Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

StrawFlux А ты погоду не самую последнюю версию взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi от марта месяца с его гугл диска, но только на extended, в 0.8 старая


Дополнено 2 минуты спустя

Sikorskyi в новой погоде кста пофикшено освещение в индорах и "северное сияние" когда из тоннеля на свет смотришь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

только на extended, в 0.8 старая

А, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас чутка побегал. В последнюю версию которую играл была версия с новыми локациями, и хех, а неплохо так мод продвинулся. Есть атмосфера. 

Единственное что напрягает, так это иконка с вкл/выкл дин.худ, когда нажимаешь на esc. Её бы куда подальше засунуть

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, добежал до тайника Стрелка, при выходе на Агро, в комнату предшествующую контроллёру, вылетает. Честно говоря лень разбираться в чём причина.

П.С. Помнится, я выкладывал тут фикс, благодаря которому можно вернуться через "вход", а не через "выход". Жутко его не хватает. 

Спойлер

 

[08.04.23 16:49:34.898] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-9750H CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[08.04.23 16:49:34.898] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[08.04.23 16:49:34.898] * CPU cores: [6], threads: [12]
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU0 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU1 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU2 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU3 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU4 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU5 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU6 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU7 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU8 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU9 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU10 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] * CPU11 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[08.04.23 16:49:34.899] Initializing File System...
[08.04.23 16:49:34.899] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db0], size: [678577379]
[08.04.23 16:49:34.925] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db1], size: [708434331]
[08.04.23 16:49:34.928] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db2], size: [671169415]
[08.04.23 16:49:34.929] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db3], size: [684792231]
[08.04.23 16:49:34.931] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db4], size: [671392842]
[08.04.23 16:49:35.080] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db5], size: [696277331]
[08.04.23 16:49:35.103] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db6], size: [667613134]
[08.04.23 16:49:35.104] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db7], size: [672770451]
[08.04.23 16:49:35.116] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db8], size: [296000567]
[08.04.23 16:49:35.121] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db9], size: [79312307]
[08.04.23 16:49:35.134] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.dba], size: [32500627]
[08.04.23 16:49:35.137] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.dbb], size: [55194918]
[08.04.23 16:49:35.140] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.dbc], size: [160948]
[08.04.23 16:49:35.141] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.dbd], size: [101014]
[08.04.23 16:49:35.141] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[08.04.23 16:49:35.141] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\appdata\]
[08.04.23 16:49:35.141]   files: [5]
[08.04.23 16:49:35.141] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\]
[08.04.23 16:49:35.141]   files: [15]
[08.04.23 16:49:35.141] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\spawns\]
[08.04.23 16:49:35.141]   files: [3]
[08.04.23 16:49:35.141] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\anims\]
[08.04.23 16:49:35.141]   files: [10]
[08.04.23 16:49:35.142] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\levels\]
[08.04.23 16:49:35.142]   files: [32]
[08.04.23 16:49:35.149] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\meshes\]
[08.04.23 16:49:35.149]   files: [10]
[08.04.23 16:49:35.161] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\meshes\]
[08.04.23 16:49:35.161]   files: [10]
[08.04.23 16:49:35.170] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\shaders\]
[08.04.23 16:49:35.170]   files: [4]
[08.04.23 16:49:35.174] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\sounds\]
[08.04.23 16:49:35.174]   files: [30]
[08.04.23 16:49:35.286] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\textures\]
[08.04.23 16:49:35.286]   files: [53]
[08.04.23 16:49:35.325] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\scripts\]
[08.04.23 16:49:35.325]   files: [199]
[08.04.23 16:49:35.326] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\config\]
[08.04.23 16:49:35.326]   files: [31]
[08.04.23 16:49:35.331] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\config\environment\weathers\]
[08.04.23 16:49:35.331]   files: [24]
[08.04.23 16:49:35.331] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\config\environment\weather_effects\]
[08.04.23 16:49:35.331]   files: [11]
[08.04.23 16:49:35.331] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\levels\]
[08.04.23 16:49:35.331]   files: [32]
[08.04.23 16:49:35.331] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\appdata\savedgames\]
[08.04.23 16:49:35.331]   files: [6]
[08.04.23 16:49:35.331] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\appdata\logs\]
[08.04.23 16:49:35.331]   files: [8]
[08.04.23 16:49:35.331] FS: 40234 files cached, 0Kb memory used.
[08.04.23 16:49:35.331] Init FileSystem 0.432523 sec
[08.04.23 16:49:35.332] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03]
[08.04.23 16:49:35.332] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[08.04.23 16:49:35.332] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[08.04.23 16:49:35.332] Working Directory: [E:\EXT 0.47\bin]
[08.04.23 16:49:35.332] CommandLine: ["E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe" ]
[08.04.23 16:49:35.390] Initializing Engine...
[08.04.23 16:49:35.390] Starting INPUT device...
[08.04.23 16:49:35.406] --------------------------------------------------------------------------------
[08.04.23 16:49:35.406] [16196MB] physical memory installed, [10116MB] available, [37] percent of memory in use
[08.04.23 16:49:35.406] PageFile usage: [28MB], Peak PageFile usage: [37MB]
[08.04.23 16:49:35.406] --------------------------------------------------------------------------------
[08.04.23 16:49:35.406] * [ D3D ]: textures[0 K]
[08.04.23 16:49:35.406] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[08.04.23 16:49:35.406] * [x-ray]: economy: strings[5091 K], smem[0 K]
[08.04.23 16:49:35.406] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[08.04.23 16:49:35.407] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[08.04.23 16:49:35.478] devices Generic Software
[08.04.23 16:49:35.478] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[08.04.23 16:49:35.957] SOUND: OpenAL: All available devices:
[08.04.23 16:49:35.957] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[08.04.23 16:49:35.957] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[08.04.23 16:49:35.957] Executing config-script "e:\ext 0.47\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.04.23 16:49:35.961] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[08.04.23 16:49:35.962] [e:\ext 0.47\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.04.23 16:49:35.962] Executing config-script "user.ltx"...
[08.04.23 16:49:35.962] Executing config-script "e:\ext 0.47\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[08.04.23 16:49:35.962] [e:\ext 0.47\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[08.04.23 16:49:35.962] Executing config-script "e:\ext 0.47\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.04.23 16:49:35.963] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[08.04.23 16:49:35.964] [e:\ext 0.47\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.04.23 16:49:35.966] [e:\ext 0.47\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.04.23 16:49:35.966] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[08.04.23 16:49:36.035] [OpenAL] EFX: present
[08.04.23 16:49:36.035] Loading of [sEnvironment.xr]
[08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[0] name=[identity]
[08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[1] name=[default]
[08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[3] name=[mountains]
[08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[4] name=[yard]
[08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[5] name=[room]
[08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[6] name=[plant]
[08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[8] name=[open_space]
[08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[9] name=[house]
[08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[10] name=[forest]
[08.04.23 16:49:36.035] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[08.04.23 16:49:36.043] Starting RENDER device...
[08.04.23 16:49:36.051] * GPU [vendor:10DE]-[device:2191]: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti
[08.04.23 16:49:36.212] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[08.04.23 16:49:36.213] *     Texture memory: 5979 M
[08.04.23 16:49:36.214] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[08.04.23 16:49:36.214] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[08.04.23 16:49:36.214] * DVB created: 4096K
[08.04.23 16:49:36.215] * DIB created: 512K
[08.04.23 16:49:36.227] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[08.04.23 16:49:36.228] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[08.04.23 16:49:36.313] * HWDST/PCF supported and used
[08.04.23 16:49:42.089] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[08.04.23 16:49:42.089] Load [e:\ext 0.47\gamedata\particles.xr]
[08.04.23 16:49:42.326] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[08.04.23 16:49:42.362] Starting engine...
[08.04.23 16:49:45.961] [rescan_physical_path] files count before: [40234]
[08.04.23 16:49:45.961] [rescan_physical_path] files count before2: [40229]
[08.04.23 16:49:45.962] [rescan_physical_path] files count after: [40234]
[08.04.23 16:49:51.542] * phase time: 0 ms
[08.04.23 16:49:51.542] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:51.578] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[08.04.23 16:49:51.595] * phase time: 53 ms
[08.04.23 16:49:51.595] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:51.600] * Loading spawn registry...
[08.04.23 16:49:51.992] * 11066 spawn points are successfully loaded
[08.04.23 16:49:51.993] * Loading objects...
[08.04.23 16:49:52.340] * 22682 objects are successfully loaded
[08.04.23 16:49:53.165] * Game ke1mi_quicksave is successfully loaded from file 'e:\ext 0.47\appdata\savedgames\ke1mi_quicksave.sav' (1.569s)
[08.04.23 16:49:53.165] * phase time: 1569 ms
[08.04.23 16:49:53.165] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:53.195] # Player not found. New player created.
[08.04.23 16:49:53.195] * client : connection accepted - <>
[08.04.23 16:49:53.202] * phase time: 37 ms
[08.04.23 16:49:53.202] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:53.209] * phase time: 6 ms
[08.04.23 16:49:53.209] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:53.492] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-83.3, -0.9, -48.4], bbd is [53.7, 23.0, 98.6]
[08.04.23 16:49:53.493] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-83.3, -0.9, -48.4], bbd is [53.7, 23.0, 98.6]
[08.04.23 16:49:53.500] * phase time: 291 ms
[08.04.23 16:49:53.500] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:53.873] * phase time: 373 ms
[08.04.23 16:49:53.873] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:53.874] * [Loading VB] 4188 verts, 130 Kb
[08.04.23 16:49:53.874] * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
[08.04.23 16:49:53.877] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.879] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.881] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.884] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.885] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.887] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.889] * [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb
[08.04.23 16:49:53.894] * [Loading VB] 65355 verts, 2042 Kb
[08.04.23 16:49:53.896] * [Loading VB] 8137 verts, 254 Kb
[08.04.23 16:49:53.896] * [Loading VB] 2246 verts, 70 Kb
[08.04.23 16:49:53.896] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.897] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.899] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.900] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.901] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.902] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.903] * [Loading IB] 508791 indices, 993 Kb
[08.04.23 16:49:53.905] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[08.04.23 16:49:53.905] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[08.04.23 16:49:53.905] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[08.04.23 16:49:53.906] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[08.04.23 16:49:53.907] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[08.04.23 16:49:53.907] * [Loading VB] 55116 verts, 645 Kb
[08.04.23 16:49:53.908] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.909] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.910] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.911] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.912] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.913] * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb
[08.04.23 16:49:53.915] * [Loading IB] 166629 indices, 325 Kb
[08.04.23 16:49:53.915] * phase time: 41 ms
[08.04.23 16:49:53.915] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:53.917] * phase time: 2 ms
[08.04.23 16:49:53.917] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:53.931] * phase time: 13 ms
[08.04.23 16:49:53.931] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:53.938] * Loading HOM: e:\ext 0.47\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom
[08.04.23 16:49:53.941] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [e:\ext 0.47\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.env_mod]
[08.04.23 16:49:53.941] * phase time: 10 ms
[08.04.23 16:49:53.941] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:53.952] * phase time: 10 ms
[08.04.23 16:49:53.952] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:53.970] - Game configuring : Started 
[08.04.23 16:49:53.975] - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'...
[08.04.23 16:49:53.977] ~ set_geometry_env id=0 name[long_corridor]=environment id[7]
[08.04.23 16:49:53.977] ~ set_geometry_env id=1 name[identity]=environment id[0]
[08.04.23 16:49:53.977] ~ set_geometry_env id=2 name[default]=environment id[1]
[08.04.23 16:49:53.978] - Game configuring : Finished 
[08.04.23 16:49:54.094] * phase time: 142 ms
[08.04.23 16:49:54.094] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:54.094] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1361]
[08.04.23 16:49:58.715] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[08.04.23 16:49:58.715] * t-report - base: 1358, 1356713 K
[08.04.23 16:49:58.715] * t-report - lmap: 3, 3072 K
[08.04.23 16:49:58.716] * phase time: 4621 ms
[08.04.23 16:49:58.716] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:58.747] * phase time: 31 ms
[08.04.23 16:49:58.748] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:49:58.762] --------------------------------------------------------------------------------
[08.04.23 16:49:58.762] [16196MB] physical memory installed, [9778MB] available, [39] percent of memory in use
[08.04.23 16:49:58.762] PageFile usage: [4938MB], Peak PageFile usage: [4946MB]
[08.04.23 16:49:58.762] --------------------------------------------------------------------------------
[08.04.23 16:49:58.762] * [ D3D ]: textures[1359786 K]
[08.04.23 16:49:58.762] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[08.04.23 16:49:58.762] * [x-ray]: economy: strings[8724 K], smem[1246 K]
[08.04.23 16:50:02.282] * MEMORY USAGE: 0 K
[08.04.23 16:50:02.282] * End of synchronization A[1] R[1]
[08.04.23 16:50:02.282] * phase time: 3566 ms
[08.04.23 16:50:02.282] * phase cmem: 0 K
[08.04.23 16:50:59.500] * Saving spawns...
[08.04.23 16:50:59.500] * Saving objects...
[08.04.23 16:50:59.553] * 22662 objects are successfully saved
[08.04.23 16:50:59.560] * Game ke1mi_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\ext 0.47\appdata\savedgames\ke1mi_quicksave.sav'
[08.04.23 16:51:11.867] *********************************************************************************
[08.04.23 16:51:11.867] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: attempt to compare number with string
stack traceback:
    [C]: in function '__le'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: in function 'proceed_spawn'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:1348: in function 'level_spawn'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:222: in function '__do_timer_action'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:189: in function '__g_timer_found'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:160: in function 'check_timers'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:682: in function 'on_actor_update'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\bind_stalker.script:411: in function <e:\ext 0.47\gamedata\scripts\bind_stalker.script:274>
[08.04.23 16:51:11.867] *********************************************************************************
[08.04.23 16:51:11.867] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: attempt to compare number with string


[08.04.23 16:51:11.867] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[08.04.23 16:51:11.867] stack traceback:
    [C]: in function '__le'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: in function 'proceed_spawn'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:1348: in function 'level_spawn'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:222: in function '__do_timer_action'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:189: in function '__g_timer_found'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:160: in function 'check_timers'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:682: in function 'on_actor_update'
    e:\ext 0.47\gamedata\scripts\bind_stalker.script:411: in function <e:\ext 0.47\gamedata\scripts\bind_stalker.script:274>
[08.04.23 16:51:11.867]     Locals: 
[08.04.23 16:51:11.867]      string (*temporary) : e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: attempt to compare number with string
[08.04.23 16:51:11.867]     End
[08.04.23 16:51:11.867]     Locals: 
[08.04.23 16:51:11.867]      string p_name : zombie_normal
[08.04.23 16:51:11.867]      userdata p_vector : (___VECTOR): 000003FA69373600
[08.04.23 16:51:11.867]      number p_lv : 1.000000
[08.04.23 16:51:11.867]      number p_gv : 719.000000
[08.04.23 16:51:11.867]      string p_count : l03u_agr_underground_zombie_portion_4
[08.04.23 16:51:11.867]      nil p_port : [not available]
[08.04.23 16:51:11.867]      nil p_fake : [not available]
[08.04.23 16:51:11.867]      nil ind : [not available]
[08.04.23 16:51:11.867]      number cnt : 0.000000
[08.04.23 16:51:11.867]      string qnt : l03u_agr_underground_zombie_portion_4
[08.04.23 16:51:11.867]      number (*temporary) : 1.000000
[08.04.23 16:51:11.867]      userdata (*temporary) : [not available]
[08.04.23 16:51:11.867]      number (*temporary) : 20153.000000
[08.04.23 16:51:11.867]      number (*temporary) : 20153.000000
[08.04.23 16:51:11.867]      Userdata: (*temporary)
[08.04.23 16:51:11.867]              boolean (*temporary).ini_initialized : true
[08.04.23 16:51:11.867]              userdata (*temporary).ini : (ini_file): 000003FA1F8467E0
[08.04.23 16:51:11.867]              boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : false
[08.04.23 16:51:11.867]              number (*temporary).min_distance : 150.000000
[08.04.23 16:51:11.867]              boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false
[08.04.23 16:51:11.867]              boolean (*temporary).spawner_present : false
[08.04.23 16:51:11.867]              boolean (*temporary).check_distance : false
[08.04.23 16:51:11.867]      string (*temporary) : l03u_agr_underground_zombie_portion_5
[08.04.23 16:51:11.867]      number (*temporary) : 0.000000
[08.04.23 16:51:11.867]      number (*temporary) : 20153.000000
[08.04.23 16:51:11.867]      userdata (*temporary) : (net_packet): 000003FA698EA000
[08.04.23 16:51:11.867]      number (*temporary) : 746.000000
[08.04.23 16:51:11.867]      string (*temporary) : attempt to compare number with string
[08.04.23 16:51:11.868]     End
[08.04.23 16:51:11.868]     Locals: 
[08.04.23 16:51:11.868]      string level_name : l03u_agr_underground
[08.04.23 16:51:11.868]     End
[08.04.23 16:51:11.868]     Locals: 
[08.04.23 16:51:11.868]      string select_string : rsp
[08.04.23 16:51:11.868]      string params_string : 
[08.04.23 16:51:11.868]      nil a : [not available]
[08.04.23 16:51:11.868]      nil spawn_period : [not available]
[08.04.23 16:51:11.868]     End
[08.04.23 16:51:11.868]     Locals: 
[08.04.23 16:51:11.868]      number idx : 3.000000
[08.04.23 16:51:11.868]      number gtime : 530327162.000000
[08.04.23 16:51:11.868]      string name : rsp
[08.04.23 16:51:11.868]      string params : 
[08.04.23 16:51:11.868]     End
[08.04.23 16:51:11.868]     Locals: 
[08.04.23 16:51:11.868]      string tmp : rsp
[08.04.23 16:51:11.868]      number (for index) : 3.000000
[08.04.23 16:51:11.868]      number (for limit) : 100.000000
[08.04.23 16:51:11.868]      number (for step) : 1.000000
[08.04.23 16:51:11.868]      number a : 3.000000
[08.04.23 16:51:11.868]     End
[08.04.23 16:51:11.868]     Locals: 
[08.04.23 16:51:11.868]      nil obj : [not available]
[08.04.23 16:51:11.868]     End
[08.04.23 16:51:11.868]     Locals: 
[08.04.23 16:51:11.868]      Userdata: self
[08.04.23 16:51:11.868]              Table: self.st
[08.04.23 16:51:11.868]                      table self.st.pstor : [...]
[08.04.23 16:51:11.868]              number self.next_restrictors_update_time : 91254.000000
[08.04.23 16:51:11.868]              boolean self.weapon_hide : false
[08.04.23 16:51:11.868]              boolean self.bCheckStart : false
[08.04.23 16:51:11.868]              Userdata: self.weather_manager
[08.04.23 16:51:11.868]                      number self.weather_manager.update_time : 0.000000
[08.04.23 16:51:11.868]                      table self.weather_manager.weather_list : [...]
[08.04.23 16:51:11.868]                      boolean self.weather_manager.forced_weather_change_on_time_change : false
[08.04.23 16:51:11.868]                      string self.weather_manager.update_level : 
[08.04.23 16:51:11.868]                      table self.weather_manager.graphs : [...]
[08.04.23 16:51:11.868]                      boolean self.weather_manager.transition_period : false
[08.04.23 16:51:11.868]                      string self.weather_manager.levelWeather : indoor
[08.04.23 16:51:11.868]                      boolean self.weather_manager.pre_blowout_period : false
[08.04.23 16:51:11.868]                      number self.weather_manager.last_hour : 12.000000
[08.04.23 16:51:11.868]                      table self.weather_manager.weather_periods_range : [...]
[08.04.23 16:51:11.868]                      table self.weather_manager.weather_periods_inverse : [...]
[08.04.23 16:51:11.868]                      number self.weather_manager.last_period_change_hour : 10.000000
[08.04.23 16:51:11.868]                      string self.weather_manager.current_period : 3_alpha
[08.04.23 16:51:11.868]                      userdata self.weather_manager.graphs_ini : (ini_file): 000003FA233DB640
[08.04.23 16:51:11.868]                      table self.weather_manager.state : [...]
[08.04.23 16:51:11.868]                      number self.weather_manager.next_period_change_hour : 16.000000
[08.04.23 16:51:11.868]                      number self.weather_manager.wfx_time : 0.000000
[08.04.23 16:51:11.868]                      table self.weather_manager.weather_periods : [...]
[08.04.23 16:51:11.868]              Userdata: self.actor_detector
[08.04.23 16:51:11.868]                      number self.actor_detector.init_time : -1.000000
[08.04.23 16:51:11.868]      number delta : 8.000000
[08.04.23 16:51:11.868]      number time : 91062.000000
[08.04.23 16:51:11.868]     End
[08.04.23 16:51:11.868] *********************************************************************************
[08.04.23 16:51:11.868] ********************************************************************************
[08.04.23 16:51:11.868] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[08.04.23 16:51:11.886] !!stack trace:
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F5ADC35]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F598F5E]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F5993F2]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F599673]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F91638D]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA022454D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA0228357C], Fun: [wscanf_s()] + [266610 byte(s)]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA02282626], Fun: [wscanf_s()] + [262684 byte(s)]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA02283114], Fun: [wscanf_s()] + [265482 byte(s)]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA02298F72], Fun: [wscanf_s()] + [355176 byte(s)]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA02245B4A], Fun: [wscanf_s()] + [14144 byte(s)]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA0224F24A], Fun: [wscanf_s()] + [52800 byte(s)]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F7EDB1C]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65FCB9506]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65FCB9285]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F86B146]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F9B6403]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F948D66]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F84F63C]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F5439D6]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F88AC63]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F577257]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F576CE3]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F575E85]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F5769CF]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F53FE46]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F5404A9]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F54063B]
! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65FD2E2EE]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA676B7604], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA67BA26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[08.04.23 16:51:11.886] ********************************************************************************

 

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace почему-то много у кого падает именно в подземке из-за респа мобов, попробую убрать респаун зомби и крыс от туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, проблема в респавне. Удалил респавн монстров в огсм_респавн для данной локации, и всё ок прошлось.

Можно конечно поковыряться и выявить респавн кого именно там ломает игру, но лень.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OGSM Extended - лучшая версия ОГСМ, которую я когда-либо видел. Однако, если бы были тайники из самого ОГСМ, то это бы покрыло все минусы, которые я либо не помню, либо не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.10.2022 в 07:52, StrawFlux сказал:

Система Outfit upgrade mod 1.0

- трудно адаптировать к OGSM SHOC ver. 0.8 ?  а то новые локации пока не привлекают

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, StrawFlux сказал:

DarkFace почему-то много у кого падает именно в подземке из-за респа мобов, попробую убрать респаун зомби и крыс от туда

Салют. Фикс по Лукашу и Скряге уже есть?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG да, но нужна новая игра


Дополнено 13 минуты спустя

reute70 не трудно, любой кто более-менее шарит, может выковырить из extended

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux

А как погоду более динамичную или чаще туманную, сочнечную и облачную, а то постоянный дождь уже надоел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alexsyk погода динамическая, в config\environment\dynamic_weather_graphs.ltx конечно можно под настроить сколько и какая погода должна идти в часах, но я думаю проще консольной командой set_weather поставить себе любой цикл и не  морочить голову конфигами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, StrawFlux сказал:

alexsyk погода динамическая, в config\environment\dynamic_weather_graphs.ltx конечно можно под настроить сколько и какая погода должна идти в часах, но я думаю проще консольной командой set_weather поставить себе любой цикл и не  морочить голову конфигами

Про консольный команды и конфиги я в курсе. Как сделать продолжительность этой погоды болле высокую. А то все быстро сбрасывается и опять дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alexsyk я же сказал в dynamic_weather_graphs.ltx все есть, там даже подписано hours_range_min и hours_range_max соответственно сколько минимально в игровых часах идет погода и сколько максимально, хочешь  дольше хорошую погоду ставь минимальные часы выше и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот в таких зонах хочется аномалий, что-то типа радиации, ток вместо неё, например снятие хп в сек.

Спойлер

bTFeYNv.png0ab0l6l.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где искать тёмного дилера? Сюжет прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux, доброго времени суток. Заметил проблему с динамическими новостями, связанную главным образом с ситуацией, когда в одно время происходит очень много смертей. В этот момент, когда новые новости уже не влазят в отведенное им место, посередине экрана появляется некликабельный ползунок, который очень раздражает и сбивает с толку. Пробовал править через config в файле external, судя по всему, смена в нем значений вообще ни на что не влияет. Не подскажите, можно ли сделать, чтобы этого ползунка не было? Или закостылить на крайний временем исчезновения некрологов? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.04.2023 в 21:25, Olgerd сказал:

Где искать тёмного дилера? Сюжет прошёл.

Припять. Стая злых собак укажет путь 🙂

1 час назад, Mervinter сказал:

появляется некликабельный ползунок

Он много почему появляется. Так понимаю проблема в движке.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Убил Лукаша, снял с трупа записку. Пошел и завалил Скрягу - записки на трупе не было. Задание не  снялось. Нового диалога у Тёмного не появилось? И что делать с этим?

 

Изменено пользователем Olgerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervinter ползунок движковая тема, я ничего с этим не могу сделать
Olgerd на какой версии мода играешь и на какой локации убил Скрягу и Лукаша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux, а можно попробовать сократить время визуализации некролога, скажем, до 4 секунд? И как и через какой файл это можно сделать? Теоретически это может решить проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervinter файл news_dead.script строка: db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,188,83,47), qas*1000, 13000 -- это число время показа некролога в миллисекундах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Mervinter сказал:

когда в одно время происходит очень много смертей. 

local ex_com = { bandit = true, military = true, monolith = true,

Можно исключить группировки из невролога, я убрал бандитов, монолит, военных, наемников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux, не могу найти файл этого скрипта. Должен быть в папке геймдаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн