Перейти к содержанию
CiberZold

"Путь Человека: Возвращение" Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

screenmain.thumb.jpeg.0a57d158f4412b129ce1727eb626372f.jpeg

Платформа: ТЧ 1.0006

Движок: ТЧ + ОГСЕ

Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).

Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка

Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода:

  Изменения (Показать контент)

Известные проблемы:

  Показать контент

Установка:

  Установка (Показать контент)

Скриншоты:

  Скриншоты (Показать контент)

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 5
  • Мастер! 4
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap на каком месте сюжета/локации вылетает? и стабильный ли вылет? или загрузился и можно дальше играть?


Дополнено 25 минуты спустя
  В 26.09.2022 в 10:29, Niko971 сказал:

С уважением отношусь к работе разработчиков, но это ужас. Наверное такое не стоит выкладывать

ну я делал мод для себя, и так как получилось неплохо, я считаю, то и выложил для тех кому нравится этот мод и кого не пугают вылеты, там дальше в Темной долине вообще могут сейвы ломаться ( это проблема была ещё в оригинале мода), поэтому если хотите чего то мега-стабильного то играйте в другие более простые моды или в оригинал мода с дефолт настройками, а лично лучше поиграю с вылетами, но с нормальным графоном и  оруж. паком, чем с оригинальными убогими пушками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold - Частый вылет сейчас в Темной долине, перезагружаюсь и снова играю до вылета    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap это-вылет движковый, вряд ли, фиксится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот еще-

E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
CModelPool::Instance_Load
Can't find model file '%s'.
grenadier\wpn_rgd_5.ogf
! Cannot find saved game ~~~ called from cpp
stack trace:

0023:00ED4650 xrCore_GSC.DLL, IReaderBase<IReader>::find_chunk
0023:053EF0F7 xrRender_R2.dll, CLight_DB::Load()
0023:053B48D4 xrRender_R2.dll, CPSLibrary::OnCreate()
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap попробуй это файл кинуть в папку gamedata/meshes/grenadier

wpn_rgd_5.ogfПолучение информации...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold- помог этот файл пока нет вылетов

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap ок, у меня тестеров то не было кроме меня самого, а я пробежал его по сути только один раз пока делал мод, если так скажем поднакопятся ошибки) то потом выпущу общий фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold -вылет на агропроме 

stack trace:

Scheduler tried to update object dog_normal33307
! Cannot build GAME path! (object dog_normal33307)
! CURRENT LEVEL : l03_agroprom
! CURRENT game point position : [182.802734][7.911053][-41.772781]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 154
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap стандартный вылет по проваливанию за пределы АИ-сетки мутантами. Переиграй или поспи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap да лучше переиграть с первого захода на локу, в моём прохождение что-то схожее было на Армейских Складах, я не стал переигрывать потом севы не грузились сразу, а только после перезахода в игру( да и у одного стримера, он стримил оригинал мода такая же проблема была на Арм. складах, и его если убивали, то можно было сразу выходить из игры и только так сейвы загружались).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет в разговоре с дружественным контролёром в Мёртвом городе.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'teleport_lenin'
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VovanFX можешь скинуть сюда сейв до вылета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

На Радаре вылет и не грузиться-Входим в зону отчуждения
* phase time: 133 ms
* phase cmem: 476281 K
* [win32]: free[2081260 K], reserved[199212 K], committed[1913768 K]
* [ D3D ]: textures[762670 K]
* [x-ray]: crt heap[476269 K], process heap[1157978 K], game lua[29406 K], engine lua[265 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9943 K], smem[34773 K]
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt vypolzen26638
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
...gsc world publishing\1234\gamedata\scripts\_g.script:1127: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
! Cannot find saved game ~~~ called from cpp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VovanFX файл вот этот закинь в gamedata/scripts с заменой

chel_spawn.scriptПолучение информации...


Дополнено 1 минуту спустя

aleksandrmap можешь тоже сейв кинуть, который не грузится и до него рабочий.


Дополнено 4 минуты спустя

VovanFX кстати на твоём сейве дофига вещей, вылеты по памяти не мучают?)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold бывают,но я держусь)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.10.2022 в 11:56, aleksandrmap сказал:

_g.script:1127: bad argument #2 to 'format

вообще это безлоговый вылет, то есть беспричинный, лог то есть а причины нет, эта функция ожидает причину вылета, а её нет, поэтому такой лог пишется, но по сути это безлоговый вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold спасибо можно дальше проходить,кстати вылет что был у aleksandrmap  файлик wpn_rgd_5.ogf тоже помог по вылету.👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold  Это я только раз записался на Радаре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap ну это вроде рандомный вылет, либо по памяти, либо проблемы со спавном ещё с оригинала мода, там такие вылеты тоже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap у меня такой вылет тоже был много раз,но чтобы сохранение не грузилось такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap да ещё не забывай после вылетов перед загрузкой сейва чистить папку shaders_cache, что в папке user/logs.

кстати по поводу вылетов при подгрузке лагерей сталкеров, у кого мощный проц можете попробовать в файле alife.ltx выставить switch_distance побольше, например 250-300 и больше, если проц и фпс позволяют) тогда когда ГГ бегает туда-сюда по локе, сталкеры реже будут уходить в оффлайн, и потом подгружаться в онлайн, как раз когда происходит вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold-
Процессор    AMD Ryzen 7 2700X Eight-Core Processor            3.90 GHz
Оперативная память    32,0 ГБ


Тип системы    64-разрядная операционная система, процессор x64
видео 2080 ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap ну можешь попробовать, в gamedata/configs есть файл alife.ltx в нём значение switch_distance поставить равное 500, я поставил у себя, побегал на Арм.складах вроде норм. работает.

но в фиксы я это выкладывать не буду, т.к. если проц слабый фпс понижается заметно, это просто будет как рекомендация для обладателей хороших систем, у кого система похуже могут ставить меньше, у кого получше можно ещё больше, опытным путём подбирать для себя радиус алайфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто полностью мод прошёл отпишитесь, я тогда фикс в шапку добавлю, что кроме этих фиксов нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу