StrawFlux 1 068 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 2 февраля 5 минут назад, Hunter сказал: адаптация АМК-финальная? Сделана один раз и дорабатываться не будет? Абсолютно верно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 44 Опубликовано 2 февраля 6 часов назад, StrawFlux сказал: Если НПС доберется до Исполнителя желаний раньше ГГ Я думаю, ни у одного НПС нет шансов пробиться до Исполнителя через орды монолитовцев, но на сами попытки конечно хотелось бы посмотреть. А можно ли активировать эту фичу после зачистки саркофага Меченым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 2 февраля Random NPC 14 минут назад, Random NPC сказал: Я думаю, ни у одного НПС нет шансов пробиться до Исполнителя через орды монолитовцев НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока 16 минут назад, Random NPC сказал: А можно ли активировать эту фичу после зачистки саркофага Меченым? Какой в этом смысл? Вот наглядный пример, из скольких желающих добрался один НПС, кстати в сам саркофаг нпс пройти не могут (как и выйти из него) так как в гейм графе нет перехода для нпс (хз не доработка это или сделано специально) по этому все "счастливчики" будут лежать перед входом Спойлер 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 44 Опубликовано 2 февраля 4 минуты назад, StrawFlux сказал: НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока Это понятно, цель офлайна создать иллюзию живого мира. Но если будут возникать подобные ситуации, то и теряется смысл в офлайне. Тогда уж, лучше без этой глобальной цели, ну или по крайней мере, чтобы цель была добраться до локации ЧАЭС, а дальше рандом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 2 февраля Random NPC 5 минут назад, Random NPC сказал: чтобы цель была добраться до локации ЧАЭС, а дальше рандом. Скриптово это так и сделано, нпс доходит до нужного вей_поинта и ему засчитывается выполнение таска, после чего на выбор, либо его умертвляем и даем в чат новость, либо отправляем на другой вей_поинт на Кордоне и удаляем его из игры, после чего даем в чат новость, что такой-то нпс выполнил свою цель в зоне и ушел из нее. В ОЛР 3.0 это сделано именно так. Только там 7 различных целей из которых половина это просто отправлять нпс по рандомным вей_поинтам (симуляция бурной деятельности) для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Дополнено 2 минуты спустя П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 44 Опубликовано 2 февраля 14 минут назад, StrawFlux сказал: для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Для этого и делают игры) Главное, что-бы всё выглядело логично, а как оно под капотом, это уже вторично. Кто знает, может и мы живём в подобной симуляции 16 минут назад, StrawFlux сказал: П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены Меньше знаешь - крепче спишь))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 2 февраля (изменено) Можно кстати визуал 3 бандитам на сталкерские поменять, что Юрика кошмарят. Тогда и крик Юрика "это бандиты" будет более интересным. Себе поменял на визуалы новичков, выглядит если честно несколько свежо и забавно. Изменено 2 февраля пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 210 Опубликовано 2 февраля 14 часов назад, StrawFlux сказал: игра закончится (под вопросом, нужно ли?) нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 2 февраля Вылет на дикой территории около вертолёта, когда пытаюсь вылечить сталкера в экзе xray_user_03-02-24_00-33-22.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GilbertsGlutch 0 Опубликовано 3 февраля Я может дибил, но как ее скачать, подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 3 февраля 18 минут назад, GilbertsGlutch сказал: Я может дибил, но как ее скачать, подскажите? https://drive.google.com/file/d/1L41gaI5d_H7jSVzLL6hTDT9qsdT8uHmh/view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 5 февраля И снова здраствуй, творец годного контента который я готов перепроходить Когда выйдет версия с фишками олр? И еще такой вопрос, как включить раскачку рук в адаптации амк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 5 февраля 3 часа назад, xrDOOMcoRn сказал: И снова здраствуй, творец годного контента который я готов перепроходить Когда выйдет версия с фишками олр? И еще такой вопрос привет, ориентировочно конец февраля начало марта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 5 февраля Отлично, будем ждать. Но насчет раскачки вопрос актуален С амк опциями разобрался, но вот хочется, чтоб руки двигались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 5 февраля (изменено) xrDOOMcoRn в файле external, что пути gamedata-config, найди про раскачку оружия, там еще много чего можно поклацать, но не все стабильно) Я себе ее сделал, все качается) Вот правда, оружие не приближается, когда подходишь к стенкам, хотя там же указано, мол, true стоит. Дополнено 2 минуты спустя StrawFlux блин, чувак, ты гений, сделать адаптацию старичка АМК на ОГСР-гениально) Благодарствую, с таким графоном перепройти легенду. Реально, мастер! Изменено 5 февраля пользователем Hunter 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 5 февраля Hunter спасибо, дружище, выручил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 5 февраля StrawFlux слушай, внеси еще, пожалуйста, в шапку темы мой вопрос и твой ответ про финал адаптации АМК, пусть там будет, чтобы было всем понятно. Благодарю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadrum 5 Опубликовано 6 февраля (изменено) Хелп. Ловлю постоянно вылет при попытке перейти со свалки на агропром. UPD. Вылет пропал при изменении OpenAL soft на Generic Software в настройках звука xray_quadrum_06-02-24_22-35-44.log Изменено 7 февраля пользователем Quadrum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 6 февраля А можно в следующем обновлении возможно ли, добавить опцию: частый спаун*. Как в ОП 2.2?) А то как-то пусто порой бывает в зоне :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 7 февраля Pavelll555 в ogsm_options зайди, там есть регуляция доспавна мутантов, насколько помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 7 февраля Вопрошающий, а где находится? найти что-то не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 8 февраля В 07.02.2024 в 07:57, Вопрошающий сказал: Pavelll555 в ogsm_options зайди, там есть регуляция доспавна мутантов, насколько помню. А в какой папке её найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 8 февраля Pavelll555 gamedata/scripts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 8 февраля А где найти код на Генераторах в лабораторию X-17? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 8 февраля Pavelll555 документы из Припяти прочитай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты