Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

StrawFlux сделай, пожалуйста, дату и время в едином стиле, вернее время сделать как дату, чтоб не так бросалось в глаза.

ss-apache-09-16-23-17-12-45-l01-escape.p

А так пластмассовости на оружии поменьше, как мне кажется..

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD не знаю, не замечал мб свет от луны?


Дополнено 6 минуты спустя

Sikorskyi так?

Спойлер

clock.jpg.31b76a10c756281a440ab9ebd85bc72b.jpg

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, StrawFlux сказал:

так?

Да, так лучше :u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StrawFluxТоварищ, вот такой вылет:

[error]Expression    : it != WeatherFXs.end()
[error]Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line          : 265
[error]Description   : Invalid weather effect name.
[error]Arguments     : fx_surge_day_315

Что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, StrawFlux сказал:

AndroIDDQD 

Sikorskyi так?

  Скрыть контент

clock.jpg.31b76a10c756281a440ab9ebd85bc72b.jpg

 

Шикарно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devyatus скинь сейв где вылетает

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, StrawFlux сказал:

Devyatus скинь сейв где вылетает

Уже разобрался, при сохранении и загрузке во время Выброса вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На днях залью очередной небольшой патч
- Напарник сам телепортируется к ГГ если он находится дальше 50 метров
- Добавленные нпс-торговцы (Болотный Доктор, Лесник, Холод и Новиков) игнорируют выброс
- Билдовские модели экзоскелетов заменены на более качественные
- Вертолеты на ЧАЭС теперь можно сбить
- Прицелы и глушители из ганса добавлены в схему обмена у НПС
- Исправлена логика у свободовского патруля (которых убивают долговцы)
- Сидоровичу добавлен Стас Охраник (обмен, игра в "21")
- Опционально осенний пак растительности (автор Adm-RAL для ОП OGSR)
P.S. Для тех кому надоело играть с летней растительностью :)
- Различные исправления

Спойлер

ss-max-09-18-23-06-49-01-l11-pripyat.png

ss-max-09-18-23-06-47-54-l11-pripyat.png

ss-max-09-18-23-06-47-48-l11-pripyat.png

 


Дополнено 29 минуты спустя

Наглядное изменение растительности

Спойлер

Было:
ss-max-09-18-23-07-24-07-l01-escape.png

Стало:
ss-max-09-18-23-07-23-16-l01-escape.png

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 4
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StrawFlux сказал:

Опционально осенний пак растительности

Вельми годно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD
Обновил ссылки в шапке на патч 0.57 и осенний пак

Спойлер

- Напарник сам телепортируется к ГГ если он находится дальше 50 метров
- Добавленные нпс-торговцы (Болотный Доктор, Лесник, Холод и Новиков) игнорируют выброс
- Билдовские модели экзоскелетов заменены на более качественные
- Вертолеты на ЧАЭС теперь можно сбить
- Прицелы и глушители из ганса добавлены в схему обмена
- Исправлена логика у свободовского патруля (которых убивают долговцы)
- Сидоровичу добавлен Стас Охраник (обмен, игра в "21")
- Опционально осенний пак растительности (автор Adm-RAL для ОП OGSR)
- Новички из Деревни Дурачков не участвуют в офлайн событиях (на всякий что бы не дохли в офлайне от вояк и мутантов, пока ГГ где-то шастает)
- Внедрены некоторые правки от DarkFace
- Различные исправления

 

  • Лайк 5
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил бы схему апгрейдов для брони и оружия с мода shadows_addon_0.8.8  .  

Изменено пользователем Скидс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StrawFluxТоварищ, на Грозу, L85 и SIG нельзя повесить гранатомёты. Будет ли это исправлено? А ещё "Лунная пустышка" ни в Холодце, ни в какой-либо аномалии не хочет превращаться в "Пуддинг", я просто выкидываю и трансмутация не начинается.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли установить какой-нибудь мод на худ, что бы максимально минималистично? и 4к текстуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devyatus вечером обновлю 0.57 патч, если еще что нашел пиши

Спойлер

- Исправил редкий вылет при сейв/лоаде во время выброса (Invalid weather effect name)
- У Сидоровича можно заказать HK UMP45
- У Скряги появились в продаже подствольники для Грозы и L85A2
- Добавлен SIG 550 с креплением подствольника m203 (в продаже у Скряги)
- "Лунная пустышка" теперь варится в холодце в "Пуддинг"

 


Дополнено 28 минуты спустя

RazeBay38 не особо понял вопроса, если разбираешься то можешь установить себе любой худ и текстуры

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех, сегодня наткнулся на модификацию, есть вопрос, присутствует ли в ней 3Д ПДА? Через консоль не включается, пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АФОГND4ШИЗМ в моде нет 3д пда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

АФОГND4ШИЗМ в моде нет 3д пда

Жаль, а не планируется в дальнейшем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АФОГND4ШИЗМ в ближайшее время нет


Дополнено 20 минуты спустя

Обновил ссылку на патч 0.57 с включенными в него фиксами

Спойлер

- Исправил редкий вылет при сейв/лоаде во время выброса (Invalid weather effect name)
- У Сидоровича можно заказать HK UMP45
- У Скряги появились в продаже подствольники для Грозы и L85A2
- Добавлен SIG 550 с креплением подствольника m203 (в продаже у Скряги)
- "Лунная пустышка" теперь варится в холодце в "Пуддинг"

 

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StrawFluxПривет, нашёл кое-что, не выполняются задания на зачистки лагерей, некоторые после первого успешного выполнения, а некоторые - перманентно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devyatus скорее всего это амк алайф, так как если хоть один нпс из смарта который нужно зачистить, сдох в офлайне или свалил, игроку не засчитают зачистку лагеря, (как вариант раздать всем респам мобов в таких лагерях стори айди, но тогда их трупы исчезать не будут, в оп огср вроде сразу целые смарты можно в исключения офлайн событий добавлять, кароче надо думать, пока не знаю как это пофиксить должным образом)

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На днях залью очередной патч 0.58
- Пересмотрена система компаньонов, теперь в напарники можно взять только определенных нпс
(пока доступен только Стас Охранник, после выполнения нового квеста Сидоровича)
- Соответственно новый квест у Сидоровича
- Больше не нужно ждать пока напарник перейдет за вами на другую локу, теперь он телепортируется моментально
- Бессмертие компаньона теперь вкл/выкл через диалог с ним
- Исправил "застревание" напарника
- Теперь у Грозы 9х39 на одной из веток апгрейда возможна установка глушителя (без подствольника)
- Добавлена аура контролёра
- Добавлены вороны на новых локациях
- Заказанное оружие теперь сразу имеет апгрейды
- Различные исправления

  • Мастер! 5
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не кажется ли фича с получением урона NPC от аномалий как минимум спорной? Очень часто наблюдаю что они тупо мрут один за другим в какой нибудь жарке или карусели.

Планируется ли в дальнейшем ребаланс артефактов? Имею ввиду их спавн, на данный момент их очень много и они тупо разбросаны как грибы на поляне. Не уверен можно ли реализовать тут детекторы и функционал поиска артефактов как в Зове Припяти. Но мне кажется именно такой вариант наиболее интересен в плане геймплея.

И заметил небольшую недоработку, у Colt M4A1 неверное положение оружия при прицеливании (механический прицел).

А в целом мод очень понравился, стабилен и качественен. Пожалуй один из лучших в который я катал.

Изменено пользователем African_Druglord
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

African_Druglord Спасибо за отзыв! По поводу урона НПС от аномалий, лично мое мнение, он должен быть, иначе игрок будет чувствовать, что правила игрового мира распространяются только на него. Поэтому я противник некоторых нлсишных механик, по типу дерущихся артефактов и тд. так как на НПС это конечно же не распространяется. По хорошему нужно переписать скрипт обхода аномалий, возможно займусь этим. По поводу большого спавна артефактов, в файле gamedata\config\external.ltx есть строка enable_spawn_artefacts = true можно поменять на false тогда оригинальный псевдо-респавн артефактов от аномалий отключится.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

> так как на НПС это конечно же не распространяется

Вспоминает радиоактивные зоны на Радаре, на которые НПС пофигу, зато ГГ страдает от них. Ех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace зато у игрока есть сейв/лоад у нпс нет, так что +- справедливо


Дополнено 53 минуты спустя

Для удобства перенес некоторые настройки огсм'а из файла скрипта в настройки самой игры

Спойлер

mainmenu.png

 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн