StrawFlux 1 081 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 680 Опубликовано 27 марта, 2023 Только что, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG не, я не такой гигант мысли, отец сталкерского модмейкерства, пока отлаживаю/добавляю новые фишки про сюжеты думать рано, в сборке кстати есть спавнер F1 в главном меню Ну если там есть сварог в спавнере, то пригодится. Хотя это не зп! Завтра запущу и гляну. Вот бы биорадар не помешал. Ну и квест по добыче сей девайса. Я в теме уже прочитал про спавнер. Но с ним не интересно проходить. На наш метод. Не по феншую будет. 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 28 марта, 2023 StrawFlux Лучше напиши: OGSM SHOC Extended, так получше будет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARHAMER1977 6 Опубликовано 28 марта, 2023 11 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Так это не проблема. Телега есть? А то тут к нам как-то прибился недомодмейкер в телегу, мол накидайте сюжет на зп. Ну мы ему накидали за воротник работы на год, на выбор конечно. Чтобы он на свое усмотрение оставил то, что считает нужным. Так он нас поматросил, сказал что сложно, ну я его и слил из группы. Так что обращайся. Садомазо сделаем на все локи. ОП 2.2 будет курить в сторонке.🤣 И ещё. У меня там колайдер будет, альтернативная энергия используется на стриме. Так что без обид надеюсь. Я немножко читер теперь. Фонарик подправим думаю. Короче завтра заценю. Ща посонов озадачил в группе, пусть трудятся над исправлениями. Вот бы ещё биорадар в мод впихнуть и детектор сварог. Тебе хабару побольше.И запчастей от мутантов на дробь менять.)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) StrawFlux Я хочу сделать заглушки для стримеров, но не нашёл папки sound. Там что, вся музыка в игровые архивы упакована? Изменено 28 марта, 2023 пользователем ASSASIN64 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 680 Опубликовано 29 марта, 2023 (изменено) Дошёл до бара. Пока намёков, что меня отправят на новые локи нету, от слова совсем. Мож с долгарями переговорить нужно? Изменено 29 марта, 2023 пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 29 марта, 2023 StariyStalkKRG с долговцем который сторожит вход на базу Дополнено 54 минуты спустя И так по поводу системы напарников: Напарники могут переходить за ГГ на другие локи в том числе и на добавленные новые, но делают это НЕ БЫСТРО, по этому имейте терпение, если напарник не может перейти на какую-либо локу (например подземную) то ГГ придет сообщение что напарник не знает дороги. Не знаю почему, но напарники могут затупить и стоять на месте, тогда нажмите кнопку TAB это телепортирует балбеса к вам (подсмотрел эту фишку в аддоне на аномали). В напарники можно взять только НЕквестового нпс-друга, который с ГГ одного ранга и одной группировки, с напарником доступен обмен шмотьем и игра в 21, напарника так же можно приодеть и сбагрить ему нормальный ствол, напарником можно управлять через рацию в инвентаре. Если у кого есть еще какие мысли или идеи по поводу реализации напарников пишите, не обещаю что реализую, но прочитаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комедиант 8 Опубликовано 29 марта, 2023 StrawFlux Горячую клавишу не забудь для рации как в OGSR: GUNSLINGER Addon а то очень не удобно лазить каждый раз за рацией в инвентарь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 31 марта, 2023 Обновил ссылку в шапке build 0.46 - добавлена система "Компаньоны 1.9C" (можно забиндить кнопки быстрого телепорта и рации в настройках управления) - добавлена система "Outfit upgrade mod 1.0" ставит Лесник в Лесной Чаще, перед апгрейдом необходимо починить броню (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные - жажда теперь движковая вместо скриптовой - громкость динамической музыки и музыки из плеера теперь настраивается через ползунок громкости музыки, а не общей громкости - добавлено новое оружие и броня - по просьбам трудящихся, файлы мода больше не запакованы в архивы 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lockh3art 12 Опубликовано 31 марта, 2023 3 минуты назад, StrawFlux сказал: Обновил ссылку в шапке build 0.46 - добавлена система "Компаньоны 1.9C" (можно забиндить кнопки быстрого телепорта и рации в настройках управления) - добавлена система "Outfit upgrade mod 1.0" ставит Лесник в Лесной Чаще, перед апгрейдом необходимо починить броню (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные - жажда теперь движковая вместо скриптовой - громкость динамической музыки и музыки из плеера теперь настраивается через ползунок громкости музыки, а не общей громкости - добавлено новое оружие и броня - по просьбам трудящихся, файлы мода больше не запакованы в архивы новую игру нужно начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 31 марта, 2023 lockh3art да, желательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lockh3art 12 Опубликовано 31 марта, 2023 Только что, StrawFlux сказал: lockh3art да, желательно жаль, половину прошел уже ну ладно, спасибо за мод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил7уу 3 Опубликовано 1 апреля, 2023 (изменено) Автор, играю в вашу сборку - ну прямо огонь! Нравится практически все. Единственный момент - словил влет при варке артефактов. Пробовал в электре варить Пустышку - проблем нет, а вот при попытке закинуть Душу или Морского ежа в жарку игра вылетает на рабочий стол с открытием файла лога (файлик прикрепил). Для себя распаковывал только конфиги, отключил раскачку при ходьбе и вес переносимый поднял, и все. Но я проверял на чистой запакованной - та же проблема. Подскажите пожалуйста чем может быть дело (играю на версии 0.45). xray_Михаил_01-04-23_14-43-21.log Изменено 1 апреля, 2023 пользователем михаил7уу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 1 апреля, 2023 михаил7уу завтра залью фикс, какие-то траблы именно с жаркой, если не смогу исправить, сделаю что бы через холодец варились Дополнено 58 минуты спустя сварганил фикс на варку артефактов, теперь арты которые варились в жарке варятся в холодце, описание тоже поправил, должно работать. (если у вас старая запакованная 0.45, то для работы фикса необходимо распаковать архив конфигов и скриптов в геймдату, а сами архивы удалить, на актуальной 0.46 просто закиньте архив с заменой. P.S. обо всех вылетах пишите в тему, не стесняйтесь, один я все аспекты игры проверить не могу чисто физически. gamedata.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил7уу 3 Опубликовано 1 апреля, 2023 (изменено) Спасибо большое, я уже в новую версию играю, даже без фикса проверил - Морской еж без проблем сварился в Дикобраз в жарке на Свалке. На старой версии я пробовал варить в жарках в х-18 и под мостом на дикой территории, а сейчас в динамической аномалии (случайная на Свалке в депо), может в этом дело, я не разбираюсь. В любом случае спасибо за фикс. Кстати артефакт ( у меня конкретно дикобраз) после трансмутации часто падает под текстуры - специально проверил перезагрузившись несколько раз. Изменено 2 апреля, 2023 пользователем михаил7уу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 2 апреля, 2023 михаил7уу насчет, падения предметов под текстуры есть одна мыслишка, в конфиге нужного предмета прописываем use_ai_locations = false по идее должно помочь, как минимум калаш из ящика на атп перестал подать под текстуры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 2 апреля, 2023 Касательно сюжета на новых локациях. Я вроде раньше писал, но в идеале надо переносить НС3 от Дэна, так как они вполне себе ок вписываются в пос.события ТЧ. А именно поиски убийцы Клыка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 2 апреля, 2023 DarkFace честно признаюсь не играл, он затрагивает новые локации? я хотел бы что-то на новых локах замутить, но без васянских сюжетов, что бы все смотрелось как ваниль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил7уу 3 Опубликовано 2 апреля, 2023 Сейчас проверил - пытался сделать сопливый дикобраз в холодце - вылет и открытие лога, один раз сразу после выкидывания, второй раз было сообщение "трансмутация началась", я поспал 3 часа и вылет. Лог прикладываю. xray_Михаил_02-04-23_13-53-18.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 2 апреля, 2023 михаил7уу у тебя вылет не из-за трансмутации, а из-за множителя респауна, в ogsm_options.script настраивал resp_index? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Alco 0 Опубликовано 2 апреля, 2023 Случайных тайников нет для этого мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 2 апреля, 2023 El Alco нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Alco 0 Опубликовано 2 апреля, 2023 5 минут назад, StrawFlux сказал: El Alco нет Дерьмово. Если адаптируете разную дребедень, то может прицепите тайники из РМА. Там путёво было сделано, выпадали редко, но зато и хабар был уникальный и смысл шарить по нычкам был. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил7уу 3 Опубликовано 3 апреля, 2023 14 часов назад, StrawFlux сказал: михаил7уу у тебя вылет не из-за трансмутации, а из-за множителя респауна, в ogsm_options.script настраивал resp_index? Нет, какое значение там нужно поставить? Конкретно этот вылет был у меня в подземелье агропрома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 3 апреля, 2023 михаил7уу на единице лучше оставить, по поводу вылета походу респ мутантов именно в подземелье как-то странно себя ведет, ты не первый у кого падает именно в подземке при респе мобов, но фиксануть пока никак не могу, так как сам такой вылет ни разу не ловил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил7уу 3 Опубликовано 3 апреля, 2023 2 часа назад, StrawFlux сказал: михаил7уу на единице лучше оставить, по поводу вылета походу респ мутантов именно в подземелье как-то странно себя ведет, ты не первый у кого падает именно в подземке при респе мобов, но фиксануть пока никак не могу, так как сам такой вылет ни разу не ловил Спасибо за объяснение, я посмотрел сейчас - у меня на 1 resp_index, я его не менял, про подземелья учту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты