Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 минут назад, Hunter сказал:

 адаптация АМК-финальная? Сделана один раз и дорабатываться не будет?

Абсолютно верно

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, StrawFlux сказал:

Если НПС доберется до Исполнителя желаний раньше ГГ

Я думаю, ни у одного НПС нет шансов пробиться до Исполнителя через орды монолитовцев, но на сами попытки конечно хотелось бы посмотреть. А можно ли активировать эту фичу после зачистки саркофага Меченым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

14 минут назад, Random NPC сказал:

Я думаю, ни у одного НПС нет шансов пробиться до Исполнителя через орды монолитовцев

НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока

16 минут назад, Random NPC сказал:

А можно ли активировать эту фичу после зачистки саркофага Меченым?

Какой в этом смысл?

Вот наглядный пример, из скольких желающих добрался один НПС, кстати в сам саркофаг нпс пройти не могут (как и выйти из него) так как в гейм графе нет перехода для нпс (хз не доработка это или сделано специально) по этому все "счастливчики" будут лежать перед входом

Спойлер

RFIIH7Y9ACo.jpg?size=2560x1440&quality=9

zi-euf7Mcl4.jpg?size=2560x1440&quality=9

MhcNLCtvM7U.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, StrawFlux сказал:

НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока

Это понятно, цель офлайна создать иллюзию живого мира. Но если будут возникать подобные ситуации, то и теряется смысл в офлайне. Тогда уж, лучше без этой глобальной цели, ну или по крайней мере, чтобы цель была добраться до локации ЧАЭС, а дальше рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

5 минут назад, Random NPC сказал:

чтобы цель была добраться до локации ЧАЭС, а дальше рандом.

Скриптово это так и сделано, нпс доходит до нужного вей_поинта и ему засчитывается выполнение таска, после чего на выбор, либо его умертвляем и даем в чат новость, либо отправляем на другой вей_поинт на Кордоне и удаляем его из игры, после чего даем в чат новость, что такой-то нпс выполнил свою цель в зоне и ушел из нее. В ОЛР 3.0 это сделано именно так. Только там 7 различных целей из которых половина это просто отправлять нпс по рандомным вей_поинтам (симуляция бурной деятельности) для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно.


Дополнено 2 минуты спустя

П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, StrawFlux сказал:

для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно.

Для этого и делают игры) Главное, что-бы всё выглядело логично, а как оно под капотом, это уже вторично. Кто знает, может и мы живём в подобной симуляции :u1F643:

16 минут назад, StrawFlux сказал:

П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены

Меньше знаешь - крепче спишь)))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно кстати визуал 3 бандитам на сталкерские поменять, что Юрика кошмарят. Тогда и крик Юрика "это бандиты" будет более интересным.

Себе поменял на визуалы новичков, выглядит если честно несколько свежо и забавно.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, StrawFlux сказал:

игра закончится (под вопросом, нужно ли?)

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на дикой территории около вертолёта, когда пытаюсь вылечить сталкера в экзе

xray_user_03-02-24_00-33-22.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я может дибил, но как ее скачать, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, GilbertsGlutch сказал:

Я может дибил, но как ее скачать, подскажите?

https://drive.google.com/file/d/1L41gaI5d_H7jSVzLL6hTDT9qsdT8uHmh/view

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И снова здраствуй, творец годного контента который я готов перепроходить

Когда выйдет версия с фишками олр? И еще такой вопрос, как включить раскачку рук в адаптации амк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, xrDOOMcoRn сказал:

И снова здраствуй, творец годного контента который я готов перепроходить

Когда выйдет версия с фишками олр? И еще такой вопрос

привет, ориентировочно конец февраля начало марта

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично, будем ждать.

Но насчет раскачки вопрос актуален

С амк опциями разобрался, но вот хочется, чтоб руки двигались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrDOOMcoRn в файле external, что пути gamedata-config, найди про раскачку оружия, там еще много чего можно поклацать, но не все стабильно) Я себе ее сделал, все качается) Вот правда, оружие не приближается, когда подходишь к стенкам, хотя там же указано, мол, true стоит.


Дополнено 2 минуты спустя

StrawFlux блин, чувак, ты гений, сделать адаптацию старичка АМК на ОГСР-гениально) Благодарствую, с таким графоном перепройти легенду. Реально, мастер!

Изменено пользователем Hunter
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter спасибо, дружище, выручил

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux слушай, внеси еще, пожалуйста, в шапку темы мой вопрос и твой ответ про финал адаптации АМК, пусть там будет, чтобы было всем понятно. Благодарю.

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хелп. Ловлю постоянно вылет при попытке перейти со свалки на агропром. UPD. Вылет пропал при изменении OpenAL soft на Generic Software в настройках звука

xray_quadrum_06-02-24_22-35-44.log

Изменено пользователем Quadrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно в следующем обновлении возможно ли, добавить опцию: частый спаун*. Как в ОП 2.2?) А то как-то пусто порой бывает в зоне :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavelll555 в ogsm_options зайди, там есть регуляция доспавна мутантов, насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий, а где находится? найти что-то не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.02.2024 в 07:57, Вопрошающий сказал:

Pavelll555 в ogsm_options зайди, там есть регуляция доспавна мутантов, насколько помню.

А в какой папке её найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

А где найти код на Генераторах в лабораторию X-17?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavelll555 документы из Припяти прочитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу