа цели
16. В описании предмета указана его базовая стоимость
17. Исправлен экранный текст относительно верстака
18. Погодный цикл стал кэшироваться (теперь погода не меняется при перезагрузке сохранения)
19. Перед началом выброса слышно карканье ворон на фоне + изменён звук сирены на более устрашающий
20. Все файлы A.V.E. вдоль и поперек перебраны и сжаты, благодаря чему удалось значительно уменьшить вес сборки
21. Цены на услуги Марафона (проводника на Кордоне) повышены из соображений баланса
22. В описании сигарет и табака добавлена графа об эффективности сопротивления пассивному облучению (фоновая радиация на локации)
23. В стартовое снаряжение добавлена Вступительная памятка, в которой даются ответы на основные вопросы при старте


Update to 1.7 (вшит в игру)
1. Исправлен чёрный шрифт на разрешениях типа 1366x768 (720p)
2. Исправлен вылет по скрипту xr_conditions (проверка на онлайн квестодателя по заданию)
3. Осенняя растительность стала более однородной
4. Частота спавна дневных мутантов увеличена в 2 раза
5. Добавлено около 80 циклов новой, приятной глазу погоды, полностью переделано игровое освещение (беспонтовая темнота осталась в прошлом)
6. Динамические ночные мутанты полностью вырезаны, поскольку их спавн жестоко мучил и без того нагруженную память
7. В качестве дополнения по желанию добавлен старт игры за ренегатов и красивый (родной из 1.6) шрифт для высокого разрешения (1080p)
8. Начало игры изменено с 01.06.24 на 01.10.24
9. Оптимизирована производительность благодаря улучшениям в alife.ltx


Update to 1.6 (вшит в игру)
1. Добавлены два новых пистолета: Наган 1885 и Маузер С96. Первый можно взять в начале игры.
2. Улучшения шейдеров и цветокоррекция для DX10+ (DX8 остался прежним)
3. Полностью переписаны звуки оружия (аддон DARK SIGNAL STAND ALONE WEAPON AUDIO)
4. Новые анимации поедания некоторых продуктов (аддон FDDA ENHANCED ANIMATIONS ENHANCED)
5. Новый шрифт (S.T.A.L.K.E.R. 2 Experimental)
6. Новое (хорошо забытое старое из бета-версии AVE) стартовое место.
7. Созданный с нуля понятный интерфейс BHS (так называемся "солнечная корона" над героем - индикатор скрытности, то есть уровень света на игроке)
8. Созданы и исправлены недостающие файлы перевода на английский язык (честно говоря, было бы просто замечательно, если бы нашелся человек, который перевел бы 333 файла с русского на английский, потому что я сам напрочь заблудился в разборках с этим кошмаром)
9. Обновлены FDDA и HF аддоны
10. Небольшие правки в русском переводе
11. В директорию игры добавлена папка с кэшем шейдеров для тех, кто играет на DX8 и случайно удалил кэш в лаунчере.
12. Улучшен режим "Жизнь после смерти". Теперь сохранения удаляются после гибели.


HotFix №2 (вшит в игру)
* возвращена папка заданий Igi в геймдату, ибо без неё при попытке взять задание происходит вылет (json файлы ............)

Global update to 1.5 (вшит в игру)
1. КПК-аддон и прочие дополнения обновлены до последней версии
2. появилась возможность залезать на объекты (зажать кл. прыжка перед объектом)
3. глобальные изменения в экономике
4. вырезаны рандомные артефакты + добавлены ВСЕ артефакты из ветки NLC, AMK и т.д.
5. исправлено огромное количество косяков, багов и вылетов (но они всё ещё могут появиться, поэтому чаще сохраняйтесь)
6. лут в тайниках снова насыщенный, плюс добавлены лутбоксы
7. несколько новых единиц вооружения (Люгер, IMI Uzi и ещё несколько новых пушек)
8. режим «Жизнь после смерти», «Одна жизнь» вырезана
9. изменены иммунитеты брони и свойства бухла и сигарет + добавлено несколько новых экземпляров 
10. возвращено меню настройки MCM (пользоваться не рекомендую, но всё-таки...)
11. три новых локации - Мрачный лес, Поселок Южный и Промзона
12. ренегаты больше не враги сталкерам + у них появились свои представители на Болотах и в Тёмной лощине
13. убийство военных на Кордоне злит Сидоровича, следовательно отношение фракции к ГГ страдает
14. добавлены некоторые архи-аномалии (например, электры под ж/д мостом на Кордоне)
15. внедрены лутбоксы (ящики со снаряжением), взломать их можно набором отмычек (продаются у техника)
16. взлом КПК стал более аркадным и интересным (покупайте флешки с софтом у техников)
17. новый вид военного КПК, с помощью которого можно видеть врагов и трупы на карте
18. над телами убитых сталкеров летают мухи (в дальнейшем, может быть, уберу жужжание, ибо напрягает)
19. система отделения конечностей (при взрыве, выстреле дробью) у мутантов и сталкеров
20. больше крови, лужи крови под трупами сталкеров
21. система хранения мяса и продуктов в холодильниках (купить можно у торговцев после 2 уровня отношений)
22. больше объектов интерьера (пепельницы, тайники, картины, плакаты, диваны и т.д. и т.п.)
23. наконец-то собранная воедино энциклопедия по моду (в КПК), буду расширять и дорабатывать
24. сюжет из игры вырезан, задумки по сюжету о Квартете тоже остались задумками, потому что не хватает на это времени. возможно, когда-нибудь я вернусь к этому вопросу, но сейчас пусть всё остаётся как прежде
25. добавлена кока-кола со своими особенностями
26. пси-аура в Зоне теперь опасна для ГГ. бухло, сигареты и трава с кострами в помощь
27. переработана система здоровья тела BHS, а также добавлены новые медикаменты
28. новая система опыта, навыков и талантов (подробнее в WikiAve в КПК)
29. при старте игры всё снаряжение уже надето на игрока
30. вырезан блум из аве-решейда (убожественных пересветов больше нет)
31. проделана большая работа с оптимизацией и качеством графики на DX8. картинка действительно стала красивой
32. новые проводники (Марафон в Деревне новичков, Следопыт в Депо на Свалке и наёмник Буйвол возле Бункера учёных на Янтаре)
33. огромное количество новых записок, документов, диалогов, комментариев напарников и пр. изменения в тексте
34. добавлены отсутствующие переводы на русский язык
35. все броники, которые классом выше, чем куртки и плащи, стали дороже в 2 раза
36. Бар, Янов и бункеры учёных - нейтральная территория, на которой действует режим прекращения огня
37. отрегулирован шум шагов
38. новая музыка в радио (привет Карпову)
39. изменения в движке (тех. нововведения и собственное интро с иконкой)
40. новые советы и подсказки на экране загрузки + поправлены и убраны некоторые старые
41. НПС не агрятся на крыс (надеюсь.............)
42. автозавершение заданий
43. дистанционное взятие квестов (задания у техников лучше брать именно так, ибо в диалоге может выкинуть из игры)
44. динамические укрытия от выбросов (синяя полоса внизу экрана в помощь)
45. расширены возможности RF-ресивера (подробнее в КПК)
46. при ранении НПС сразу падает в анимацию, а не впадает в ступор, прячет ствол и ложится отдыхать
47. поправлено кровотечение у мутантов
48. динамические ночные мутанты (в ночное время суток спавнится всякая страшная живность)
49. анимации надевания брони, рюкзака и шлемов
50. в шлеме больше нельзя пить, есть и курить (да-да...)
51. улучшенное описание рецептов крафта
52. матюки ГГ при клине стали тише
53. динамические скидки у торговцев (так называемые эвенты)
54. расширено колесо взаимодействия с напарниками (кл. numEnter)
55. пассивный доход (зарплата) у фракций. у таких как Сидорович можно взять, например, контракт на работу
56. подарки и подношения от напарников + система дружбы и взаимоотношений с компаньонами
57. раскачивание оружия можно предотвратить, если задержать дыхание (кл. rAlt)
58. изменения в ассортименте и тексте у Барта (торговца ренегатов в Тёмной лощине)
59. добавлена анимация игры на гитаре

Update to 1.0.2 (вшит в игру)
[скриншоты изменений]

1. КПК-аддон обновлён до версии 0.91 (дистанционные задания, мини-игра «змейка», исправление ошибок и пр.)
2. текстовые исправления в КПК-аддоне
3. в целях баланса заказывать артефакты, трофеи мутантов и руководства стало невозможным (КПК-аддон)
4. список заказов пополнен недостающим оружием линейки BAS + устанавливаемыми дин. объектами типа синтезатора, радио, ламп, моб. верстака и тайников (КПК-аддон)
5. восстановлен индикатор видимости игрока + правлена бесячая непрозрачность (стелс-система)
6. попадания в голову незащищенных шлемом НПС (бандиты в куртках и т.д.) фатальны (хватает одной пули из пистолета)
7. перебалансирован лут в тайниках (теперь в левых схронах только мусор, в тайниках с КПК сталкеров средняя добыча, а в уникальных и наградных тайниках - хорошая)
8. наборы с инструментами можно найти ТОЛЬКО в наградных и уникальных тайниках

9. уменьшено кол-во выпадаемых компонентов при разборе некоторых из предметов (с шлем-набора, например, падал новый противогаз)
10. исправлены названия уст. динамических объектов (Переносная Синтезатор и пр. ошибки машинального перевода)

11. ПМ стал самым мощным пистолетом в Зоне, теперь он убивает кабана одним своим грозным силуэтом (как просили хардкороненавистники)

Update to 1.0.1 (вшит в игру)
1. увеличена скорость ГГ в спринте + изменено положение камеры от 1 лица (теперь вид действительно от лица, а не из пупка, как до этого)
2. сохраняться при радиоактивном облучении МОЖНО (если оно не превышает 1000 мЗв)
3. текстово-языковые правки в сообщении о смерти и нескольких диалогах
4. исправлена и перебрана пулестойкость НПС (теперь для убийства требуется 3-4 патрона, а не 15-20, как это было ранее)
5. добавлена подсказка при клине оружия
6. Осведомитель продаёт рецепты и переходы + скупает документы/КПК сталкеров
7. собственная озвучка колеса напарников и мата при клине
8. вырезаны надоедливые вопли при попадании/броске гранаты
9. все охи, ахи и прочие реплики ГГ сделаны в шлем-варианте (требуется тест на разных звуковых устройствах)
10. добавлен подраздел КПК с заметками, заказами предметов, поиском отряда для рейда, мини-играми, сигналом SOS и пр. (клавиша
«ьM») + текстовые правки в оном
11. исправлен вылет по оружейке (сайга-12)
12. скорректированы награды за задания

HotFix №1 (вшит в игру)
* исправлен вылет по line 87 (поломка сохранения); вырезаны лишние вопли ГГ; сталкерская озвучка ГГ вместо бандитской; напарников снова можно брать в меню создания персонажа; текстовые исправления; ребаланс бухла и сигарет; новое место старта; исправлены курьёзы в энциклопедии; пара исправлений в стартовом снаряжении; возвращена отсутствующая папка с заданиями Igi; исправлен вылет из-за отсутствия модели сайги-12; корректировки сложности и экономики; артефакты стали дороже; наборы инструментов встречаются реже; балансировка разбора предметов; новый (родительный) класс артефактов; восстановлен и переделан AVE Reshade.

 

Спойлер

В данном разделе собраны актуальные и важные для понимания и разрешения вопросы, с которыми сталкиваются игроки. Здесь же, по мере возможностей, я выпишу их решение и некоторые ответы.

В. Я выпускаю полную обойму в НПС, а он не умирает. Очередной Тапков-2?
Ответ: во вступительной памятке (в стартовом снаряжении) указано, что против бронированных противников (людей, а не мутантов) годятся только бронебойные патроны. Справедливости ради стоит отметить, что даже элементарного Вальтера с бронебойными 9х19 хватит, чтобы пройти до Радара. Читайте о классе пробиваемой брони в описании к амуниции. И запомните формулу: мутанты - > обычные/негодные/дробь | люди - > бронебойные/дротики/винтовочные (5.45+/7.62+).

В. Везде фонит радиация. Что делать?
Ответ: не везде. Только на улице и, в основном, в дневное время суток и в солнечную погоду. С этим ничего не сделать, ведь Зона радиоактивна и об этом написано при старте игры. На начальном этапе игры за неимением противогаза и хорошего снаряжения можно курить, пить различные алкогольные и безалкогольные напитки, а также лечиться/защищаться противорадиационными препаратами. Этот тип радиации называется пассивное излучение. В описании к сигаретам указано, насколько успешно тот или иной табак с ним справляется. Кстати, рекомендую поставить предпочтительное средство от радиации на панель быстрого доступа в инвентаре. Очень удобно и сохраняет нервы. Игроку.

В. Экономика сломана! Пачка пистолетных патронов стоит 25 тысяч рублей, "Заря" - под 160 тысяч, а за выполненное задание мне дали 1460 рублей. Как это понимать?
Ответ: экономика отлажена и пройдена в разных вариациях с разным подходом к игре. Трудно чего-то добиться и заработать будет только в первые 2-3 дня игрового процесса. Дальше всё устроено следующим образом: при выполнении заданий, расположенных в доп. разделе КПК, даются большие деньги - от 10 до 50 тысяч. Таких заданий можно выполнять несколько, не считая так называемых просьб сталкеров и торговцев. За эти просьбы вы вряд ли получите много денег, но заработаете драгоценную репутацию и опыт (XP), которые помогут в прокачке персонажа через меню опыта (кл. "'э"). Разбив все ящики на локации, можно собрать определенное количество мусора, который потом выгодно продать сталкерам (именно сталкерам, а не торговцам). Основной источник дохода - продажа артефактов Сидоровичу, Сахарову и Чистому небу. Дополнительный, а иногда и львиный источник дохода - убийство мутантов и продажа трофеев Мяснику на Свалке или Сахарову на Янтаре.
Немного лирики: проходя игру в версии 1.7 я столкнулся с тем, что на пятый день игры у меня был миллион деревянных и я не знал, куда их девать. В версии 1.9 эта проблема исправлена и основная трата капитала - это патроны. Да, они здесь очень дорогие, но больших денег стоят только бронебойные, потому что вам действительно хватит 2-3 выстрелов из АК бронебойным 7.62х39, чтобы убить любого сталкера любого уровня бронезащиты.
Ещё раз: самая выгодная торговля - со сталкерами. Продавайте трофеи и артефакты. Выполняйте побочные квесты. Лутайте как можно больше ящиков и тайников, последних при активном выполнении заданий и просьб сталкеров будет огромное множество.

В. Что делать, если мне не хватает оперативной/видеопамяти для игры, или я сталкиваюсь с вылетом, в котором есть строчка no_ram_textures ?
Ответ: по сути дела, A.V.E., особенно поздних версий (1.6+), очень требовательна к памяти. Я уже сказал в начале темы, что минимальные системные требования - 4 Гб ОЗУ и 1-2 Гб видеопамяти, но это требования, необходимые скорее для игры с периодическими вылетами по памяти, а не для комфортной игры на низких настройках. Лучше всего иметь ОЗУ размером 8 Гб, ещё лучше - 16. С видеопамятью дела обстоят проще: я вообще не рекомендую играть в эту сборку на R2, R3 и R4. Во-первых, пропадает эстетика и атмосфера модификации (в силу того, что я попросту не занимался динамическим освещением), во-вторых, это загрузит систему ещё сильнее. А сборка и так очень тяжёлая для оперативки в силу огромного количества данных и не очень тщательной оптимизации.
Тем не менее, решение по вылету - есть. Даже два. Я писал об этом ранее в комментарии к теме.
1 способ, которым пользуюсь я сам (да, у меня тоже не слишком мощный компьютер, ребята): заходим в папку с игрой > открываем папку appdata > открываем файл user.ltx > меняем строку no_ram_textures со значения on на off, либо со значения off на on - что-то из этого должно помочь избежать этот вылет.
2 способ для тех, кто всё-таки играет на рендере R3 или R4: 

В. У меня слишком тёмная картинка. Так должно быть, или с этим что-нибудь можно сделать?
Ответ: такой я эту картинку и задумал. Она не должна быть яркой, цветастой и с кризисовскими сверхпересветами. Основную роль играют, конечно, настройки яркости, гаммы и контраста. Выкручивайте все три параметра смело на максимум, особенно если играете на R1. Если и этого мало - отключите эффект HDR с помощью кнопки F3 (настройки решейда). Картинка станет гораздо светлее.

В. При загрузке сохранения у меня не работает множество функций, игра вылетает с логом «неправильно задан параметр / Line 87» при попытке сохраниться, а BHS-интерфейс наполовину пуст, хотя персонаж здоров. Что делать?
Ответ: сохранение бракованное. Откатитесь на пару сохранений назад. И в принципе - сохраняйтесь как можно чаще (делайте пару сохранений за раз). Поломка связана с неправильным сохранением данных при загадочных обстоятельствах, которые мне до сей поры неизвестны (есть догадки, но это неважно, потому что это никак не исправить). Это происходит редко, но может случиться. Кстати, это проблема львиной доли всех сборок на Anomaly. См. поисковые запросы по логу вылета.
 
Вероятное решение проблемы лично на мой взгляд (с определённой вероятностью это может помочь):
Меняем имя пользователя (например, Серёжа на serezha и пр.) и самого компьютера (с DESKTOP-ляляляцифры на что-то вроде desktop), а также выдаём всему, что связано со сталкером, права администратора. Помещаем папку с игрой на любой диск, кроме системного, называем её так же просто (например, stalker). Чистим реестр и исправляем ошибки системы с помощью программ RegOrganizer и CCleaner, выдаём диспетчером задач максимальный приоритет исполнительному файлу игры, то бишь, процессу сталкера (AnomalyDX8 и т.п.). Ещё есть смысл проверить компьютер на майнеры и вообще антивирусом, добавьте игру в список исключений этого самого антивируса. Не забудьте перезагрузить компьютер после выполнения всех этих действий. В самом паршивом случае попробуйте переустановить винду на что-нибудь простое и надёжное, например, на Windows 7 максимальную, если у вас была Windows 8+. Если же проблема не решена - см. отмеченные цветом решения выше. Также, если рабочее сохранение загружено, сохранитесь снова и загрузите желаемый бракованный сейв. Напоминаю: понять его работоспособность можно по полосам BHS в левом нижнем углу экрана. Они должны выглядеть адекватно, то есть, заполненными в соответствии со здоровьем ГГ.

В. Я читал о куче изменений, но не могу понять, как вызвать некоторые функции.
Ответ: все клавиши по вызову доп. раздела КПК, классов/талантов/перков/опыта/уровней и так далее описаны в энциклопедии по сборке. Она находится в библиотеке КПК и называется WikiAve.

В. При движении/поворотах камера слишком сильно расшатывается, что делать?
Ответ: открыть консоль (кл. `ё) и ввести команду "cam_inert 0"

В. При начале игры вылетает с логом, в котором есть слово "scopes.xml".
Ответ: игра не поддерживает квадратные мониторы. Это сказано в системных требованиях к моду.

В. При попытке запустить игру происходит вылет, в котором есть ошибки по файлам с расширением .db. Что делать?
Ответ: сборка неправильно распакована. Не надо ставить сборку ни на предыдущие версии, ни уж тем более на что-либо ещё. Порядок распаковки не имеет значения, но лучше распаковать сначала ч. 1, а затем ч. 2 и просто закинуть её сверху первой

В. Не могу найти ссылки на торрент/яндекс.диск, что делать?
Ответ: к сожалению, торренты я создавать толком не умею, а на яндекс.диске всё так же мало места, как на гугл.диске. Разницы между ними нет, поэтому на данный момент сборка есть только на гугл.диске. Спасателей ситуации милости прошу в комментарии или личку на сайте.

В. Когда будет готов сюжет "Квартет"?
Ответ: работа над сюжетом сейчас не ведётся, хотя некоторые наработки и существуют. Возможно, когда-нибудь я к этому вернусь, но сейчас меня мало интересует этот вопрос + совершенно нет на него времени. Концепция A.V.E. состоит в качественной войне группировок, прокачке персонажа + своих напарниковзахвате территорий Зоны и поиске записок и документов. Поэтому сюжета в ближайшее время не предвидится. Это, как и дин. освещение, вопрос версии 2.0, которая пока что не намечается.

В. У меня есть вопрос, которого нет в этом списке. Куда его задать?
Ответ: в данную тему, в личные сообщения, мне в телеграм (@masudovskiy) или в ВК (vk.com/masudovskiy).


Всегда рад помочь страждущим, принять критику, лицезреть оценку и разделить ваши идеи, ребята.
Однако, заниматься
беспонтовым оффтопом и беспочвенными матюками в этой теме совсем не нужно, хоть я и с нескрываемым удовольствием парирую на подобное.
Давайте вести себя хорошо и не обижать друг друга
хотя бы в сети интернет!

Удачи !

Спойлер

В данном разделе будет выписан ход разработки авторской сюжетной линии под названием "Квартет".

Я не очень тороплюсь с реализацией этих идей в силу нехватки времени. ООС - это когда вот так и ничего с этим не поделаешь.
Но работа в этом направлении ведётся, не сомневайтесь)

Узнайте историю о четырёх сталкерах, которые навели шорох в современной Зоне. Игроку предстоит пройти ненавязчивую сюжетную линию, помогающую в развитии персонажа и раскрывающую некоторые особенности геймплея, а также насладиться качественными диалогами и не очень стандартной для мира Зоны историей перекочевавшего своими чертами и характерами из реальной жизни квартета (т.н. масудовского братства). Сама история полностью выдумана, но основана на психологии четырёх реально живших когда-то человек из вполне существовавшего творческого объединения, которое не то кануло в лету, не то переродилось во что-то большее. Уже есть определённые намётки сценария, реализованного где-то за кадром модификации, но пока что будет несправедливо конкретизировать и спойлерить все остальные задумки. Обещаю лишь то, что всё получится лаконичным, интересным и необычным при минимализме в скриптовой составляющей (всё-таки, я конфигуратор, а не скриптер, ребята =])

* составлен основной территориально-разделительный концепт (Зона разделена на 4 главы и, соответственно, персонажа сюжетки), посмотреть его грубую зарисовку можно по этой ссылке. Прописаны несколько заданий и их приблизительное количество + хронология по первой главе на каждую из локаций южного округа, определены некоторые новые персонажи со своими фишками и возможностями, а также исправлен некоторый абсурд в старой версии некоторых вступительных квестов.

 

Изменено пользователем 1917
в свет вышел апдейт+хотфикс 1.9R1, ребята =]
  • Лайк 7
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 2

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -- - - - 
VK  vk.com/masudovskiy  Музыкальный альбом "Новый день"  t.me/masudovskiy TG
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -- - - - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПИЗДИТЕ НАРКОМАНОВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.12.2024 в 14:48, CTPEJIOK96 сказал:

Здравствуйте. Подскажите, как долго нужно находиться на точке при защите лагеря?

Указанная награда почасовая. Отстоял час - получил 800 тугриков. Три часа - 2400. Уйти можно в любой момент: задание завершится.

 

В 08.12.2024 в 14:48, CTPEJIOK96 сказал:

Насколько законно использовать бытовые переходы по мнению автора? Они отключена, но есть отладочное меню на карте(оно было включено) и можно все равно перемещаться.

Вполне законно, но меню отладки у вас, по всей видимости, включилось не само. Конечно, лучше этим не пользоваться, но пользовательские правки не возбраняются. Не у всех есть время, чтобы топтать каждый закоулок зоны, и допустимо добавить немного буста по своему желанию. Просто рекомендую делать это в разумных пределах)
 

В 08.12.2024 в 14:48, CTPEJIOK96 сказал:

НПС типо техников торговцев и медиков могут сдохнуть? Если да, как из можно сделать бессмертными

Могут, но у них повышенные иммунитеты. Зачастую они элементарно респавнятся и взаимозаменяемы с левыми торгашами и медиками, поскольку по умолчанию активна война группировок. Можно сменить уникальным персонажам фракцию на trader, но это муторно и требует либо навыков работы с режимом отладки, либо просто изменений в папке gameplay. А эти изменения вступают в силу с новой игры.

 

17 часов назад, CTPEJIOK96 сказал:

Возможно поточнее? А то он крайне медленный...

Я недавно отвечал на этот вопрос в телеграме, возможно даже вам. Класс Убийца - лучший выбор, он даёт бонусы к прыжку и бегу, а к полностью исследованному югу зоны (без походов за Бар) прокачка будет позволять бегать почти как в оригинале. Если совсем невмоготу - можно просто изменить значения в файле actor.ltx, в интернете много гайдов, как это сделать. Никакие подобные правки не запрещаются и только поддерживаются, просто изначально я сохранил баланс между NLC 7 и оригинальной Anomaly. Со смещением в сторону первого примера, конечно же. Я, возможно, пересмотрю этот вопрос со временем... Сейчас же могу посоветовать довериться прогрессу, к рангу опытный ГГ будет бегать вполне шустро, если вкладываться в прокачку и брать от зоны всё, что плохо и хорошо лежит)
 


Дополнено 1 минуту спустя
17 часов назад, Manly сказал:

ПИЗДИТЕ НАРКОМАНОВ!

и ставьте иконы алкоголикам  :7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc:

  • Мастер! 1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -- - - - 
VK  vk.com/masudovskiy  Музыкальный альбом "Новый день"  t.me/masudovskiy TG
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -- - - - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

динамическое освещение работает или все еще временно вырезано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Baumkuchen сказал:

временно вырезано

 

Изменено пользователем CTPEJIOK96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.12.2024 в 22:38, Baumkuchen сказал:

динамическое освещение работает или все еще временно вырезано?

Вырезано до версии 2.0. У меня нет материальной, а следовательно и технической базы, чтобы тестировать сборку на динамике. Слабое железо, на котором даже нельзя проверить, правильно ли отображаются прицелы. В теме писали о таких пробелах, но я, к сожалению, ничего не могу с этим поделать. Рано или поздно этот вопрос решится)


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -- - - - 
VK  vk.com/masudovskiy  Музыкальный альбом "Новый день"  t.me/masudovskiy TG
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -- - - - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу