CiberZold 1 259 Опубликовано 22 сентября, 2022 (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Спойлер Графика, визуальные изменения: - Переработано почти всё оружие в моде - заменено большое кол-во анимаций, моделей, текстур, добавлены HD партиклы гильз, за основу взят Gunslinger WP SOC, но по факту с каждым стволом была проведена отдельная работа (есть стволы и из Ганса, и из др. оружейных паков и модов, есть одна модель автомата M4 адаптированная для мода лично мной, а некоторые незаменимые и достаточно качественные вовсе остались с оригинала мода). -Убрано кривое и устаревшее анимированное применение предметов из оригинала (во-первых, та были плохие анимации и модели из трёх полигонов, во-вторых, эта система иногда при торопливости игрока приводила к потерям оружия в слоте, где активировался анимированный предмет, в-третьих, эту систему можно было абузить, клонируя себе в инвентарь ещё не использованный предмет), в общем заменил на нормальную анимированную обычными анимациями камеры систему, но как остаток от тех тяжелых времен остались по два и возможно больше) вида аптечек, энергетиков и пр. разбросанных по всей игре по спавнам, наградам, тайникам, торговле, луту с трупов, не удивляйтесь этому, теперь они действуют одинаково с небольшой разницей только в эффективности. - Визуалы рук всех худовых предметов, оружия, приведены в единый вид. -На всех локациях заменена растительность (Absolute Nature) на летнюю и более качественную и трава (которая получилась кастомная, скомбинированная из различных источников). - Сами уровни в большинстве оставлены из оригинала мода, но Затон, Юпитер, Припять и Болото - террейн, заполнение травой и её внешний вид взято из AREA/MLR. - Измена и поправлена погода на некоторых локациях (в частности туман на Старых Болотах, в оригинале выглядел не очень, с сильно просвечивающимися объектами на фоне). Звук, озвучка: - На всех локациях поправил музыку(амбиент), треки из приемников, мегафонов, чтоб не особо портило атмосферу, когда на всю Зону орёт какое-нибудь непотребство, а звучала приятная музыка локации, хотя и точки где например орёт Сектор Газа и пр. оставил, как дань оригиналу от автора). - Заменены некоторые неправильные или раздражающие звуки мутантам (как ультра-звук контроллера, озвучка от изломов у снорков и т.п.). - Добавлены несколько лучших на мой вкус гитарных композиций сталкерам у костра из мода Упавшая звезда. - Добавлена английская озвучка в бою некоторым наёмникам. Геймплей, баланс, квесты: - В некоторых квестах где в оригинале проигрывался один и тот же ролик из ТЧ, разнообразил эти квесты заменив их разными роликами, каноничными из того же ТЧ. - Также заменён финальный ролик (вместо опять же, того самого одного ролика, на немного изменённый финальный ролик ТЧ хорошей концовки) - Квесту на Чёрного Сталкера добавлен ролик из фильма Сталкер. - Поправил бои с мутантами-боссами, некоторые мутанты-боссы сделанные на классе кровососа, но непохожие на них, теперь не сосут кровь, а бьют лапами, чтоб бои с боссами были интереснее и их не надо было абузить, забираясь на недоступное для них место, боясь попасть под ваншот/ вансос, ну абузить их по-прежнему можно, но в боях "в поле", лицом к лицу теперь с ними можно воевать и так гораздо интереснее участвовать в них, это что касается не-кровососов, кровососы же по прежнему сильны и опасны, но и выносятся с 1-2 выстрелов с ружья, так что тут, кто быстрее укусил или выстрелил, тот и победил). - Правка элитного детектора (чтоб отображал скрытые амёбы). - А также правки тех ошибок, которые заметил, вроде неправильных иконок некоторых предметов в инвентаре и пр. Известные проблемы: Спойлер Так как в моде используется правленный xr.Game.dll от naxaca, поэтому игроки в мод будут вынуждены смириться с некоторыми вещами, что есть в правках naxaca и их нельзя изменить (если конечно кто-то не захочет всё это дело разбирать и править движок), а именно: 1) Курсор только билдовский динамический, если не хотите играть с этим кружком просто отключаете прицел в настройках (по умолч. отключён). 2)Включена билдовская коллизия с трупами, со всеми плюсами и минусами. 3) Бинокль в этих правках для совместимости с мега-старыми модами сделан на классе оружия, потому не удивляйтесь отображению на худе иконок патронов и звукам перезарядки или отсутствия патронов, можно даже бинокль перезаряжать (я на всякий анти-баг случай сделал биноклю патроны которые не используются в игре). 4) В Припяти перед взятием артефакта Компас тоже желательно сохраниться, после взятия арта происходит спавн монолитовцев и может быть безлоговый вылет, сначала я вообще хотел убрать этот спавн, но его взять можно и так: сохраниться перед взятием арта, и сразу после загрузки сейва его взять. Установка: Спойлер Устанавливать мод на чистую версию ТЧ 1.0006: 1) Скачать основной архив по ссылке, разархивировать в любое место, после распаковки архива должно быть 3 папки - bin, gamedata, user, а также файлы fsgame.ltx и чистильщик кеша шейдеров (его можно юзать по желанию, вместо ручного удаления). 2) Скопировать извлечённые папки и файлы из архива в папку с установленным ТЧ 1.0006 (если в папке с оригинальной ТЧ уже есть папки bin, gamedata, user, то перед копированием их надо удалить, скопировать куда-нибудь или переименовать, если вам нужны бекапы этих папок), файл fsgame.ltx копируем туда же с заменой (так же предварительно можно сделать копию оригинального файла), в папке user есть файл с настройками user.ltx его тоже не меняем, в нём есть важные настройки для мода, если нужно поменять управление, которое вам не нравится, заходите в настройки игры и там меняете, кроме управления (оно настроено под мой вкус), всё остальное настроено и сбалансировано и подойдёт для большинства игроков без изменений. 3) Скачиваем обязательный патч (рекомендуется также прочитать до конца список изменений в патче, там есть важная инфа), папку gamedata из архива скопировать в корневую папку игры, согласиться на замену файлов, после установки патча рекомендуется начать Новую игру. Ссылка на скачивание основного архива: Google Drive Обязательный патч (от 31.07.2023) : Google Disc Список изменений в патче: - Включёны все фиксы, которые выходили ранее. - Поправлен алайф, теперь вылетов при подходам к базам не должно быть - мной был поправлен se_stalker.script (радиус а-лайфа при этом оставил дефолтный 150, но теперь после спавна, сталкеры не будут уходить в офф-лайн, да это скажется на производительности, лично у меня примерно на 5 фпс от этого производительность стала меньше по сравнению с оригиналом, был ещё вариант поставить большой радиус а-лайфа, но отказался от этой идеи, хотя прошёл с радиусом 700 больше половины мода, но во-первых, это производительность тоже сажает, во-вторых, вылеты все равно были на больших локациях, при спавне мобов/неписей далего от ГГ, они часто некорректно встают на аи-сетку, что также приводит к вылетам/перезагрузкам, или даже к тому, что надо было уменьшать а-лайф или надо было удалять глючного моба, чтоб загрузить сейв и пройти этот момент, потому пришёл к такому варианту, оригинальный se_stalker.script тоже добавил в патч.). - Заменены некоторые уровни (Армейские склады, Янтарь, Припять) - другая геометрия, другая растительность и пр. - В Припяти переделал квест Анны - теперь квестовый предмет будет в другом месте, читайте диалог и описание квеста, ну и сюрприз по ходу добавил. - Квесту Ровного на Свалке добавил анти-баг диалог на случай, если труп Евгена Ботана не заспавнится. - Замены некоторые текстуры, относящиеся к погоде из CGIM мода - текстуры дождя, луны. - Поправлена погода - для динамической погоды усилил дождь во время шторма, теперь он действительно похож на дождь, а не морось как было в оригинале, также заменил некоторые звуки шторма/грозы. - Заменены звуки шагов и коллизии пуль на звуки из Таркова, на свой вкус. - Заменены некоторые звуки оружия, которые оставались от старых моделей, и не соответствовали новым анимациям. - Проведено исправление ошибок и лучшая настройка большого количества оружия, по сравнению с первой версией ремастера. - Заменён дефолтный плохой ПНВ из ТЧ на более качественный постэффект, также некоторым комбезам заменены ПНВ с другими постэффектами. - Доработан (расширен) скрипт на включение анимаций бега с гранатой и болтом - теперь можно спринтить с зажатой правой кнопкой мыши, отпуская которую, можно на бегу мгновенно кинуть гранату/болт. - Добавлены обычным наёмникам реплики во время боя в английской озвучке. - Добавлены музыкальные композиции (Гнатюк - Белые Ставни, Малиновый звон и другие) в музыку приемников в деревнях (Предбанник, Кордон, Затон, Бар, Милитари), также Волку в стартовый диалог добавлен комментарий по поводу музыки у Сидоровича - Проведён ребаланс артефактов, некоторым артам на пулестойкость, которых было слишком много в наградных за квесты, заменены или добавлены характеристики на стойкость к другим видам урона (Разрыв, Взрыв и др.). - Уменьшен урон от выброса на локации Янтарь, был слишком сильный, почти как на Радаре ешё с АМК-мода, выброс же на Радаре оставил как есть, там он будет самый сильный из всех локаций, лучше на нём не пережидать выброс вне укрытия. - Заменил некоторые звуки хита по игроку. - Поправил жажду - медицине и еде немного уменьшил вызывание жажды. - Добавлено/заменены несколько новых видов оружия - Винтовка Мосина, доработанная мной моделька из Project X. Reloaded (будет в продажe у Сидоровича) + добавил на неё возможность повесить оптику, автомат А-545 из оружейки Таркова (им заменена старая модель AEKа из оригинала, или AK-105 из предыдущей версии ремастера), АКМ на Старой Свалке заменён на ППШ как более подходящая награда под стиль квеста, пулемёт РПД из оригинала заменён на РПК (теперь это единственный ствол под калибр 7,62х39мм в моде ), в продажу Петренко и торгашу на Арм.Складах добавлены новые модели пулемётов - М60 (под ленту ПКМ) и М249 (под патрон 5,56мм) соответственно, СВУ заменён класс оружия теперь с неё можно вести автоматический огонь, заменена модель и анимации "ВАЛа" с коллиматором (обычный же ВАЛ со съёмной оптикой остался на Гансовских анимациях), заменена модель G36 на вариант с подствольным гранатомётом, добавлен автомат BREN (им заменён Скар из оригинального мода). - Добавлено быстрое применение предметов по нажатию на "горячие" клавиши (на эти клавиши ничего другого назначать не нужно, если на эти кнопки уже что-то назначено, нужно переназначить действия на другие кнопки, потому что движковые действия, назначенные на эти клавиши работать не будут): F3 - быстрое применение любого энергетика. F4 - быстрое применение любого антирада. V - быстрое применение напитков (мин.вода, лимонад, чай). - Добавлена починка авто по нажатию на клавишу, чтобы починить авто - надо навестись на нужную машину в игре и нажать кнопку O (русскую Щ) на клавиатуре, имея в рюкзаке ремнабор для брони. (ремнабору как и некоторым другим предметам, которые можно использовать на "горячие" клавиши, добавил подсказку в описание этих предметов.) - также с тестов оставил в игре, по нажатию на кнопки: Numpad 7 - поставить ясную погоду. Numpad 8 - поставить дождь с грозой. Numpad 9 - поставить ещё один вариант дождливой погоды (светлой). . (точка) на Numpad (кнопка между 0 и Enter) - быстрое использование спальника. Скриншоты: Спойлер Изменено 31 июля, 2023 пользователем CiberZold 5 4 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 730 Опубликовано 13 мая Там у Фладара в прохождении мод ломался, тайник Черного Сталкера или как-то так, исправлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 13 мая 4 минуты назад, Hunter сказал: Там у Фладара в прохождении мод ломался я не смотрел, вроде никаких проблем в этом квесте и не было ,кроме того, что там рестриктор можно пропустить, он довольно не логично расположен, очень маленький радиус на большой территории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 40 Опубликовано 13 мая Я что-то не догоняю. У меня вот HUD шлема в амк-опциях выключен, но всё равно когда одеваешь костюм который Сидор за гроб подогнал, через этот самый шлем смотреть приходится. Это как так получается, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 14 мая 4 часа назад, Щур сказал: в амк-опциях выключен амк-опции работают, вступают в силу только после сейв-лоада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 40 Опубликовано 14 мая (изменено) CiberZold , были и сейв-лоад, был и квик-сейв с лоадом, даже в игру перезаходил - не помогло. Вот, специально даже видео записал.https://drive.google.com/file/d/1BH7eVbMcD5Av-KU_UkRmbPTqaC9fRDXAпод командой g_god тащил гроб, потому что и так был перегруз, а тут ещё 35 кило сверху - офигеть можно Изменено 14 мая пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 14 мая Щур ну если тебе вообще не нужны эти худ-эффекты, то можешь попробовать удалить или переименовать файл dinamic_hud.script. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 40 Опубликовано 15 мая (изменено) Переигрывать? Изменено 15 мая пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 16 мая Щур да вроде для квестов насколько помню Арни не нужен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovochka 19 Опубликовано 31 мая Добрый день. Взял квест на картошку. Пошел в деревню а картоха не спавнится! Нет ее там где она должна быть. Переигрывал, откатывал, и вот наконец-то есть ОНА! На всякий случай сохранился и опять затык вот с таким логом - Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t cheloveka-vozvrashhenie\gamedata\scripts\_g.script:1127: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) И что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 26 июня CiberZold Привет. а как активировать (на всякий случай) спавнер в этом моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 26 июня syrovar спавнер есть встроенный, но надо править main_menu.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 28 июня Всем привет. Я сейчас на Затоне, хотел рассмотреть наёмников на очистных,.....а бинокль действительно не работает. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 628 Опубликовано 28 июня 2 минуты назад, syrovar сказал: хотел рассмотреть наёмников на очистных,.....а бинокль действительно не работает. Как быть? Посмотреть на них сквозь оптический прицел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 29 июня Aleksei Everlasting Вообще-то, от эксперта ждут реальной помощи. Потому-что без бинокля играть тяжеловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 29 июня возможно бинокль пропал, есть инструкции как восстановить сделать копию bind_stalker.script, потмо в bind_stalker.script начало функции поменять на local my_first = true function actor_binder:update(delta) if my_first then local slot4 = db.actor:item_in_slot(4) if slot4 then if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor) end end my_first = false end потом загрузиться с сохранки. Всё, бинокль заработает. 3 - Сохранить игру (Быстрое сохранение). 4 - Восстановить свой файл: bind_stalker.script из сделанной ранее копии 5 - Загрузить игру, со сделанной сохранки и продолжить игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 628 Опубликовано 29 июня 3 часа назад, syrovar сказал: без бинокля играть тяжеловато. Дык ясень красен непросто - ты в шапке темы почитай про бинокль и в самой теме - я не помню что б пропадал бинокль и возможно там причины в настройках что то пробовать не играть на статике - выше Кибер совет дает как и что мутить но лично не было проблем - там вроде бинокль надо в оружейный слот просто ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 29 июня (изменено) Благодарю, буду пробовать. Увы. Не силён я в английском, да и в скриптах тоже. Искал описание но так и не нашёл. Бинокль у меня в инвентаре как лежал так и лежит. Даже пробовал вставить правку на бинокль из оригинальной игры. Вылет. Без пользы. Спойлер bind_stalker.scriptbind_stalker(ориг.).script Да ещё одна проблема появилась. Поправил я вес = 500кг. Прихожу на свалку к Галушке и при разговоре получаю по морде лица Вес 201 кг. Поправлял вес везде по фэн-шую. Но видимо как-то не так. Наверно не судьба поиграть в эту версию. Попробую опять "Дежавю-римейк". Но теперь по фэн-шую проходить. Изменено 29 июня пользователем syrovar дополнение поста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 30 июня 5 часов назад, syrovar сказал: при разговоре получаю по морде лица перед разговорами выкладывай вещи из рюкзака, чтоб было меньше 150 кг 5 часов назад, syrovar сказал: Попробую опять "Дежавю-римейк". Но теперь по фэн-шую проходить. Дежавю Ремейк намного лучше проработан , больше фич, сам мод по контенту и объему в несколько раз больше, плюс пока что его я собираюсь ещё дорабатывать/улучшать, этот же мод как есть, тут никаких доработок я не планирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 30 июня (изменено) Приветствую. Игра встала. Проблема в ТД - разборка с Мамоном: Спойлер ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2448] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp CScriptEngine::lua_error LUA error: %s ...- Серебряное Издание\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1127: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) ! Cannot find saved game ~~~ called from cpp Что только не пробовал, ничего не помогает. Можешь чем-то помочь или сносить игру. Изменено 30 июня пользователем syrovar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 30 июня syrovar насколько помню там такой баг был в ТД, нужно убить всех бандитов не загружая сейв, как бы за один заход ,если сохраниться при живых бандитах, а потом загрузиться будет такой вылет, после убийства бандитов надо уйти с локации ,сохраниться на другой, тогда всё пойдёт нормально дальше можно заходить обратно, вообще ТД там самая багованная лока там. Тогда у меня не было цели исправлять баги оригинального мода 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 1 июля CiberZold Понял. Спасибо. Попробую. Да и ещё. Всё хочу попросить о личной просьбе. По "Дежавю". Буду проходить 2 раз и хоть "Тайники геймера" на концовку не влияют, не мог бы ты скинуть мне в личку фото точки второго телепорта в Лиманске. Облазил все балконы по стихам, все места, но телепорт найти не могу. Кстати, может я нарушил какой-то алгоритм, когда второй раз пришёл от Алёны и меня закинуло на крышу дома. Потом скачки по крышам к рюкзаку с первой флешкой. Поэтому пишу именно в этой теме, чтоб никто не увидел лишнего. Игра твоя реально понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 1 июля 1 час назад, syrovar сказал: второго телепорта в Лиманске ну когда дойдёшь до него могу скинуть фото, могу так объяснить, первый телепорт там где Алёна и говорит, но нужно вернуться к ней на Болота, он типа с первого раза не сработает, закидывает к первому рюкзаку, второй рюкзак на одном из домов в средней части Лиманска , телепорт к нему - в радиусе примерно метров 30 от этого дома, не на земле, может и сам найдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель_ 0 Опубликовано 9 июля При входе в игру зелёный жук с такой вот ошибкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 9 июля настройки возможно надо снизить нехватка памяти, или рендер поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель_ 0 Опубликовано 9 июля Как это нужно сделать? Просто по идее если удалить файл user.ltx то при входе в игру создаётся новый с дефолтными настройками. Удалил, всё равно вылетает. Самое интересное то, что я уже скачивал этот мод и он работал, а сейчас решил прикол выдать. Я уже хз что делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты